Заметил на новой МП карте знакомый элемент и решил посмотреть на него в билде 1154: Финалка:]]>]]> Билд 1154:]]>]]>
Вот еще пару сравнений: Финалка:]]>]]>]]>]]> Билд 2215: ]]>]]>]]>]]>
-------------------------------- "Даешь старые билды!"
Alter Mann
29.03.2008, 15:27
даёшь билды 2004
Лохотрон
29.03.2008, 15:29
угу.. щазз вылезут все у кого они есть если вообще есть и выложут на блюдечке
VergiL
29.03.2008, 15:55
Кто нибудь, у кого сохранились скины всех не вышедших билдов: можете скинуть в архив и выложить, хочу другу показать... PS loxotron Не, разрабы сюда не полезут =))
vinc
29.03.2008, 16:03
Цитата(Morgenstern @ Mar 29 2008, 15:55)
Кто нибудь, у кого сохранились скины всех не вышедших билдов: можете скинуть в архив и выложить, хочу другу показать... PS loxotron Не, разрабы сюда не полезут =))
вперелд на ag.ru и С-П
Hulk
29.03.2008, 17:47
Билды гораздо детализированные, и более оптимизированные были=(
Neo][
29.03.2008, 19:55
Цитата
Билды гораздо детализированные, и более оптимизированные были=(
Halk, насчёт оптимизированности билдов я бы с тобой поспорил
vinc
29.03.2008, 20:22
Цитата(Halk @ Mar 29 2008, 17:47)
Билды гораздо детализированные, и более оптимизированные были=(
Высели всех монстров и физику с уровней финалки и будет тебе таже "оптимизация" )))
Neo][
29.03.2008, 22:28
Цитата
Высели всех монстров и физику с уровней финалки и будет тебе таже "оптимизация" )))
Винцберри, даже наверное физику оставим, вынесем полностью симуляцию и уберём парочку графических эффектов... Halk, симуляция она потому и симуляция, что НПС/мобы живут на всех уровнях независимо от игрока, пусть и по упрощённым правилам, но всё же...
vinc
30.03.2008, 00:36
Напросился вопрос, нахрен ПЫСки катались несколько раз в чернобыльскую зону... у них же нио дной локации кроме фасада 4ого энергоблока не сделано с фото.точностью ) да что там... хоть с какой то идентичностью) ]]>]]> Знакомимся с изгаженой в финалк припятью) Припять в старом сталкере была еще хотя бы чем то похожа на реальную (хотя бы что то))) неговоря конечно о несуществующем здании школы там, но хоть смотрелась невыделяясь)а тут...
Хэш
30.03.2008, 00:49
все просто. порезали локацию, а то наверняка машины вешало, когда фарш начинался. и так, не маленькая локация, а была бы как в старом билде - тормозняк обеспечен
Не_люблю_ztn
30.03.2008, 01:03
"тормозняк обеспечен" - Пофиг. Специально чтобы пройтись туда-сюда врубал бы 640х480 на низких с пикмипами чтоб хоть посмотреть... Эхх.. Раз в 5 минимум больше была... Поработали "клоуны с оптикой"... И потом, это не значит что карта была оптимизирована и "вылизана" + продуман респаун, итп. Не забываем что в 2004 году не было концепции "мясного шутера", то есть народу должно было быть поменьше.
З.ы. Не забывайте что разрабы АТИ и Нвидии не оптимизировали видеодрова под "какие-то там билды". Финалка заметно шустрее стала бегать с осенними дровами прошлого года... Страшное размытие заднего плана в 1.0004 не в счёт. Сравнивал и на 1.0000.
vinc
30.03.2008, 03:00
Цитата(Черный Уулгуй @ Mar 30 2008, 00:49)
все просто. порезали локацию, а то наверняка машины вешало, когда фарш начинался. и так, не маленькая локация, а была бы как в старом билде - тормозняк обеспечен
В тооом то и дело! глаза протри Уулгуй, добавили не с того ни с сего дофига левой геометрии, отсебятина несочетающаяся с рельным миром так и с необходимостью геймдизайна, есть конечно вариант что так они отсекли переизбыток поликов на локации для отрисовки что бы не перегрелось и нам на глаза не попадалась площаль сразу, но можно же было подругому это сделать. Дом посреди улицы, нефиговая такая Фича )
Припять стала местом-мусоркой в которую понапихали куски локаций, кладбище еще разбили посреди припяти, о чем свидетельсвует перемещенный на ~5км ваще не из припяти в центр города памятник солдату.
