Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Volvo 740
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Viz@r
Прикупил тут Volvo 740 88 года выпуска почти в идеальном состоянии, книги по ней маловато будет. Хочу поинтересоваться, может кто подскажет сайты относящиеся к этой серии Volvo где описаны советы и статьи по эксплуатации и ремонту?
Так же нужна информация по двигателю "b204e", знаю только что его раньше ставили на эти модели вольво, а начиная с 91 года и на модели SAAB 9000.
xoce
Viz@r,
Типичные неисправности у Volvo 740


Cообщества: ]]>Volvo club]]> (прямая ссылка на форум по 740 модели)
Книги, литература:
]]>Книги, руководства по ремонту и обслуживанию машин Volvo (всех моделей, только ссылки на описание и где купить)]]>
centrino
Советую распросить бывшего владельца насчет лечебниц и, особенно, по поводу магазинов зап. частей (на Volvo они не просто дорогие, а безумно дорогие) может много полезной инфы подкинуть.
Viz@r
xoce, Спасиб!
Centrino,
Цитата
по поводу магазинов зап. частей (на Volvo они не просто дорогие, а безумно дорогие)
С этим проблем нет, они мне и так достанутся в 3 раза дешевле если понадобится.
У старого владельца узнал все что только можно.
Джеtо
Почём такой транспорт? smile.gif
Viz@r
ЖеНёК, Примерно от 90000ру до 150000ру. Мне за сотню обошелся.
Джеtо
Цитата(Viz@r @ Feb 24 2008, 01:35)
ЖеНёК, Примерно от 90000ру до 150000ру. Мне за сотню обошелся.

ДА ЛАДНО? blink.gif А там автомат?
Viz@r
ЖеНёК, нет, но на какие то модели читал что автоматы втыкали.
MAD_MAX
Кузов то живой хоть? без дырок? 88й год все таки?
Viz@r
MAD_MAX, все в порядке. Не гнилой + еще антикором 3 года назад обработан. (Со слов бывшего владельца) Сам облазил, обнюхал, обглядел - ничего сверх вон выходящего не нашел. Пока ссылаюсь на понятие "Сильно повезло". Только вот инфы по ней мало. Книга да пару форумов в инете. Нашел тут DVD с "Вадисом", думаю прикупить посмотреть что это такое.
MAD_MAX
Как агрегат!? жаждем историй об удобстве эксплуатации, ремонта, расходе топлива!!
Dalai Lama
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии - Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.

Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием.

На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л.с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.

Универсал 740-й модели появился в 1985 году.

Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.

Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.

С 1987 года в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS).

С июля 1988 года на модель 740 начали устанавливать 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F, агрегатируемые с 4-ступенчатой механической КП с дополнительной повышающей ступенью (оведдрайвом) или двумя типами автоматических трансмиссий.

С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.

Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.

Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".

С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.


Добавлено через 4 минут 51 секунд:

Отзыв водителя

Купил в2004г. VOLVO 740 GLE Turbodiesel аж 86 г.в. но состояние ??? нечто среднее между идеальным и отличным.

Опций немного: кондиционер,электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на "усилок"), АКПП-(ZF-4HP22 - самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стёкла, подогрев пер.сидений, центр.замок, ГУР, легкосплавные колёса на 15 дюймов(родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестёрка 2,4л. в 109л.с. с турбиной но без интеркуллера (с интеркуллером 122л.с.), задняя подвеска зависимая, но рычагов и реактивных штанг "больше чем у Мерса-124-го". Этот авто. был моей мечтой с самого детства, именно из-за внешнего вида, когда проезжала мимо меня 740-ая или 760-ая, сердце замерало... Это была моя неосуществимая мечта,но к счастью она осуществилась.

