buxoukot
29.11.2008, 12:29
тёмный кордон нужен.... без него ни как... я бы хотел увидеть
Да я бы тоже хотел много чего видеть,darkscape в разработке,но движется всё медленно,так что в этом году мы точно не увидим.
Joo по моему русским языком было сказано мной и товарищем Alex-X-x,что как только будет что-то готово,автор сам нам напишет,не стоит флудить и писать свой д....ый пост несколько раз
Alexander_1986
30.11.2008, 14:56
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.
Alex-X-x
30.11.2008, 15:02
Цитата(Alexander_1986 @ 30.11.2008, 12:56)
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.
носколько видел по скринам в финальном немного меньше деревьев в начале карты да и все походу.
Alexander_1986
30.11.2008, 15:21
АААА!!!! Вспомнил еще одну фишку на агропроме . Когда еще была нормальная физика, между зданиями на заводе висел контейнер, который можно было сбить и из него выпадали бочки.
Нет не на Агропроме ето было
ето было на....вроде на кордоне где еще завод
Цитата(Joo @ 30.11.2008, 20:16)
Нет не на Агропроме ето было
ето было на....вроде на кордоне где еще завод
Да то был завод на Эскейпе
Может я чем помогу sdk знаю нормально свои мапы сингловые делаю ну моделлер конечно из меня не важный я так тока некоторые здания смогу так что я не моделлер ну могу ещё из старых монстров сделать прозрачных полностью а могу чтоб как у кровососа невидимость так что если что может чем помогу если не пропаду!!!И ещё на даркскейпе текстура лежит не правильно её надо просто положить в максе и не масшттабировать а потом уже в игре настраивать иначе текстура не ляжет нормально!!!
sergy172
02.12.2008, 16:11
Еще на старом агропроме в пристройке (в чн там чучела стоят, а в тч пусто) есть очень уютная мед-лаборатория.
Alexander_1986
03.12.2008, 17:03
Кстати, да. Агропром раньше был МедПрибор. И там было что-то вроде операционных.
Another-Vampire
08.12.2008, 13:56
Какие нибудь новости есть?
Alexander_1986
11.12.2008, 20:06
Что-то долго новостей нету. Наверно у разработчиков с временем туго. Сессия, экзамены наверно тоже в этом замешаны.
А может просто временно забили...
Unstoppoble
13.12.2008, 22:16
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем
Торопится некуда !Всё будет
Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...
Alex-X-x
14.12.2008, 11:34
Цитата(Arhet @ 13.12.2008, 21:39)
Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...
ага, нашел здесь терпил?
А если через 6 лет трындец света?
Не будем флудить о грустном...
buxoukot, он и не существовал.
Цитата(Unstoppoble @ 13.12.2008, 23:16)
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем rolleyes.gif Торопится некуда !Всё будет wink_old.gif
Будем надеется.
Alexander_1986
24.12.2008, 14:57
Цитата(Arhet @ 14.12.2008, 21:53)
buxoukot, он и не существовал.
Скорей всего он имел в виду Darkscape.
Another-Vampire
08.01.2009, 02:32
Есть новости?
Another-Vampire
09.01.2009, 01:40
MaZaHaKa
21.01.2009, 15:26
Могу помочь с текстурами.
Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь
Цитата(Dexter @ 23.01.2009, 18:49)
Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь laugh.gif
Точно, порадовали бы нас чем нибудь....
IIpu3paK
25.02.2009, 02:54
А чё это за скриншот? Странно но на мой худ точ в точ похож. Хм. У меня люди сэссия была. А ща работа и терь не знаю чё выбрать )) Прошу прощения за такое столь долгое ожидание. Комп тут ещё вирусами забился сидел днями и ночами. Кароче стока всего что у меня чуть остались файлы из мода. А если бы заразило? Всё пипец! Можно было бы сразу закрывать тему
Недавно появился в сети build 1935
Теперь мне кажется работа над вашим модом будет легче....там есть почти все локации которые вы хотели зделать в ТЧ...
Расположение оружия и многое другое..
