Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беседка WoW
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Миры Blizzard Entertainment
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Hulk
Интерактивная карта азерота на ютубе!
Fullmetal
Таки купил, пока акция идёт)
Hulk
Fullmetal, Поздравляю с покупкой! smile.gif
Fullmetal
Halk, спасибо smile.gif
Прокачка как-то на удивление быстро идёт - уже 25 лвл)
SaneX
гц ) кстати был баг пару дней назад - назывался - месяц игры за 69 рублей.
Приглашал друга. Другу конвертировал триалку в классик за 69 рублей и тебе БЕЗ оплаты другу ещё 1-го месяца игры на мейн запись давали месяц. Щас поправили, но я успел себе сделать.
Чеширский Fелис
А если 3 коробки взять по этой сумме дается 3 месяца на халяву?
Hulk
Нет, там месяц вообще не даётся.
Триалка 10 дней + 14 дней бесплатных с классика.
Fullmetal
Цитата(Halk @ 29.11.2010, 17:24) *
Нет, там месяц вообще не даётся.
Триалка 10 дней + 14 дней бесплатных с классика.

Кстати, с классика месяц дали, а не 14 дней smile.gif

У меня нубский вопрос: на Низину Арати пускают только с пати?)
Hulk
Fullmetal, Хех, на счёт этого точно сейчас не могу сказать... Так как не любитель БГ. Раньше можно и одному вставать, но вроде уже ввели рейтинговые поля боя, там нужно собирать свою пати.
Одному не получается встать?
Fullmetal
Halk, да, в графе "Осталось ждать" недоступно написано.
Ладно, похожу ещё немного на Песнь Войны и надо будет пати подыскивать)
Hulk
Fullmetal, На каком сервере играете?
Fullmetal
Halk, зачем уж на вы то? smile.gif Играю на Ревущем Фьорде, андед-маг Вегапанк.
SaneX
пичаль. во вторник пара в 9 утра. а я так хотел в 2 ночи засесть играть в аддон. а так приду домой только в час дня.
fen1x
вижу, что большинство играет за орду. можете объяснить свой выбор?
Hulk
fen1x, Надо будет создать для этого отдельную тему!
SaneX, У меня вообще все дни забиты, нормально поиграть надеюсь только в пятницу или субботу.
fen1x
Цитата(Halk @ 05.12.2010, 22:43) *
Надо будет создать для этого отдельную тему!

создавай, вопрос интересный smile.gif
Fullmetal
Кстати, на Низину Арати не заходит потому, что банально народа нет pity.gif В выходные таки удалось поиграть пару раз.
fen1x, просто больше симпатии как к Орде в целом, так и в частности к рассам, которые в неё входят smile.gif
Hulk
Fullmetal, Уже создал тему по этому вопросу smile.gif
Крендель
Вопрос к читавшим бэк
С какого перепугу, в вов люди сражаются с орками, если по сюжету Вар 3 они заключили перемирие?
Fullmetal
Крендель, тыц.
Можно сделать вывод, что перемирие было заключено только на время разборок с Пылающим Легионом smile.gif
Крендель
Fullmetal, а причину так и не назвали smile.gif

К тому же, в кампании орков в Фрозен Троне показано кое какое укрепление союза
Вывод - сценаристам было просто лень))
Fullmetal

Ужас)
Hulk
Fullmetal, Я вообще не знаю зачем ты пошёл на этот сервак smile.gif
Fullmetal
Halk, и сам уже не знаю, если честно. Но эта очередь в 700 человек ещё ничего - на каком-то сервере вообще 2к+ видел)
AK47
если я куплю диск катаклизма и введу ключ,я смогу начинать играть или мне еще надо купить 2аддона и классик?
https://www.youtube.com/watch?v=1FWd6O5LC2w...feature=channel вроде первый трейлер ВОВ(для тех кто не видел)
блин какая там музыка классная biggrin.gif
SaneX
2 аддона и классик
Fullmetal
REBORN, проворонил ты скидки)
AK47
Цитата(SaneX @ 08.12.2010, 01:40) *
2 аддона и классик

классик был куплен за 69р)
надо еще 2 аддона покупать!??или хватит только катаклизма?
Naruto
REBORN, надо еще БК и Лича
Hulk
REBORN, Классик для начала пойдет, а там докачайся до 60лвл и посмотри, надо ли тебе оно) А то помню друга уговорил, он сразу купил классик, бк, и тк на 2 месяца. Поиграл дней 20-30 и забил sad.gif
Hulk
Пока жду видео с открытия продаж, делаю матерьял по Вайшире. Вообще очень порадовали новые территории.
fen1x
Цитата
Ответ Blizzard на вопрос о забитости игровых миров.

