Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: о чит-кодах и прочей нечестной игре
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Шизгарик
так вот, недавно столкнулся с такой проблемой: понятие "чит" не совсем понятно рядовому пользователю, хочется исправить это упущение.
Итак, что же такое чит?
информация с ресурса ]]>CHeater's CHoice]]>
"В переводе с английского, слово сheat ( произностися "чит") означает обман. А cheat-код - это такой секретный код, который вводится во время игры, и дает какое-либо преимущество перед противником. Например, введя один код вы получите бессмертие, а введя другой - кучу денег или оружия.
Вопрос: А откуда беруться эти "чит-коды"?
Ответ:Их предусмотрительно встраивают в игру разработчики smile.gif"

Это для общего развития.
Я со своей стороны читами пренебрегаю хотя бы по той причине, что считаю их использование недостойным для настоящего геймера.
Читы в одиночной игре еще можно оправдать, но читы в игре против живого соперника - никогда.
а что вы думаете по этому поводу?
Andrew
Читы, разные читеровские проги и т.д. я не навижу! У нас в УО их давно запретили и правильно сделали!
Шизгарик
Andrew, это точно
я и говорю: обмануть комп - еще куда ни шло, но вот человека?
нечестно в первую очередь по отношению к самому себе: кем ты будешь выглядеть в своих глазах после этого?
fen1x
Когда я сам играю, то крайне редко пользую читы, точнее, даже не помню, когда это было в последний раз. Солюшены могу, если хорошо застрял.
В мульте не признаю читы совершенно, давил бы, блин.
На эту тему есть неплохой мувик, как с этими гадами бороться надо.
Всего 2.5 Мб, рекомендую
]]>http://www.nebul.de/videos/cheatercslan.avi]]>
Andrew
Нда! Кто слышал чё нибудь про Инекшон? Так вот этой ж..пой люди в основном и взламывают УО, но вот на Оскоме-1(ну и 2) это просматривается и такие чары удаляются вместе с аккаунтами excl.gif.р!
MAN2
Читы встраивают в игру разработчики по нескольким причинам:
- для удобства тестирования (попробуй в 200й раз пройти самое сложное место в игре ради того, чтобы углядеть выпадший полигон на ж_пе монстра)
- для прикола (нестандартные читы)
- для читеров.

ЗЫ. Но какие бы не были причины, я против читов.
Gamexxx
Я тоже против читов в игре и в мульти.
Иногда пользуюсь читами для веелья после хотя бы 1 прохождения игры. Очень редко, но все же пользуюсь читами, если прошел уже скажем до середины, и оказалось что я в самом начале сделал что-то не так и теперь мне либо игру заново начинать либо сделать невыполнимое - например замочить кого-то круто чела моим простым чувачком...тогда я использую читы, но после прохождения этой части возвращаю игру в нормальный режим.

А вообще - зачем покупать игру, если все равно ты не получаешь никого удовольствия!!? Я например, когда пройду игру то всегда чувствую себя на высоте smile.gif
MAN2
Удовольствие - это главное.
Только вот, как вы думаете, на каком же всё-таки уровне сложности и при каких условиях, максимум удовольствия получит среднестатистический игрок?
России, США, Западной Европы? wink.gif
Andrew
Я никогда читами не пользуюсь! Я пользуюсь время от времени багами игр! Очень успешно пользуюсь багом в Майд энд Мэджике 7!
Шизгарик
fen1x, Поучительный мувик
Господа, смотрели?smile.gif
Там читера так уделывают, что пользоваться ими (читами) больше не захочется никогда
Blazhkovich
Да читеры на самом деле рулят. biggrin.gif Все лучшие мировые игроки играют с читами. Поголовно. Честных игроков осталось пару десятков. Читеры повсюду! Они идут за нами! laugh.gif
Andrew
Blazhkovich,
Цитата
Все лучшие мировые игроки играют с читами

П..доры они! angry.gif
Gamexxx
MAN2,
По-мойму везеде на нормальном, так как не хочется лоадиться каждую секунду и сильно экономить. И не хочется пролететь игру...

