Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Борфет
Есть какой-нить способ запустить сие чудо на dx8? sad.gif
Хэш
можно попробовать так:
Как запустить игру на DirectX 8?
Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt
вписываем туда XR_3DA.exe -r1
сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat)
запускаем
Fox the Undead
А у меня оно "паруски" идёт.
Кстати, у кого на текстуры ругается - в fsgame удалите строку $textures$, или не меняйте настройки рендера.
Vovka
Цитата(Черный Уулгуй @ May 16 2008, 15:44)
можно попробовать так:
Как запустить игру на DirectX 8?
Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt
вписываем туда XR_3DA.exe -r1
сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat)
запускаем

кто нибуть проверял? а то хочу глянуть а у меня тока на 8дх потянет
h2v6
В архивах игры есть только пара повых текстур и пр. координально не чего интересного.

Думаете она на DX8 запуститься?
В архиве только шейдеры r2 есть более там не чего нет
Andreas
При запуске игра вылетает с ошибкой:

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)
h2v6
Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat

Итак мы с вами получили судя по всему, модифицированную ТЧ
vinc
Цитата(Andreas @ May 16 2008, 16:12)
При запуске игра вылетает с ошибкой:

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

Видюха не поддерживает Render2 ?
)))
пока кажется не поможет ничего )

Подсовывание шейдеров из ТЧ довдят процесс загрузки до загрузочного экрана миссии и рушится на Prefetching objects
Vovka
надеюсь найдутся умники или способы запустить на дх8
а то охото самому глянуть на билд
Silent
Я пробовал через "SwiftShader V2.0 Demo" и "3D-Analyzer" - всеравно не получается запустить sad.gif
aa.
Ребят не подскажите в чем дело?

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 299
[error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")
vinc
При подобном батнике
Цитата
start bin\xr_3da.exe -r1 -nocache -ltx user.ltx

пускало в главное меню игры при попытке запустить сохранение marsh собственно вылет, как и при батнике
Цитата
start bin\xr_3da.exe -r1 -nocache -ltx user.ltx -start server(marsh/single/alife/new) client(localhost)

разумеется это всё с подставленными из ТЧ папками shared и r1
macron
Во-первых проверьте, подгружает ли вообще игра папку GAMEDATA - там что- то запутанный fsgame.ltx.
Во-вторых команда -r1 там не должна работать - просканируйте все в папке bin на слова -r1 -r2 -r2a

Еще может создаваться в корне диска файл c:\_appdata_\user.ltx
При глюках его надо тоже грохать.

Если в него внизу вписать
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
то будет работать внешняя камера.
Zer0
При запуске run_alife выдает ошибку

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Documents and Settings\Андрей.A2B7D3022864491\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

Что это значит? Видеокарта 9 рендер не поддерживает?
Fox the Undead
GeForsik
А, тогда ладно.
Кстати, в этом билде отсутствует часть текстур, в результате чего при убийстве кабанчиков (справа от точки старта) игра вылетает.
VergiL
Fox the Undead
А если текстуры из оригинала вставить?
Fox the Undead
Цитата(Morgenstern @ May 16 2008, 18:20)
А если текстуры из оригинала вставить?

У меня архивы ТЧ не полностью распакованы. Да и не думаю, что там есть текстура controler_blood_01
-=SN@KE_Dog=-
это можно как-нить исправить? blink.gif
Такая проблема только с неписями из группировки "Чистое небо"
]]>]]>
Fe1ix
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ May 16 2008, 18:26)
это можно как-нить исправить? blink.gif
Такая проблема только с неписями из группировки "Чистое небо"
]]>]]>

ага, тоже самое sad.gif
Zer0
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Documents and Settings\A2B7D3022864491\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

Это значит что видеокарта не поддерживает девятый рендер?
Борфет
Думаю, запустить билд на дх8 не скоро удастса, если вообще удастса. Решил просмотреть модели из игры Ogf Viewer`om, так возникла проблема - текстуры не хотят подгружаться - сама модель есть, но белая, без текстуры. Как решить эту проблему? sad.gif

Добавлено через 3 минут 21 секунд:

Все решил проблему. smile.gif Сичас буду лицезреть новые модельки! tongue.gif
Сахаров
Цитата
это можно как-нить исправить? 
Такая проблема только с неписями из группировки "Чистое небо"


не только, у меня бандита в плаще размазало))

при чём это только когда раниш нпс stretcher.gif

кстате бандюки на хуторке рядом с церковью ходят сквозь стены и заборы laugh.gif
ну это просто уровень недоделан.
Борфет
Ничего не могу посмотреть - пишет "Out of memory" sad.gif sad.gif sad.gif Спасите, подскажите!!! sad.gif
-=SN@KE_Dog=-
Цитата(Сахаров @ May 16 2008, 18:39)
Цитата
это можно как-нить исправить? 
Такая проблема только с неписями из группировки "Чистое небо"


не только, у меня бандита в плаще размазало))

при чём это только когда раниш нпс stretcher.gif

бандита? huh.gif
я пока не замечал у бандитов такого бага. У меня он проявляется только у Чистого неба, с остальными всё в норме
VergiL
Цитата(Fox the Undead @ May 16 2008, 18:22)
Цитата(Morgenstern @ May 16 2008, 18:20)
А если текстуры из оригинала вставить?

