Чтобы дело не стояло на месте, решил я немного разобраться с ИИ.
Для начала конечно же нужен алгоритм поиска путей для ботов (pathfinding). Нашел я одну статейку (]]>Описание алгоритма А-звездочка]]>) и решил реализовать этот алгоритм в коде (для демонстрации я выбрал Delphi+GLScene).
Вобщем представляю визуальный пример поиска путей с помощью алгоритма А* - в даной версии объект ищет путь от текущего положения до указанной точки на пустой сетке.

]]>Поиск путей по алгоритму А-звездочка, версия 0.1]]>
]]>Если будет просить qtintf.dll]]>
Передвижение камеры - W,A,S,D
Зум - колесиком мышки


Передвижение задано весьма условно, даже сетка важной роли не играет т.к. суть примера - посто показать, что простейший ИИ на уровне обхода объектов у нас уже есть smile.gif