Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VAT mod for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3
P@S@f
V.A.T. mod for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120

by КиБеРг&P@S@f team

Для начала расшифрую:

Vehicles Artifacts Trade Mod

Как вы уже догадались, будет включать в себя наши моды:

1. Transport mod 0.8;
2. Artifacts mod RC2;
3. Trade mod (в разработке);
4. Texture Pack and Some Stuff 0.4 от Neonized.

Вкратце опишу возможности этого мода:

Добавляет в игру 8 машин:
- БТР (на базе)
- Нива (у вышки)
- Камаз (на болоте)
- Трактор (у церкви)
- Запорожец (в сарае на развалинах)
- Газ-66 (у беседки, рядом с генератором)
- Уаз (на базе)
- Москвич

Возвращает в игру все артефакты и добавляет возможность их активировать (создавать аномалии, из которых они родились).

Спавнит в инвентаре (рюкзаке) "грозу" с 900 патронами и 30 гранатами для подствольного гранатомета, 5 артефактов "Огненный шар" (создает ту самую мега-аномалию "Генератор"), 10 гранат Ф1 и 20 аптечек smile.gif

Добавляет в игру торговлю (спавнит болотного доктора).
Исправляет имя актора и названия группировок.
Исправляет погоду.
Меню и практически все что можно было - из Clear Sky!!!

И это далеко не все, только то, что запланировано 100% и уже делается!

Пока что выкладываю отдельно:

]]>Transport mod 0.7 beta+]]> (54,2 Мб, уменьшить не удалось, тем более, что это бета-версия, возможно, в следующих версиях размер удасться уменьшить)
]]>Artifacts Mod RC2]]> (7,1 Мб, именно в нем реализован бонус в виде спавна нормальной оружки в инвентарь и меню из ЧН)

ЭТО БЕТА-ВЕРСИИ МОДОВ, ТАК ЧТО ВОЗМОЖНЫ ЛЮБЫЕ БАГИ!ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ СВОИ МНЕНИЯ, ОТЗЫВЫ, ПОЖЕЛАНИЯ И ЛОГИ ЕРРОРОВ!БУДЕМ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!!!
P@S@f
Выкладываю описания модов (для тех, кто не читает их при установке):

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Transport Mod v0.7 beta+

ВНИМАНИЕ!!! После установки мода запустите игру и в консоле пропишите (консоль вызывается клавишей "~"): bind turn_engine kb и нажмите Enter.
После этого двигатель машин можно запускать/останавливать клавишей "B".

Описание:

Добавляет в игру 7 машин:
- БТР (на базе)
- Нива (у вышки)
- Камаз (на болоте)
- Трактор (у церкви)
- Запорожец (в сарае на развалинах)
- Газ-66 (у беседки, рядом с генератором)
- Уаз (на базе)
(в следующей версии будет добавлен Москвич)

Если S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 установлен в другую папку, нежели C:/Program Files/S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky/, то в следующем диалоге, в строке "Каталог установки" укажите путь к ней.
Теперь катайтесь по Зоне в ЧН!Удачной поездки wink.gif

by КиБеРг&P@S@f team

Artifacts Mod For S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 RC2
(artifact_activation_mod for clear sky build 3120&generator_electra anomaly+grozaVSfullammo)
by P@S@f, alpet, S_T_A_L_K_E_R, XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL...


Описание

Возвращает в игру все артефакты, кроме того добаваляет возможность активировать их (для спавна используйте файл ...\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (в секции [spawn] пропишите название артефакта в форме "af_artіfactname = x /n", где х - количество артефактов, а artefactname - название артефакта)(названия артефактов на всякий случай приложено в текестовом файле "artіfactnames")).
Артефакт активируется так: спавним нужный артефакт вышеуказанным способом (самый мощный "fireball"), вставляем его в первый слот в инвентаре (вместо пистолета), идем в место, там где хочем активировать артефакт (желательно где побольше дичи или бандитов), нажимаем правую кнопку мыши (fire), удерживаем примерно 5 секунд, пока ГГ не кинет его и, если активировали "Огенный шар", то бежим на 50 метров оттудава, а если чего по мельче то метров на 5.
Как бонус спавнит в инвентаре (рюкзаке) "грозу" с 900 патронами и 30 гранатами для подствольного гранатомета, 5 артефактов "Огненный шар" (fireball), 10 гранат Ф1 и 20 аптечек smile.gif
Вроде всё... Обновляться мод врядли будет, только если новый Artifact Activation Mod выйдет... а так прошу не плагиатничать т.к. он войдет в мега-мод V.A.T. от P@S@f&КиБеРгsmile.gif

