Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need for Speed Underground
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2
fen1x
В сегодняшнем пресс-релизе издательством Electronic Arts названа новая официальная дата выхода игры Need for Speed Underground. Вместо запланированного ранее релиза в начале 2004 года, очередное продолжение в серии знаменитых гоночных симуляторов от студии EA Sports поступит в продажу уже этой осенью. Игра, которая создаётся студией EA Black Box под платформы PC, PlayStation2, Xbox, GameCube и GBA, будет содержать новые городские трассы и 20 марок автомобилей, включая модели от таких известных производителей как: Mitsubishi Motors, Subaru и Toyota. Помимо этого в игре впервые будет реализована возможность апгрейда практически любой детали своего автомобиля.
fen1x


Gamexxx
Нифига себе!! Это круто!! Будет как в 2Fast 2Furious!!! Надо быдет приобраести!!!
Grimnebulin
Вот это уже дело! biggrin.gif
Эту игру я буду ждать с нетерпением. smile.gif
Шизгарик
Эх...а я так хотел еще какой-нить Unleashed...
Ну и то хлеб.
Надеюсь только, они не повторят ошибок NFS:HP2

PS. Это будет ТАКАЯ ГРАФИКА?!
Grimnebulin
Shizgarik,
Цитата
Это будет ТАКАЯ ГРАФИКА?!

Да, интересно, какими будут системные требования... rolleyes.gif
Цитата
Эх...а я так хотел еще какой-нить Unleashed...

А было бы, конечно, здорово - Ferrari, например. cool.gif
Шизгарик
GhostDog, Или вольва, или бмв...
было бы здорово
знаю, что есть игра, в которой присутствуют машины Ford
Grimnebulin
Shizgarik, вот еще бы Jaguar wink.gif
Да и Мерседес неплохо бы. wink.gif
fen1x
Electronic Arts сообщила о намерении завершить работы над Need for Speed Underground уже в этом году вместо ранее планировавшегося начала 2004.
Очередной представитель знаменитой гоночной серии Need for Speed собирается сохранить и даже повысить и до этого далеко не низкий качественный уровень сериала.
Нас ждут стремительные гонки по городским улицам, сумасшедшие денежные призы, головокружительные трюки и, разумеется, красивые дорогие автомобили, детально воссоздающие в игре своих реальных аналогов. Среди традиционных для Need for Speed авто в Need for Speed Underground нашлось местечко и более экзотичным Mitsubishi, Subaru и Toyota. Всего представлено 20 машин.
Need for Speed Underground осчастливит своим присутствием не только обладателей ПК, но и владельцев игровых систем Sony PlayStation 2, Microsoft X-Box, Nintendo GameCube и Nintendo GameBoy Advance (sic!).
DAISHI
Стоит напомнить, что конторка-то уже не та smile.gif
А в графие переборщили с цветовой гаммой и отражениями. Цвета вообще подобрали по принципу, чем ярче, тем лучше, а свойство отражения в игре имеют все объекты, в том числе и асфальт smile.gif . Хотя может быть это дождь, но почему не видно капель?
Шизгарик
DAISHI, Например, дождь кончилсяsmile.gif
а все остальное ясно как белый день: сделано для того, чтобы пользователь ахнул отэтого лоска. Осуждать программистов за это не станет никтоsmile.gif
fen1x
Появились новые скрины, несколько предлагаю вашему вниманию smile.gif







Да, с отражениями и буйством ярких красок намечается явный перебор.
Шизгарик
Да уж, не то слово.
Надеюсь, игра не станет "ночным+дождевым" развлечением.
хотя графика очень даже яркаяsmile.gif
Grimnebulin
Красиво, сочно, но уж больно ярко. Неестественно броско и ярко. unsure.gif
fen1x
Electronic Arts обещает релиз игры уже 28 ноября этого года и любители этой серии нам расскажут, как на самом деле выглядит сие "ночно+дождевое" развлечение smile.gif
Шизгарик
Да, уже 28 ноября посмотрим.
Ну, я думаю, что EA нас порадует и демкой еще и до этого срока, так что сказать что-то о игре можно будет уже в начале ноября, я полагаю.
fen1x
Шизгарик,
Цитата
думаю, что EA нас порадует и демкой еще и до этого срока

Про демку еще ничего не слышно, а вот ролик посмотреть уже можно.
EA Black Box, занимающаяся разработкой очередной части NFS, выпускает теперь уже девятиминутное (!) видео к этой гоночной игре. Поспешу напомнить, что Underground выйдет в свет в ноябре на PS2, GameCube, Xbox, GBA и PC. Забираем 64-мегабайтное видео ]]>отсюда]]>.
DAISHI
Видео пока качаю, а вот по скринам хотел бы сказать их крайнюю приставочность. Все ярко и блестит, такое ощущение, что игра для детей до 3-х лет.
MAN2
DAISHI,
В аркадных гонках, чем больше динамика изображения, тем лучше.
DAISHI
Цитата
В аркадных гонках, чем больше динамика изображения, тем лучше.

