Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
buxoukot
тёмный кордон нужен.... без него ни как... я бы хотел увидеть
Dexter
Да я бы тоже хотел много чего видеть,darkscape в разработке,но движется всё медленно,так что в этом году мы точно не увидим.
Joo по моему русским языком было сказано мной и товарищем Alex-X-x,что как только будет что-то готово,автор сам нам напишет,не стоит флудить и писать свой д....ый пост несколько раз
Alexander_1986
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.
Alex-X-x
Цитата(Alexander_1986 @ 30.11.2008, 12:56) *
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.


носколько видел по скринам в финальном немного меньше деревьев в начале карты да и все походу.
Alexander_1986
АААА!!!! Вспомнил еще одну фишку на агропроме . Когда еще была нормальная физика, между зданиями на заводе висел контейнер, который можно было сбить и из него выпадали бочки.
Joo
Нет не на Агропроме ето было tongue.gif
ето было на....вроде на кордоне где еще завод
vinc
Цитата(Joo @ 30.11.2008, 20:16) *
Нет не на Агропроме ето было tongue.gif
ето было на....вроде на кордоне где еще завод

Да то был завод на Эскейпе
DANGER
Может я чем помогу sdk знаю нормально свои мапы сингловые делаю ну моделлер конечно из меня не важный я так тока некоторые здания смогу так что я не моделлер ну могу ещё из старых монстров сделать прозрачных полностью а могу чтоб как у кровососа невидимость так что если что может чем помогу если не пропаду!!!И ещё на даркскейпе текстура лежит не правильно её надо просто положить в максе и не масшттабировать а потом уже в игре настраивать иначе текстура не ляжет нормально!!!
sergy172
Еще на старом агропроме в пристройке (в чн там чучела стоят, а в тч пусто) есть очень уютная мед-лаборатория.
Alexander_1986
Кстати, да. Агропром раньше был МедПрибор. И там было что-то вроде операционных.
Another-Vampire
Какие нибудь новости есть? rolleyes.gif
Alexander_1986
Что-то долго новостей нету. Наверно у разработчиков с временем туго. Сессия, экзамены наверно тоже в этом замешаны. smile.gif
Arhet
rolleyes.gif А может просто временно забили...
Unstoppoble
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем rolleyes.gif Торопится некуда !Всё будет wink_old.gif
Arhet
laugh.gif Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...
Alex-X-x
Цитата(Arhet @ 13.12.2008, 21:39) *
laugh.gif Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...

ага, нашел здесь терпил? o_O.gif А если через 6 лет трындец света?
вася
Не будем флудить о грустном...
Arhet
buxoukot, он и не существовал.
Joo
Цитата(Unstoppoble @ 13.12.2008, 23:16) *
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем rolleyes.gif Торопится некуда !Всё будет wink_old.gif

Будем надеется.
Alexander_1986
Цитата(Arhet @ 14.12.2008, 21:53) *
buxoukot, он и не существовал.

Скорей всего он имел в виду Darkscape.
Another-Vampire
Есть новости?
Another-Vampire
У меня есть вот такой худ, может пригодится:
]]>http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/09...0811bc.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/09...165542.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/09...f1d9e3.jpg.html]]>
И еще худ как в 2215.
Joo
Есть новости?
MaZaHaKa
Могу помочь с текстурами.
Dexter
Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь laugh.gif
Joo
Цитата(Dexter @ 23.01.2009, 18:49) *
Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь laugh.gif

Точно, порадовали бы нас чем нибудь....
IIpu3paK
А чё это за скриншот? Странно но на мой худ точ в точ похож. Хм. У меня люди сэссия была. А ща работа и терь не знаю чё выбрать )) Прошу прощения за такое столь долгое ожидание. Комп тут ещё вирусами забился сидел днями и ночами. Кароче стока всего что у меня чуть остались файлы из мода. А если бы заразило? Всё пипец! Можно было бы сразу закрывать тему
Joo
Недавно появился в сети build 1935
Теперь мне кажется работа над вашим модом будет легче....там есть почти все локации которые вы хотели зделать в ТЧ...
Расположение оружия и многое другое..
Удачи wink.gif
IIpu3paK
Мне вообще после этого билда плохо стало. Мне кажется немного другое. что мод придётся закрывать и как-то восстанавливать билд 1935 так как там совершенно другая игра. Анимация, физика, карты да ещё и рендер это в ТЧ не пренести. Ну карты может быть щё можно. Нету просто смысла всё это на ТЧ переводить. В Билде достаточно исправить ошибки с вылетами из игры, собрать карту ну и добавить сюжета из ТЧ. Тоесть работы тогда уже будет меньше. и проще. Что вы думаете по этому поводу?
ChuVag
Поддерживаю задумку,билд и сам по себе хорош,стабильности бы добавить,ну,сюжета,а уже потом всякие фичи
IIpu3paK
То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.
UrUkUs
Цитата(IIpu3paK @ 28.02.2009, 02:53) *
То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.


