Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Консольные игры
Davidhye

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Microsoft
Платформа: XBOX360
Дата релиза: Nov 20, 2007
Общий Балл: 92.3%
Официальный сайт игры: masseffect.bioware.com

Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвёздных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боёв, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда.
Источник:
Igromania.ru

По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как «Star Wars: Knights of the Old Republic» (KotOR) и «Jade Empire». В отличии от KotOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа во время перестрелок. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить лишь вернувшись на корабль (в KotOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре всего пять категорий оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки и гранаты (только для главного персонажа). Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но может перегреться. Также, как и в вышеумопянутых играх, «Mass Effect» имеет подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными масс-полями. Эти способности обычно улучшены имплантантами и тренировкой. Во время боя, игрок может войти в меню выбора биотических способностей (игра приостанавливается) и выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» бесспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

В игре (для людей) существует шесть различных классов, три из которых являются базовыми и три - смешанными:

* Солдат - боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также одевать тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
* Инженер - специалист по технологиям. Использует голографический омни-прибор для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей и лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
* Адепт - специалист по работе с масс-полями. Не приспособлен для ближнего боя, помогает союзникам своими мощными биотическими способностями.
* Разведчик - смесь солдата и инженера. Более сосредоточены на взломе чем лечении. Может одевать среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
* Вангард - смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать базовые биотические способности.
* Часовой - смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

У инопланетян также есть свои индивидуальные классы, являющиеся вариациями вышеупомянутых. То есть, кроганский Боевой Мастер по-сути является тем же вангардом, но может одевать тяжёлую броню.

Броня в игре делится на лёгкую, среднюю и тяжёлую. Каждая из категорий имеет свои преимущества и недостатки. Каждый класс имеет свой максимальный уровень брони. Например, только солдат может одевать тяжёлую броню. Броня также делится по расе, так как огромный кроган никак не влезет в броню предназначенную для человека. Но некоторые расы (например, люди и асари) могут одевать одну и ту же броню из-за схожего телосложения).

Кроме пеших заданий, игрок часто путешествую по поверхности планет на тяжеловооружённом бронетранспортёре-вездеходе. Эта уникальная машина может забираться даже по почти-вертикальным горным хребтам и переносит падения с огромных высот. Бронетранспортёр вооружён мощной пушкой и пулемётом на туррели.

Для полной информации по персонажам, истории и др. - ]]>Wikipedia.ru]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Оттого что игры уже в продаже, огромное количество видео было выпущено на ]]>Gametrailers]]> и др. сайтах. Я решил выложить основные трэйлеры:
]]>E3 2007 Trailer]]>
]]>Exclusive Launch Trailer]]>
]]>Exploration Trailer]]>
]]>Sci vs. Fi Trailer]]>
fen1x
Очень интересуюсь этой игрой. Должна выйти и для компьютеров. По крайней мере в октябре прошлого года писали о релизe для РС в 2007 году.
Mass Effect will come to PC (it's currently only announced for Xbox 360): it's not been officially confirmed but we have it on good authority. It's been three years since a BioWare developed game hit the PC: Mass Effect is a forceful reminder of why that's too damn long.
]]>Источник]]>
Учитывая уже ставшие нормой задержки, ждем РС версию в 2008. Желательно не позднее, чем через полгода smile.gif
Neo][
Цитата
Очень интересуюсь этой игрой. Должна выйти и для компьютеров. По крайней мере в октябре прошлого года писали о релизe для РС в 2007 году.

fen1x, спасибо за дополнение. Теперь также буду следить за игрой, KOTOR в своё время зацепил очень сильно. Посмотрим, что будет из себя представлять данная игра.
Alex(xt)
Я уже перед НГ заценю...И кста игра года(по моему мнению)!
Hint
Цитата
Должна выйти и для компьютеров.

Не хочу огорчать, но как раз наоборот.
Bioware не выпустила ни одной игры, кроме, Jade Empire которая бы была портирована. И то, только через 2 года с xbox на пк.
Ялтинец
Выйди эта игра на ПК, и я практически уверен в ее статусе "нетленки" и занесении в ряд шедевров всех времен. При определенных условиях, разумеется. И самое главное условие: описание должно быть правдой, а имеющееся - не подвергаться урезанию.
Grimnebulin
Hint,
Цитата
Не хочу огорчать, но как раз наоборот.
Bioware не выпустила ни одной игры, кроме, Jade Empire которая бы была портирована. И то, только через 2 года с xbox на пк.