После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины,опоры и подшипники пер.стоек,пер.тормозные диски и колодки,шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На всё это потратил около 20 тыс.рублей (зап.части только ОРИГИНАЛ или Скан-Тейч), у нас в КУРСКЕ з.части в 1,5-2раза дороже чем в Москве. Проехал около 30 тыс.км. и за всё это время не возникло ни одной серьёзной поломки не считая проблемы с пуском на морозе, но сейчас она решена (две форсунки вообще не держали давления-заменил распылители по 900рублей/шт., не работала автоматическая система холодноги пуска-заменил термостат-850руб. и неправильный угол опережения впрыска-куплю микрометр и сам выставлю т.к. в Курске самые ТУПЫЕ "ДИЗЕЛИСТЫ" строят из себя непонятно что, а на деле знают в 3 раза меньше меня (никому не в обиду).

Из мелочей...:
Отказался работать центр.замок - оказалось реле ц.з. Новый оригинал = 1500руб.,купил б/у оригинал за 300руб.-еле нашёл. Потом эл.антенна не захотела заезжать обратно. Открыл мозги антенны. Оказалось какой-то проводок отпаялся, припаял назад работает как новая. Недавно застучала задняя подвеска - пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все.

Как и у любой вещи у этого авто есть свои недостатки: по комфорту зедняя подвеска меня устраивает,а вот лередняя жестковата,конечно же дорогие оригинальные детали(тросик газа=1200руб. патрубок вентиляции картера=1400руб.) У предыдущего хозяина(такой чайник!) мотоциклист слегка поцарапал правую дверь и заднее правое крыло-закрасить это обошлось = 8000руб.,цвет краски подобрали просто идеально, совпадение 100%,мой друг не поверил пока сам не увидел.

Динамика разгона меня поразила, особенно с АКПП. Я до этого думал что АКПП "ТУПЫЕ", оказывается это гараздо удобнее МеханКПП. С кондёром меня надули, сказали что не заправлен, а оказалось надо менять радиатор (7000руб.новый), да и радиатору системы охл.подходит время (110баксов новый). С самого начала моей эксплуатации двигатель брал масло и довольно таки много, думал кап.ремонт требуется, а когда снял впускной коллектор там всё было в масле (Во впускном коллекторе должно быть сухо и комфортно), оказалось турбина гонит масло (ресурс любой турбины не более 150тыс.км., а моя уже за 300 перевалила). Новая турбина стоит чуть больше 30тыс.рублей, я заказал б/у за 10тыс.руб. в Калининграде, через неделю должна приехать,а старую можно отремонтировать в том же Калининграде(у меня там знакомый) ремонт до 300 баксов и гарантию дают. По двигателю, трансмиссии и подвеске жалоб больше нет. По трассе 740-ая идет хорошо, на 150км/ч. по раздолбаным Курским дорогам можно рулить одной рукой, сам я разгонялся до 170 км/ч. на тахометре было 4000об/мин., а допускается раскручивать движок до 5200об/мин. Копался в старых каталогах-нашол 740 турбодизель, как у меня: оказывается машина весом в 1,5тонны разгоняется до 100 за 12,5с. (с АКПП) и за 12с (с МКПП), макс. скорость чуть больше 180км/ч. (такие данные у 16-ти клапанной десятки LADA-110). Кузов создаёт однну проблему на скоросте выше 120 шумит (аэродинамика), Ну в общем если есть какая-либо информация делитесь или обращайтесь за советом. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ Я фанат VOLVO.
Borland
Содержательно и полездно. Сенкс.
MAD_MAX
О.о это, конечно, хорошо но где хозяин то той, из первого посто 749 '88 ?
Viz@r
MAD_MAX, Я последние несколько лет на данном форуме редко появляюсь в активных пользователях.

Некропостинг получается. Ну да ладно. Данный агрегат в данный момент использует батя для своих нужд. Я в данный момент в транспорте редко нуждаюсь, не считаю что необходимо иметь машину чтоб ездить на работу и до дома в пределах двух районов города. Тем более с моими последними увлечениями данный вид автомобилестроения мало пригоден по причине его классовой принадлежности отнюдь не к классу 4х4.
MAD_MAX
да, хорошо иметь возможность добираться в соседний район "нормально"
я тоже, по сути, работаю в соседнем районе.... добираться час-полтора)
tom-m15
Цитата
Некропостинг получается.

Полностью согласен. Считаю тема больше не актуальна. Чтобы не разводить оффтоп в который уже кинулся MAD_MAX, тема закрывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.