Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sir-Win-Alot
Цитата(Sir-Win-Alot @ May 16 2008, 21:49)
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

народ ну так что это решаемо? обычный сталкер работает на ура.. а тут даже не знаю в чем трабл...

Добавлено через 26 секунд:

я уже все перепробовал
macron
Цитата
вам удивляюсь народ. Сразу пошли фиксы какие-то...
Лучше дождитесь релиза и гамите уже в него, потому как там будет многое совсем по-другому
А ты не удивляйся. Лично я релиза вообще не жду и мне пофиг когда выйдет. Нам нравится сам процесс доведения до ума глючного билда.
Цитата
macron, лучше разбиритесь с упаковщиком карт для МП и выпустите совместный пак с СНК. Это так, советик небольшой
Ну спасибо, а то уж не знал, чем заняться.

Sir-Win-Alot, снеси винду. Поставь XP SP3.
Diversant 7.62
Теперь такой вопрос:я скачал демку,естеснно вытащил все это дело,создал в созданной директории игры пустую папку "геймдата",анпакером распаковал файлы(сначала дб0,потом дб1) в эту геймдату,запустил run_alife.cmd,вылет.Лог-файл СОВЕРШЕННО ПУСТ. huh.gif
Cerber
народ, ктонибуть пробовал ядро в ТЧ запихать?
чтоб графа была такая же)
Fog
XP intel core 2 4500 1GB DDR 2 8600GT глюков с моделями не обнаружено.
Билд стал требовать файл wrap_oal.dll в папке систем 32.Чё за он? и зачем нада?
GeForsik
Цитата
Билд стал требовать файл wrap_oal.dll в папке систем 32.Чё за он? и зачем нада?

Либа OpenAL звука. Качни ]]>отсюда]]> и кинь в папку с игрой.
sapsannn
Как сохраниться?если можно подробней.С g god 1 не понял
Pain
Подскажите есть патч что бы можно было настройки менять?
Ато когда меняю динамическое,статическое освещение, игра больше не запускается sad.gif Нужно ставить только полное динамическое, а на моей системе ето очень плохо sad.gif
macron
Pain, На данный момент статика не прет. Замени
renderer renderer_r1 на renderer renderer_r2 в user.ltx.
berch
Здравствуй Родное комьюнити и все его обитатели...
Спасибо за чудесный, новый билд.
Правда, возникают некотороые загвостки при загрузке. (жёлтое небо и жуткие лаги). Пытаюсь менять конфиги в user.ltx или самой игре, так он её потом не запускает...

з.ы. такое ощущение, что разработчики его сами "подсунули"...
ObvilionLost
Модельки размазаны у ЧН, Windows XP SP2, ATI X1650 PRO 512 MB.
macron
ObvilionLost, на ATi X1550 такие же глюки. А на X2600 вроде ничего.
гупи
[color=purple]* [list]
[b]Скрытый текст (Выделите для чтения):
Я сделал все что вы говорили но у меня вся таже фигня вылетает!

[*]Ckeifqnt z cltkfk dct rfr ds crfpfkb? yj e vz
J()Ker
Всем превед!
Тоже решил заняться доработкой билда. Сделал небольшой патчик, заменяющий модельки ЧН-овцев на другие, которые не глючат. Советую поставить тем у кого они "размазаны" по земле. Ссылка в подписи.
Пока решить проблему без замены модели не получается, там что-то с координатами костей... На выставке, если я не ошибаюсь, это дело тестировали на 8-ом GeForc-е, по этому такие глюки и появляются только у тех, кто юзает 7-ую серию. Думаю, в релизе все будет ок.
Сейчас займусь заменой иконки ГГ, его внешним видом в инвентаре, и другим экраном загрузки Болот.
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.
И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db.
Хэ... какое слово-то вышло. tongue.gif
nemnogonado
На девятой серии GeForcе ни чего не размазывает.
Stalker_Zip
7900ГС - Чистонебесовцы все извёрнуты.
J()Ker
Ну а я о чем? Качайте на здоровье, будут нормальные модели, не извернутые. Правда другие, но смотрятся не хуже. Соответствуют группировке.

P.S. Сейчас сделал иконку для ГГ. Кто-нибудь, подскажите где его имя изменить?
BAC9-FLCL
Добавить в любой текстовый файл строку actor_hero.
sanok
У меня GeForce 8500 512mb, проц 3,2 GHz и 2 гига оперативы. Оригинальный Сталкер шёл нормально на DX9 даже с включенным AA и AS, всеми настройками на максимум и включенной тенью от травы, а тут тормозит даже без AA и AS и тени от травы. Это у меня глючит что-то или они прикрутили в этой бета версии столько наворотов, что стало тормозить?
Salasar
sanok,
А чего ты хотел? smile.gif У меня ведро куда мощнее, тоже свопит частенько, это неоптимизированность и все! Не парься...
2nick
Цитата
2nick, Свои сейвы не грузятся у всех.