В моде использовались:

Идеи и находки alpet,
Artіfact Activation Mod 1.3 by XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL(оптимизированный мной под Clear Sky build 3120),
Настойчивость народа!

Бета-тестер: S_T_A_L_K_E_R

Мод собрал P@S@f 26.05.08 в 12 часов ночи smile.gif
Подправил, благодаря S_T_A_L_K_E_R, 27.05.08 в 19-00.
J()Ker
laugh.gif ЖЖошь... а bind turn_engine kb разве нельзя было прописать в user.ltx?
Можешь выложить файлы которые отвечают только за машинки?
P@S@f
J()Ker,
я то прописал... а если у кого-то user.ltx привязан к appdata...
Avel
По моему забыли текстурку запихнуть в мод с артефактом(в общем вылет при загрузке)
Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_dummy_bump", ".dds")
Function : CRender::texture_load
File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp
Line : 460
Description : ed_dummy_bump
J()Ker
Незнаю... сборка тоже дело нелегкое, но не люблю моды для "загона"... короче, жду новый патч от Neonized-а, а завтра заспавню себе ниву у церкви и будет мне щастье... smile.gif
P@S@f
avel2k6,
она там была... блин...
J()Ker
Дык, у всех кто юзает 1.3 user.ltx привязан к _appdata_... wink.gif
P@S@f
она была... но не там!
УСТАНАВЛИВАТЬ МОДЫ НУЖНО В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ!
J()Ker
Посерьезней надо. Ладно, завтра М.Б. скачаю и потестю. Сам сейчас патчами для билда не занимаюсь, экзамены все таки и да и еще кое-что...
Nekromant
попойже протестю smile.gif
Коннор
Please. sad.gif А можна UA-IX...
Буду тестить. smile.gif
P@S@f
avel2k6,
вот: ]]>http://www.sendspace.com/file/fv47u1]]>
но согласись, что заганять по 100 раз одни и теже текстуры в разные моды это... пустая трата времени... вот когда объединим моды, тогда уже можно будет о чём-то говорить...

Добавлено через 16 минут 1 секунду:

KoNoR-KKZ,
пожалуйста: ]]>http://upload.com.ua/get/900266060]]>
Коннор
Please №2. А кто может выложить "Transport mod 0.7 beta". UA-IX. smile.gif
P@S@f
KoNoR-KKZ,
вот: ]]>http://upload.com.ua/get/900266146]]>
Коннор
P@S@f,
Спасибо. smile.gif
Robot_2006
Цитата
ЛОГИ ЕРРОРОВ!

С нетерпением жду пока делать нех... ! smile.gif
alpet
P@S@f
В файле string_table_enc_zone.xml есть такое описание артефакта "Огненный шар" (enc_zone_artifact_af-fireball):
Код
Кристаллизируется в аномалии «Жарка». Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло. Возможна активация, в процессе которой образуется кратковременная аномальная зона, по свойствам сходная с аномалией "Жарка"