Сейчас мы исправляем ситуацию, просто поднимая количество людей, которое одновременно может войти на сервер.


привет лаги и вылеты!
Fullmetal
Цитата(fen1x @ 08.12.2010, 18:43) *
Цитата
Ответ Blizzard на вопрос о забитости игровых миров.

Сейчас мы исправляем ситуацию, просто поднимая количество людей, которое одновременно может войти на сервер.


привет лаги и вылеты!

Да ладно - в тесноте, да не в обиде biggrin.gif
Как-будто нельзя было заранее об этом позаботится...
fen1x
А потом начнут раздавать вип-карты за отдельную плату, которые обеспечат вход без очереди.
SaneX
85 ап!
Hulk
SaneX, Гц=) ДКашником?
SaneX
угу. теперь архиологию буду качатьс
fen1x
Цитата(SaneX @ 08.12.2010, 22:33) *
теперь архиологию буду качатьс

и чем она хороша?
Hulk
Извините, что не появлюсь совсем, сейчас траблы с учёбой (не из-за ВоВа biggrin.gif ), но как решу все проблемы сразу буду раздел наполнять интересными темами)
Naruto
Пару дней назад дополз до 60ого лвла.
fen1x
Цитата(Naruto @ 16.12.2010, 10:43) *
Пару дней назад дополз до 60ого лвла.

с чем я тебя сердечно поздравляюsmile.gif
кем играешь?
Крендель
А как у этого аддoнa с сюжетной частью? Что это за бронерованный дракон и относится ли он к истории классического Варкрафта? К Легиону например smile.gif
Naruto
fen1x, Night Elf Hunter (BM)
Ибо им солить просто как читервсо.
Единственный минус в Данжы ждать долго дпсу, а так весело.
Сейчас вот коплю на грифона, я ненавижу крафт, так что бомжую и собираю ошметки с трупов. vava.gif


Вот вчера ДК Воргана сделал ради смеха.
У Артаса прям свой Бэтлкрузер из ЗВ biggrin.gif

Крендель, Я тебе скажу так : я с гилд мемберами спорил, они мне утверждали что все складно и красиво он вписывается в историю.
ИХМО этого дракона высосали из пальца.
Вобщем это черт, который ОДИН РАЗ засветился в невышедшей адвенчуре по Варкрафу.
У него есть человеческая форма.
Короче это какой-то варден земли, который был совращен Старыми Богами, у него теперь вместо драконьево сердца, демоническое какое-то, он супа-дупа мощный и вообще создал Лич Кинга ( если мне память не изменяет), а также является самым сильным существом в Азероте ( ну помимо этих самых богов/титанов).

А теперь вот мое личное описаное:

Новый биг бэд ивл бос с охрененным количество хп, чтобы фанаты ВоВ продолжали играть в игру.
Fullmetal
Цитата
Сейчас вот коплю на грифона, я ненавижу крафт, так что бомжую и собираю ошметки с трупов.

Зря. Хоть бы гербализм прокачивал - трава очень хорошо на ауке расходится)
Цитата
У него есть человеческая форма.

Угу
SaneX
а у меня 169.4 к хп!
Naruto
Лвл 65...... Эхх вот почему мушкеты есть , а два ствола для ближнего баража в обе руки нет.... >_<
Hulk
Naruto, Да, 2 ствола было бы круто)
fen1x
Цитата(Slider-xXx @ 10.01.2011, 18:35) *
тонкий такой намек на то, что дд в кошке из друля хреновый...

какой может быть сильный дд, если кот в коже и без магии кастеров smile.gif
Dorhai
Дд у ферала очень и очень неплох, благодаря блидам, которые игнорируют броню и собственно манглу, который урон от этих блидов увеличивает, да и приятные бонусы имеються в виде берсерка для бурста
FludogoliK
Сейчас урон от кровотечений, наносимых фералом, сравнивают с уроном от дот варлока.
В общем для кошек актуален лозунг муравьев, бегущих за слоном "Главное - его догнать, а потом мы его затопчем" ... т.е. зацарапаем wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.