Дык, я и так знал.
Цитата
Народ, если кто в скриптах разбирается - проверьте.

Вот и мне этого хотелось бы.

Логи для коллекции.

Код
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraph::distance
[error]File          : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 78
[error]Description   : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:

Вылета не было: просто зависание. И капитальное, только reset помог.
И еще один лог. На сей раз вылет.

Код
! error in stalker with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
stack trace:


001B:7C812A5B kernel32.dll
001B:78158E69 MSVCR80.dll, CxxThrowException()
001B:006C3D02 stlport.5.0.dll, stlp_std::__stl_throw_out_of_range()
Diversant 7.62
Другой вопрос:можно-ли как-нибудь запустить этот билд на Радеоне 9600 с пиксельными шейдерами 2.0?А то как то неохота покупать новую видеокарту только для теста этого билда...И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?
2nick
Цитата
И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?

В релизе обещан DX8 рендер.
А этот билд - под DirectX9.
aeg
помогите пожалуста!я скачал билд,играл в него всё норм,потом в один прекрасный моментЮкогда я захотел играть у меня всё грузится,на экране загрузки показывает надпись loading textures и вылетает(я скачал ещё один,тоже самое((запускаю через run_alife
-=SN@KE_Dog=-
Цитата(J()Ker @ May 18 2008, 14:08)
Всем превед!
Тоже решил заняться доработкой билда. Сделал небольшой патчик, заменяющий модельки ЧН-овцев на другие, которые не глючат. Советую поставить тем у кого они "размазаны" по земле. Ссылка в подписи.
Пока решить проблему без замены модели не получается, там что-то с координатами костей... На выставке, если я не ошибаюсь, это дело тестировали на 8-ом GeForc-е, по этому такие глюки и появляются только у тех, кто юзает 7-ую серию. Думаю, в релизе все будет ок.
Сейчас займусь заменой иконки ГГ, его внешним видом в инвентаре, и другим экраном загрузки Болот.
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.
И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db.
Хэ... какое слово-то вышло.  tongue.gif

такие глюки не только на 7-ой серии, но и на 6-ой тоже wink.gif
а за патч спасибо, сейчас поставлю tongue.gif
Inhale
Нашел пару траблов; попробовал залезть в инвентарь к дохлому кабану, тот выругался на меня критической ошибкой и отбил всякое желание дальше с ним вести беседу. Меню так же показала себя далеко с не лучшей стороны и при попытке зайти в настройки самым наглым образом выкинула меня в окошко!
2nick
Цитата
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.

В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить.
Названия группировок из game_relations.ltx - в файле string_table_general.xml. В 3120 его тоже нет. Придется скопировать его из 3116 и добавить в него csky.
Цитата
И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db.

]]>http://www.sendspace.com/file/kgwb9z]]>
BAC9-FLCL
Цитата(2nick @ May 18 2008, 18:57)
Цитата
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.

В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить.

Зачем? Текстовые файлы загружаются все и сразу. Можно хоть в описания оружия запихивать диалоги, хоть в тексты из PDA добавлять имя главгероя - без разницы, по названию игра строку везде найдет.
J()Ker
S.T.A.L.K.E.R. Build 3120 Patch v.1.2

На базе патча Macron и Marauder.

Полный список изменений:
- Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру);
- Руссификация меню и интерфейса;
- Работают титры;
- Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd;
- Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования;
- В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata;
- Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска;
- В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер;
- В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы;
- В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки;
- В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия;
- Добавлен распаковщик;
- Пофиксен вылет при обыске кабана;
- Пофиксен вылет при смерти кабана;
- У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает;
- Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны;
- У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку;
- Время жизни болта увеличено в триллион раз;
- Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши;
- Возвращено подбрасывание болта после броска;
- Новое меню с соответствующей фоновой музычкой;

Новое:
- Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке Дополнения\Экраны загрузок, ставить в gamedata\textures\intro;
- Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata;
- Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом;
- Убрана надоедливая иконка подгрузки;
- Новые иконки оружия и вещей;
- Новая иконка ГГ в инвентаре;
- Новая иконка ГГ в диалоговом окне;
- Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов;
- Убрана надпись "WORK IN PROGRESS";
- Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1;

В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется. wink.gif

Macron и Marauder - базис патча;
J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны;
Pollux - текстуры оружия;
SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь;
stalker69 - иконки оружия;
Domestos - перчатки и свитер;
Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK. smile.gif

Качать здесь: ]]>http://www.sendspace.com/file/l216wy]]>. Вес: 32,2 MB.
Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120.

P.S. В папке Дополнения положил хорошую иконку, можно использовать для ярлыка к билду.
Andreas
Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?

