В сегодняшнем пресс-релизе издательством Electronic Arts названа новая официальная дата выхода игры Need for Speed Underground. Вместо запланированного ранее релиза в начале 2004 года, очередное продолжение в серии знаменитых гоночных симуляторов от студии EA Sports поступит в продажу уже этой осенью. Игра, которая создаётся студией EA Black Box под платформы PC, PlayStation2, Xbox, GameCube и GBA, будет содержать новые городские трассы и 20 марок автомобилей, включая модели от таких известных производителей как: Mitsubishi Motors, Subaru и Toyota. Помимо этого в игре впервые будет реализована возможность апгрейда практически любой детали своего автомобиля.
fen1x
10.07.2003, 04:11
Gamexxx
10.07.2003, 12:47
Нифига себе!! Это круто!! Будет как в 2Fast 2Furious!!! Надо быдет приобраести!!!
Grimnebulin
10.07.2003, 17:09
Вот это уже дело! Эту игру я буду ждать с нетерпением.
Шизгарик
10.07.2003, 17:35
Эх...а я так хотел еще какой-нить Unleashed... Ну и то хлеб. Надеюсь только, они не повторят ошибок NFS:HP2
PS. Это будет ТАКАЯ ГРАФИКА?!
Grimnebulin
12.07.2003, 21:00
Shizgarik,
Цитата
Это будет ТАКАЯ ГРАФИКА?!
Да, интересно, какими будут системные требования...
Цитата
Эх...а я так хотел еще какой-нить Unleashed...
А было бы, конечно, здорово - Ferrari, например.
Шизгарик
12.07.2003, 21:12
GhostDog, Или вольва, или бмв... было бы здорово знаю, что есть игра, в которой присутствуют машины Ford
Grimnebulin
12.07.2003, 22:33
Shizgarik, вот еще бы Jaguar Да и Мерседес неплохо бы.
fen1x
21.07.2003, 13:46
Electronic Arts сообщила о намерении завершить работы над Need for Speed Underground уже в этом году вместо ранее планировавшегося начала 2004. Очередной представитель знаменитой гоночной серии Need for Speed собирается сохранить и даже повысить и до этого далеко не низкий качественный уровень сериала. Нас ждут стремительные гонки по городским улицам, сумасшедшие денежные призы, головокружительные трюки и, разумеется, красивые дорогие автомобили, детально воссоздающие в игре своих реальных аналогов. Среди традиционных для Need for Speed авто в Need for Speed Underground нашлось местечко и более экзотичным Mitsubishi, Subaru и Toyota. Всего представлено 20 машин. Need for Speed Underground осчастливит своим присутствием не только обладателей ПК, но и владельцев игровых систем Sony PlayStation 2, Microsoft X-Box, Nintendo GameCube и Nintendo GameBoy Advance (sic!).
DAISHI
23.07.2003, 00:04
Стоит напомнить, что конторка-то уже не та А в графие переборщили с цветовой гаммой и отражениями. Цвета вообще подобрали по принципу, чем ярче, тем лучше, а свойство отражения в игре имеют все объекты, в том числе и асфальт . Хотя может быть это дождь, но почему не видно капель?
Шизгарик
23.07.2003, 20:19
DAISHI, Например, дождь кончился а все остальное ясно как белый день: сделано для того, чтобы пользователь ахнул отэтого лоска. Осуждать программистов за это не станет никто
fen1x
10.08.2003, 18:53
Появились новые скрины, несколько предлагаю вашему вниманию
Да, с отражениями и буйством ярких красок намечается явный перебор.
Шизгарик
10.08.2003, 20:59
Да уж, не то слово. Надеюсь, игра не станет "ночным+дождевым" развлечением. хотя графика очень даже яркая
Grimnebulin
11.08.2003, 02:31
Красиво, сочно, но уж больно ярко. Неестественно броско и ярко.
fen1x
11.08.2003, 13:55
Electronic Arts обещает релиз игры уже 28 ноября этого года и любители этой серии нам расскажут, как на самом деле выглядит сие "ночно+дождевое" развлечение
Шизгарик
11.08.2003, 21:54
Да, уже 28 ноября посмотрим. Ну, я думаю, что EA нас порадует и демкой еще и до этого срока, так что сказать что-то о игре можно будет уже в начале ноября, я полагаю.
fen1x
01.09.2003, 15:06
Шизгарик,
Цитата
думаю, что EA нас порадует и демкой еще и до этого срока
Про демку еще ничего не слышно, а вот ролик посмотреть уже можно. EA Black Box, занимающаяся разработкой очередной части NFS, выпускает теперь уже девятиминутное (!) видео к этой гоночной игре. Поспешу напомнить, что Underground выйдет в свет в ноябре на PS2, GameCube, Xbox, GBA и PC. Забираем 64-мегабайтное видео ]]>отсюда]]>.
