Извеняюсь если подобная тема уже была тут, в любом случае на нее внимания я не обратил wink.gif
Предлагаю писать в этой теме небольшие рассказы собственного сочинения, по типу "Байки у костра"
Начну я

Черный Сталкер.

Он лежал на траве, позабыв об опасности, об огромном «трамплине» в четырех метрах от него.
Ему просто не хотелось думать, хотелось забыть. Все они: и Зверь, и Бомж, и Патрон уже мертвы – лежат на земле, на холодной, влажной земле Зоны. А может уже и не лежат, здешним трупоедам не нужно ждать ночи, чтобы набить свои радиоактивные желудки.
Он помнил за что их так назвали. Зверя так величали за его пристрастие ко всему живому, и к мутанту и к обычной крысе и даже к человеку, что встречается реже… Серый не понимал, как Зверь умудрялся выжить в Зоне с такими… повадками, что ли?
Ну с Бомжем все просто. Как-то раз, после двухдневной вылазки уже не далеко от логова Мистера, хренова местного барыги - буржуя, к ним, еле живой, приполз какой то мужик, весь в лохмотьях, без оружия. Сперва его приняли за зомби, типичного мутанта, а точнее – человеческое тело с выжженными мозгами, но сохранившее способность двигаться и потребность в питании. Бомж оказался опытным сталкером и не раз спасал зад Серого.
Патрон… А вот про него Серый не помнил почти ничего. Разве что евреем каким то он был – патроны тратить боялся. От того и прозвище пошло.
Вокруг было темно. Всюду слышались шорохи, но Серому было не до них. Он уже решил, что для него лучше. А лучше в этот момент было лежать. Лежать и ни о чем не думать.
«А ведь это невозможно», - подумал Серый, - «ведь даже сейчас я лежу и думаю о том, как бы не думать ни о чем».
Деревья шелестели. Они ждали пока Серый встанет и продолжит свой бессмысленный путь, который, как и все остальные бессмысленные пути кончится смертью. И убежать от этого не получится. Остается только жить. Жить до смерти. Еще один закон Зоны? Да. Зона не терпит трусов, слабаков. Зона вообще мало кого терпит.
«Но я ведь уже третий год в ней живу. И какой смысл? Проще умереть. Потому что забыть уже не получиться. И вспомнить то, что было до Зоны тоже».
Словно прочитав его мысли из кустов выбежали три слепых пса. Они почуяли мясо, мясо было неподвижно, значит оно мертво, и можно полакомиться.
Даже не открыв глаз Серый просто лежал и ждал пока эти собаки преодолеют расстояние в четыре метра… В три метра… В два… И тут земля содрогнулась. Раздался громкий взрыв. Трава словно по команде согнулась к земле из-за ударной волны. Собак отбросило назад, и, скуля, они бросились обратно в кусты – мясо заманило их в ловушку?
Если бы Серый поднялся навстречу псам его бы тоже отбросило, а так как он не обладал выносливостью этих тварей и способностью к регенерации, то наверняка лежал бы на земле с переломанным хребтом, ну или, в крайнем случае, шеей.
Времени обдумывать не было, Серый вскочил и поднял ствол АК-47 по направлению к месту взрыва. Когда пыль рассеялась он огляделся. То, что он увидел потрясло его, как такое могло случиться? Или может быть он уже мертв? И сейчас лежит окровавленный на той самой поляне? Нет, Серый ощущал себя вполне живым человеком… Или не совсем человеком? – «Твою ж мать, сколько сразу вопросов!» И, что самое странное – ни одного ответа.
За поваленными деревьями скалился матерый двухметровый кровосос. Но он явно был оглушен взрывом и туго соображал, к тому же половина его тела превратилась в кровавую кашу от все того же огромного трамплина в четырех метрах от Серого.
Но… Кровосос попал в аномалию! Это что – то не виданное… Хотя какая разница? Серый нажал на спусковой крючок. Загрохотал безотказный «калаш». Пули дырявили огромную гору злобы и мышц, кровосос ревел, пытался идти по направлению к обидчику… Нет, израненный кровосос не мог противостоять силе российской механики. Первый рожок кончился, на перезарядку ушла, кажется, целая вечность – смотришь на даже полу мертвого кровососа и такое чувство что он может убить тебя едва притронувшись. Что кстати и произойдет, если мутант опомнится и кинется на обидчика… Второй рожок… Третий… Эта тварь все еще держится на ногах!
-Какого черта?! – Заорал Серый.
Он знал что его никто не услышит, но сделал это лишь для того чтобы удостовериться что он все еще жив.
Четвертый, пятый рожок… Остался один. На кровососе не было живого места, а он все равно пер на Серого как танк, миллиметр за миллиметром, еле – еле переставляя ноги. Вот и все… Драться с кровососом, даже с раненым, прикладом или ножом занятие вредное для здоровья.
Кровосос продолжал идти, вытянул свою когтистую руку-лапу вперед и внезапно упал. И больше не шевелился.
-Ёп, да что сегодня с Зоной такое?!
-Все идет своим чередом. – раздался звучный, громкий, властный голос, разносившийся по лесу громким эхом. – Все то что должно случиться – произойдет.
-Кто ты? – поворачиваясь на месте, высматривая собеседника, крикнул Серый.
В ответ он услышал одну лишь тишину.