[empr]
30.03.2008, 20:49
Сравните чёткость текстур, контраст теней, цветовую гамму в 2215 и в финалке. Небо! и, соответственно, земля.
mr.Ferrari
01.04.2008, 15:57
Да, в роликах припять показывали огромной высокодетализированной локацией, и не такой коридорной, как сейчас... Я бы даже сказал что она тогда даже не была как коридор - была и длинна, и широка... И была намного больше чем сейчас... Пусть лучше тормозила бы - можно настройки графики убавить, но зато было бы место где развернуться. А тут один сплошной коридор. Как бы было бы классно, в припяти, ночью, с винторезом... Только представьте - ьпочти пустой город, чуть чуть людей, чуть чуть монстров, темнота, звуки, шорохи, дождь, гроза... Где то вдалеке лают собаки, где то кровосос обгладывает труп бедолаги, попавшеего к нему на ужин... А сейчас - бежишь - почти сплошное мясо, останавливаешься - пустота... А тот завод на кордоне, вместо которого сейчас АТП...
SOKOL
08.04.2008, 23:46
Да нае**** нас друзья, а их правительство их нае****, что нельзя делать в игре точную копию, мол секретный объект итд, сломали мечту они, сломали.
G-offspring
09.04.2008, 01:49
SOKOL, Здарова, камрад! Новая версия: THQ не виновато, виновато правительство... Вроде разрабы году в 2003 писали, что к ним приходили СБ-шники, поспрашивали и благополучно ушли... Вроде разрабам никто ничего не запрещал, или у тебя иные данные?
ViZZy
09.04.2008, 06:36
Ну, то что от Зоны оставили только 4ый энергоблок в СТАЛКЕРе, всем вроде известно. Припять в CoD4 и то лучше сделана. Вы сами подумайте: 30 километров урезали до 10, уже огромное несоответствие. Так еще и в эти 10 запихнули такие левые локации, как Свалка (непонятно зачем нужная), Дикая Территория (хотя там есть определенная атмосфера, особенно, когда вырезаешь всех на локации) и т.п. И в Clear Sky ситуация, вроде, никак не улучшится. Так-то.
SOKOL
09.04.2008, 20:08
Цитата(G-offspring @ Apr 9 2008, 01:49)
SOKOL, Здарова, камрад! Новая версия: THQ не виновато, виновато правительство... Вроде разрабы году в 2003 писали, что к ним приходили СБ-шники, поспрашивали и благополучно ушли... Вроде разрабам никто ничего не запрещал, или у тебя иные данные?
G-offspring ЗДАРОВА КАМРАД!!!!! -) -)
Точной информации у меня нету, про визит СБ-шников и были те отголоски, но один хрен все понимают что лень всё сгубила, лень и идиотизм и бюджет / время
btGrave
10.04.2008, 12:17
Мне кажется что сгубила не лень, а тхк. Пиндосам видать играть было слишком сложно, и пустили под нож практически всё. Остались огрызки. Ну ничего, Дезодор писал что собирается собирать старую свалку, если сделает то это будет действительно хорощо =)
vinc
10.04.2008, 14:22
Гыгы... да во всем виноваты пиндосы )))) пиндосы, большаков бегающий от профа и излишние амбиции
G-offspring
10.04.2008, 15:27
vinc,
Цитата
большаков бегающий от профа
???? У них там что, параноя в разгаре?
vinc
10.04.2008, 16:37
Нет, уже ничего не в разгаре давно )
Rezak
10.04.2008, 16:45
Что то все про Шарпа забыли , а вот накануне и после релиза были реальные урозы по его ликвидации
Neo][
10.04.2008, 17:27
SOKOL,btGrave, вы сами верите в то, что пишете?
vinc
10.04.2008, 17:35
Цитата(Rezak @ Apr 10 2008, 16:45)
Что то все про Шарпа забыли , а вот накануне и после релиза были реальные урозы по его ликвидации
Да точно, Как же Дин то... забыли про известного козла отпущения всех не дальновидных поклонников сталка )
G-offspring
11.04.2008, 00:16
Неееет, я не забыл, он ещё ответит!
M i k e
11.04.2008, 01:33
Да лано вам, не такое уж и дерьмо вышло. Я запускал недавно старый билд, ну че то как то никак. Вот когда мелкий был - тогда даа, стремно было, а сейчас скучно скорее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.