Да, нужна. Добавил ответ в шапку темы
Jetro
Народ! Хелп!!! Как это лечится?
Код
Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 235
Description   : _hr
Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?
Сахаров
Цитата
Народ! Хелп!!! Как это лечится?CODE
Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 235
Description  : _hr

Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?


ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) blink.gif
Jetro
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)  blink.gif

Плохо, очень плохо...
Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте?
BAC9-FLCL
Цитата(Depesh @ May 19 2008, 10:08)
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)  blink.gif

Плохо, очень плохо...
Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят.

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=173&t=18594
Jetro
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) blink.gif

Плохо, очень плохо...
Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте?
StiL
у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со мной не идет рашеть ту башню, я пошол раскида всех там прихожу а он мне обратно типо иди раш ее и ппц что делать?
играю на 8dx стоит фикс 0,2
-=LeKtoR=-
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Shareza\S.T.A.L.K.E.R\Clear sky\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Выкинуло когда я спросил что нужно для победы,после того.как мы захватили вышку.
И да..я видел Кровососа.. biggrin.gif
StiL
Собствено проблема в Фиксе
Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа
2nick
Цитата
Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа

Третий вариант: смотреть лог вылета.
Четвертый: ставить фиксы.
Cleaner
Цитата
у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со

Собственно проблемы с головой: не с тем кренделем базарить надо а с другим после мачилова бандитом, а чтобы они(бандиты) пошли мочить чуваков из clear sky надо обходить их(clear sky) базу со стороны лодочного сарая.
А дальше фсё в поряде...
2nick
Пополняю коллекцию логов темы.
Классический для 3120:
Код
Description   : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")

Но конкретная причина - нечто новое:
! Can't find texture 'sim_defend_smart'
sim_defend_smart - симуляцонный квест "Защитить лагерь".
Diversant
Натерпевшись постоянных вылетов пропатченого билда я наконец то смог его запустить...
Но тут нормально поиграть мне помешала еще одна трабла... производительность игры - игра постоянно дергалась, тормозила но не зависала(и не вылетала)
Скажу зразу комп у меня далеко не слабый...
ОП : Windows XP Professional Service Pack 2
ЦП : DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz (10 x 200) 3600+
Видеокарта : Radeon X1600/X1650 Series (256 Мб)
Оперативка: 1024 Mb

Обычный СТАЛКЕР шел на нем на максималке из минимальными проблемами(и максимальной ФПС, а тут облом - Чистое Небо даже на позорных-минимальних
настойках(опциях) дергаеться и тормозит как CRYSIS на максимальных.
Помогите, я также как и многие из вас хочу нормально оценить билд. unsure.gif
SaneX
ну езнаю.. введи в консоли r2_sunshafts 0 - отключутся солнчечные лучи.. из за них ФПС сильно проседает...
Diversant
sanex
Цитата
ну езнаю.. введи в консоли r2_sunshafts 0 - отключутся солнчечные лучи.. из за них ФПС сильно проседает...

Даже и не знаю, просто дело в том, что на самых минимальных требованиях
ЧН просто ужасно глючит. cray.gif
Хотя попробую пока так, может потом более результативный способ найду. unsure.gif
Fe1ix
можно удалить файл fs.ltx? чищу папку... =)
All1gatoRe
Забавные у меня глюки:

]]>http://imhost.ru/out.php/i8054_ssaaa051908...230942marsh.jpg]]>

]]>]]>

По идее то, что изображено на скринах, должно быть людьми biggrin.gif
Видяха Radeon 1900GT. Хотя подобные глюки бывали у меня и в оригинальном Сталкере, но не настолько жёсткие.

***Размещенная картинка заменена на ссылку. Учим правила - допускается размещение картинок, размер которых не превышает 800*600!
Robot_2006
Цитата(2nick @ May 19 2008, 16:48)
Пополняю коллекцию логов темы.
Классический для 3120:
Код
Description   : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")

2nick
Что бы это не происходило, скопируй все текстуры из оригинала, что бы не париться! Лог с такой ошибкой уйдет! wink.gif

Diversant
Ты уж извени, но помоему этим все сказано:
Цитата
ЦП : DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz


All1gatoRe
Дело не ввидяхе, а в тектурах, ставь другие текстуры! Читай тему о фиксах!
All1gatoRe
Поставил фикс, модели сталкеров стали нормальными, но остался баг с превращением игры в слайд-шоу секунд через 20 после начала ohmy.gif
Robot_2006
All1gatoRe
Ставь v.0.2
Cleaner
Цитата
Видяха Radeon 1900GT. Хотя подобные глюки бывали у меня и в оригинальном Сталкере, но не настолько жёсткие.
Точно такая же борода происходит на точно таком же Радеоне тока CrossFire...(Ну то есть две их у меня) wink.gif Никто не решил проблему с оригинальными текстурами? Или хотя бы на каких видеокартах они не преврашаются в мясо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.