Доброго времени суток! Вношу свои предложения:
1. Предлагаю изменить политику тайников: сделать вещи в них доступными с самого начала, а не только после получения информации о конкретном тайнике. При этом, тайники с самым ценным хабаром прятать гораздо сложнее, чтобы, даже при известном местоположении на карте, игроку было необходимо как следует прошарить участок.
2. Изначально сделать более реалистичную систему крепления дополнительных элементов на вооружение, чтобы не получалось так, как-будто ствол "модифицирован народными умельцами" для крепления оптики, когда эту возможность предусматривает завод-изготовитель в базовой комплектации винтовки. А "народным умельцам" оставить действительно оригинальные разработки.
3. Убрать понижающий делитель чувствительности для снайперских винтовок и добавить переменную наподобие "zoom_sensivity_ratio"(Source engine) для оптических винтовок. Сделать снайперское оружие стандартных калибров более доступным, как и амуницию к нему.
4. Расширить ассортимент торговцев, либо сделать его максимально динамическим. Т. е., открыли доступ в новую зону - появились новые стволы; разбили лагерь одной из группировок - запасы оружия перетекли к торговцам. Пополнить ассортимент достаточным количеством элементов для модификации оружия, чтобы не возникало ситуаций, когда при 4-х доступных торговцах и на 75% пройденном сюжете, ни у одного из них нельзя было купить элементарный ПСО-1.
Сделать так, чтобы девайсы, загоняемые торговцам, не исчезали бесследно, а поступали, пусть может и не сразу, на "прилавок" с поправкой на состояние б\у вещи.
5. Разнообразить ситуации с тяжелораненными людьми. Т. е. сделать возможным обыскивать их без предварительного убийства. Возможно даже лечить их, с произвольными последствиями (в одном случае, человек, даже противоположной группировки, станет нейтральным лично для вас; в другой, побежит искать оружие, чтобы выстрелить вам в спину; в третьей, просто сбежит, сверкая пятками), считаю, что такая возможность сделал бы игровой процесс значительно интересней.
Все-таки это не реальный огневой бой, а компьютерная игра, и лично мне, далеко не всегда бывает приятно добивать беспомощного человека, только, чтобы забрать бинт или аптечку. Во многих случаях, я бы даже предпочел дать ему "второй шанс", при условии что по-близости не будет моих "соратников" с пистолетами в руках.Добавить возможность лечения аптечкой тяжелораненного npc соратниками, чтобы не получалось таких глупых ситуаций, когда после боя, пять человек разворачиваются и идут обратно на свою точку, а шестой лежит и стонет.
Разнообразить анимации для тяжелораненных людей. Сделать возможным их передвижение ползком на незначительные расстояния, для того, чтобы укрыться от "добивания". Также сделать возможность использования раненым человеком вторичного оружия (при условии достаточно высокой морали, которая, в свою очередь, зависит от опыта и мотивации npc) при значительном падении точности стрельбы.
6. Разнообразить анимации и ситуации для легкораненных людей. Другими словами, чтобы при попадании в ногу, человек не просто вскрикивал, сгибался, а потом бежал дальше как ни в чем не бывало; а дальнейшее его движение происходило только хромая, до определенного момента (например, на протяжении нескольких минут, либо же до оказания ему помощи ввиде бинта ли аптечки, со стороны соратника). То же и с попаданиями в руки\плечи, чтобы после таких ранений, npc ронял первичное оружие и продолжал бой вторичным.
7. Добавить больше эффектов крови, пулевые ранения на теле (хотя бы как в МП) и истечение крови после смерти (просто лужи). А то странная получается ситуация, то здесь то там на картах разбросаны разорванные и расчлененные трупы-объекты в лужах крови, но при этом, в бою и после, мы ничего этого не видим. Ладно уже, что нет расчлененки, но последствия перестрелок должны выглядеть страшно, а не оставлять игроков равнодушными.
8. Если это возможно, продумать некую систему коррекции задержки в МП, наподобие системы интерполяции в МП проектах, сделанных на движке Source.
9. Значительно расширить рамки макс и мин mouse_sens. Ибо сейчас появилось множество девайсов, которые имеют значительные показатели DPI, а существующие рамки чувствительности не позволяют играть в low-sens режиме.
Спасибо.