Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oхота поневоле. День четвертый
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Форумная Мафия > Форумная мафия OLD
Страницы: 1, 2
fen1x
Напряжение предыдущих дней с их ужасающими событиями не могло не сказаться на обитателях деревни. Натянутые как струны нервы звенели и были готовы лопнуть от малейшего прикосновения. Они и лопнули со звоном у некоторых представителей Бдыщевки. Скандал и взаимные обвинения сотрясали теплый воздух в приятных вечерних сумерках.
Внезапно со стороны пахучих кустов густой сирени раздался придавленный вскрик. Народ застыл на секунду и дружно ринулся туда. Среди сиреневых цветов покоился труп Вертера с уже разбросанными повсюду внутренностями, часть их которых была обглодана...
Односельчане застыли от задавившего их ужаса...
- Так это же Гомера работа! – внезапно закричал один.
- Да, это он! – поддержал другой.
- Я видел, как он отходил в сторону! – вторил им третий.
Глухо зарычав, разъяренная толпа набросилась на несчастного Охотника и растерзала его! Когда же увидели выпавший ТОЗ-34, остолбенели, страшная правда открылась им. Они сейчас убили своего единственного защитника и остались голыми и беззащитными перед ордой людоедов!
Но Охотник таки успел сделать свой последний подарок жителям Бдыщевки. Из последних сил, с трудом освободив правую руку, он выстрелил в Фирана, чей злорадствующий взгляд лучше всяких слов сказал его принадлежность к мутантам. Да и рот его был подозрительно окрашен в кровавый цвет.

Печально, но факт – погибли два мирных
Гомер – Охотник/шериф, растерзан мирными
Вертер – мирный, съден людоедами
И один маф – Фиран, убитый Охотником

Остатки деревни выглядят так:
1. D&S (Дас)
2. DOS.ik (Дос)
3. Rob Warner [SKO] (Роб)
4. Stilet
5. Ялтинец

1 маф и 4 жителя.
День играется без шерифа.

Закрытие завтра в 17 мск.
Пилот
да гомер - ты молодец, нечего сказать....
Человек Поезд
Чёёрттт, Гомер вредина всё же на последнем дыхании убил меня)))) Зато мы шерифа убили -))
Homer Simpson
Сделал все, что мог!!!
Для мирных эпитетов подобрать не могу, не хочу быть забаненым.
z_mat.gif z_mat.gif z_mat.gif
Четверо против одного. Играйте. cool.gif
Sotis
Допрыгались, умники? angry.gif


Дас дурак, а Дос - видимо маф... или непроглядный дурак... ph34r.gif

Ялту можно замочить для профилактики...


Гомеру - шерифа сезона!



"мирные" - дубины вы стоеросовые!
Homer Simpson
Уполз чистьть ружо!!!
Я еще вернусь!!! sniper.gif
Ялтинец
Вот это ход... Гомер, ну ты даешь! У меня просто нет слов!
Sotis, потом локти будешь кусать, очаровательная ты наша. И фраза
Цитата
Допрыгались, умники?
прозвучит еще раз. Читай прошлый день. Только очень внимательно.
Slider-xXx
Я ГОВОРИЛ ЧТО ФИРАН МАФ!!!! ГОМЕР СУПЕР!!!

Добавлено через 4 минут 51 секунд:

Цитата
Гомеру - шерифа сезона!

+1
Soulseeker
Ну вот и финишная прямая. Стилета в студию.

Добавлено через 12 секунд:

P.S. Гомер - мужик smile.gif
Sotis
Ялтинец, на саммо деле маловероятно, что ты маф.
маф - кто-то из затихарившихся.

Стилет прогуливает - но хз, почему.

А вот Дос - вполне возможно маф.


ЭЙ!! А на каком этапе потеряли Витрикса?!
он в списках убитых не значится!

Его не хватает в сегодняшнем списке! 5 против 1го!



ВОт блин, туплю blink.gif
Пилот
Цитата
Гомеру - шерифа сезона!

да уж,больше чем гомер мне никто в карман не с.ал

))

на самом деле лучше не сыграешь - 3 дня - 4 мафа. молодец)



Добавлено через 28 секунд:

Цитата
ЭЙ!! А на каком этапе потеряли Витрикса?!
он в списках убитых не значится!