имхо объединение с =Diablo= может ускорить процесс, правда он портирует все из билда на 2215й движок, ибо как говорят билд 2215 стабильнее 1953
Joo
Да работы над Билдом будет меньше..
Я за! И ведь действительно там Физика лудше!
Но Билд очень не стабилен постоянные вылеты и многое другое..
Но хотелось бы что бы если сетаки БИЛД будут доделывать до полноценной игры то не увидить в ней Четкие сценарные миссии, что бы сталкеров в зоне не было много Побльше аномалий, ну а остальное там уже есть biggrin.gif
Ну это потом надо сначало исправить вылиты и многое другое
IIpu3paK
Я за столько месяцев отвык от работы со сталкером что всё практически позабыл что и как делается. поскольку нам не выложит никто билд 2003 года то я попробую вспомнить и сделать расположение оружия так как в первом ролике 2003 года. В этом билде это уже будет полегче сделать. Ибо некоторое оружие так и осталось на таком же положении как в оригинале. Доробатывать в первую очередь этот билд нужно. С вылетами вскоре народ разберётся. Достаточно только месяц, другой подождать и всё будет в ажуре.
dev1ce
Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)
[empr]
Цитата(dev1ce @ 02.03.2009, 01:08) *
требуется провести огромную работу со скриптами и моделями.

Ты забываешь о чисто движковых ошибках. А между тем, исходники никто не давал и не даст. Разве что появится очередной nightmare и потрясёт перед коммьюнити кусками кода, а после снимет на видео компиляцию ^^.
Tiomych
Полностью поддерживаю, как и все остальные!
Лично для меня действительно подарком будет если ты с командой 1935 доведеж до играбельного состояния, все таки билд- практически завершенный был, его просто в порядок привести и добавить устойчивости.
Сообщай здесь и продвижении дела, ждем с нетерпением!
IIpu3paK
Ты прав. Честно говоря я не понимаю людей которые говорят что этот билд не играбельный. Игра она есть игра и она играбельна. Достаточно ошибки исправить. Уже есть кое какие патчи с помощью которых вылеты происходят реже. А насчёт скриптов их можно и подправить если есть жилание. Единственное что может быть так это билд может быть построен на одних скриптах так как симуляция жизни в нём отсутствует.
Joo
Призрак!, научи редактировать расположения оружия.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
призрак почитал тему, выложи хотябы мод вид оружия с худом и прицелом пожалуйста очень хорошо смотрится
Сталкероненавистник
Ну что я скажу! Конечно Клон ЛА по сути дела, но всё же старания вознаградятся результатом rolleyes.gif Выпустишь мод - плюсов тебе не счестьsmile.gif
ux.loke
Цитата(dev1ce @ 02.03.2009, 00:08) *
Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)

В итоге получится тот самый велосипед , в смысле ТЧ.
Rocotos
Обожаю поднимать старые темы: что с модом? smile.gif
Fe1ix
IIpu3paK?
Мод умер скорее всего.
[SОC]
Модификация давным-давно мертва, как и ресурсы. Собственно, исходники остались, но они для сегодняшнего времени - мусор.
AKMC47U
Цитата([SОC] @ 29.06.2010, 23:28) *

исходники остались

Мне эти исходники пригодились бы, особенно изменённое местоположение оружия в их конфигах.
win32nod32
Да! Выложите, если не трудно, конфиги оружия с таким расположением)))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
эт наверняка не конфинги оружия а худ
Chainsaw
Закрыто, т.к. мод закрыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.