Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NVIDIA приобрела AGEIA Technologies
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
fen1x
NVIDIA Corporation сегодня официально заявила о приобретении AGEIA Technologies. Несмотря на то, что физические карты PhysX от AGEIA не очень популярны для компьютерных игр, но они использовались в ряде консолей и таких РС тайтлов, как Gears of War, Ghost Recon: Advanced Warfighter, Red Steel и Unreal Tournament 3. По оценке Nvidia, 140 игр уже базируется на технологии PhysX. Представитель Nvidia, Jen-Hsun Huang, надеется, что соединив две команды, они смогут создать самую мощную в игровой индустрии графическо-физическую технологию.

Интересная новость для геймеров. Стоит задуматься, какие новые фичи могут быть реализованы от соединения графической карты с физическим акселлератором smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
на то, что физические карты PhysX от AGEIA не очень популярны для компьютерных игр, но они использовались в ряде консолей и таких РС тайтлов, как Gears of War, Ghost Recon: Advanced Warfighter, Red Steel и Unreal Tournament 3

Некорректное предложение. Физические карты не могут использоваться на консолях, а вот физический движок PhysX SDK - наоборот) Соответственно не нужно их путать)
Wild
Хорошо, лиш бы на цене не сказалось в плохую сторону...
fen1x
C.Y.C.L.O.P.S.,
В оригинале:
Ageia's PhysX physics accelerator cards only met moderate success on the PC
]]>http://www.techamok.com/?pid=3999]]>
aa.
Зачем Nvidia AGEIA Technologies мне сложно понять, ведь по сути AGEIA ввела на рынок тот же 3d ускоритель, толко косметически отполированный о подправленный.
Мое мнение что Nvidia выкупила не с целью разработки чего то супер нового, и производительного, а с целью уборки конкурентов.
Читал где то, что Ageia хотела выпустить свои видео карточи по очень "сладкой цене" smile.gif
Хотя я могу ошибаться, дай Бог что бы выпустили что то интересное smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
fen1x,
Ну дык - про карточки на PC.

а далее
"its physics application programming interface has been used in an array of console and PC titles, including hits like Gears of War, Ghost Recon: Advanced Warfighter, Red Steel, and Unreal Tournament 3" - а это уже про API.

PhysX (карточка) и PhysX (физ. движок) разные вещи

aa.,
Цитата
Мое мнение что Nvidia выкупила не с целью разработки чего то супер нового, и производительного, а с целью уборки конкурентов.

Естесенно аппартные наработки агеевцев Nvidia мало пригодятся
А что было куплено ?
первое и главное - физ. движок
второе - персонал
третье - патенты

Цитата
Читал где то, что Ageia хотела выпустить свои видео карточи по очень "сладкой цене

Ну в последнее время они за ~ 100 $ продавались)
xoce
Цитата(fen1x @ Feb 5 2008, 17:03)
C.Y.C.L.O.P.S.,
В оригинале:
Ageia's PhysX physics accelerator cards only met moderate success on the PC
]]>http://www.techamok.com/?pid=3999]]>

Немного проясню ситуацию-данная возможность работает на PlayStation 3, с помощью одного из ядер Ibm Cell в режиме железной эмуляции.
На xbox360 реализация только программная.
Alter Mann
хым...они могут заставить карточки нвидии просчитавать физику тем самым разгружая проц...


интересно huh.gif
xoce
Цитата(Alter Mann @ Feb 5 2008, 18:00)
хым...они могут заставить карточки нвидии просчитавать физику тем самым разгружая проц...


интересно huh.gif

Если учесть что Intel купил до этого Havok...неужели Nvidia решила противостоять "голубому гиганту" ?smile.gif
Alter Mann
xoce, в этом и есть фишка покупки biggrin.gif

Добавлено через 7 минут 47 секунд:

я скажу проще...

сейчас пойдёт жосткая распродажа всякой мелочи(типа мелких и не очень компашек).что бы таки определится кто есть на этом рынке,а останутся единицы.потом вот эти же гиганты будут подписывать контракты на то что бы именно под их железом всё работало замечательно...как это уже далали ати и велв smile.gif
Rex
На самом деле, ооочень плохая новость. Nvidia теперь начнёт везде проталкивать этот PhysX, который представляет собой большую дымящуюся кучу говна. Вот Havok - действительно отличная вешь good.gif А PhysX - отстой. Но теперь его будут везде пропихивать. Тухляяяк angry.gif

P.S. Демонстрация движка Havok/Euphoria:

