SwiftShader 2.0 позволит реализовать в любых DirectX-совместимых приложениях поддержку технологий программного рендеринга без внесения изменений в программный код. Новая версия также предлагает широкие возможности настройки параметров средствами удобного web-интерфейса. Таким образом, разработчики смогут экспериментировать с различными конфигурациями для достижения идеального баланса между качеством рендеринга и производительностью.
Среди наиболее существенных нововведений стоит отметить расширенную поддержку шейдеров Shader Model 2.0 и алгоритмов визуализации, базирующихся на операциях с плавающей точкой, а также более полную совместимость с DirectX 9. Кроме того, версия 2.0 позволяет в полном объеме задействовать ресурсы многоядерных процессоров.
Требования к системе:
* x86 CPU, SSE support recommended
* Basic 2D video card - no 3D card necessary!
* Microsoft Windows 98SE, Windows 2000, Windows XP, or Windows Vista
* 128 MB RAM
Установка простая - скопировать d3d8.dll,d3d9.dll и SwiftShader.ini в папку с игрой. (При желании вроде еще можно в этой инишке поковыряться). В случае Сталкера - копируем в папку bin. Я проверял в dx8 и dx9 на core2-2300 - глюков не заметил. Скорость просто потрясающа - от 0,9 до 6 fps. Для полного софта - очень круто. Если у кого мощный проц, но слабая или встроенная видюха - можно пытаться играть, выставив все на минимум. Или, допустим, видюха не поддерживающая шейдеры 2.0 или directX9 - можно выставить графан на максимум и просто полюбоваться скриншотами.
Ссылки (3mb)
]]>
]]>
]]>
Там помимо дллей еще папка MS DirectX Samples с какими-то 3D-примерами.