Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1-е Апреля в Дурдоме 3. День третий
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Форумная Мафия > Форумная мафия OLD
Страницы: 1, 2
fen1x
Кто-то еще помнит, как четыре года назад в психиатрической больнице №1 города Теплый, из-за первоапрельской шутки с щетками, разыгралась кровавая драма, погибло 17 больных и одна мед сестра. Единственную выжившую больную поселили в одиночку, где она спряталась в темном углу, скрутилась калачиком, отпустила ногти, облизывала руки, реагировала только на кс-кс-кс и постоянно пыталась вылизать саму себя.
Ровно через три года в той же самой палате произошло еще одно кровавое событие. В тот раз другая первоапрельская шутка унесла жизни 8 больных – семеро из них умерли еще в палате, а одна чудом выжившая больная, по прозвищу Мышь, после месяца проведенного в одиночке, была заживо съедена жертвой первого побоища, по прозвищу Черная Кошка (волею судеб они оказались в одной палате). Врача и санитара, ответственных за ту «шутку», определили в соседний дурдом, а палату №6 залили бетоном.
Казалось бы, что еще вспоминать? Дела подшиты, папки спрятаны, все больные мертвы… Но нет не все – еще одному больному удалось выжить в той бойне и он вернулся. Вернулся, чтобы отомстить и он отомстит… Если только вернет украденные катушки…
Но судьба повернулась к нему задом. Ненормальные психи проголосовали вставить Тагу трехведерную клизму... Так погиб еще один мирный хороший псих...
А клизма с патефонными иголками особо глубокого проникновения от похитителей досталась Слайдеру. Кранты тете Моте, хотя она и в этот день продолжала спать...
И напоследок себя проявил совсем сумасшедший псих. Каким-то непостижимым образом он скальпелем отрезал голову Вандеру.

Погибли:
Таг и Вандер – простые мирные
Слайдер – шериф ака тетя Мотя Не Пришей Кобыле Хвост

Выжившие психи:
1. DANTE M (Данте)
2. davidhye (Давид)
3. Firan
4. Homer_Simpson (Гомер)
5. -=LeKtoR=-
6. Rigs
7. Stalker-cat (Сталкер)
8. Stilet
9. Vitriks (Вертер)

В виде исключения ведущий в моем лице назначил внеочередного шерифа, то есть новую тетю Мотю, для ускорения процесса, тк партия грозит затянуться.

Имеем по-прежнему 5 мафов, 1 шерифа и 1 маньяка

5 мафов, 1 маньяк и 1 шериф
День закроется завтра в 16 мск
кот нейтрон
лектор мне говорил что думает что слайдер - шериф

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:

слайдер а ты вообще никого не проверял?
Sotis
я же говорила, лектор вешайте, не трогайте ни витамина, ни умника!!! Эхх вы!! angry.gif


новый шериф - стучись слайдеру в личку!
Slider-xXx
Ригс маф wink.gif
Homer Simpson
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Просто нет слов!!!
Ну а что вы еще хотели в сумасшедшем доме??? rolleyes.gif
Человек Поезд
Буханка хлеба глубоко извиняется перед Слайдером -(((
кот нейтрон
мафы скорее всего
ригс лектор витрикс
Sotis
Firan, а чего ты извиняешься? Маф что ли?
кот нейтрон
может давид и сталкер с ними
Homer Simpson
Цитата
Буханка хлеба глубоко извиняется перед Слайдером -(((

За то что клизьму вставил??? ohmy.gif
Sotis
Цитата
мафы скорее всего
ригс лектор витрикс

+1
Человек Поезд
Sotis, Из за чего маф?я извиняюсь то что за слайдера голосовал -)
кот нейтрон
есть шанс победить только если мирные будут слаженно и вместе голосовать, причем первыми, и надеяться на то что один из мафов сегодня застрянет в лифте до завтрашнего вечера

Добавлено через 1 минуту:

голосовать надо начать прямо сейчас

Добавлено через 3 минут 54 секунд:

все спиртзавод закрывается.
Homer Simpson
Стилет ??? ohmy.gif
-=LeKtoR=-
самый_умный,
Цитата
лектор мне говорил что думает что слайдер - шериф

ph34r.gif Ну да как же,я сказал,я маф значит?...я щас могу ещ0 парачку личностей раскрыть,кто Маньяк допустим....Просто интуиция.

