Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПКМ и P90
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
BAC9-FLCL
Версия: 0.25

Оригинальная версия мода: gosuke
Доработка: bac9-flcl

Дополнительно: Siro (рескин Сайги-12С, новые звуки), Koloss (звук для ПКМ), banderos (иконка короба для ПКМ), Монгол (переработка всех звуков)

]]>]]>]]>]]>

Мод вводит в игру три новых вида оружия - ПКМ и FN P90, с новыми, полностью анимированными моделями, новыми типами патронов и т.д., а также (бонус, ага) - Сайгу-12С.

Изменения в версии 0.1:

- исправлен баланс: раньше P90 походил на миниган, а благодаря безумной мощности позволял выкашивать толпы народа, ну а ПКМ позволял снайперски стрелять почище СВД на огромные расстояния с минимальным разбросом - теперь ничего подобного нет.

- исправлена иконка ПКМ: та, что имелась, выглядела попросту жутко из-за многократного сжатия.
- написаны русскоязычные описания для оружия и патронов.
- убрана необходимость в particles.xr, делавшая мод несовместимым с АМК
- добавлена выдача оружия и патронов Волком (в тестовых целях; легко отключается удалением одного скрипта)
- включено последнее исправление от gosuke: фикс яркости метки в коллиматорном прицеле P90

Изменения в версии 0.2:

- введена Сайга-12С.
- для Сайги-12С - новые звуки и текстура.
- у ПКМ в очередной раз изменен урон и скорострельность, емкость магазина снижена до 100
патронов.
- у ПКМ новый звук (как появится версия, корректно сделанная в SDK, будет заменен на неё).
- у P90 для глушителя сделан новый звук.
- P90 теперь предназначен для первого слота.
- убрано выпадение патронов с трупов.

Изменения в версии 0.25:

- FN P90 еще раз перебалансирован, на этот раз - сравнивался с MP5. Разброс у него выше, патрон несколько мощнее, скорострельность достаточно велика.
- Переработана иконка P90, помимо этого, она теперь вписана в формат 3х1 (без уменьшения), что позволяет использовать P90 и в оригинальной игре без вылета.
- Заменены все звуки.
- Исправлен weapons.ltx (раньше он с какого-то перепугу использовался от оригинальной игры).

Совместим и с обычной версией игры (без модов).

Скачать:

]]>http://www.sendspace.com/file/e06t5x]]> - для АМК
]]>http://www.sendspace.com/file/28xwjc]]> - для оригинальной игры

Дополнительно:
  • Если вы используете Pollux Add-on, то замените ui_icon_equipment.dds на приложенный в архиве второй вариант.
  • Для ПКМ доступны альтернативные настройки положения на экране - см. комментарии в конце файла w_pkm.ltx.
Коннор
http://www.sendspace.com/file/28xwjc - для оригинальной игры
Для какой версии??? Patch???
Ялтинец
Для АМК вопрос тот же. Для какой версии АМК?
Zer0
У меня работает на 1.0004 и АМК 1.4 с фиксами и Level Changerом.
Кстати, если скрипт на выдачу Волком зарубить, то надо прописать ПКМ и Р90 торгашам и неписям.
BAC9-FLCL
В принципе, создавалось на 1.0004 и АМК-EN rev.87, но подходит для любых версий. Это же не скрипты и диалоги, никаких запросов по версии у них нет. Хоть на АМК 1.3.1 ставьте, хоть на патч 1.0006.
BAC9-FLCL
Эм... небольшой вопрос. Почему я не могу отредактировать первый пост?
Rex
Цитата(BAC9-FLCL @ May 9 2008, 15:00)
Эм... небольшой вопрос. Почему я не могу отредактировать первый пост?

Потому, что ты не модер wink.gif
Extremist
Очень хорошо, но ПКМ без сошек не смотрится. И почему не использована иконка из оригинальной игры (забыл название файла, где иконки к невошедшему оружию)? Она гораздо красивее, чем то, что в моде.
Ещё и пак с ТТ сегодня вышел... красота! smile.gif Ещё очень хотелось бы видеть СКС и АПС, и список желаемых стволов будет закрыт. smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Rex @ May 9 2008, 16:09)
Цитата(BAC9-FLCL @ May 9 2008, 15:00)
Эм... небольшой вопрос. Почему я не могу отредактировать первый пост?

Потому, что ты не модер wink.gif

Оригинально.

Изменения в версии 0.29:

- Убран файл weapons.ltx, затруднявший скрещивание с другими аддонами и, собственно,
остававшийся последней причиной разделения мода на АМК/не-АМК версии; исправлен вылет
на оригинальной игре из-за отсутствия explosive-партиклов.