DAISHI
01.09.2003, 18:45
Видео пока качаю, а вот по скринам хотел бы сказать их крайнюю приставочность. Все ярко и блестит, такое ощущение, что игра для детей до 3-х лет.
MAN2
01.09.2003, 19:52
DAISHI, В аркадных гонках, чем больше динамика изображения, тем лучше.
DAISHI
02.09.2003, 14:28
Цитата
В аркадных гонках, чем больше динамика изображения, тем лучше.
Тем не менее, данная графика не характерна для игр серии NFS. Все 6 частей были сделаны в умеренных цветовых тонах и с максимум реализма в плане графики...
MAN2
02.09.2003, 15:56
DAISHI, Для меня главное, чтобы игра динамичной была. Ballistics сделан с отсутствием какого либо реализма в принципе. И что скажешь, плохая игра?
А здесь всё выглядит довольно реалистично, за исключением отсутствия машин и пешеходов.
DAISHI
02.09.2003, 18:38
Да я не про реализм, а про излишнюю красочность игры. Надо бы поскромнее... все-таки и для PC'шников стараются
MAN2
03.09.2003, 02:50
DAISHI, А мне наоборот, нравится. Скорость лучше ощущаться будет
C.Y.C.L.O.P.S.
10.09.2003, 12:30
Сайт raceplanet.net опубликовал интересное интерьвью с продюссером игры Джастином Вибом. Кто в ладах с английским может с ним ознакомиться:
Q - When is the expected release date and are we going to see a demo before then? A - The demo was completed last month for the PS2 and should be released soon.
Q - What kind of multiplayer system can we expect? Still with Gamespy? If so can we expect some improved server capabilities over NFS6? A - We are using an internal Online package, similar to that of Madden, NBA etc.. Because we are using this system we are able to provide more Online features than usual.
Q - Will users be able to create/distribute car parts/mods of their own for the game? A - No we will not be supporting mods or releasing the SDK.
Q - Will the game be both a single player game and a multiplayer side? A - Yes we will have single player/split-screen multiplayer and online mode.
Q - If there is a single player area, can we expect to see a similar structure like in other NFS titles, with a graduated system, or perhaps there will be a flat structure with the goal to complete the levels in preferred order (like, I believe GTA VC has). A - We will have an in-depth event tree structure for Underground Mode which will allow users to pick and choose which races they wish to participate in. Completing events will allow players to unlock and purchase cars, tracks and car parts (both visual and performance parts)
Q - Will it be/is it editable? If so could it be possible for EA to include car & track editors with it? (preferably a track editor) As like the "Car Tool" program that accompanied most versions of NFS4 - High Stakes. A - No plans for this at present.
Q - Are sounds going to be good. NFS 6 has ok sounds, but they are quite inaccurate to the real car. A - We will be THX certified on Underground. That should sum it up
Q - Are dash views going to be available, NFS 4 style, but something more up to date? A - No dash views this time, sorry.
Q - Are we doing to be able to drive in different weather situations and times of day? A - Because the game is developed with the thought of underground street racing we need to stay true to the culture and only allow races during the late evening/early am.
Компания Electronic Arts наконец-то запустила официальный сайт . В игре будем строить свою собственную неповторимую машину, а деньги длю строительства заработаем в уличных гонках. На сайте можно найти общую информацию об игре, несколько скриншотов, а также видеоролик из игры. Как сообщает разработчик, скоро в сети появится демка гоночного симулятора, выход которого для всех платформ намечен на ноябрь 2003 года. ]]>http://www.eagames.com/official/nfs/underg...und/en/home.jsp]]>
fen1x
04.11.2003, 04:43
Electronic Arts выпустила новый ролик, 2 минуты геймплея. Релиз в средине ноября для всех платформ, а в конце недели обещается демка. Need for Speed Underground Gameplay Movie (164.9 MB): ]]>http://www.gamershell.com/download_4021.shtml]]>
DAISHI
04.11.2003, 08:39
Я уже видел видео из NFSU снятое на ECTS. Мне понравилось. Особо в комментарих не расплывешься, т.к. ролики были короткие, да и отличия от остальных частей NFS минимальны. Возможно, главное нововведение - сборка машин по деталям, но такого в ролике не видел
fen1x
08.11.2003, 04:49
DAISHI, Скоро все сможешь увидеть в игре. Ушел на золото симулятор и поступит в магазины Северной Америки 17 ноября.
MAN2
08.11.2003, 14:06
А я только что демку скачал. Сейчас посмотрю.
