Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серия "Darkfall"
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
Ржавый Арфист
Играл в обе части, до сих пор от этой серии без ума, теперь жду третьей части. (если еще не вышлаwink.gif)) Какого ваше мнение об этой игре?
Rigs
Я в нее вообще не играл blink.gif Что ето за игра?
Человек Поезд
Цитата
Я в нее вообще не играл  Что ето за игра?

Это адвенчура smile.gif
Dalai Lama
А какой сюжет?
Ржавый Арфист
В первой части раскрываешь тайну старой заброшенной гостиницы, во второй - расследуешь исчезновение трех смотрителей маяка Fetchrock.
Кстати, недавно по телевизору показывали передачу про исчезновение смотрителей на маяке острова Flannan. Не ожидал, что игру сделали по реальным событиям...))

Добавлено через 11 минут 39 секунд:

Информация по первой части с www.ag.ru:

"На рождественские каникулы двухтысячного года лондонский студент и единоличный автор Dark Fall Джонатан Боакс (Jonathan Boakes) совершил поездку в графство Дорсет. Будучи большим любителем пеших экскурсий, он намеревался обойти как можно больше уголков этого графства. Оставшись один на один с обыденной английской природой, Джонатан и помыслить не мог об обнаружении чего-то экстраординарного; однако каково было его удивление, когда на поросшем лесом холме он наткнулся на заброшенную железнодорожную станцию с небольшой гостиницей! Прибегнув к некоторым исследованиям, наш герой установил, что последний раз станция использовалась в поздних 1940-х. Определить это оказалось не так просто: большая часть потенциальных улик была растащена и, по предположению Джонатана, распродана на аукционах. На станции не осталось ни вывесок, ни плакатов, с платформы исчезли даже скамьи; сохранились лишь деревянные панели да всякий металлолом. Окна и двери были наглухо обшиты рифлёным железом, но встречающиеся на поверхности металла окаймленные ржавчиной дыры давали возможность заглянуть в Прошлое.
Системные требования
Pentium 233
32 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Mб памяти

Внутренние помещения станции сохранили былое величие — фойе с высокими потолками, комната ожидания с камином, буфет с чудом уцелевшими столами и стульями… Джонатан представлял себе одетых по старинной моде посетителей, размышлял о том, проходили ли здесь важные встречи, раздумывал, с какими историями была связана станционная гостиница. Это и послужило первой пульсацией Dark Fall, начальным ознобом вдохновения. Он вернулся в Лондон и начал работать над сюжетом будущей игры. Потом взял на вооружение скромную технологию Macromedia, в меру красочно нарисовал все то, что предстало его взору сквозь проржавевшие дыры и замочные скважины, попросил нескольких людей помочь ему с озвучкой персонажей, и в итоге выдал на-гора готовый проект. DF почти полностью принадлежит его перу и клавиатуре, и он мог бы, подобно Сиду Мейеру, поставить перед названием свои имя и фамилию. Таким образом, перед нами — полумертвый жанр “авторской” игры (речь, понятно, не о shareware). Случай непростой.
Призрак отеля на холме

Собственно, вышеописанный случай и послужил основой сюжетной линии игры: главный герой отправляется на заброшенную ж/д станцию, чтобы помочь работающему там брату-архитектору, который позвонил ему накануне и пробормотал что-то невразумительное про призраков, населяющих прилегающий к станции отель Довертон. С последним, кроме того, некогда приключился довольно шумный скандал: в конце 40-х годов там произошло таинственное исчезновение постояльцев. Строго говоря, в один не слишком прекрасный день они в полном составе куда-то сгинули.

Вы прибываете на станцию и в ходе осмотра платформы, служебных помещений и многочисленных комнат отеля обнаруживаете массу всевозможных странностей и несуразиц. Откуда в заброшенной полвека назад гостинице взялись камеры слежения, расставленные в самых неожиданных местах? Как очутились в холле сломанный мобильный телефон и вполне работоспособный PDA, который к тому же использовался совсем недавно? Почему в календаре, висящем на первом этаже гостиницы, месяц апрель насчитывает всего 29 дней? В лучших традициях жанра загадки отнюдь не торопятся разрешаться — их, напротив, становится все больше и больше.

Dark Fall сделан по правилам, утвержденным еще в середине 90-х годов прошлого столетия: вид от первого лица, развороты строго на 90 градусов, заранее нарисованные локации. На всем протяжении игры вы не встретите ни одного живого человека — автор остался верен традициям и в этом аспекте. Однако сказать, что заброшенный отель выглядит безжизненным, нельзя. Стены комнат обвешаны портретами, на столах хаотично разложены предметы обихода, в шкафах находится одежда. Словно кто-то все 50 лет оберегал номера исчезнувших постояльцев.