- У ПКМ характеристики приведены к реальным: скорострельность - 650 выстрелов в минуту,
дульная скорость пули - 825 км/час, энергии пули хватает на пролет до километра; одного-двух
попаданий хватает для упокоения любого NPC (проверялось на южном блокпосте Кордона). Всё это
безобразие компенсируется большими сложностями с отдачей и уводом ствола в сторону при стрельбе
очередями и исправленной скоростью износа (теперь чинить ПКМ придется не раз в 100 лет, а
несколько чаще).

- У FN P90 - новая текстура (см. скрины в первом посте) - спасибо Rion'у.

- Оружие введено в игру не только тестовым скриптом, но и привязано к сюжету (только в полной
версии, для тех, кому это может не понадобиться, например, разработчиков аддонов, предусмотрена
lite-версия):

1. ПКМ выдается Долгом в награду за РГ-6
2. Патроны 7.62х54 в лентах для ПКМ можно либо приобретать у Петренко очень малыми партиями,
либо получать в награду за следующие квесты:

- Защитить заставу Долга на Свалке.
- На Янтаре уничтожить зомбированных долговцев.
- Зачистить логово псевдособак возле военных складов.
- Убить бандитов, проникших на "Дикую территорию".
- Уничтожить контролера на Янтаре.
- Уничтожить бандитов на Свалке.
- Возле военных складов добыть образец модифицированной LR-300.

3. P90 можно приобрести у Сахарова после завершения главного квеста на этой локации. Также,
им теперь вооружены экологи-охранники Круглова (P90 по своей эргономике - идеальное оружие
для таких людей, как экологи, не имеющих большого опыта в обращении со стрелковым оружием).

4. Патроны к P90 свободно приобретаются у Сахарова после завершения главного квеста.
5. Сайга-12С выдается Сидоровичем в награду за принос документов с блокпоста.


Скачать:

Заранее прошу прощения за хостинг, у dump.ru проблемы с оборудованием.

Патч с версии 0.25 до 0.29 (полная версия):
]]>http://www.sendspace.com/file/jbbmzg]]>
]]>http://slil.ru/25772589]]>

Патч с версии 0.25 до 0.29 (lite-версия):
]]>http://slil.ru/25772592]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/6ulrwj]]>

Полный архив версии 0.29:
]]>http://www.sendspace.com/file/ykcni2]]>
]]>http://slil.ru/25772619]]>

Цитата
Очень хорошо, но ПКМ без сошек не смотрится. И почему не использована иконка из оригинальной игры (забыл название файла, где иконки к невошедшему оружию)? Она гораздо красивее, чем то, что в моде.
Ещё и пак с ТТ сегодня вышел... красота! smile.gif Ещё очень хотелось бы видеть СКС и АПС, и список желаемых стволов будет закрыт. smile.gif

Иконка не использована потому, что изображает не ПКМ, к тому же - без короба.

Запросы на разработку новых моделей - это не ко мне. А вот ТТ в следующую версию будет включен.
bali
Ссылки битые ! Прошу прощения за грубость!
Ялтинец
bali, не кликай по ним, а скопируй в адресную строку, выделив текст на странице.
BAC9-FLCL
Так. Черт.
Инклуды к оружию - это я забыл.

Внимание! Критический патч!
]]>http://www.sendspace.com/file/56x2ba]]>

weapons.ltx пришлось вернуть, но я придумал, как оставить там только одну новую строку.
Просто взял и убрал оттуда все инклуды оружия, оставив только #include "weapon_ltx_includes.ltx".

А уже в доп. конфиге - всё приписал.
Pollux
S.T.A.L.K.E.R «Weapons Pack», ver. 0.31.1

]]>]]>

- в интсалляторе сразу версия 0.31.1
- включены все файлы, кроме файлов перехода с 0.29 на 0.3, ИМХО, не вижу смысла
- чтобы не было вопросов, сразу жёсткая заточка под «AMK MOD» ver. 1.4

вес = 15.5 Mb, MD5 файла = 0660ae228e10f39f09314a80ad916a42

]]>Зеракало # 1]]>
]]>Зеракало # 2]]>
Jukk
Спасибо, интересый мод!

у меня маленькая проблемка - не берётся ПКМ
в консоли ошибка не критичная, игра не вылетает но в слот ПКМ не ставится
NPC-аи с радостью берут брошеный ПКМ и у них в руках прекрасно работает.
Сайга и Р90 работают идеально
Вот код ошибки:
ERROR :can't detach independant object. entry [wpn_pkm23305:23305],parent[single_player:0], section[wpn_pkm]

