XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
народ ну так что это решаемо? обычный сталкер работает на ура.. а тут даже не знаю в чем трабл...
Добавлено через 26 секунд:
я уже все перепробовал
macron
17.05.2008, 22:13
Цитата
вам удивляюсь народ. Сразу пошли фиксы какие-то... Лучше дождитесь релиза и гамите уже в него, потому как там будет многое совсем по-другому
А ты не удивляйся. Лично я релиза вообще не жду и мне пофиг когда выйдет. Нам нравится сам процесс доведения до ума глючного билда.
Цитата
macron, лучше разбиритесь с упаковщиком карт для МП и выпустите совместный пак с СНК. Это так, советик небольшой
Ну спасибо, а то уж не знал, чем заняться.
Sir-Win-Alot, снеси винду. Поставь XP SP3.
Diversant 7.62
17.05.2008, 22:14
Теперь такой вопрос:я скачал демку,естеснно вытащил все это дело,создал в созданной директории игры пустую папку "геймдата",анпакером распаковал файлы(сначала дб0,потом дб1) в эту геймдату,запустил run_alife.cmd,вылет.Лог-файл СОВЕРШЕННО ПУСТ.
Cerber
17.05.2008, 23:22
народ, ктонибуть пробовал ядро в ТЧ запихать? чтоб графа была такая же)
Fog
17.05.2008, 23:24
XP intel core 2 4500 1GB DDR 2 8600GT глюков с моделями не обнаружено. Билд стал требовать файл wrap_oal.dll в папке систем 32.Чё за он? и зачем нада?
GeForsik
17.05.2008, 23:38
Цитата
Билд стал требовать файл wrap_oal.dll в папке систем 32.Чё за он? и зачем нада?
Либа OpenAL звука. Качни ]]>отсюда]]> и кинь в папку с игрой.
sapsannn
18.05.2008, 00:11
Как сохраниться?если можно подробней.С g god 1 не понял
Pain
18.05.2008, 11:09
Подскажите есть патч что бы можно было настройки менять? Ато когда меняю динамическое,статическое освещение, игра больше не запускается Нужно ставить только полное динамическое, а на моей системе ето очень плохо
macron
18.05.2008, 11:22
Pain, На данный момент статика не прет. Замени renderer renderer_r1 на renderer renderer_r2 в user.ltx.
berch
18.05.2008, 11:27
Здравствуй Родное комьюнити и все его обитатели... Спасибо за чудесный, новый билд. Правда, возникают некотороые загвостки при загрузке. (жёлтое небо и жуткие лаги). Пытаюсь менять конфиги в user.ltx или самой игре, так он её потом не запускает...
з.ы. такое ощущение, что разработчики его сами "подсунули"...
ObvilionLost
18.05.2008, 12:14
Модельки размазаны у ЧН, Windows XP SP2, ATI X1650 PRO 512 MB.
macron
18.05.2008, 12:24
ObvilionLost, на ATi X1550 такие же глюки. А на X2600 вроде ничего.
гупи
18.05.2008, 13:54
[color=purple]* [list]
[b]Скрытый текст (Выделите для чтения):
Я сделал все что вы говорили но у меня вся таже фигня вылетает!
[*]Ckeifqnt z cltkfk dct rfr ds crfpfkb? yj e vz
J()Ker
18.05.2008, 14:08
Всем превед! Тоже решил заняться доработкой билда. Сделал небольшой патчик, заменяющий модельки ЧН-овцев на другие, которые не глючат. Советую поставить тем у кого они "размазаны" по земле. Ссылка в подписи. Пока решить проблему без замены модели не получается, там что-то с координатами костей... На выставке, если я не ошибаюсь, это дело тестировали на 8-ом GeForc-е, по этому такие глюки и появляются только у тех, кто юзает 7-ую серию. Думаю, в релизе все будет ок. Сейчас займусь заменой иконки ГГ, его внешним видом в инвентаре, и другим экраном загрузки Болот. Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это. И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db. Хэ... какое слово-то вышло.
nemnogonado
18.05.2008, 14:32
На девятой серии GeForcе ни чего не размазывает.
Stalker_Zip
18.05.2008, 14:58
7900ГС - Чистонебесовцы все извёрнуты.
J()Ker
18.05.2008, 15:06
Ну а я о чем? Качайте на здоровье, будут нормальные модели, не извернутые. Правда другие, но смотрятся не хуже. Соответствуют группировке.
P.S. Сейчас сделал иконку для ГГ. Кто-нибудь, подскажите где его имя изменить?