И этот “кто-то” заявит о себе довольно быстро. Его проделки — вполне в духе популярного постсоветского персонажа Барабашки: неожиданно гаснут и вновь зажигаются осветительные приборы, в темных глубинах коридоров проносятся тени, падают со стен картины. Звук тоже изрядно нагнетает саспенса: шепот, трели телефонных звонков, возникающие из ниоткуда заунывные голоса; осциллографическая нить с трудом раздобытого high-tech прибора, измеряющего уровень паранормальной активности, регулярно принимается дрожать. И все же игра практически… не пугает. Возможно, нас закалила программа “Экстро-НЛО”; или привередливый мозг попросту осознает, что на “Макромедии” страшного монстра, в самый неподходящий момент сваливающегося с потолка, не изобразишь, а потому и относится к дешевым запугиваниям с известной долей пренебрежения.
Ядро

Каков основной объект квестерских исследований в Dark Fall? Это в обилии разложенные по комнатам газетные вырезки, всевозможные заметки и дневники постояльцев, разнообразные книги. Количество текста, имплементированного в ткань игры, воистину огромно.

И чтобы успешно разрешить все загадки и тайны, вам придется много читать. Постигая тексты, вы постепенно открываете для себя тайны отеля Довертон. Каждый исчезнувший житель, каждая комната связана с какой-то историей. Вот покои актрисы, бежавшей из Лондона после шумного провала постановки с ее участием. Чуть далее по коридору — обитель астронома, которого, судя по почерку и содержанию хаотично разбросанных по номеру записок, давно покинул рассудок. Расставленные тут и там камеры — дело рук не так давно поселившихся в гостинице студентов, занимавшихся подготовкой курсовой работы о сверхъестественных силах. Их комната буквально напичкана компьютерами, оргтехникой и прочим современным оборудованием. Кстати, компьютеры вполне работоспособны: на них хранятся дневники юных исследователей, подробные досье на каждого исчезнувшего постояльца и даже браузер с несколькими всамделишными закладками. Похоже, ребята едва не разгадали тайну пустующей гостиницы, но, в конце концов, их тоже поглотили паранормальные элементы.

Тут, кстати, хотелось бы обратить внимание на один недочет. Поскольку массив информации весьма внушителен, игроку явно не помешало бы что-нибудь вроде записной книжки, дабы туда автоматически заносились наиболее важные моменты. Увы, Джонатан ничего подобного не предусмотрел. Приходится брать тетрадочку и записывать все собственноручно.
Свободный порядок

Как уже говорилось, в игре нет ни одной человеческой особи, а стало быть, преграждать путь никто не будет — у призраков для этого кишка тонка. Водить вас за ручку тоже некому: дух, поначалу дающий некоторые советы, быстро отходит в мир иной, и вы остаетесь наедине с мрачной станцией. Можно пойти куда угодно; в Dark Fall не очень много запертых дверей, и пытливому квестеру дана почти полная свобода действий. Конечно, не стоит обольщаться: для конкретных действий необходимо наличие того или иного предмета в инвентаре, да и связка ключей определенно не повредит. Однако игра довольно лояльна к неискушенным любителям приключений, и “застрять” в ней нелегко: если у вас что-то не получается, практически всегда можно развернуться и продолжить прогулку по неизведанным уголкам отеля. Авось какие-нибудь улики обнаружатся.

То же самое касается и головоломок: их можно решать в любом порядке. Перечень применяемых для разгадывания операций достаточно обширен — подбор комбинаций к кодовым замкам, распознавание музыки, криптографические работы. Также желательно знать в лицо английских королей по имени “Генрих” и уметь проставлять под их портретами корректные циферки (хинт).
The end is important in all things

Несмотря на многие положительные качества Dark Fall, у меня есть некоторые сомнения в его успехе. Уж слишком «антипотребительски» выглядит игра. Автор оказался неплохим художником, но “Макромедия” есть “Макромедия”; фиксированное разрешение 640х480 сегодня вряд ли в состоянии порадовать чей-нибудь глаз. Да и нехватка кадров оставила на DF некрасивый отпечаток. Это достойный, но “гаражный”, сделанный одним человеком проект. Причем сделанный скорее для самого себя, нежели для кого-либо еще. Что, как мне кажется, не есть хорошо. Все-таки игра — это не книга.

…Во время работы над Dark Fall Джонатану потребовались кое-какие дополнительные сведения о заброшенной станции в графстве Дорсет, и он решил посетить ее еще раз. Обвешанный фото— и видеокамерами, сосредоточенный и готовый ко всему, неутомимый герой нашего рассказа взобрался на памятный холм… Увы. Здесь запланировали новое строительство, и бульдозеры сравняли с землей впечатлившее Джонатана сооружение. Все улики, все сведения были уничтожены. Но какая-то часть канувшей в небытие станции продолжает существовать в отдаленных уголках памяти мистера Боакса (сейчас он с головой ушел в работу над следующими проектами) и на дисках с Dark Fall…"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.