Голосую за DANTE M
Но если никто не поддержит,сменю... blink.gif
кот нейтрон
Цитата
Ну да как же,я сказал,я маф значит?...я щас могу ещ0 парачку личностей раскрыть,кто Маньяк допустим....Просто интуиция.

на нас с бугом тоже интуиция офигенная...
ладно гомер хватит уже - сделай хоть что-нибудь умное за партию, а там глядишь и маньяк подсобит.
Rigs
Мдя....Круг все сжимается и сжимается.....
Homer Simpson
Я оказался прав на все 100%!!!
Смотрите ка как Таг оживился, когда ему клизьму прописали!!! laugh.gif
Надо было его в первый день порешить, вместо Сотис!!! laugh.gif
StiLeT
Цитата(Homer Simpson @ Apr 2 2008, 16:13)
Стилет ??? ohmy.gif

Интересно почему? angry.gif
Sotis
Homer_Simpson, пользы было бы больше. А то накинулись на несчастное животное! laugh.gif хотя на лектора или ригса как-то сначала не думала.
Первый день - он и есть первый день, ничего хорошего и продуктивного от него не жди. Редо когда в мафа попадали.
Rigs
Цитата
А то накинулись на несчастное животное!

Ничего себе несчасное животное ohmy.gif Если судить по авику, то ты тут всех обделаешь....
Homer Simpson
StiLeT,
Цитата
Интересно почему?

А патаму шо редко ты заходишь к нам, к больным людям!!! А это наводит на мысли. acute.gif
StiLeT
Цитата(Homer Simpson @ Apr 2 2008, 20:24)
StiLeT,
Цитата
Интересно почему?

А патаму шо редко ты заходишь к нам, к больным людям!!! А это наводит на мысли. acute.gif

Интересный довод, тут народ вообще не появляется практически... Да и сутки провести в наряде без постоянного доступа в интернет - тяжеловато sad.gif

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:

Гомер,
Не всем же с белыми билетами в психушке лежать и водку ведрами жрать. Надо кому-нибудь и Родину защищать... воть...
Homer Simpson
StiLeT,
Цитата
Интересный довод, тут народ вообще не появляется практически... Да и сутки провести в наряде без постоянного доступа в интернет - тяжеловато

Тага вон казнили вообще не за что. Он активно учавствовал. Так что отмазки не принимаем!!! biggrin.gif

Добавлено через 52 секунд:

Цитата
Не всем же с белыми билетами в психушке лежать и водку ведрами жрать. Надо кому-нибудь и Родину защищать... воть...

Тебя шо, забрили??? ohmy.gif
кот нейтрон
стилет вроде мирный.
StiLeT
Цитата
отмазки не принимаем!!!


А это и не отмазка!!! Чистая правда!!!

Цитата
Тебя шо, забрили???


Угу, почти... Повезло smile.gif))
Homer Simpson
Цитата
Угу, почти... Повезло

В каком смысле повезло??? ohmy.gif

Добавлено через 1 минуту 4 секунд:

Цитата
стилет вроде мирный.

Доводы пожалуйста!!!
Я вот думаю что он вроде маньяк. rolleyes.gif
StiLeT
Цитата
В каком смысле повезло???