У меня архивы ТЧ не полностью распакованы. Да и не думаю, что там есть текстура controler_blood_01

controller_blood_01.dds Распаковывай...
Wild
зы сделайте кто-нить пустую недостающую текстуру
controller\controller_blood_01.dds
h2v6
]]>]]>

- controller\controller_blood_01.dds

]]>скачать]]>

взято из оригинала
OlegatoR
h2v6, к тебе просьба: размещай скрины/картинки на нормальном хостинге (imageshack.us, radikal.ru), которые будут открываться у всех посетителей форума.
Undertaker
Вообще не запускается, проходит загрузочная картинка после нажатие на ярлык и вылет без каких либо ошибок. Кто-то сталкивался с таким?
Salasar
Народ скажите плиз, как бороться с размытием таким, вылезло из неоткуда хрен снесешь теперь... ]]>]]>
Лохотрон
Цитата
это можно как-нить исправить? 
Такая проблема только с неписями из группировки "Чистое небо"

тоже самое
SaneX
Цитата
Народ скажите плиз, как бороться с размытием таким, вылезло из неоткуда хрен снесешь теперь...

выстрели из калаша и перезаряди его... wink.gif
SaneX
Цитата
Вообще не запускается, проходит загрузочная картинка после нажатие на ярлык и вылет без каких либо ошибок. Кто-то сталкивался с таким?

запускай с батника run_alife
Cat
а у меня и в ТЧ с АМК 1,4 такое случаеться..
Salasar
sanex,
Я разве что из гаубицы не стрелял и не перезаряжал, не помогает ничего! laugh.gif За совет спасибо, но придется переставлять видимо...
Undertaker
sanex,
Цитата
запускай с батника run_alife

запускаю с батника run_alife wink.gif
SaneX
Цитата
Я разве что из гаубицы не стрелял и не перезаряжал, не помогает ничего!  За совет спасибо, но придется переставлять видимо...

просто, я когда играю, и потом загружаю игру заного - такое же размытие получаю, я просто стрелял и перезаряжал и усё..
OlegatoR
F.A.Q

Как запустить билд?
- Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat

Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать?
- Необходимо скачать ]]>этот архив]]> и распаковать в папку с игрой.

Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?
- Да, нужна.

У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд?
- Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]>здесь]]>. Реализована поддержка для dx8(r1) и неполного динамического(r2a), вес 5,5 mb.

Советы по гемплею:
1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают.

2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам.

3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет.

4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут.

Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать?
Цитата
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

- Заходим в fsgame.ltx и меняем
Цитата
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\

на
Цитата
$app_data_root$ = true| false| appdata\


У меня другая ошибка, как мне ее исправить?
Цитата
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.

Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? sad.gif
- К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]>этот]]>.

Olegator
Neo ][
Loxotron
Хэш
да уж.. с размытием погорячились... аж глаза в (_!_) залезли... играть не возможно...
WaltherSS
stack trace:

001B:0041491D XR_3DA.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:00484829 XR_3DA.exe, CResourceManager::LS_Load()
001B:0047F6E6 XR_3DA.exe, CResourceManager::OnDeviceCreate()
001B:0047FA4A XR_3DA.exe, CResourceManager::OnDeviceCreate()
001B:0046D558 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create()

[error][ 6] : Неверный дескриптор.

народ не подскажете чего не хватает??
SaneX
я скажу вот чо - ето бетаверсия, которой ГОД.. Многие фичи там были реализованы недавно, и наверняка не откалиброваны и не оптимизированы...
Marauder
Блин! Чё делать с растянутыми модельками сталкеров ЧН?!
Sir-Win-Alot
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
а у меня вот что вылетает при запуске игры через батник...
Лохотрон
у кого баг с моделью, отпишите какая у вас видюха и операционка винда или виста, возможно сумеем найти последовательность
BAC9-FLCL
Такой же баг я наблюдал в ТЧ при экспериментах с подменой трупов.

Это получалось, когда у одной модели кости пронумерованы по-иному, чем у другой. В итоге при загрузке позиций костей одна модель выглядит нормально, а другая - сатанински перекрученным непотребством.

В этом же билде... возможно, дело в новом скелете неписей (инверсная кинематика и т.д.), который как-то бажит с ragdoll'ом...
Ялтинец
BAC9-FLCL, ага, растянутые через треть левела трупы. Это "весело".
-=SN@KE_Dog=-
Цитата(Loxotron @ May 16 2008, 21:54)
у кого баг с моделью, отпишите какая у вас видюха и операционка винда или виста, возможно сумеем найти последовательность

у меня Windows Vista SP1, GeForce 7600GT 256mb
Лохотрон
хм windows xp sp3-pre, geforce 7900GTx 512Mb

мб неподдерживает нормально серию 7xxx?

зыы у моего знакомого тоже 7900gtx и таже проблема
SaneX
опять же странно - кроме вылетов - вообще никаких критических багов не замечал 0_о
Борфет
Цитата
опять же странно - кроме вылетов - вообще никаких критических багов не замечал

А вылеты это разве не критические баги? laugh.gif

Добавлено через 15 минут 27 секунд:

Sir-Win-Alot, у меня точно такая же ошибка sad.gif
"XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.