]]>https://www.youtube.com/watch?v=3bKphYfUk-M...feature=related]]>
xoce
Цитата(Rex @ Feb 5 2008, 19:05)
На самом деле, ооочень плохая новость. Nvidia теперь начнёт везде проталкивать этот PhysX, который представляет собой большую дымящуюся кучу говна. Вот Havok - действительно отличная вешь good.gif А PhysX - отстой. Но теперь его будут везде пропихивать. Тухляяяк angry.gif

Это верно. Хорошо бы если они "пропихивали" его только на игровые платформы, а на PC правил бы Havok:)
А по поводу плохо это или хорошо-вполне возможно увидим совместную реализацию Ageia+Nvidia - видеокарту+физический ускоритель на одном текстолите, потом уже и будем судить-плохо или хорошо этоsmile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Rex,
Цитата
Вот Havok - действительно отличная вешь  А PhysX - отстой. Но теперь его будут везде пропихивать. Тухляяяк

PhysX SDK - отстой ? бред несете.

xoce,
Цитата
Хорошо бы если они "пропихивали" его только на игровые платформы, а на PC правил бы Havok:)

Угу.. тока все будет с точностью до наоборот. Сходите на сайт Хавока до посчитайте, сколько у них чистокровных PC проектов, а сколько - приставочных.

Цитата
Немного проясню ситуацию-данная возможность работает на PlayStation 3, с помощью одного из ядер Ibm Cell в режиме железной эмуляции.

Ни а какой эмуляции речи тут не идет. Novodex изначально был мультиплатформенным, а вот поддержка PPU прикручена агеевцами)
xoce
Цитата(C.Y.C.L.O.P.S. @ Feb 5 2008, 19:12)
Угу.. тока все будет с точностью до наоборот. Сходите на сайт Хавока до посчитайте, сколько у них чистокровных PC проектов, а сколько - приставочных.

Да...реалия-показывает тенденцию "наоборот". Я навскидку могу 15 проектов назвать на PS2, где используется Havok, а проекты нынешних "некстгенов" -так там он практически в каждом (кроме PS3 конечно).
C.Y.C.L.O.P.S.
xoce,
Цитата
Да...реалия-показывает тенденцию "наоборот".

А с чего должно быть иначе ? Havok то как раз на приставки/мультиплатформу и ориентирован - он дорогой (а значит его себе позволить могут преимущественно крупные проекты), надежный, с богатым набор тулзов, хорошо заточен под все приставки, от PS3 до Wii и PSP.

А PhysX SDK будет рулить (да уже и рулит) на ПК хотя бы потому, что он бесплатен)

Rex
Цитата
P.S. Демонстрация движка Havok/Euphoria:

Только от Хавока там мало что - все "вау" к DMM
Эйфория вообще система динамической анимации.
CyLLlKA
Думаю стоит просто подождать и посмотреть что получится. AGEIA Technologies просто требует еще настройки.
А кричать что " А PhysX - отстой и Тухляяяк " не потрогав не стоит...
xoce
Цитата(CyLLlKA @ Feb 5 2008, 19:29)
Думаю стоит просто подождать и посмотреть что получится. AGEIA Technologies просто требует еще настройки.
А кричать что " А PhysX - отстой и Тухляяяк " не потрогав не стоит...

Верно-реализация "честной" физики действительно хорошая.
aa.
"Несмотря на покупку компании AGEIA, NVIDIA не собирается избавляться от бренда PhysX. Наоборот, в скором времени ожидается пополнение продуктовой линейки акселераторов физических спецэффектов. История приобретений калифорнийского производителя видеокарт далеко не всегда заканчивается хорошо – все помнят историю 3dfx, когда NVIDIA просто-напросто уничтожила их после покупки. Будем надеяться, что AGEIA не станет очередной жертвой «зеленого лагеря» и в будущем мы сможем порадоваться еще более хорошим и качественным продуктам. Ведь кто-то же должен покончить с неразберихой на рынке ускорения физики?" IGROMANIA.RU
Rex
Нет, ну сам по себе PhysX вполне ничего, но с Havok не идёт ни в какое сравнение.
Vetal17
Если честно, то давно пора. Это сотрудничество приведет только к хорошему. AMD надо будет попотеть.
-=LeKtoR=-
+ то что больше игр будет оснащаца "честной" физикой...НВ уж об этом позаботица.Главно чтоб видяхи поддерживали это чудо в будущем
Rex
В мае этого года Havok станет полностью безплатным, даже для коммерческих проектов!!! Intel вообще молодцы - это их инициатива, они ведь купили компанию Havok. Ну и кому теперь нужен PhysX?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.