BAC9-FLCL
18.05.2008, 15:25
Добавить в любой текстовый файл строку actor_hero.
sanok
18.05.2008, 15:26
У меня GeForce 8500 512mb, проц 3,2 GHz и 2 гига оперативы. Оригинальный Сталкер шёл нормально на DX9 даже с включенным AA и AS, всеми настройками на максимум и включенной тенью от травы, а тут тормозит даже без AA и AS и тени от травы. Это у меня глючит что-то или они прикрутили в этой бета версии столько наворотов, что стало тормозить?
Salasar
18.05.2008, 15:41
sanok, А чего ты хотел? У меня ведро куда мощнее, тоже свопит частенько, это неоптимизированность и все! Не парься...
2nick
18.05.2008, 16:42
Цитата
2nick, Свои сейвы не грузятся у всех.
Дык, я и так знал.
Цитата
Народ, если кто в скриптах разбирается - проверьте.
Вот и мне этого хотелось бы.
Логи для коллекции.
Код
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 78 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Вылета не было: просто зависание. И капитальное, только reset помог. И еще один лог. На сей раз вылет.
Код
! error in stalker with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3 stack trace:
Другой вопрос:можно-ли как-нибудь запустить этот билд на Радеоне 9600 с пиксельными шейдерами 2.0?А то как то неохота покупать новую видеокарту только для теста этого билда...И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?
2nick
18.05.2008, 18:05
Цитата
И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?
В релизе обещан DX8 рендер. А этот билд - под DirectX9.
aeg
18.05.2008, 18:24
помогите пожалуста!я скачал билд,играл в него всё норм,потом в один прекрасный моментЮкогда я захотел играть у меня всё грузится,на экране загрузки показывает надпись loading textures и вылетает(я скачал ещё один,тоже самое((запускаю через run_alife
-=SN@KE_Dog=-
18.05.2008, 18:30
Цитата(J()Ker @ May 18 2008, 14:08)
Всем превед! Тоже решил заняться доработкой билда. Сделал небольшой патчик, заменяющий модельки ЧН-овцев на другие, которые не глючат. Советую поставить тем у кого они "размазаны" по земле. Ссылка в подписи. Пока решить проблему без замены модели не получается, там что-то с координатами костей... На выставке, если я не ошибаюсь, это дело тестировали на 8-ом GeForc-е, по этому такие глюки и появляются только у тех, кто юзает 7-ую серию. Думаю, в релизе все будет ок. Сейчас займусь заменой иконки ГГ, его внешним видом в инвентаре, и другим экраном загрузки Болот. Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это. И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db. Хэ... какое слово-то вышло.
такие глюки не только на 7-ой серии, но и на 6-ой тоже а за патч спасибо, сейчас поставлю
Inhale
18.05.2008, 18:43
Нашел пару траблов; попробовал залезть в инвентарь к дохлому кабану, тот выругался на меня критической ошибкой и отбил всякое желание дальше с ним вести беседу. Меню так же показала себя далеко с не лучшей стороны и при попытке зайти в настройки самым наглым образом выкинула меня в окошко!
2nick
18.05.2008, 18:57
Цитата
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.
В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить. Названия группировок из game_relations.ltx - в файле string_table_general.xml. В 3120 его тоже нет. Придется скопировать его из 3116 и добавить в него csky.
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.
В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить.
Зачем? Текстовые файлы загружаются все и сразу. Можно хоть в описания оружия запихивать диалоги, хоть в тексты из PDA добавлять имя главгероя - без разницы, по названию игра строку везде найдет.
J()Ker
18.05.2008, 22:42
На базе патча Macron и Marauder.
Полный список изменений: - Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Руссификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; - В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata; - Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска; - В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер; - В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы; - В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки; - В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия; - Добавлен распаковщик; - Пофиксен вылет при обыске кабана; - Пофиксен вылет при смерти кабана; - У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает; - Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны; - У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку; - Время жизни болта увеличено в триллион раз; - Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши; - Возвращено подбрасывание болта после броска; - Новое меню с соответствующей фоновой музычкой;
Новое: - Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке Дополнения\Экраны загрузок, ставить в gamedata\textures\intro; - Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata; - Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом; - Убрана надоедливая иконка подгрузки; - Новые иконки оружия и вещей; - Новая иконка ГГ в инвентаре; - Новая иконка ГГ в диалоговом окне; - Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов; - Убрана надпись "WORK IN PROGRESS"; - Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1;
В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется.
Macron и Marauder - базис патча; J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны; Pollux - текстуры оружия; SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь; stalker69 - иконки оружия; Domestos - перчатки и свитер; Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK.
P.S. В папке Дополнения положил хорошую иконку, можно использовать для ярлыка к билду.
Andreas
18.05.2008, 22:46
Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?
Да, нужна. Добавил ответ в шапку темы
Jetro
19.05.2008, 01:58
Народ! Хелп!!! Как это лечится?