Думаю, его надо заменить на ту легенду, что я отправлял в ЛС - дескать научились потом СТАЛКЕРы заряжать шары, не допуская самоактивации, после чего создавать аномалию генератор стало несложно. Ну и сверху конечно обычные описания Огнешара, как полевого антирада.
Robot_2006
Кто уже скачал Transport mod 0.7 beta+, исправьте координаты спавна Газ_66 вот на эти: -24.65, 0.74, -59.81. Поднимите его чуть по выше. А то прыгает сильно при прикасании к нему. biggrin.gif
P@S@f
zzzzzz,
ага и еще бтр при спавне в воздухе висит, его бы надо опустить сантиметров на 20... ну вобщем сделаю сейчас, ты главное москвича заспавнь...
alpet,
да забыл блин... прийдется RC3 делать))может заодно еще чё-нить подправлю...
J()Ker
Огромное спасибо zzzzzz за всю техническую поддержку которую он мне седня оказал. wink.gif Без него ездил бы на черной, висящей в воздухе Ниве и кормился бы мегобайтами логов, закусывая еррорами. smile.gif
DOLGOEB
Всем привет.
Установил моды,транспортный,потом поверх Артефактный.
Загружается,идешь к камазу,прилетает вертолет,стреляю,пилоты базарят по рации,и вылет.
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrGame.dll" at 001B:033A36DA
EAX=1BEF78A0 EBX=0012D614 ECX=1B775FDC EDX=0012D614
ESI=1FF15930 EDI=00000000 FLG=00010283
EBP=1FF15960 ESP=0012D5BC EIP=033A36DA
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
S_T_A_L_K_E_R
лучше на патч 1,3 сначало ставить артефактный, а потом транспортный.
DOLGOEB
Установил сначала Артефактный потом Автомобильный,запустил,сбил вертолет.Потом пилот базарит "Слуховые галюцинации...у меня все нормально" и дальше вылет.
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 001B:00C87F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
EAX=2ADF15E8 EBX=000001D0 ECX=2ADF15F0 EDX=2ADF1720
ESI=00CB1FA0 EDI=00371420 FLG=00000212
EBP=0012CF38 ESP=0012BF30 EIP=00C87F15
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
S_T_A_L_K_E_R
этот лог ты откуда достал? его же надо брать из папки logs
P@S@f
DOLGOEB,
кидай еррор либо из буфера обмена(да прикинь после вылета там лог ошибки остается), либо из первого файла в папке logs!
P@S@f
Transport Mod 0.8

- Добавлен Москвич
- Исправлены координаты спавна Газ-66
- Исправлены координаты спавна БТР
- Убран пост-эффект АМК, вызывающий баг при смерти ГГ
- Убраны щелчки, при езде на Камазе
- Уменьшен размер дистрибутива мода до 36,68 Мб
- Практически убран баг "спотыкания" об Уазик неписи в деревушке
]]>Скачать Transport Mod 0.8]]>(36,68 Мб)
ТЕСТИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!Я ПРОБОВАЛ НА ЧИСТОЙ ВЕРСИИ - ВРОДЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:

KoNoR-KKZ,
уже заливаю на UA-IX!
DOLGOEB
У меня Виста и после вылета появляется окно с описанием ошибки.В папке лог брать файл с таким же расширением и куда его?Не в текст же сообщения вставлять...щас скачаю 0.8 версию и посмотрю.
Landgraf
А когда выйдет мод, добавляющий болотного доктора?
DOLGOEB
Ну вот выложил на openfile.ru из папки LOG
]]>Скачать xray_admin.log]]>
по ходу в скрипте ошибка...
P@S@f
DOLGOEB,
не легче было просто кинуть последние строки?мне вобще не нужен весь файл!только ошибка!
к стати
Цитата
ИЩУ S.T.A.L.K.E.R. "Shadow of Chernobyl" сборка 2004 года

держи: ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...theoned&lid=177]]>
и
]]>http://shadow-of-chernobyl.ru/viewtopic.php?t=4714]]> последний пост
]]>http://www.shadowofstalker.ru/stalker_alpha.html]]> - здесь все, но не все качаются, увы большенство удалено...


Добавлено через 2 минут 8 секунд:

я всё понял, только не пойму почему у тебя такая ошибка вылезла...
там нужно ту строку(47) удалить из xr_combat_ignore.script
S_T_A_L_K_E_R
зачем что-то удалять? наверно патч 1.3 у него не стоит
P@S@f
KoNoR-KKZ,
залил, пожалуйста: ]]>http://upload.com.ua/get/900268805]]>
wink.gif
DOLGOEB
У меня стоит патч 1.3 и все фиксы,я качал с торрента там все упаковано было в исполняемый файл,плюс один файл gamedata.db5 вручную вставил в папку с игрой,там и распаковщик в архиве,наверняка это все с гейминатора скачано было,там и фикс на дикс8 был,так как моя видюха не поддерживает третьи шейдеры.Архив весил 580 Мб.
DOLGOEB
Цитата(P@S@f @ May 30 2008, 13:01)
Цитата
ИЩУ S.T.A.L.K.E.R. "Shadow of Chernobyl" сборка 2004 года

