Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения разработчикам.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
Meli_GSC
В этой теме, вы можете поделиться своими идеями и внести свои предложения и пожелания о том, что бы вы хотели видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Все ваши предложения будут расмотрены, а наиболее интересные будут переданы разработчикам.
OlegatoR
Сделайте раскачку оружия во время бега (ту что мы видели в билде 2215). Пусть на такую сильную, но хотя бы немного, а то оружие приклеенное к экрану (именно такое впечатления получается) очень нереалистично выглядит.
dev1ce
Баланса группировок, чтобы небыло ощущения как в SHoC "есть Долг и Свобода, а остальные между ними"
Rigs
Сделайте выброс но только нормальный, чтоб после него не только тупо перли монстры, а аномалии были по разным местам, и чтоб было приблизительное расписание выбросов, чтобы они были не так часто как в некоторых модах, чтобы зона изменялась с каждым выбросом. Чтоб сталкеры не жили в зоне а пробегали через периметр, увеличить надо бы количество шуток и песен у сталкеров, потом сделать так, чтобы можно было присесть возле костра с ними же, поболтать, спеть песню...Пока все но буду думать ещё.
NightVz
Мда... По-моему это называется перенаправлением энергии форумчан в позитивное русло. dry.gif

Meli_GSC, ну вот ответь честно: неужели игра ещё на столь ранней стадии разработки, что кого-то в GSC действительно интересуют предложения от комьюнити? Понимаю, вопрос ещё тот, без школы О.Я. и не ответить. Но я это не со зла, конечно.

По сути - я МНОГО ЧЕГО хотел бы видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Но бередить фантазию "на заданную" тему не стану. Да и вообще, мало кто уже станет, наверное. Больше всех личных хотелок я желал бы видеть просто своевременный выход Чистого Неба с полностью и удачно реализованными собственными задумками команды. "Выложитесь" по-полной, начнёте новый проект, вот тогда, на стадии работы над дизайном и спрашивайте комьюнити. Когда это имеет (/может иметь) значение.

P.S. Не хотел обидеть. Девушек я люблю, ценю и оберегаю... smile.gif
Undertaker
Meli_GSC,
Цитата
В этой теме, вы можете поделиться своими идеями и внести свои предложения и пожелания о том, что бы вы хотели видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Что бы хотелось видеть в ЧН очень много. А вот будет ли оно реализовано разработчиками - это уже второе. Как бы не получилось, что после выхода ЧН были ответы как и после первого, что идеи хорошие но мало реализуемые, поэтому пришлось отказаться и т.д. И опять получится, что в игре будет только то, что задумали сами разработчики. smile.gif
Slider-xXx
Привет!
Вот навскидку:
- динамическое ценообразование - рандомные цены + некоторая зависимость от рейтинга
- динамический рейтинг - зависит от действия/бездействия игрока
- больше рандомных квестов
ну и наконец - полная свобода действий - возможность идти вверх/вниз по рейтингу только от действий игрока

а так же в связи с этим вопрос: когда планируется рассмотрение предложений и как и когда мы узнаем итоги - ведь знание того, что приняты такие то предложения комьюнити и они же будут внедрены в ЧН, повысят интерес к проекту?

Спасибо
Herzen
Сделайте мир бАльшим-бАльшим как в Морровинде. И верните атмосферу из ФО. За это вам фанаты памятник возведут. А свои фичи можете засунуть...вобщем отложить на лучшие времена.
Rigs
Slider-хХх не согласен с тобой в мнении про рейтинг, вот смотри ты заработал денег и потом ты спокойно бездействуеш, по твоему получается что в ето время у нашего героя падает рейтинг, вместо того чтоб повысится.
Ещё одно пожелание-сделайте игру пореалистичней, чтоб не все время тупо ходить и мочить монстров и бандюг, а иногда вспоминать что ты человек и тебе нужен отдых. Спасибо.
Rezak
Цитата
Сделайте мир бАльшим-бАльшим как в Морровинде. И верните атмосферу из ФО. За это вам фанаты памятник возведут. А свои фичи можете засунуть...вобщем отложить на лучшие времена.

