Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F.A.Q. по Stalker Build 1154
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Лохотрон
F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)

Что это вообще такое?
Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.
Есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)
В билде есть боты?
Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.
А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.
А что там с оружием, какие пушки представлены?
В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.
А моды к билду есть?
Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4
Не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:

Вариант 1:
Качаем ]]>этот]]> архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется

Вариант 2:
Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"

P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

Вариант 3, самый надежный:
Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры:
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

Как улучшить графику?
Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр


Настраиваем билд, управление в игре:
1. Бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. Запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. Настройки управления
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружие
- B - Бинокль
- W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо
- Esc + twice Enter - выход
- Space - Прыгать / (летать на ниве)
- P - отремонтировать ниву
- R - перезарядка оружия
- LShift - Бег

Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.

Пишем в .bat-фаилах:
Цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game


А есть ли распаковщик для этого билда?
- В наличии, качать ]]>здесь]]>.

Loxotron
Dope
Neo][
Rex
Толковые FAQ wink.gif Только в этом ты забыл указать самое главное - что здесь есть Нива-вертолёт laugh.gif
Хэш
Сетевая игра.
в консоле пишем client "тут ip, для локалки имя компа". Без кавычек. Единственный минус - все коды работают

---

- Консольные команды:
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocke45e96a850917f5dbd3181d751f29fb5', 'show_hide_buttone45e96a850917f5dbd3181d751f29fb5');
Nekromant
Хоть и билд старый и наверно в него некто неиграет
моно актора ещё заспавануть g_spawn actor
XMK
Цитата
Вариант 1:
Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой


этот архив перезалейте пожалуйста
Chainsaw
Хочу заспавнить зомби, но выкидывает. При спавне солдат и крыс все нормально. Ошибок в команде нет.
karma
Хотя,это может уже и не актуально,но NPC естественно можно заспавнить в качестве врагов,чтобы они нападали на Вас. Для этого после названия энтити прописываем тим,сквад и группу NPC.

Пример. В консоли вводим:
g_spawn m_zombie_e,1,0,0

где 1,0,0 - это team, squad и group соответственно.

В итоге получаем злобного зомби, который спавнится не на месте появления актера,а на базе другой группировки (враждебной по отношению к актеру).

Пояснения:
параметр team(команда) может принимать значения:
0 - NPC-союзник
1 - NPC-враг

Параметр squad может принимать любое значение (рекомендуется использовать значения до 10)
Параметр group может принимать любое значение (рекомендуется использовать значение до 10)

К тому же,если Вы заспавнили несколько NPC находящихся в одной группе (group) они будут стараться держаться вместе (характерно для класса AI_ZOMBY)
А для класса AI_SOLD если к группе,которую Вы присвоили своему NPC в спавн-файле привязаны вэйпоинты, то NPC, возможно, быстрым шагом побежит в первый вейпоинт из прописанного ему пути, при этом не исключается вероятность вылета и тормозов.

Данный способ подойдет для билдов 1098, 1114, 1154.
Пока что все.
батька
а нет ли подобной команды для 1510?
karma
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?

Странный вопрос. Конечно есть smile.gif
батька
Цитата(karma @ 22.01.2010, 16:55) *
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?

Странный вопрос. Конечно есть smile.gif


если я правильно понял,то с помощью вышепреведённой команды можно заставить бегать (и не просто бегать,но и стрелять) NPC в 1510? ohmy.gif
S.P.Q.R.
Цитата(батька @ 23.01.2010, 11:00) *
Цитата(karma @ 22.01.2010, 16:55) *
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?

Странный вопрос. Конечно есть smile.gif


если я правильно понял,то с помощью вышепреведённой команды можно заставить бегать (и не просто бегать,но и стрелять) NPC в 1510? ohmy.gif

Ну да. если этот нпс враждебен к ГГ. Также можно заспавнить торговца и поторговать с ним.
Tron
За что karma забанили? dry.gif
Мортарион
Цитата(S.M.I.T.T @ 14.06.2010, 18:09) *
За что karma забанили? dry.gif


Глупый вопрос, это был не karma. happy.gif
батька
Цитата(Римлянин @ 14.06.2010, 11:32) *
Цитата(батька @ 23.01.2010, 11:00) *
Цитата(karma @ 22.01.2010, 16:55) *
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?

Странный вопрос. Конечно есть smile.gif


если я правильно понял,то с помощью вышепреведённой команды можно заставить бегать (и не просто бегать,но и стрелять) NPC в 1510? ohmy.gif

Ну да. если этот нпс враждебен к ГГ. Также можно заспавнить торговца и поторговать с ним.


а можно это продемонстрировать на скринах,очень интересно... плюсану smile.gif
просто билда нету пока
ДмитрийТ
У кого нибудь есть мод "Mod Protecta 0.4" для 1154
efremov2909
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 02:24) *
У кого нибудь есть мод "Mod Protecta 0.4" для 1154

У меня есть smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 02:26) *
У меня есть smile.gif

Залей куда нибудь, очень нужен плиз.
батька
о,да этот билд ещё помнят!похвально smile.gif
efremov2909
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 02:28) *
Залей куда нибудь, очень нужен плиз.

Подождиии....
efremov2909
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 02:24) *
"Mod Protecta 0.4"

http://narod.ru/disk/25132715000/Protecta0.4.rar.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.