Удачи
IIpu3paK
28.02.2009, 02:40
Мне вообще после этого билда плохо стало. Мне кажется немного другое. что мод придётся закрывать и как-то восстанавливать билд 1935 так как там совершенно другая игра. Анимация, физика, карты да ещё и рендер это в ТЧ не пренести. Ну карты может быть щё можно. Нету просто смысла всё это на ТЧ переводить. В Билде достаточно исправить ошибки с вылетами из игры, собрать карту ну и добавить сюжета из ТЧ. Тоесть работы тогда уже будет меньше. и проще. Что вы думаете по этому поводу?
Поддерживаю задумку,билд и сам по себе хорош,стабильности бы добавить,ну,сюжета,а уже потом всякие фичи
IIpu3paK
28.02.2009, 03:53
То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.
Цитата(IIpu3paK @ 28.02.2009, 02:53)
То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.
имхо объединение с
=Diablo= может ускорить процесс, правда он портирует все из билда на 2215й движок, ибо как говорят билд 2215 стабильнее 1953
Да работы над Билдом будет меньше..
Я за! И ведь действительно там Физика лудше!
Но Билд очень не стабилен постоянные вылеты и многое другое..
Но хотелось бы что бы если сетаки БИЛД будут доделывать до полноценной игры то не увидить в ней Четкие сценарные миссии, что бы сталкеров в зоне не было много Побльше аномалий, ну а остальное там уже есть
Ну это потом надо сначало исправить вылиты и многое другое
IIpu3paK
01.03.2009, 23:55
Я за столько месяцев отвык от работы со сталкером что всё практически позабыл что и как делается. поскольку нам не выложит никто билд 2003 года то я попробую вспомнить и сделать расположение оружия так как в первом ролике 2003 года. В этом билде это уже будет полегче сделать. Ибо некоторое оружие так и осталось на таком же положении как в оригинале. Доробатывать в первую очередь этот билд нужно. С вылетами вскоре народ разберётся. Достаточно только месяц, другой подождать и всё будет в ажуре.
Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)
Цитата(dev1ce @ 02.03.2009, 01:08)
требуется провести огромную работу со скриптами и моделями.
Ты забываешь о чисто движковых ошибках. А между тем, исходники никто не давал и не даст. Разве что появится очередной nightmare и потрясёт перед коммьюнити кусками кода, а после снимет на видео компиляцию ^^.
Tiomych
03.03.2009, 08:37
Полностью поддерживаю, как и все остальные!
Лично для меня действительно подарком будет если ты с командой 1935 доведеж до играбельного состояния, все таки билд- практически завершенный был, его просто в порядок привести и добавить устойчивости.
Сообщай здесь и продвижении дела, ждем с нетерпением!
IIpu3paK
05.03.2009, 00:46
Ты прав. Честно говоря я не понимаю людей которые говорят что этот билд не играбельный. Игра она есть игра и она играбельна. Достаточно ошибки исправить. Уже есть кое какие патчи с помощью которых вылеты происходят реже. А насчёт скриптов их можно и подправить если есть жилание. Единственное что может быть так это билд может быть построен на одних скриптах так как симуляция жизни в нём отсутствует.
Призрак!, научи редактировать расположения оружия.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
17.07.2009, 17:21
призрак почитал тему, выложи хотябы мод вид оружия с худом и прицелом пожалуйста очень хорошо смотрится
Сталкероненавистник
17.07.2009, 18:48
Ну что я скажу! Конечно Клон ЛА по сути дела, но всё же старания вознаградятся результатом
Выпустишь мод - плюсов тебе не счесть
ux.loke
17.07.2009, 19:00
Цитата(dev1ce @ 02.03.2009, 00:08)
Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)
В итоге получится тот самый велосипед , в смысле ТЧ.
Rocotos
29.06.2010, 16:23
Обожаю поднимать старые темы: что с модом?
IIpu3paK?
Мод умер скорее всего.
Модификация давным-давно мертва, как и ресурсы. Собственно, исходники остались, но они для сегодняшнего времени - мусор.
AKMC47U
30.06.2010, 13:09
Цитата([SОC] @ 29.06.2010, 23:28)
исходники остались
Мне эти исходники пригодились бы, особенно изменённое местоположение оружия в их конфигах.
win32nod32
30.06.2010, 13:47
Да! Выложите, если не трудно, конфиги оружия с таким расположением)))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
30.06.2010, 15:41
эт наверняка не конфинги оружия а худ
Chainsaw
01.07.2010, 17:28
Закрыто, т.к. мод закрыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.