+1 ! И что бы Припять и Чаэс были свободно посещаемыми локациями с мрачной одинокой атмосферой , без толп монолитовцев wink.gif
Slider-xXx
Rigs,
Цитата
вот смотри ты заработал денег и потом ты спокойно бездействуеш, по твоему получается что в ето время у нашего героя падает рейтинг, вместо того чтоб повысится.

в момент того как ты заработал денег (делая то то) у тебя рейтинг возрос, далее если ты в кусты полез и там ф паталок плюешь, то рейтинг должен падать, за счет нпс, которые в это время что то делают wink.gif


зы Обсждение самих Предложений предлогаю вынести в новую тему, а тут не разводить балаган rolleyes.gif
Rigs
Цитата
далее если ты в кусты полез и там ф паталок плюешь, то рейтинг должен падать, за счет нпс, которые в это время что то делают

Рейтинг не падает но и не возростает, потому что ты пожинаеш заслуженные плоды своего труда, потом же не все могут спокойно вернутся с Зоны, давайте не забывать что ето не просто так вышли - погуляли, вернулись. wink.gif ИМХО smile.gif
Вечерний Штопор
Slider-xXx, абсолютно здравая мысль. Начиная с этого поста, вся лирика, кроме собственно предложений как таковых, будет резаться.
Если есть желающие обсудить предложения - милости просим в новую тему. Кто желает - создаем ее рядышком.

P.S. Первое сообщение такого типа уже удалено. Rigs, если хочешь обсудить проблемы рейтинга и т.п. - решение проблемы я привел выше. smile.gif
VergiL
Сделайте наконец что-нибудь с деньгами, чтоб не так как в ЧН: гг перед походом на янтарь уже милионер...Если их не убавить, то тогда сделать, на чтоб можно было копить.
Bloodthrist
Цитата
Сделайте раскачку оружия во время бега (ту что мы видели в билде 2215). Пусть на такую сильную, но хотя бы немного, а то оружие приклеенное к экрану (именно такое впечатления получается) очень нереалистично выглядит.

+1
Желательно сделать это опциональным, есть ведь люди которым это и не нравится(я так думаю)
Кугуар
Предлагаю идею о интернет игре World of STALKER. В ней игроки создают аккаунты, выбирают имя пресонажа и другие настройки. Для игрока нейтральны
все группировки ( за исключением некоторых банд бандитов) wink.gif . Можно вступить в ДОЛГ, Свободу, Монолит, Бандитские банды, к ученым, к военным, наемники (Можно дополнить группировками Чистое Небо и Последний День) wink.gif. Добавить небольшую реалистичность в физике, радиации и выбросах ( вобщем в большинстве предложений других форумчан ). Торговцы есть и у армии на Кордоне и НИИ Агропроме. У военных всё строго. Записатся можно только на кордоне. Желательно обогатить игру вырезаными монстрами и оружием. Локации надо сделать побольше. На НИИ Агропроме если ты военный, то за проваленное задание должен будешь отчищать катакомбы. Также для военных разумно было бы сделать вертолеты для некоторых десантных заданий. Но вертолеты с игроком лететь не будут, это будет переход на локацию задания. Монолит же за долгую и хорошую службу дает возможность закончить игру по хорошим Монолитным концовкам. Наемники выдают задания по убийству сталкеров или группировок. Также можно заказать работу. Главная особенность игры то что это собственно интернет игра. А сюжетная линия в большинстве отсутствует. Сначала игрок получает куртку и 3000 денег. Необходимо разширить арсенал оружия и комбинезонов. Монстров должно быть больше. Если игрок умирает, то он опять просыпается у Сидоровича или у другого торговца( при вступлении в группировку).
BeRLiN
Фанаты не рвите меня на куски но.... хотелось бы побольше как не странно скриптовых сцен.... вспомните первый ролик с 9-м директом, когда на заводе нападают на ночующих сталкеров военные.... это не возможно без скриптов сделать.... но как охренительно смотрелось.... только скрипты не привязавать к одной локации а раскидать по зоне в рандомном порядке..... выбросы нужны чаще и чтобы после них появлялись артефакты и меняли положения аномалии как в книгах...... хотелось бы больше агрессии от одиночек.... ведь одиночки не все благородные, кто-то должен быть и марадером.... и очень бы хотелось видеть такую мелочь как кровь в тех местах куда попали пули.... как 2215.... больше внимания к мелочам из них состоит то, что вызывает восторг от игры.... и кстати почему бы в игру не внести такую характеристику как количество обойм и магазинов для патронов (для натуральности) пока спокойно снарядил обоймы, а не так как будто ты воюешь а при перезарядке неизвестный оруженосец снаряжает обоймы и подает тебе.... классная была бы фича.... ее еще продлить можно разными разгрузками с разным кол-вом слотов для магазинов....
MOHCTP-2
Интро STALKER начиналось с кадра, демонстрирующего "грузовик смерти". Встретим ли мы эти караваны (или подобные им с провиантом, оружием и боезапасами) в приквеле? Если да - то сможем ли мы остановить их, завладеть имуществом, предварительно перебив сопровождающих?

