Генеральный директор компании ]]>
В своём интервью сайту Arstechnica, он сказал, что, когда разработчики оптимизируют продукт под нужды рынка, они вовсе не теряют пользователей своей продукции, они теряют покупателей. "Нет ничего хорошего в том, чтобы разрабатывать игру несколько лет, поднять шумиху в изданиях, и при этом у лишь у немногих пользователей будет оборудование, на котором её можно будет запустить," - говорит он, - "Ну а те люди, которые всё-таки раскошелились на апгрейд вряд ли будут тратить деньги ещё и на игру, когда отлично известно, где её можно скачать. Мало пользователей и мало покупателей."
При этом, он указывает на то, что сравнительно низкобюджетные проекты, вроде ]]>
Уордел считает, что для обеспечения хороших продаж, игра должна без проблем работать на среднестатистическом компьютере, и при этом выглядеть достаточно современно и привлекательно. Он призывает разработчиков не слушать советов людей, которые не являются потребителями этой продукции и игнорировать пиратов, не устанавливая средств защиты от копирования.
"Мы выпускаем игры без защиты от копирования не потому, что мы "хорошие парни," - говорит Уордел, - "а потому, что люди, которые действительно покупают игры, не воруют их. Правила игры на рынке нам задают потребители, а не пираты. Посмотрите, ]]>
Текст: Михаил Карпов,
журнал ]]>