Код
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 235 Description : _hr
Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?
Сахаров
19.05.2008, 09:23
Цитата
Народ! Хелп!!! Как это лечится?CODE Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 235 Description : _hr
Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)
Jetro
19.05.2008, 10:08
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)
Плохо, очень плохо... Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте?
BAC9-FLCL
19.05.2008, 10:10
Цитата(Depesh @ May 19 2008, 10:08)
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)
Плохо, очень плохо... Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят.
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)
Плохо, очень плохо... Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте?
StiL
19.05.2008, 11:18
у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со мной не идет рашеть ту башню, я пошол раскида всех там прихожу а он мне обратно типо иди раш ее и ппц что делать? играю на 8dx стоит фикс 0,2
-=LeKtoR=-
19.05.2008, 11:55
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Shareza\S.T.A.L.K.E.R\Clear sky\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Выкинуло когда я спросил что нужно для победы,после того.как мы захватили вышку. И да..я видел Кровососа..
StiL
19.05.2008, 12:07
Собствено проблема в Фиксе Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа
2nick
19.05.2008, 14:50
Цитата
Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа
Третий вариант: смотреть лог вылета. Четвертый: ставить фиксы.
Cleaner
19.05.2008, 16:18
Цитата
у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со
Собственно проблемы с головой: не с тем кренделем базарить надо а с другим после мачилова бандитом, а чтобы они(бандиты) пошли мочить чуваков из clear sky надо обходить их(clear sky) базу со стороны лодочного сарая. А дальше фсё в поряде...
2nick
19.05.2008, 16:48
Пополняю коллекцию логов темы. Классический для 3120:
Но конкретная причина - нечто новое: ! Can't find texture 'sim_defend_smart' sim_defend_smart - симуляцонный квест "Защитить лагерь".
Diversant
19.05.2008, 18:05
Натерпевшись постоянных вылетов пропатченого билда я наконец то смог его запустить... Но тут нормально поиграть мне помешала еще одна трабла... производительность игры - игра постоянно дергалась, тормозила но не зависала(и не вылетала) Скажу зразу комп у меня далеко не слабый... ОП : Windows XP Professional Service Pack 2 ЦП : DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz (10 x 200) 3600+ Видеокарта : Radeon X1600/X1650 Series (256 Мб) Оперативка: 1024 Mb
Обычный СТАЛКЕР шел на нем на максималке из минимальными проблемами(и максимальной ФПС, а тут облом - Чистое Небо даже на позорных-минимальних настойках(опциях) дергаеться и тормозит как CRYSIS на максимальных. Помогите, я также как и многие из вас хочу нормально оценить билд.
SaneX
19.05.2008, 18:07
ну езнаю.. введи в консоли r2_sunshafts 0 - отключутся солнчечные лучи.. из за них ФПС сильно проседает...
Diversant
19.05.2008, 18:18
sanex
Цитата
ну езнаю.. введи в консоли r2_sunshafts 0 - отключутся солнчечные лучи.. из за них ФПС сильно проседает...
Даже и не знаю, просто дело в том, что на самых минимальных требованиях ЧН просто ужасно глючит. Хотя попробую пока так, может потом более результативный способ найду.
По идее то, что изображено на скринах, должно быть людьми Видяха Radeon 1900GT. Хотя подобные глюки бывали у меня и в оригинальном Сталкере, но не настолько жёсткие.
***Размещенная картинка заменена на ссылку. Учим правила - допускается размещение картинок, размер которых не превышает 800*600!
Robot_2006
20.05.2008, 00:14
Цитата(2nick @ May 19 2008, 16:48)
Пополняю коллекцию логов темы. Классический для 3120:
2nick Что бы это не происходило, скопируй все текстуры из оригинала, что бы не париться! Лог с такой ошибкой уйдет!
Diversant Ты уж извени, но помоему этим все сказано:
Цитата
ЦП : DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz
All1gatoRe Дело не ввидяхе, а в тектурах, ставь другие текстуры! Читай тему о фиксах!
All1gatoRe
20.05.2008, 01:06
Поставил фикс, модели сталкеров стали нормальными, но остался баг с превращением игры в слайд-шоу секунд через 20 после начала
Robot_2006
20.05.2008, 01:12
All1gatoRe Ставь v.0.2
Cleaner
20.05.2008, 10:22
Цитата
Видяха Radeon 1900GT. Хотя подобные глюки бывали у меня и в оригинальном Сталкере, но не настолько жёсткие.
Точно такая же борода происходит на точно таком же Радеоне тока CrossFire...(Ну то есть две их у меня) Никто не решил проблему с оригинальными текстурами? Или хотя бы на каких видеокартах они не преврашаются в мясо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.