Вообще вопрос глобальнее - откуда в Зоне берется водка и хлеб? Если стволы можно "перераспределять", то водка должна когда-нибудь закончится (увы!). Будут ли в Зоне пункты доступа извне, и как повлияет на ход игры/рейтинг группировки (клана) захват "тропы жизни"? Не вымрут все или уйдут к другой точке?

Камраден! smile.gif Вопросы - это не здесь. Тема - по предложениям. Удалять пост не буду, в силу глубокого уважения, но может сам подредактируешь, чтобы получилось предложение, а? smile.gif
mr.Ferrari
Сделайте Зону более живой в глобальном плане, еще глубже проработайте локации,сделайте их более насыщенными, а не пустынными и , бессмысленными в плане использования пространства... И еще - по возможности, думаю многие меня поддерджат - выложите карту игровой зоны...
Shot
Конечно если релиз весной, уже поздно что-либо существенное предлогать, но мне в оригинале не понравилась структура зоны - коридор "кардон, свалка,бар,склады,радар" а остальные локации как ветви, хотелось бы, что бы зона была менее вытянута и больше переходов между локациями. Я думаю суть понятна.
Hirurg_seguN
Предложения и советы.

Хм... Лично я просто жду от Вас игры, такой игры, которой я ждал шесть лет и не получил. Сделайте так, чтобы на этом форуме активность не упала на 90% после выхода объекта (что случилось уже однажды) , что будет лучшим показателем ее успешности. Какие могут быть советы, кроме как посмотреть в разделе МОДЫ на то, что пытались фанаты оживить в игре? Еще один совет - не делайте подарочной версии. Те люди, которые ее купили уже не будут играть в ваше творение.Не разбрасывайтесь информацией о сюжете, иначе те крохи того, что мы ждали, воплощенные в продукт, будут заранее известными. Посоветуйте всем сотрудникам, купившим машины после релиза ШоЧ береч их, как зеницу ока, ибо новых не будет.
Да, всё так грустно.


С Новым Годом!
Хирург
SaneX
обидно( писал пол часа мои предложения, пальцы устали, а патом нечаянно вернулсо на предыдущую страницу(((
M.e.s.t.ro.s.
Meli_GSC, Как то позновато вы решили спросить wink.gif

Самое главное: если команда разработчиков перестанет игнорировать фанов, а вдумчиво подумают над тем, почему после выхода оригинала появились моды, возвращающие концепцию сталкера из старых билдов, то тогда все встанет на свои места.

Этим все сказано.