держи: ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...theoned&lid=177]]>
и
]]>http://shadow-of-chernobyl.ru/viewtopic.php?t=4714]]> последний пост
]]>http://www.shadowofstalker.ru/stalker_alpha.html]]> - здесь все, но не все качаются, увы большенство удалено...


Добавлено через 2 минут 8 секунд:


Спасибо конечно,но если бы ты прошел по ссылке,на форум ПГ то увидел бы,что все эти альфы у меня есть.Я же и еще многие фаны,ищем полную готовую игру со всеми уровнями которая была готова на Осень 2004 года.Но так как там А-Лайф был полный то играть в такую игру было почти невозможно,любой бот мог закончить игру за тебя(хотя я не очень верю в эту версию).В полной игре должны быть все уровни.включая и ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ БОЛОТ.Почитай там на ПГ и все поймешь.
P@S@f
DOLGOEB,
всё, понял, но не легче тогда уже поставить себе на ТЧ все моды, которые восстанавливают тестурки, модели, атмосферу вобщем игры 2004 года...
у меня есть мало-мальские связи с бывшими разработчиками ТЧ, может что-то и пробью...
а моды рекомендую ставить на чистый ЧН!ну с PaF 0.2 хотя бы.

Добавлено через 2 минут 36 секунд:

ух обосрали тебя там... сволачи!
P@S@f
Landgraf,
скоро!!!
DOLGOEB
Поставил так.Артефакт мод -> Транспортный мод версии 0.7 -> Транспортный мод версии 0.8
Пока без вылетов.Дошел до момента,когда после захвата вышки отбились от атаки бандитов со строны Церкви.Дальше пока не играл,да и не знаю что делать.Ведь игра,вернее этот билд жестко привязан к скриптам.Например после того как собьешь вертолет,если на пойти к базе Чистого неба по деревянному мостику.а обойти например слева - то отбивать вышку у бандитов Сталкеры из ЧН не пойдут.Только базарить будут с тобой чтоб ты помог.
Что хотелось бы увидеть в составе мода.
1.Отвязать игру от СКРИПТОВ.
2.Сразу забить в мод кнопки быстрого сохранения и загрузки на F6 и F7 соответственно,плюс кнопку действия F переназначить на E,и еще чтоб полностью в присяде идти кнопка не назначена.Ну и естественно на кнопки F2 F3 назначить вид от другого лица.
3.Конечно,интереснее играть как будьто взаправду,но я вытащил из gamedata.db0 файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx и подправил там два параметра ,вернее две строчки отвечающие за один и тот же параметр - вес рюкзака,себе поставил 90000 Кг веса,а то в падлу выбирать каждый раз то,что можно взять с трупика а что нет,да еще у меня комп при выводе этих меню тормозит безбожно.Та к что на любителя.
4.Команду bind turn_engine kb неплохо бы прописать сразу,чтоб не мучать людей с консольными командами.Да и усталость при быстром беге надо бы убрать.
5.Звук двигателя при входе в меню очень противно давит на мозг,еслиб один раз тарахтел, а то как дятел повторяет и повторяет.То же самое с песней про ветер несущий радиацию.Лучше звука чем в меню мода АМК 1.4 я пока еще не встречал.Хотя,все на любителя,кому как.
Ну вот пока усе.
DOLGOEB
Цитата(P@S@f @ May 30 2008, 15:14)
DOLGOEB,
всё, понял, но не легче тогда уже поставить себе на ТЧ все моды, которые восстанавливают тестурки, модели, атмосферу вобщем игры 2004 года...
у меня есть мало-мальские связи с бывшими разработчиками ТЧ, может что-то и пробью...
а моды рекомендую ставить на чистый ЧН!ну с PaF 0.2 хотя бы.