В прямом, так же как и многим другим biggrin.gif

Цитата
Я вот думаю что он вроде маньяк

Ага, завалил седня несколько человек из табельного, пока домой ехал... дорогу мне не уступили biggrin.gif
StiLeT
Ик... опять очнулсо, а похмелиться не с кем sad.gif
ликеро-водочный завод прикрыли - горилки все меньше и меньше... буду пить один, больше достанется... ваше здоровье... ик
Vitriks
Лектор реально маф
Homer Simpson
Я тут вздремнул после клизьмы очередной и ко мне во сне пришел человек с ружжом и заставил сменить голос.
Он был такой страшный, что мне ни чего не остается делать, как послушаться его, а то он обещал вернутся!!! ohmy.gif
Лектор.
Пошел дремать дальше! wink.gif
Boogeyman
Мааачччииии! Яялллттууу! death.gif
Человек Поезд
Boogeyman, Опять ты за своё laugh.gif
Davidhye
блин... все 5 мафов до сих пор живы!!!! в прошлый раз хотел голосовать за лектора, но потом передумал на Тага - сорри таг sad.gif
Лектор
-=LeKtoR=-
Блин,против танковой дивизии не попрёшь.Особенно когда все мафы живы,можно и на Лекторе отыграца sad.gif
Ну а я всё на своём настаиваю....
Кугуар
Да тема активностю не блешет! Валим Лектора?
-=LeKtoR=-
stalker-cat,
Валим Данте,или Стилета - он походу Аль-Маньяче ph34r.gif

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:

Верните мне шапку и пальто,имел я ваши именины!!
Slider-xXx
Спасибо за игру! всем приятного продолжения! улетел в командировку в систему Хмельницкий... wink.gif

соме баск соон
cool.gif
Sotis
Dante - маньяк, имхо. Если Лектор мирный, то пусть Буг меня застрелит sad.gif Вместо Яяяялтыыыы smile.gif
Ригс, танцуй, пока молодой - ты следующий на выбивание мафов.
Ржавый Арфист
Скальпелем??? Голову??? ДЖЕДАЮ??? Ни фига се... smile.gif
Мафы - определенно Rigs, Vitriks, и davidhye
А сколько мирных-то осталось? Один унд шериф? 0.о

Нет, мирных вроде двое. Держитесь, робята! Мы душой с вами! И да пребудет с вами Великая Сила!!!
StiLeT
Цитата
мафы скорее всего
ригс лектор витрикс

Цитата
Лектор реально маф


Вертер, так говорить может только маф, который точно знает своих подельников.

Народу меньше стало, а смуты больше... Звезда в шоке!!!(с)
кот нейтрон
давайте вместо лектора лучше ригса или вертера а ка витрикса

Добавлено через 2 минут 12 секунд:

шериф стукнись ко мне плз 8566607
Sotis
Цитата
Нет, мирных вроде двое. Держитесь, робята! Мы душой с вами! И да пребудет с вами Великая Сила!!!

ты пропалился, не причислив себя к мирным ))) смени давида на Лектора в своём списке wink.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
ты пропалился, не причислив себя к мирным

Я с пятого раза только понял о чём ты.

Вертер
кот нейтрон
Цитата
ты пропалился, не причислив себя к мирным ))) смени давида на Лектора в своём списке wink.gif

он мертв, че его себя к мирным то причислять?) а список его более правдивый скорее всего чем мой первый лектора в моем списке лучше заменить на фирана
фиран ригс витрикс дэвид и сталкер... мне так кажется

Добавлено через 1 минуту 42 секунд:

МИРНЫЕ ВЫ ГДЕ ОПЯТЬ? то что мафам на игру пофиг это нам на руку - так бы сейчас уже в ряд стояло пять одинаковых голосов и дальше можно было бы не играть но пока у нас есть неплохой шанс! еще два три голоса портив вертера и правильный заказ шерифа и глядишь выйдем на ничью а там дело за маньяком

Добавлено через 3 минут 15 секунд:

я опять не завтракав за мафией F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5

Добавлено через 3 минут 26 секунд:

пойду поем
Человек Поезд
Всё же мне кажеться, что Данте маф
кот нейтрон
Firan, этим голосом ты еще раз доказываешь свою причастность к мафии... у тебя есть время исправить его
Sotis
Фирана можно спокойно добавлять в список. Как раз пятеро будет.

Цитата
он мертв

я же псих, что с меня взять? wink.gif
Человек Поезд
Цитата
Firan, этим голосом ты еще раз доказываешь свою причастность к мафии... у тебя есть время исправить его

Исправить?Почему я должен идти за общественностью?Ну ладно раз вы *мой господин* так захотели то конечно Витрикс
кот нейтрон
)))))))))))))афигенно исправил
я на витркса исправить просил

Добавлено через 25 секунд:

во. другое дело

Добавлено через 2 минут 28 секунд:

черт шансы равны 50 на 50. кто же маф а кто мирный? шериф ты где???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.