Тем не менее, данная графика не характерна для игр серии NFS. Все 6 частей были сделаны в умеренных цветовых тонах и с максимум реализма в плане графики...
MAN2
DAISHI,
Для меня главное, чтобы игра динамичной была. Ballistics сделан с отсутствием какого либо реализма в принципе. И что скажешь, плохая игра?

А здесь всё выглядит довольно реалистично, за исключением отсутствия машин и пешеходов.
DAISHI
Да я не про реализм, а про излишнюю красочность игры. Надо бы поскромнее... все-таки и для PC'шников стараются smile.gif
MAN2
DAISHI,
А мне наоборот, нравится. Скорость лучше ощущаться будет smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Сайт raceplanet.net опубликовал интересное интерьвью с продюссером игры Джастином Вибом. Кто в ладах с английским может с ним ознакомиться:


Q - When is the expected release date and are we going to see a demo before then?
A - The demo was completed last month for the PS2 and should be released soon.

Q - What kind of multiplayer system can we expect? Still with Gamespy? If so can we expect some improved server capabilities over NFS6?
A - We are using an internal Online package, similar to that of Madden, NBA etc.. Because we are using this system we are able to provide more Online features than usual.

Q - Will users be able to create/distribute car parts/mods of their own for the game?
A - No we will not be supporting mods or releasing the SDK.

Q - Will the game be both a single player game and a multiplayer side?
A - Yes we will have single player/split-screen multiplayer and online mode.

Q - If there is a single player area, can we expect to see a similar structure like in other NFS titles, with a graduated system, or perhaps there will be a flat structure with the goal to complete the levels in preferred order (like, I believe GTA VC has).
A - We will have an in-depth event tree structure for Underground Mode which will allow users to pick and choose which races they wish to participate in. Completing events will allow players to unlock and purchase cars, tracks and car parts (both visual and performance parts)

Q - Will it be/is it editable? If so could it be possible for EA to include car & track editors with it? (preferably a track editor) As like the "Car Tool" program that accompanied most versions of NFS4 - High Stakes.
A - No plans for this at present.

Q - Are sounds going to be good. NFS 6 has ok sounds, but they are quite inaccurate to the real car.
A - We will be THX certified on Underground. That should sum it up wink.gif

Q - Are dash views going to be available, NFS 4 style, but something more up to date?
A - No dash views this time, sorry.

Q - Are we doing to be able to drive in different weather situations and times of day?
A - Because the game is developed with the thought of underground street racing we need to stay true to the culture and only allow races during the late evening/early am.

Продолжение ]]>здесь]]>
fen1x
Компания Electronic Arts наконец-то запустила официальный сайт .
В игре будем строить свою собственную неповторимую машину, а деньги длю строительства заработаем в уличных гонках. На сайте можно найти общую информацию об игре, несколько скриншотов, а также видеоролик из игры. Как сообщает разработчик, скоро в сети появится демка гоночного симулятора, выход которого для всех платформ намечен на ноябрь 2003 года.
]]>http://www.eagames.com/official/nfs/underg...und/en/home.jsp]]>

fen1x
Electronic Arts выпустила новый ролик, 2 минуты геймплея. Релиз в средине ноября для всех платформ, а в конце недели обещается демка. Need for Speed Underground Gameplay Movie (164.9 MB):
]]>http://www.gamershell.com/download_4021.shtml]]>
DAISHI
Я уже видел видео из NFSU снятое на ECTS. Мне понравилось. Особо в комментарих не расплывешься, т.к. ролики были короткие, да и отличия от остальных частей NFS минимальны. Возможно, главное нововведение - сборка машин по деталям, но такого в ролике не видел smile.gif
fen1x
DAISHI,
Скоро все сможешь увидеть в игре. smile.gif
Ушел на золото симулятор и поступит в магазины Северной Америки 17 ноября.
MAN2
А я только что демку скачал. Сейчас посмотрю.
MAN2
Сразу скажу - скорее не порадовало, но в целом - нормально.
Физика никакая. Но для аркадных гонок сойдёт.
Графика вся такая глянцевая, блестящая, но сразу видно, под приставку... Модельки людей угловатые, пейзажи почему-то замутнённые... И это ухитряется тормозить. Окружение заточено под форсаж, но я бы не сказал, что это так уж хорошо сделано.