Чтобы вам долго не искать, сревожу список наиболее важных идей:
1. Полностью свободная система симуляции жизни.
2. Единая, не делимая на локации зона (реализовать можно, нужно над оптимизацией движка больше работать).
3. Больше интерактивных объектов.
4. вернуть наиболее интерессных старых монстров (если в интервью представителям GSC задавали подобный вопрос, значит общественность считает нужным их возвращение, и если самим разработчикам кажется что они не в писываются в игру, то это не значит что все остальные тоже так думают!)
5.Наконец привести в порядок все оружие! Сделать нормальные названия стволов и сделать номальные затворы.
6.Качественно все это реализовать.
7.Пристальное внимание мелочам. "Вылизать" до блеска, чтоб аж слепило biggrin.gif

Короче, не надо изобретать велосипед. Вернитесь к рассмотрению старых задумок,ничего нового придумывать не нужно будет.

И скажу еще на поледок, чтобы рассеять заблуждение- показатель продаж, вовсе не означает что вы идете по правельному пути.
Кугуар
Ну в Клир Скай уже ничего не вернут! А на будушее можно.
Цитата
вернуть наиболее интерессных старых монстров (если в интервью представителям GSC задавали подобный вопрос, значит общественность считает нужным их возвращение, и если самим разработчикам кажется что они не в писываются в игру, то это не значит что все остальные тоже так думают!)

Полностью согласен! biggrin.gif
Bloodthrist
Реализовать пояс, как это было раньше. чтоб туда вешать гранаты, артефакты детекторы.
сори если повторился smile.gif
Nosferatu
Есть предложение, которое всплыло в памяти после того, как услышал готовящуюся украинскую озвучку. Все там было замечательно за исключением паузы между моментом, когда рассказчик закончил анекдот(историю) и моментом реакции слушателя. Пауза довольно большая и неестественная, что подрывает правдоподобность -- грубо говоря, нормальные люди так долго не "тормозят". К тому же все слушатели, хорошенько "натормозившись", одновременно все как один высказываются, смеются и т.д. Было бы очень неплохо, если бы аудио с реакциями разных слушателей начинало проигрываться с хотя бы небольшой временной разницей между ними. Мол, кто-то раньше "врубил", а до кого-то медленно "доходит".
Если поправите, то посиделки у костра довольно сильно прибавят в плане погружения в игровой мир.
Shot
Хотелось бы видить полноценные темные ночи (особенно на 1м рендере)
Davidhye
Цитата(Shot @ Dec 30 2007, 16:34)
полноценные темные ночи

темная ночь, только пули свистят по степи... rolleyes.gif
а как ты собираешься играть в полную темноту? там и фонарь не поможет laugh.gif плюс, я уверен все бы спали в это время, потому что слишком страшно ходить было бы laugh.gif
Shot
Цитата(davidhye @ Dec 31 2007, 02:38)
Цитата(Shot @ Dec 30 2007, 16:34)
полноценные темные ночи

темная ночь, только пули свистят по степи... rolleyes.gif
а как ты собираешься играть в полную темноту? там и фонарь не поможет laugh.gif плюс, я уверен все бы спали в это время, потому что слишком страшно ходить было бы laugh.gif