Нет,ни один мод не сравнится с готовой игрой.
1.Ни один мод не верент локации Мертвый город,Болота.Не вернет старую версию таких карт как СВАЛКА и КОРДОН,ПРИПЯТЬ и другие.Эти локации были намного больше и интереснее.
2.Версия 2004 года работала на ДиректИкс 8,и причем перекрасно работала.Видно это по билду 2215,там и солнце стенями лучше чем в релизе(на статическом освещении,конечно),и следы от пуль (валлмарки) и качание прицела и многое другое.Вот когда движок переработали под девятые иксы,стало хуже.
3.Система а-лайф так и не вернулась к нам в модах в той мере как она была сделана в 2004 году.А мне вот например очень бы хотелось поиграть в ПОЛНОСТЬЮ свободную игру.
4.Сама отмосфера в той игре была другой.Звуки другие.Например в видео из Игромании где они играют на старой версиии Кордона совсем другой драйв.Да и Припять на видео лучше выглядит.Так что...нужна именно та,полная версия игры за осень 2004 года,когда до выхода на прилавки ее отделяли только бэтатестеры и их результаты.
macron
Народ, ну где вы такие хосты находите? Slil.ru - у 90% земного шара тормозит немеряно. Sendspace - постоянно занят. *.ua - не знаю, для Украины может и ничего. Лейте плиз зеркалами на рапиду и ифолдер и будет всем счастие. wallbash.gif
DOLGOEB
Цитата(macron @ May 31 2008, 02:08)
Народ, ну где вы такие хосты находите? Slil.ru - у 90% земного шара тормозит немеряно. Sendspace - постоянно занят. *.ua - не знаю, для Украины может и ничего. Лейте плиз зеркалами на рапиду и ифолдер и будет всем счастие. wallbash.gif

А твоя рапида на анлимите не дает качать,приходиться ждать по несколько часов,то же самое и на ифолдере.
Я вот лью иногда на www.openfile.ru
нет диких ограничений,файл вроде до 500 мб можно залить да и качается хорошо.
ИМХО.
J()Ker
Понимаешь... Этого билда НЕ существует. Только у разработчиков - GSC. Да, мне очень жалко, да, мне тоже очень грустно, что такую игру убили. Но нет этого билда сейчас. Поверь, общался с знающими людьми, так что можешь прекращать поиски.
Сложно найти черного кота в темной комнате, особенно когда его там нет.

З.Ы. А максимально приближает Сталкера к старой концепции AMK Mod. Как раз недавно 1.4.1 вышла.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:

А запустить сингл в 2215 нельзя. Не из чего там сингл делать. Ну разве если ты его сам соберешь...
macron
DOLGOEB, openfile проверил. Че-то они с явой перемудрили. После закачки не показывают ссылку.
J()Ker, совершенно верно. Если что-то и осталось,то - за семью печатями.
Cat
Емпро сингл запускал в 2215.
OlegatoR
DOLGOEB, P@S@f, macron, J()Ker, прекращайте оффтопить.
P@S@f
macron,
сделаемsmile.gif
P@S@f
Вот залил вроде на нормальный хостинг(скорость скачки проверял стабильно 70 кбайт/сек):
Transport Mod 0.8

]]>http://dump.ru/file_catalog/381479.aspx]]>
Сахаров
Пропишите уже наконец команду на завод двигателя в ui_keybinding.xml, чтоб можно было по человечески, через меню опций назначить, а не через консоль. wink.gif

Машинки сделайте неубиваемыми, а то уазик взрывается почти сразу после начала игры. Бтру нужно сделать люки открывающимися, вслепую ездить не катит. ph34r.gif

Машинки имхо лучше скласть в одном месте, например на полянке возле точки старта. blink.gif
Carlos
Хорошо было бы заменить звук меню(например как у АМК), а то действительно по мозгам дает)
P@S@f
Сахаров,
спасибо, учтем!
Carlos,
задолбали, если чесно biggrin.gif
я себе на сайт поставил этот empty noise так ОН мне по мозгам бьет!и в конце концов вы меню открываете чтобы музычку послушать???я то вставлю...эт как два пальца об асфальт, но ИМХО другую!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.