С того дня Серого больше никто не видел.

31.11.2007




***


Был очень теплый, но не солнечный день. Небо было затянуто серыми, привычными для Зоны тучами. Кое где, местами, капал редкий дождь.
Я возвращался "домой" с хабаром. Хабара было... известно что хабара очень много не бывает, так что его было просто много. И артефакты, и трофейные стволы! Чего стоил один только Вал!.. Я надеялся добраться до базы Свободы на Миллитари до темноты - мало ли какие твари повылазят. И еще неизвестно с какими намереньями. А когда "под боком" пара десятков "своих" мужиков, готовых помочь тебе даже в самой безвыходной схватке... В общем я торопился. И - надо признать - мне очень везло. На пути не встретилось ниодной твари. Я, уже очень обрадовался, увидев впереди деревянные домики хутора, пристанища вольных бродяг, возле свободовцев, как вдруг...
Земля перевернулась перед глазами, уши наполнил громкий звон, как после контузии. Голова "наполнилась" свинцом, думать стало - даже не больно или тяжело - противно. Я упал лицом в траву. Хотелось уйти, испариться, исчезнуть... Все тчетно. Контролер зацепил меня так четко и точно, что вскором времени я превращусь в еще одного куска мяса "из коллекции контролера"... Странно, но эту вещь я осознавал очень явно. Хотя, скорее всего, таким образом контролер пытался помучать меня, изнуряя знанием моей будующей учести.
Встань... - прозвучал голос в моей голове.
Я подчинился.
Рюкзак... Сними его... - голос был таким властным... таким властным...
Рюкзак упал на землю. Вот - странная привычка не застегивать до конца "молнии" - меня и спасла. Из сумки выпала надкушенная колбаса. Бред конечно, но именно ее я и должен был благадарить.
Учуяв запал копченой колбасы, мне под ноги шмыгнул тушканчик. Схватив "подарок", мутант принялся улепетывать с неимоверной скоростью, не забыв, однако, проявить охотничий инстинкт, укусив меня за ногу. Видимо укус выл очень болезненным - наваждение тот час же прошло, осталась лишь ярость. И я знал на кого ее выплеснуть.
Под рукой оказался мой любимый ПМ. Никогда еще я не стрелял из него с такого расстояния. Метров пятдесят - не шутки. Я попал в контролера с первой попытки, всадив пулю чуть ниже шеи. Контролер засуитился, он понял что жертва стала охотником. Развернулся, будто бы понадеявшись на мою "доброту"... Но, назвать добрым сталкера, которого только что чуть не превратили в зомби - полный обсурд. Я высадил в контролера всю обойму. После чего подошел к корчащемуся на земле мутанту. Странно... Его взгляд был очень печальным... И настолько человечным, на сколько он может быть у мутанта... Кто не понял - ОЧЕНЬ человечным. Наваждение - понял я. Очередная попытка взять надо мной контроль. И я заставил себя нажать на спусковой крючек. Контролер дернулся и замер. Я, со злости, пнул его ногой, так сильно, как мог, и пошел за своим рюкзаком. Ноги все еще были ватными, потому шел я покачиваясь. Я поднял свою ношу, и, вдруг снова услышал знакомый звон в ушах! Вот уж не знаю как, но эта тварь - а точнее то что от нее осталось - снова пыталось ударить меня своим психо-незнаю-каким-разумом. Я плюнул на хабар, бросил ПМ, и, что было сил, побежал на хутор.