Хотя не которые игры лучше только с самым трудным - OP:FP и Vietcong!!
Madcat147
Эх читы, вечный спор biggrin.gif Что до меня, я ими не пользуюсь, я не получаю удовольствия от такой игры, можно сказать по гордости бьет. Солюшены: за весь геймерский срок раза 3-и было и то в таких идиотских местах (14-ть раз прокрутить колесо, написать в Ларри слово "толкнуть" чтоб открыть дверь и т.д.) А вообще мое отношение кто как хочет так и играет. Единственное противен выпендрежь, когда кто-то тебе доказывает что прошел круто,быстро игру, а на самом деле он пользовался читами. Да еще потом рассказывает что он бы и так прошел, это не важный момент. И конечно же мульти, где это надо убивать в корне. Например по памяти мне не очень было приятно видеть невидимого хищника в AvsP на потолке. Кто играл поймет, как это подло... Так что кто как хочет, но только не в мульти. А вот баги это не читы, это проблемы разработчиков! Я играю в игру, а баг ее составная. В Blood2 все боссы убивались именно стрельбой по выглядывающему кусочку из стены (я не собираюсь вылавливать их, они сами застреют), ну и как сказал Andrew, в М&M этим тоже не раз приходилось пользоваться! Таких пример уйма!
DAISHI
Цитата
Я играю в игру, а баг ее составная

Особенно удачно подобные глюки получились во второй Готике. Я в открытом бою еще не убил ни одного серьезного монстра. Если куча - то пытаюсь от этой кучи отцепить одного, а если даже один для меня проблема, пользуюсь тактикой "ударил - отбежал". Обычно, тебя не преследуют более 50 виртуальных метров. К сожалению, в Готике по-иному невозможно - даже три мухи (если нападают скопом) запросто могут убить довольно прокачанного героя. Причем убежать практически невозможно - они окружают и бьют по спине, а с местным управлением достать их ох как сложно. Но в подобных финтах я не вижу ничего такого. Это определенная тактика.

А для меня лучше несколько раз перепроходить миссию, чем пользоваться читами smile.gif
InKognIto
Хм.
Получается, что читы, которые разработчики оставляют специально - зло, а
баги - наоборот?
Хм.

P.S. Нет, только не подумайте, что я ни тем, ни другим не пользуюсь wink.gif
DAISHI
Баги разными бывают... тем более, например, в Готике это не баг, а законная тактика. Ибо иначе вообще никого не завалишь smile.gif
Хотя вот Орка я завалил с помощь бага карты (когда Орк бегал на месте).
C.Y.C.L.O.P.S.
Я играю без читов, и стараюсь их даже не смотреть. А если их узнаю, не смогу удержатся от использования. unsure.gif
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
даже три мухи (если нападают скопом) запросто могут убить довольно прокачанного героя.


Ну 3 может и не убьют, но два орка - это уже проблема. Я например драконов валил в одиночку (от наёмника больше проблем чем помощи), а от кучки орков приходилось убегать. Управление действительно слишком коряво. Но потом я приспособился - косил монстров пачками заклинанием "Holy Bolt". Простого орка оно убивает с 2-3 выстрелов, элитного с 4-5.
DAISHI
Но ты ведь знаешь, что я не люблю магию smile.gif
Поэтому для меня магия (хотя она гораздо проще) дело незнакомое. Хотя в особо тяжелом случае пришлось ее применить smile.gif . А вообще конечно, магия значительно эффективней всего остального. Как в других играх, ты не становишься хиляком (хотя и брони нормальной носить не можешь), и можешь жечь монстров, как крематорий.
Blazhkovich
Да ладно тебе. Я раньше тоже магию не любил (да и сейчас не люблю). Но в Готике она решает. По крайне мере ловить халяву с прокаченной магие проще wink.gif
DAISHI
Без базара магия решает, только ведь у меня принципы smile.gif
Надо вообще сбалансированно подходить к стилю боев. А в Готике магия решает в любом случае...
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
только ведь у меня принципы


Принципы до хорошего не доводят biggrin.gif
Madcat147
InKognIto,
Цитата
Получается, что читы, которые разработчики оставляют специально - зло, а баги - наоборот?

Баги - это сама игра, по другому никак, а читы - поблажка для инвалидов.Хотя есть и другие исключительные случаи. Например я любил после нескольких миссий в Гта записаться и включить коды на оружие, чтоб развлечься - все покрушить. Потом выхожу и загружаю момент перед их использованием! Вот так вотsmile.gif
Шизгарик
Madcat147, Но и использование багов - это тоже своего рода читерство: они, хоть и являются недоработкой разработчиков игры, тем не менее не предусмотрены создателями продукта в качестве официального источника "обогощения" в игре. А использование бага - это действие, которое ни в коей мере не было предусмотрено при создании игры.
То есть мы идем на использование недоработки в своих целях.
Это ли не читерство?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.