Мне всеравно, я недавно играл с человеком на 2м рендере (я на 1м) Он мне говорит, "во светает", а я ему "а что ночь была?" Это мягко говоря не нормально.
Кугуар
Добавить возмохность сна и вернуть всё что было в Бета версии.
xoce
Сделать возможным нормальную интеграцию аддонов, наподобие как сделано в quake (1 папка с пользовательским модом=1 аддон, для всех модов отдельная папка-например корневая папка mods).
Реализация на "человеческом" уровне редактора, для работы с сингл картами. Пример редактора- Unreal Editor 1\2\3.
Борфет
Небольшое пожелание, возможно, кто-нибудь из вас будет смеяться biggrin.gif но я серьезно.
Добавится ли прицел дробовику Weather 1300 лежайшему на земле? Для сравнения - когда главгерой держит данное оружие в руках, то металлический прицел есть, но как только стоит бросить ствол на землю, то задействуется другая модель, в которой нет прицела. Исправьте этот маленький нюанс, пожалуйста. smile.gif
nitka
Незнаю,возможно буете смеяться. Но мне хотелось бы более реального ближнего боя. Мне бы хотелось помахать кулаками. Не канфу какоенить, а чисто конкретные жосткие пролетарские удары кулаками: хук, джеб, прямой, аперкот пожалуй достаточно. так чтоб звук соответствующий был. Хрясь и челюсть сломал,непись упал а ты его шмонаеш(кстати странно что раненого нельзя обшмонать, необходимо почемуто убить, почему нельзя его обискать, потом подлечить, и всё, иди давай гуляй вася.). с привязкой к параметрам, ослабленый, голодный сильно не удариш и так далее. как альтернатива ножику, он всё равно в ШфЧ не пригодился ваще. если болт в руке то удар сильнее. В зоне люди жосткие , и если в перестрелке опа слышиш у противника патрики кончились набегаеш бам бам по роже , уже валяеться.
либо часто было у меня, монстридло всякое, кровосос к примеру бегает как соник.устаеш целиться. периодически нарисовываеться прямо перед носом и кусаеться, я думаю всем знакомая ситуация.
так вот, как приятненько былоб ему правый боковой бам в ухо, его трохи повело, приостановился и ты спокойно выцелил и двойку левый джеп и пр аперкот бабах, он аж сальто заднее делает. вот ето фан.
(хроники ридика, ФЕАР)
мне кажеться реализовать несложно, а удовольствия море. та и вообще если говорить о реализме, то в таком месте как зона, кастет был бы у каждого новичка в кармане.

З.Ы. Меня чёто терзают смутные сомненья. Мне кажеться ети топики были созданы девочькой типа по долгу службы, а дорога сюда забыта сразу после етого. ну как ето типа я ж пиарменеджер целый, и моя работа топики создавать де попало.
nitka
О! типа монстр такой, Дикарь, здоровый, вонючий, бародатый. в шкурах. Оружие: лук из ресоры. разговаривать разучился уже. бывший спортсмен. прячеться по корчам. мясо сырое предпочитает кушать.
==PrIzR@k==
Хотелось бы новых групировок и их баз
К примеру "Последний день",его типа уничтожили,так пусть вернётся.
PAGE
У меня есть очень простое предложение разработчикам из ПЫСа - закрыть проект ЧН, чтобы не портить нервы фанатикам, а то снова придётся им закрываться в "В шахте разработчиков" от толпы разгневанных и недовольных фанов biggrin.gif и говорить, что мы всё вернём и исправим в следующем аддоне. smile.gif
SaneX
Лучше удали пост, а то вдруг реально закроют biggrin.gif
PAGE
Цитата
Лучше удали пост, а то вдруг реально закроют

Ничего я удалять не буду, что написано то топором уже не вырубить biggrin.gif
В этой теме мы обсуждаем "Ваши предложения разработчикам", вот я и преложил свою идейку, вполне, такую реальную даже. Кто за? Кто против? Можно даже голосование устроить. rolleyes.gif
Ялтинец
PAGE, предупреждение за офф-топ.
sanex, предупреждение за флейм.

Еще кому звезду?
Ржавый Арфист
Предлагаю сделать поменьше народу в Зоне и побольше экстрасенсорных фишек, связанных с монстрами, ловушками, артефактами etc.
Leon
Доброго времени суток! Вношу свои предложения: smile.gif

1. Предлагаю изменить политику тайников: сделать вещи в них доступными с самого начала, а не только после получения информации о конкретном тайнике. При этом, тайники с самым ценным хабаром прятать гораздо сложнее, чтобы, даже при известном местоположении на карте, игроку было необходимо как следует прошарить участок.

2. Изначально сделать более реалистичную систему крепления дополнительных элементов на вооружение, чтобы не получалось так, как-будто ствол "модифицирован народными умельцами" для крепления оптики, когда эту возможность предусматривает завод-изготовитель в базовой комплектации винтовки. А "народным умельцам" оставить действительно оригинальные разработки.

3. Убрать понижающий делитель чувствительности для снайперских винтовок и добавить переменную наподобие "zoom_sensivity_ratio"(Source engine) для оптических винтовок. Сделать снайперское оружие стандартных калибров более доступным, как и амуницию к нему.