В общем, получше NFS: HP2, однозначно станет одной из самых попсовых гоночек этого года.
Сейчас покопаюсь в настройках, и посмотрю, почему мутная графика такая.
Шизгарик
MAN2, То есть ждать от игры откровений не приходится вообще?
Как с машинами в деме? Что за модели?
MAN2
Шизгарик,
Впринципе, поиграть можно. Но всё портит просто никакое управление. Модель повреждений, кстати, полностью отсутствует.
Круговые гонки мне не очень понравились, есть ещё Дрэг рейс - на прямой трассе нужно в нужные моменты переключить передачи и включить нитро, при этом избежать столкновений со всеми участниками траффика.
Шизгарик
Кстати, игра-то уже вышла и я уверен, что не сегодня-завтра появится даже у нас в Твериsmile.gif
herrberger
КУпил.Запустил и тут же вышел.Где АА?В настройках монитора(в винде) у меня стоит 6, а в игре АА вообще отсутствует.Может кто знает как его включить?(а то играть без АА невозможно)

ЗЫ:видео radeon 9800pro 128.

ЗЫ2:поэтому про игру ничего сказть не могу.
Шизгарик
herrberger, а что, без антиалиасинга поиграть никак?smile.gif
fen1x
herrberger,
Уже вышел патч для сабжа, но для лицензии. Качать только через встроенный auto-update.
herrberger
To fen1x:
Сэнкс уже прошло всё.(надо было резетнуть)
то шиз:
ТЕперь уже не могу.После 2 месяцев игры на 6хАА играть без него просто невозможно.Прям таки блевать тянет.


А игра мне понравилась, хотя трассы очень похожи и усовершенствования тачки -это просто фигня так как сколько пройдёшь столько тебе бонусов и дадут и вообще в апгрейде чем дальше тем лучше и настраивать тачку нельзя никак.(только покупать что-нибудь).Зато есть ощущение скорости.И музон заводной.Вообщем поиграть можно , но много надоедает.
MAN2
Шизгарик,
Проблема у игры такая: при включении Motion Blur рендеримое разрешение уменьшается то ли в полтора, то ли в 2 раза (при том же разрешении монитора). Зачем - непонятно. Но и без этого игра выглядит ужасно. Также, большинство текстур нормально видны были бы с расстояния километра, но игра сделана так, что они только под носом.
Soulseeker
Игра офигенно понравилась. Музон тоже.
Короче очень хорошее впечатление оставляет.
Шизгарик
Я тоже сегодня попробовал - впечатления очумительныеsmile.gif
Музыка подобрана очень хорошо, графика - класс, имхо
Soulseeker
Отметил бы еще банальную играбельность, которая очень высока smile.gif
Шизгарик
тоже фактsmile.gif
Затягиваетsmile.gif
еще бы и физику подлатали...
Soulseeker
Шизгарик, но из-за недоработанной физики получаются часто очень ржачные моменты smile.gif))
Шизгарик
Deadcalm, ну дык мы ж играть собрались, а не ржатьsmile.gif
очень удивили "аппендиксы" дорог: выезжаешь с основной и...оказываешься на основной - магическая стрелка возвращает на путь истинныйsmile.gif
Soulseeker
Шизгарик, а я посмеяться люблю в любой игре smile.gif
Шизгарик
Deadcalm, тебе какой вид игры нравится?
Мне вот Drift (или как там его? где надо очки зарабатывать за скольжение) - я его прямо обожаюsmile.gif
А ненавижу - гонки по прямой
Soulseeker
Шизгарик, мне также не нравится Drag, но и от Drift`a я не в восторге. Пожалуй что Lap Knockout - мой выбор. Ты, кстати, видел темку про музыки из этой игры?
Шизгарик
Deadcalm, не виделsmile.gif
Рекорд у тебя какой в дрифте?smile.gif
Soulseeker
В смысле какой именно рекорд? За трассу? За один дрифтинг?

Посмотри тему про музыку в музфоруме smile.gif
Шизгарик
Deadcalm, да, за один дрифтsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.