Полный список изменений: - Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Руссификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; - В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata; - Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска; - В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер; - В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы; - В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки; - В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия; - Добавлен распаковщик; - Пофиксен вылет при обыске кабана; - Пофиксен вылет при смерти кабана; - У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает; - Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны; - У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку; - Время жизни болта увеличено в триллион раз; - Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши; - Возвращено подбрасывание болта после броска; - Новое меню с соответствующей фоновой музычкой;
Новое: - Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке Дополнения\Экраны загрузок, ставить в gamedata\textures\intro; - Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata; - Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом; - Убрана надоедливая иконка подгрузки; - Новые иконки оружия и вещей; - Новая иконка ГГ в инвентаре; - Новая иконка ГГ в диалоговом окне; - Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов; - Убрана надпись "WORK IN PROGRESS"; - Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1;
В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется.
Macron и Marauder - базис патча; J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны; Pollux - текстуры оружия; SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь; stalker69 - иконки оружия; Domestos - перчатки и свитер; Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK.
P.S. В папке Дополнения положил хорошую иконку, можно использовать для ярлыка к билду.
Перезалей патч куда-нибудь, 1,3 не устраивает
Степан
03.05.2011, 19:30
Цитата
Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.
Во-первых, такой папки у меня вообще нет, а во-вторых, удаляю папку /appdata, и не помогает.
Marauder
03.05.2011, 19:42
Цитата(Штирлиц @ 03.05.2011, 20:30)
Цитата
Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.
Во-первых, такой папки у меня вообще нет, а во-вторых, удаляю папку /appdata, и не помогает.
Ещё старее темы копнуть не смог?
RedMagic
03.05.2011, 20:15
Цитата(Marauder @ 03.05.2011, 19:42)
Цитата(Штирлиц @ 03.05.2011, 20:30)
Цитата
Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.
Во-первых, такой папки у меня вообще нет, а во-вторых, удаляю папку /appdata, и не помогает.
Ещё старее темы копнуть не смог?
Может человек просто ошибся.У меня тоже иногда так бывает - отвечу на вопрос, а оказывается его задавали пару лет назад
Степан
04.05.2011, 18:15
Я не ошибся, я лишь недавно этот билд решил снова поставить. Не понимаю раздражения в свой адрес. Где хочу, там и пишу.
Cartoteka
01.01.2014, 17:14
Ребят, всем привет
Не подскажете, а как убрать надпись work in progress в скриптах? Я знаю, что можно просто нажать правый плюс и надпись исчезнет, но проблема в том, что у меня такая клавиатура, что правого плюса просто нет.
Подскажите, где находится строка, я ее закоменчу.
Kontro-zzz
01.01.2014, 18:45
Один из вариантов закомментить следующие строчки в ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script
Код
-- local hud_demo = get_hud() -- local custom_static_demo = hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play")
-- if custom_static_demo == nil then -- hud_demo:AddCustomStatic("cs_demo_play", true) -- hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") -- end
alg0r1tm
01.01.2014, 23:46
Kontro-zzz, а в финалке можно сделать так, что-бы была эта надпись?)
Modera
01.01.2014, 23:56
Можно, но надо ещё добавить этот custom static и текстовую строку st_demo_play.
Kontro-zzz
02.01.2014, 07:16
Что интересно, в финале ЧН надпись до конца так и не вырезали, достаточно добавить скрипт что выше.
Supple Hope
02.01.2014, 10:51
Цитата
Что интересно, в финале ЧН надпись до конца так и не вырезали, достаточно добавить скрипт что выше.
Учитывая забагованность ЧН на момент релиза, ее даже скрывать рано было.
Kontro-zzz
28.01.2016, 22:32
Движковая правка для этого билда, изменяет фиксированные значения параметра HUD_FOV - 0.37 либо 0.53. http://rusfolder.com/44684570 Билд этот у меня перестал запускаться, уже и не помню из-за чего, поэтому правку эту не проверял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.