Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Брэт Уордел: "Пираты не в счёт"
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
xoce
Брэт Уордел: "Пираты не в счёт"

Генеральный директор компании ]]>Stardock]]>, выпустившей недавно игру ]]>Sins of Solar Empire]]>, Брэд Уордел, считает что пиратство компьютерных игр мало отражается на продажах официальных копий.

В своём интервью сайту Arstechnica, он сказал, что, когда разработчики оптимизируют продукт под нужды рынка, они вовсе не теряют пользователей своей продукции, они теряют покупателей. "Нет ничего хорошего в том, чтобы разрабатывать игру несколько лет, поднять шумиху в изданиях, и при этом у лишь у немногих пользователей будет оборудование, на котором её можно будет запустить," - говорит он, - "Ну а те люди, которые всё-таки раскошелились на апгрейд вряд ли будут тратить деньги ещё и на игру, когда отлично известно, где её можно скачать. Мало пользователей и мало покупателей."

При этом, он указывает на то, что сравнительно низкобюджетные проекты, вроде ]]>Sins of Solar Empire]]>, продаются тиражом в сотни тысяч копий в первый месяц после выпуска. Диски большинства их не защищены от копирования. Такие успехи Уордел объясняет тем, что эти игры не направлены на "хардкорного геймера". Большинство покупателей игрового ПО, по его словам, вовсе не являются фанатами компьютерных игр.

Уордел считает, что для обеспечения хороших продаж, игра должна без проблем работать на среднестатистическом компьютере, и при этом выглядеть достаточно современно и привлекательно. Он призывает разработчиков не слушать советов людей, которые не являются потребителями этой продукции и игнорировать пиратов, не устанавливая средств защиты от копирования.

"Мы выпускаем игры без защиты от копирования не потому, что мы "хорошие парни," - говорит Уордел, - "а потому, что люди, которые действительно покупают игры, не воруют их. Правила игры на рынке нам задают потребители, а не пираты. Посмотрите, ]]>Sins of Solar Empire]]> на прошлой недели занимала первое место в рейтингах продаж, и она не защищена от копирования."

Текст: Михаил Карпов,
журнал ]]>"Компьюлента"]]>
Rex
Вот! Золотые слова! Всем бы разрабам их в уши, особенно нашим! Меня поражает их тупость: неужели они не понимают, что те, кто качают игры, не станут эти самые игры покупать, поставь разрабы туда хоть самую невзламываемую защиту. А те, кто покупают, не станут качать, т.к это связанно с определёнными трудностями, часто для этих людей непреодолимыми.

А вообще, убеждать людей покупать игры надо не тупыми защитами, а хорошим качеством продуктов. Постоянно вижу на торрентах комменты людей, типо "скачал -> поиграл -> понравилось -> купил". И это (голосование рублём) я считаю самой правильной политикой поддержи разработчиков и издателей. Но нет, наши разрабы предпочитают вместо этого потратить половину бюджета проекта на рекламу, тогда любое говно окупается. За примерами долго ходить не надо - Lada Racing Club, Антикиллер, Территория Тьмы... список можно продолжать до бесконечности. Но ведь человек, купивший такую игру крепко задумается: а хочется ли ему опять платить деньги за шлак? Едва ли. Таким образом, наши разработчики просто сами отталкивают от себя самых честных покупателей - обычных людей. Это ведь поразительно! Продавец сам делает всё, чтобы оттолкнуть от себя покупателя! Казалось бы, АБСУРД! Ан-нет - пипл хавает! Продажи очередных разрекламированных трешей всё растут, в отличии от качества.
xoce
Цитата
Уордел считает, что для обеспечения хороших продаж, игра должна без проблем работать на среднестатистическом компьютере, и при этом выглядеть достаточно современно и привлекательно. Он призывает разработчиков не слушать советов людей, которые не являются потребителями этой продукции и игнорировать пиратов, не устанавливая средств защиты от копирования.

Эти слова-сами по себе хороши. wink.gif Вспомните Wii, которая популярны без всяких новомодных менеджерских штучек.wink.gif И начинка при этом там явно не high end. Можно так же вспомнить Hi-tech Playstation 3, которая из-за своей навороченности поплатилась за это. А так же Xbox 360, которая "горит" из-за своих конструктивных недостатков, и желания менеджеров выпустить ее как можно быстрее.

Или вспомним игры которые должны были обеспечивать PR эффект на PC для платформы Vista. По сути забыли менеджеры и о том, с чего начинаются игры-с пользователей, которым она будет интересна. Настоящих шедевров в наше время практически нет, только Valve старается радовать такими вещами как Portal,HL:Ep, и TF2.
centrino
На то она и защита, чтобы ее обходить, делает же кто-то fixed exe для игр, ведь не просто так wink.gif Ну а разработчики, с другой стороны, не сильно стремятся защитить свой продукт, взять хоть Сталкер - сколько патчей, столько и кряков.
Salasar
Цитата
Ну а разработчики, с другой стороны, не сильно стремятся защитить свой продукт

Вот с этим я абсолютно не согласен, разрабы сами у себя деньги не воруют. Просто на каждую защиту найдется взлом, рано или поздно, если это выгодно! wink.gif
Цитата
Это ведь поразительно! Продавец сам делает всё, чтобы оттолкнуть от себя покупателя!

Ничего поразительного не вижу, деньги вложенные в проэкт и его раскрутку себя окупают сполна, к тому же приносит определенный процент прибыли, что стимулирует к клепанию нового продукта того же качества. Зачем делать что то качественное, если и на довольно таки трешовых играх неплохо живется? smile.gif Так что разработчики опять же не теряют НИЧЕГО, включая покупателей.
Rigs
Польностью согласен с этим чуваком, дело гогворит. wink.gif
xoce
Цитата
Ничего поразительного не вижу, деньги вложенные в проэкт и его раскрутку себя окупают сполна, к тому же приносит определенный процент прибыли, что стимулирует к клепанию нового продукта того же качества.

Фабрика клонов от EA действует по тому же пути.
Alter Mann
Цитата
А вообще, убеждать людей покупать игры надо не тупыми защитами, а хорошим качеством продуктов.



вот это мысля wink.gif
шлака на рынке становится всё больше и больше angry.gif
Salasar
Цитата
Фабрика клонов от EA действует по тому же пути.

В отличие от нас, ЕА начинали с хорошего, а сейчас зарабатывают так сказать на бренде, который все равно сорвет кассу! dry.gif Ей богу, после карбона разочаровался полностью в серии! smile.gif
Rex
Цитата(SaLaSaR @ Mar 23 2008, 20:01)
Ничего поразительного не вижу, деньги вложенные в проэкт и его раскрутку себя окупают сполна, к тому же приносит определенный процент прибыли, что стимулирует к клепанию нового продукта того же качества. Зачем делать что то качественное, если и на довольно таки трешовых играх неплохо живется? smile.gif Так что разработчики опять же не теряют НИЧЕГО, включая покупателей.

Да, к сожалению, на рынке происходит именно так. Но нужно быть продажной сволочью, чтобы поддерживать и одобрять такую политику! Впрочем, чего можно ожиждать от человека, торгующего краденными номерами асек?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.