Подскажите где возможно затаилась ошибка и что надо проверить в первую очередь.
Fint
Jukk Нужно открыть файл amk_mod.script, найти строку "wpn_pkm" и заменить её, например, на "wpn_pkm1"
Jukk
2 Fint
Спасибо огромное все заработало
Diversant 7.62
Bac9-FLCL, выложи здесь новую версию. wink.gif
Le Raux
Итак, игра вылетает при взятии в руки Сайги, причем вылетает без ерроров. ПКМ так в руки и не взялся (((
Игра: S.T.A.L.K.E.R. 1.0004, AMK Mod 1.4, Pollux Mod, Ukrainian Voices Mod.
Сахаров
апну темку, а то заросла))

gosuke weapon mod 3 ver 1.0
============================================================

file name:gosuke_weapon_mod_3.7z
release date:2008/07/18
author:gosuke
]]>http://arikai.com/stalker/]]>


============================================================

Description
-----------------------
This mod adds Mosin Nagant M1891/30 to STALKER.


sample video
-----------------------
Mosin Nagant M1891/30 with PU scope
]]>https://www.youtube.com/watch?v=7l9XRdHujfs]]>
Mosin Nagant M1891/30
]]>https://www.youtube.com/watch?v=tMXJuxQB0MU]]>


Optional setting
-----------------------
You can choose some animation as you like. see below videos.
A and B are another aiming motion in Mosin Nagant M1891/30 with PU scope.
C , D and E are another reloading motion in Mosin Nagant M1891/30.
Please overwrite the folder that you chose from the "options" folder.

(A)
]]>https://www.youtube.com/watch?v=0phv-TMAGiU]]>
(cool.gif
]]>https://www.youtube.com/watch?v=YBCE3nLkxcg]]>
©
]]>https://www.youtube.com/watch?v=SDDKrmLtR1U]]>
(D)
]]>https://www.youtube.com/watch?v=nPG7RAsVx4A]]>
(E)
]]>https://www.youtube.com/watch?v=PND3T_yxz_I]]>


where to get new weapon
-----------------------
You start a new game. When you talk to Wolf, you can get weapons from Wolf.
You can buy new weapons from Barkeep.


Installation
-----------------------
Extract file, find "gamedata" folder and copy it to your STALKER installation folder.
Don't forget to make backup copy of original "gamedata" folder.


credits
-----------------------
model , texture and animation : gosuke
weapon configuration data : SFPS

gosuke
]]>http://arikai.com/stalker/]]>

SFPS
]]>http://weapons-free.com/stalker/]]>


change log
-----------------------
2008/07/18
ver 1.0
first release


Hosting this file at websites is freely.
Feel free to use my mod in your mod,
You don't need to take my permission.
just remember to credit me(gosuke) and SFPS.

Скачать: ]]>http://arikai.com/stalker/files/gosuke_weapon_mod_3.7z]]> (1.63Мб)

для тех кто не понял - мод добавляет в игру винтовку мосина.
играйтесь)
Егорыч
Эххехе. Неплохой раритет smile.gif. Отдача, правда, никудышняя, и анимки топорные. Улыбнула такая аккуратненькая перезарядка .
Единственное, что порадовало - это модель.
Сахаров
модель скорей всего из КоД, мне так кажется.
Егорыч
Еще стоит заметить то, что автор мода совершенно не умеет настраивать ТТХ. Если вспомнить первую версию мода - и его "снайперский" ПКМ - что уж говорить о мосинке?
Сахаров
Цитата
Еще стоит заметить то, что автор мода совершенно не умеет настраивать ТТХ. Если вспомнить первую версию мода - и его "снайперский" ПКМ - что уж говорить о мосинке?

нормальный пкм, я его "аз ис" юзал, мне очень понравилось rolleyes.gif
потом, делов то на 5 минут, и всё перенастроено как нравится и ттх и звук.
самое долгое и неудобное это иконки.
russian-stalker
С тобой про иконки не согласен! Во ogfviever'е(в старой версии, где чёрный фон) делаеш скрин, с удобной для тебя позиции. Потом вырезаеш, всё лишнее! В том же файле делаеш альфа-канал, и всё это переносишь ко всем иконкам. Ну ИМХО для меня это самый удобный и быстрый способ
dev1ce
russian-stalker
1. Давай, поучи Сахарова иконки делать
2.
Цитата
самое долгое и неудобное

Цитата
a)делаеш скрин, с удобной для тебя позиции.
б)Потом вырезаеш, всё лишнее!
в)В том же файле делаеш альфа-канал,
г)и всё это переносишь ко всем иконкам.
russian-stalker
Для меня настройка конфигов "Самое неудобное"
Jesh
Цитата
Для меня настройка конфигов "Самое неудобное"

не то что не удобное, а ооочччеееннннььь долгое занятие, асобенно если касаеться это модели от третьего лица: то ствол у колен, то рукой дуло затыкает...
у меня просьба к авторам мода: на оф сайте Ижевского машиностроительного нашёл инфу про Сайга М3 EXP-01 так из видео(http://www.izhmash.ru/rus/product/weapon.shtml) видно что на неё есть возможность установки оптического прицела SUSAT, так почемумуб не сделать в игровой модели возможность данного апгрейда
Feldar
test
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.