4. Расширить ассортимент торговцев, либо сделать его максимально динамическим. Т. е., открыли доступ в новую зону - появились новые стволы; разбили лагерь одной из группировок - запасы оружия перетекли к торговцам. Пополнить ассортимент достаточным количеством элементов для модификации оружия, чтобы не возникало ситуаций, когда при 4-х доступных торговцах и на 75% пройденном сюжете, ни у одного из них нельзя было купить элементарный ПСО-1.
Сделать так, чтобы девайсы, загоняемые торговцам, не исчезали бесследно, а поступали, пусть может и не сразу, на "прилавок" с поправкой на состояние б\у вещи.

5. Разнообразить ситуации с тяжелораненными людьми. Т. е. сделать возможным обыскивать их без предварительного убийства. Возможно даже лечить их, с произвольными последствиями (в одном случае, человек, даже противоположной группировки, станет нейтральным лично для вас; в другой, побежит искать оружие, чтобы выстрелить вам в спину; в третьей, просто сбежит, сверкая пятками), считаю, что такая возможность сделал бы игровой процесс значительно интересней.
Все-таки это не реальный огневой бой, а компьютерная игра, и лично мне, далеко не всегда бывает приятно добивать беспомощного человека, только, чтобы забрать бинт или аптечку. Во многих случаях, я бы даже предпочел дать ему "второй шанс", при условии что по-близости не будет моих "соратников" с пистолетами в руках.
Добавить возможность лечения аптечкой тяжелораненного npc соратниками, чтобы не получалось таких глупых ситуаций, когда после боя, пять человек разворачиваются и идут обратно на свою точку, а шестой лежит и стонет.

Разнообразить анимации для тяжелораненных людей. Сделать возможным их передвижение ползком на незначительные расстояния, для того, чтобы укрыться от "добивания". Также сделать возможность использования раненым человеком вторичного оружия (при условии достаточно высокой морали, которая, в свою очередь, зависит от опыта и мотивации npc) при значительном падении точности стрельбы.

6. Разнообразить анимации и ситуации для легкораненных людей. Другими словами, чтобы при попадании в ногу, человек не просто вскрикивал, сгибался, а потом бежал дальше как ни в чем не бывало; а дальнейшее его движение происходило только хромая, до определенного момента (например, на протяжении нескольких минут, либо же до оказания ему помощи ввиде бинта ли аптечки, со стороны соратника). То же и с попаданиями в руки\плечи, чтобы после таких ранений, npc ронял первичное оружие и продолжал бой вторичным.

7. Добавить больше эффектов крови, пулевые ранения на теле (хотя бы как в МП) и истечение крови после смерти (просто лужи). А то странная получается ситуация, то здесь то там на картах разбросаны разорванные и расчлененные трупы-объекты в лужах крови, но при этом, в бою и после, мы ничего этого не видим. Ладно уже, что нет расчлененки, но последствия перестрелок должны выглядеть страшно, а не оставлять игроков равнодушными.

8. Если это возможно, продумать некую систему коррекции задержки в МП, наподобие системы интерполяции в МП проектах, сделанных на движке Source.

9. Значительно расширить рамки макс и мин mouse_sens. Ибо сейчас появилось множество девайсов, которые имеют значительные показатели DPI, а существующие рамки чувствительности не позволяют играть в low-sens режиме.

Спасибо.
Shot
3 Из-за этого никогда не покупаю СВД РПГ7 итд.
9 У меня самая обычная мыха, но я уже прочувствовал это на себе.. Сейчас правда принаровился к 0,005 , а куда деваться dry.gif

По остальным пунктам тоже в принципе согласен, но это просто из наболевшего..
HamleT
Обрадовало множество здравых мыслей и идей. Со многим согласен, есть свои комментарии и предложения.

OlegatoR
Цитата
Сделайте раскачку оружия во время бега (ту что мы видели в билде 2215). Пусть на такую сильную, но хотя бы немного, а то оружие приклеенное к экрану (именно такое впечатления получается) очень нереалистично выглядит.