MAN2
08.11.2003, 14:38
Сразу скажу - скорее не порадовало, но в целом - нормально. Физика никакая. Но для аркадных гонок сойдёт. Графика вся такая глянцевая, блестящая, но сразу видно, под приставку... Модельки людей угловатые, пейзажи почему-то замутнённые... И это ухитряется тормозить. Окружение заточено под форсаж, но я бы не сказал, что это так уж хорошо сделано.
В общем, получше NFS: HP2, однозначно станет одной из самых попсовых гоночек этого года. Сейчас покопаюсь в настройках, и посмотрю, почему мутная графика такая.
Шизгарик
08.11.2003, 21:26
MAN2, То есть ждать от игры откровений не приходится вообще? Как с машинами в деме? Что за модели?
MAN2
09.11.2003, 00:36
Шизгарик, Впринципе, поиграть можно. Но всё портит просто никакое управление. Модель повреждений, кстати, полностью отсутствует. Круговые гонки мне не очень понравились, есть ещё Дрэг рейс - на прямой трассе нужно в нужные моменты переключить передачи и включить нитро, при этом избежать столкновений со всеми участниками траффика.
Шизгарик
19.11.2003, 19:07
Кстати, игра-то уже вышла и я уверен, что не сегодня-завтра появится даже у нас в Твери
herrberger
22.11.2003, 00:20
КУпил.Запустил и тут же вышел.Где АА?В настройках монитора(в винде) у меня стоит 6, а в игре АА вообще отсутствует.Может кто знает как его включить?(а то играть без АА невозможно)
ЗЫ:видео radeon 9800pro 128.
ЗЫ2:поэтому про игру ничего сказть не могу.
Шизгарик
22.11.2003, 00:55
herrberger, а что, без антиалиасинга поиграть никак?
fen1x
22.11.2003, 03:00
herrberger, Уже вышел патч для сабжа, но для лицензии. Качать только через встроенный auto-update.
herrberger
22.11.2003, 16:04
To fen1x: Сэнкс уже прошло всё.(надо было резетнуть) то шиз: ТЕперь уже не могу.После 2 месяцев игры на 6хАА играть без него просто невозможно.Прям таки блевать тянет.
А игра мне понравилась, хотя трассы очень похожи и усовершенствования тачки -это просто фигня так как сколько пройдёшь столько тебе бонусов и дадут и вообще в апгрейде чем дальше тем лучше и настраивать тачку нельзя никак.(только покупать что-нибудь).Зато есть ощущение скорости.И музон заводной.Вообщем поиграть можно , но много надоедает.
MAN2
22.11.2003, 17:28
Шизгарик, Проблема у игры такая: при включении Motion Blur рендеримое разрешение уменьшается то ли в полтора, то ли в 2 раза (при том же разрешении монитора). Зачем - непонятно. Но и без этого игра выглядит ужасно. Также, большинство текстур нормально видны были бы с расстояния километра, но игра сделана так, что они только под носом.
Soulseeker
21.12.2003, 19:43
Игра офигенно понравилась. Музон тоже. Короче очень хорошее впечатление оставляет.
Шизгарик
21.12.2003, 22:16
Я тоже сегодня попробовал - впечатления очумительные Музыка подобрана очень хорошо, графика - класс, имхо
Soulseeker
21.12.2003, 22:19
Отметил бы еще банальную играбельность, которая очень высока
Шизгарик
21.12.2003, 22:40
тоже факт Затягивает еще бы и физику подлатали...
Soulseeker
21.12.2003, 22:52
Шизгарик, но из-за недоработанной физики получаются часто очень ржачные моменты ))
Шизгарик
21.12.2003, 23:05
Deadcalm, ну дык мы ж играть собрались, а не ржать очень удивили "аппендиксы" дорог: выезжаешь с основной и...оказываешься на основной - магическая стрелка возвращает на путь истинный
Soulseeker
21.12.2003, 23:26
Шизгарик, а я посмеяться люблю в любой игре
Шизгарик
28.12.2003, 23:06
Deadcalm, тебе какой вид игры нравится? Мне вот Drift (или как там его? где надо очки зарабатывать за скольжение) - я его прямо обожаю А ненавижу - гонки по прямой
Soulseeker
28.12.2003, 23:23
Шизгарик, мне также не нравится Drag, но и от Drift`a я не в восторге. Пожалуй что Lap Knockout - мой выбор. Ты, кстати, видел темку про музыки из этой игры?
Шизгарик
28.12.2003, 23:29
Deadcalm, не видел Рекорд у тебя какой в дрифте?
Soulseeker
28.12.2003, 23:39
В смысле какой именно рекорд? За трассу? За один дрифтинг?
Посмотри тему про музыку в музфоруме
Шизгарик
29.12.2003, 00:05
Deadcalm, да, за один дрифт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.