Верно. Лично я по этому поводу оптимизма не испытываю. К тому же Bioware продолжает разрабатывать Dragon Age для РС, так что вряд ли стоит ждать Mass Effect в ближайшем будущем...
Hint
Цитата
должно быть правдой

Это не может быть не превдой, т.к. все это описание всречается в самой игре, которая довольно долго может удивлять всё новыми и неодинаковыми сценам, а само прохождение может занимаь десятки часов. В описании и 1/10 нету того удивительного и неординарного в подходе к игровому миру.
Ялтинец
GhostDog, я не стал бы распространять стереотип Jade. Ладно, жизнь покажет.
fen1x
Недавно игровую общественность взбудоражил слух, что BioWare уже разрабатывает PS3 версию ролевой игры Mass Effect, вышедшей для Xbox 360 в ноябре прошлого года. Представитель компании BioWare отрицает этот факт – в настоящее время разработка для PS3 не производится. Однако, он не отрицает, что в будущем возможна разработка для PS3, РС или другой платформы.
Hint
fen1x,
Интересно посмотреть на это "интервью".
Цитата
Представитель компании BioWare не отрицает, что в будущем возможна разработка для PS3, РС или другой платформы.

Получается его спросили : "Вы делаете порт?", тот ответил: "Нет".
Потом его спросили: "Вы будите делать порт?" и он онвелил: "Не знаю".
Забавно smile.gif .
Davidhye
Ну это просто не реально... и все потому что издателем является Microsoft и нафиг им когда нибудь надо будет продать эксклюзив!

Я не удивлюсь если скоро начнется разработка PC версии (как Gears of War)... но не PS3
fen1x
Hint,
Цитата
Получается его спросили : "Вы делаете порт?", тот ответил: "Нет".
Потом его спросили: "Вы будите делать порт?" и он онвелил: "Не знаю".
Забавно  .

Все нормально.
Его спросили, делаете ли вы для PS3 в настоящее время. Он честно ответил "Нет, ребята, щас мы ниче не делаем для PS3." Потом его спросили о будущем, и он также честно ответил "Все возможно, и для PS3, и для РС, и ещи для чего-нибудь там" smile.gif

Склонен согласиться с Давидом
Цитата
издателем является Microsoft ...
Я не удивлюсь если скоро начнется разработка PC версии (как Gears of War)... но не PS3
Davidhye
Mass Effect для РС в мае!

Долгожданное свершилось! Самая нелинейная RPG от канадской студии BioWare Mass Effect, полностью переработанная для РС, поступит в продажу в мае текущего года!
Основные фичи, оптимизированной версии для РС, выглядят так:
• Оптимизированное управление, созданное специально для РС версии.
• Визуальные эффекты в высоком разрешении – текстуры, персонажи и обстановка.
• Полностью настраиваемый контроль управления в зависимости от желания геймеров и так, как они привыкли.
• Run & Gun Control – геймеры получат возможность привязывать действия к «горячим клавишам», чтобы добиться полной фокусировки на экшене.
• Новые мини-игры.
• Улучшенный инвентори интерфейс и его функциональность облегчат геймерам доступ к экипировке и модификации оружия и армора.
Позвольте напомнить, Mass Effect выпустил Microsoft в ноябре прошлого года для XBOX360. Игра получила высокий рейтинг (выше 90) и пользуется заслуженным успехом и популярностьсю среди владельцев XBOX360. Без сомнений, в мае этого года Mass Effect смогут по достоинству оценить и на компьютерах.
Update. Разработчика игры, компанию BioWare, недавно приобрела Electronic Arts, которая и станет издателем для РС . Возможно, именно благодаря Electronic Arts мы и получим РС версию проекта в мае.

Первые скрины можно просмотреть здесь
Инфа была взята с главной страничке этого сайта! (thanks to fen1x) wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.