вертер-это витрикс лол
Ялтинец
Sotis, он же Вертер.
Soulseeker
Блин, надо бы табличку сделать, кто за кого, когда и в каком порядке голосовал smile.gif Если бы не курсовая, я бы сам сделал.
Sotis
Пилот, ссыльни, когда его убили? Вандера вижу, вертера - нету.
DOS.ik
Мда.... Прямо желание все бросить и уйти не покой... Два раза подряд ошибся...
Гомер... можешь ставить мне минусы *подставляет репу*....
Я искренне поржу, если мафы выигрвают эту пратию) Один маф и два псевдомафа которые...короченихренанипанятно!
Soulseeker
Цитата
два псевдомафа которые...короченихренанипанятно!

Поподробнее можно? smile.gif
Homer Simpson
Завещание старого охотника!!!
(найдено Ялтой в патронташе)
Други мои!!! Если вы читаете это письмо, значит меня с вами уже нет.
Прошу вас продолжить мое дело и вычистить нашу родную Бдыщевку от мутантов!!!
Вас четверо, мутант один. Не торопитесь, а подойдите потихоньку к имениннику Досику и вставьте ему мой Тоз 34 в какое нить из его естественных отверстий. Надеюсь вы не ошибетесь.
А если ошибетесь не отчаивайтесь, у вас еще будет возможность отомстить за меня.
С уважением, ваш Охотник.
Soulseeker
Цитата
(найдено Ялтой в патронташе)


Хм... Я правильно понял этот намек? smile.gif
Homer Simpson
Rob_Warner_[SKO],
Цитата
Блин, надо бы табличку сделать, кто за кого, когда и в каком порядке голосовал  Если бы не курсовая, я бы сам сделал.

Угу!
Если бы ты ща заглянул ко мне на кухню, то подумал бы что перед тобой Кутузов.
Карты, графики, схемы. Кто кого когда и как. Ужос нах!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
DOS.ik
Цитата(Rob Warner [SKO)
,May 22 2008, 16:48] Поподробнее можно? smile.gif

Запросто) Я не могу разобраться кто из вас маф =) посему и псевдомафы) возможно я мало поспал, возможно наоборот)но я не могу определиться кто из вас больше напоминает мне мафа)
кот нейтрон
Цитата
Для мирных эпитетов подобрать не могу, не хочу быть забаненым.

да такое часто бывает, но в этой партии ты конечно ууууууу.......
Homer Simpson
Rob_Warner_[SKO],
Цитата
Хм... Я правильно понял этот намек?

Валите Досика!!!

Добавлено через 2 минут 50 секунд:

DOS.ik,
Цитата
но я не могу определиться кто из вас больше напоминает мне мафа)

В зеркало посмотри!!!
И с газировкой завязывай!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
DOS.ik
Цитата(Homer Simpson @ May 22 2008, 16:52)
Rob_Warner_[SKO],
Цитата
Хм... Я правильно понял этот намек?

Валите Досика!!!

Ну а почему бы и нет?) тут м... в обещм то - победа, верно?)
Маф режет одного, в голосовании режут меня. Остается 2х1, ну там уж грех не выйграть) хотя...
Тфилу, хитер) развести может)
Homer,угу... пошли сок квасить?)
А стоп... техническая проблема... Щас, меня укокошат, тогда полетим вместе куданить =))
*демонический смех* я тебя и на том свете достану, Гомерищееее муаахахх smile.gif
Ржавый Арфист
Мда, если мафы победят и в ЭТОЙ партии, то будет просто полный конец обеда...
Гомер - ты мегакрутой шериф, но кто виноват, что так смахиваешь на мафа? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Homer Simpson
Wanderer,
Цитата
Гомер - ты мегакрутой шериф, но кто виноват, что так смахиваешь на мафа?

Могу смахивать и в другую сторону. laugh.gif
DOS.ik
Wanderer,Аватарка у него мафовская Видел какая у него там морда небритая?)
fen1x
DOS.ik, Голосование не принято. Такого имени в списке нет.
StiLeT
Цитата
Стилета в студию.