+1

Rigs
Цитата
Сделайте выброс но только нормальный, чтоб после него не только тупо перли монстры, а аномалии были по разным местам, и чтоб было приблизительное расписание выбросов, чтобы они были не так часто как в некоторых модах, чтобы зона изменялась с каждым выбросом.

Согласен, что выбросы нужны. ИМХО их реализация в моде AMK уже близка к желаемой. Однако введение "расписания выбросов", на мой взгляд, будет лишним. Выброс - явление, которое хоть и наблюдается с некоторой периодичностью, по природе своей носит случайный характер (если исходить из книг, посвященных миру игры).

nitka
Цитата
Незнаю,возможно буете смеяться. Но мне хотелось бы более реального ближнего боя. Мне бы хотелось помахать кулаками.

ИМХО перебор. Сталкер - не Рембо, без автомата/пистолета в Зоне - верная смерть. И пусть баланс игры и игровая механика оригинальной SoC нас в этом не убеждают... так должно быть! smile.gif

Leon
Как говорится, ППКС (тотально согласен wink.gif )
Правда, по пункту 2 лично у меня никаких особых пожеланий к разработчикам нет. Возможно, это уже и лишнее...

Уже от себя, но в продолжении темы, хочется видеть в игре действительного большего разнообразия анимаций. В интервью о Clear Sky разработчики кое-что в этом плане обещали и показывали доработанную анимационную систему на скринах и в ролике с батальными сценами (ведение стрельбы из укрытий и т.п.). Остается надеяться, что это не все нововведения в этой области.
Честно говоря, боюсь провоцировать холивар, но чем меня подкупил кризис, так это прорисовкой ГГ - в нем мы действительно материальны, а не носимся ментальной сущностью с обрубками рук по миру, при случае усилием воли воспаряя вдоль лестниц. А уж что нам показывают в роликах к Far Cry 2! Эх... Ну а если вернуться на землю, то очень хотелось бы лицезреть хотя бы ноги и тень своего сталкеровского альтер-эго. smile.gif
OlegatoR
HamleT,
Цитата
Эх... Ну а если вернуться на землю, то очень хотелось бы лицезреть хотя бы ноги и тень своего сталкеровского альтер-эго.

Или хотя бы нормальную тень в ДХ8 и хотя бы какую-то тень в ДХ9 smile.gif
[empr]
Цитата
пулевые ранения на теле (хотя бы как в МП)

Прошу прощения... А в МП есть?smile.gif
hill
Игре S.T.A.L.K.E.R. ОЧЕНЬ не хватает качественной и атмосферной музыки.
Хорошая музыка в игре, это уже пол-успеха smile.gif

Надеюсь, что меня услышат rolleyes.gif
G-offspring
hill,
Цитата
Игре S.T.A.L.K.E.R. ОЧЕНЬ не хватает качественной и атмосферной музыки.
Хорошая музыка в игре, это уже пол-успеха

Музыка в игре есть, и это очень качественный нойз/эмбиент. Просто её почти не слышно. Муз (автор саундтрека) у себя в журнале писал, что тоже неудовлетворён балансом гроскости музыки и игры. Сделай вот что - понизь в настройках звук до половины, а потом добавь в колонках громкости, чтобы звучало как обычно - и вуаля - ты будешь слышать музыку!
Вечерний Штопор
G-offspring,, кстати да! Я тоже долго крутил настройки, чтобы слышать музыкалку. В принципе, сделал, но выстрелы при этом выносят стекла в доме, когда играешь.
Это правильное замечание, хорошо бы повесить регулировку громкости фоновой музы на отдельный ползунок...
Борфет
Разработчики, верните, плизз, разрушаемые шкафчики у которых дверцы отстреливались! Круто смотрелось, должен сказать! Надеюсь, в Чистом Небе мы их увидим! smile.gif
hill
Цитата
Музыка в игре есть, и это очень качественный нойз/эмбиент.


Это скорее не музыка, а фоновый звук. Хочется запоминающихся треков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.