Он самый старый... один из первых по еще тогда(в 2002 году) неопределенному новому проекту, собранный в конторе GSC и нагло стыбзенный неизвестно кем и неизвестно как
Есть ли в нём чего-нибудь интересного?
Сей билд представляет собой другую концепцию игры, которая разрабатывалась до перехода на идею о создании Сталкера, в нём есть роботы - HEN'ы, разрушенные руины храмов ацтеков и майя, один относительно играбельный уровень, два вида оружия: гроза и пулемет m134 и вы, в роли какого-то женского персонажа военного, действие игры должно было начинаться в Колумбии.
Вылетает без суда и следствия, что делать?
На данный момент известны только три ошибки из-за которых сборка может вылетать и способы их решения:
Если ошибка в логе такая:
Цитата
*****
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
CTempObject::Update()
C3DSound::Load()
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
CTempObject::Update()
C3DSound::Load()
1)То во-первых проверьте фаил:
DATA\SOUNDS\ACTOR\weaponchange.wav
если он равен нулю, то возьмите аналогичный из папки
DATA\SOUNDS\ACTOR_Remote
и замените его им.
2)Если после этого гама не запустилась
лезем в свойства run.bat и выставляем совместимость
с виндой 98\Me, после вышеперечисленных действий билд должен заработать.
3)Если опять не пошло, то заходим в х:\OblivionLost\DATA\TEXTURES\Groza\
удаляем ShotFlame1.tga, ShotFlame2.tga, ShotFlame3.tga,
а файлы copy_shotFlame1.tga, copy_ShotFlame2.tga, copy_ShotFlame3.tga
переименуйте соответственно на те которые удалили.
Как настроить графику и управление?
Всё хранится в фаиле user.ltx, как и в билде 1154 и настройки почти те же:
Цитата
bind [действие] - назначить для какого-либо действия кнопку
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
В консоли:
g_god on - бессмертие
g_spawn m_friend - спавнить хена-союзника
g_spawn m_enemy - спавнить хена-вражину
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
В консоли:
g_god on - бессмертие
g_spawn m_friend - спавнить хена-союзника
g_spawn m_enemy - спавнить хена-вражину
Что-нибудь еще в билде есть?
Толком ничего больше, сборка делалась "наспех" для презентации ролика движка, и ничего существенного туда не включили. Инвентаря нет, сюжета нет, только хены в качестве вражеских ботов, единственное что есть миникарта с голубеньким интерфейсом и некое подобие дружественного аи(тоже хены), также можно побегать по катакомбам и у алтаря ацтеков, демка представляла собой первичную демонстрацию движка, тогда еще очень передового. Но к сожалению в движке еще отсутствовала физика, не было дождя, нету возможности выбора времени суток, нет перезарядки. Подробнее про билд читать ]]>
Loxotron