уже пришел smile.gif

Цитата
Стилет прогуливает - но хз, почему.

Sotis, ходил сторожил запасы мяса wink.gif
кот нейтрон
Цитата
Карты, графики, схемы. Кто кого когда и как. Ужос нах!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ты не представляешь во что превращалось пространство вокруг компа, когда мы играли в мафию С ОРУЖИЕМ БРОНЕЙ И ДЕНЬГАМИ!
Пилот
на.в.с.тре.чу.с.ко.рой,
Цитата
ты не представляешь во что превращалось пространство вокруг компа, когда мы играли в мафию С ОРУЖИЕМ БРОНЕЙ И ДЕНЬГАМИ!

карты деньги 2 ствола
кот нейтрон
тфилу, держись - дас, прикрывай!
Slider-xXx
продолжаю подозревать Даса smile.gif



....хотя мжет и.... Тфилу...
кот нейтрон
а вы про ялту не забыли?
Slider-xXx
на.в.с.тре.чу.с.ко.рой,
Цитата
а вы про ялту не забыли?

это явно говорит, что он мирный wink.gif
Ялтинец
Тема DOS.ik была не раскрыта, но мои доводы остаются теми же. Гомер, спасибо за доводы прошлого дня.
Slider-xXx
Ялтинец, ты сам подставляешьси? blink.gif
кот нейтрон
Цитата
это явно говорит, что он мирный wink.gif

твой разлогающийся труп явно говорит, что ты мирный, а ялта стопроцентный маф - посмотрите на него

Добавлено через 31 секунд:

ладно, я пошутил маф действительно досик
Homer Simpson
на.в.с.тре.чу.с.ко.рой, тебе бы сутенером работать, цены бы тебе не было бы. Че ты всех подставляешь??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
кот нейтрон
Цитата
на.в.с.тре.чу.с.ко.рой, тебе бы сутенером работать, цены бы тебе не было бы. Че ты всех подставляешь??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ты тоже за сводника сойдешь - мафия тебя уважать будет и бояться)))
Ялтинец
Slider-xXx, взял привычку кота постить рэндом?
StiLeT
От этих жмуриков надо срочно избавляться... Весело им млин...
Homer Simpson
на.в.с.тре.чу.с.ко.рой,
Цитата
ты тоже за сводника сойдешь - мафия тебя уважать будет и бояться)))

Меня и так боятся!!! wink.gif
Naruto
StiLeT, Не жмурики , а бедные души замученные злобными колхозниками smile.gif
StiLeT
Цитата(Naruto @ May 22 2008, 19:52)
StiLeT, Не жмурики , а бедные души замученные злобными крестьянами smile.gif

Мучил, мучаю и буд мучать!!! angry.gif Зомбяки поганые!!! smile.gif

DOS.ik
fen1x
Жмурикам просьба отправится во Флудовку.
Партия напряженная, все затурканы, день почти решающий, только вашего флуда тут не хватает.
Не ждите, пока я начну удалять ваши посты в этой теме. А во Флудовке они останутся неприкосновенными, кому интересно, почитают там.
Homer Simpson
Цитата
бедные души замученные злобными колхозниками

Это прям про меня!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Все! Простите, ухожу. Если что, я во флудовке или в аське. wink.gif
Soulseeker
Досик, такой весь из себя неуверенный и разочарованный, уверенно начинает мой слив biggrin.gif Возможно, это тот подарок, которого я не ожидал.
Dos.ik
Vitriks
Ну говорил же что Firan верняк! Так могу поспорить что Дас как всегда ступил. dry.gif Потому что маф либо Стилет либо Ялта.
Homer Simpson
Цитата
Ну говорил же что Firan верняк! Так могу поспорить что Дас как всегда ступил.  Потому что маф либо Стилет либо Ялта.

Я стилета и Ялту заставил землю кушать при клятве из цветочных горшков.
Так что считаю их мирными.
Тфилу вроде тоже мирный, хоть с ним я не связывался.
Если не Досик, то будем думать.
[ушел раскладывать схемы и графики по новой] wink.gif
DOS.ik
Предлогаю начинать думать уже сейчас)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.