Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Millidor. Глобальная онлайн стратегия.
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
MVF
Миллидор - это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Если Вам знакомы битвы Heroes или Warlords, игровой процесс не покажется сложным...

Сайт игры: ]]>millidor.ru]]>

Основные особенности:
• Поистине огромный, динамически развивающийся мир фэнтази, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков.
• Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры.
• Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.
• Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и оружие на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских.
• Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету.
• Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок.
• Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы.
• В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт.
• Абсолютно новый подход к сражениям – сражаться теперь могут несколько армий одновременно. Если игрок ввязался в затяжной бой, то он может позвать к себе на помощь союзников, которые, подоспев, примут участие в этом сражении.
• Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами…
• Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве.
• Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го.
• Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов…
• Развитие науки в различных областях.
• Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями.
• И многое другое…
• 6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы.
• Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью.

Добавлено через 27 секунд:


В игре Миллидор существует одна глобальная цель. Раса, Империя или Альянс должны завоевать мировое господство, заняв 50% всей территории карты мира и удержать в течение 10 дней. Само собой, в одиночку такого не провернуть, игрок в течение всего времени будет взаимодействовать с другими игроками, Альянсами, Империями.
Однако нельзя сказать, что весь ход игры подчинен этой цели. В мире Миллидора вполне можно стать, например, простым торговцем, или ученым-алхимиком, разрабатывающим новые рецепты для артефактов, или знаменитым на всю страну магом... В конечном счете, каждый игрок сам выбирает и свои цели, и свои методы.
Мир Миллидор – свободен и открыт для экспериментов!
fen1x
Добавлю, что проект Миллидор выставлялся на Игромире 2007, фотографии с которого можно посмотреть здесь
]]>http://www.millidor.ru/prochee/fotogalereya/page1/]]>
Со всего известного можно предположить, что игра заинтересует геймеров и найдет своих поклонников. Пожелаем ее авторам успешного завершения проекта smile.gif
xoce
Да... сиськи игру оценилsmile.gif
Ялтинец
MVF,
Цитата
Глубоко проработанная политическая модель

Каким образом будут заключаться Альянсы и "создаваться Империи", будет предусмотрена формальная модель соглашения, или игроки вольны предусматривать исключительные условия?
SayMyName
fen1x,
Может ты имел ввиду фотографии? Скринов по твоей ссылке я не увидел.
MVF
Ялтинец, все очень подробно разбирается здесь: ]]>http://millidor.ru/forum/forumdisplay.php?f=19]]>
fen1x
MVF, Извините, уважаемый, Вы находитесь на нашем форуме и сами создали эту тему. Поэтому или отвечайте здесь или тема будет закрыта. Отсылать наших юзеров на другой форум считаю по меньшей мере нетактичным, а создание этой темы выглядит в данных обстоятельствах, как чисто рекламный ход.
С ув. fen1x.
MVF
Пардон... Увлекся. Не закрывайте, плиз, исправлю.
Как отредактировать верхнее сообщение?

Просто запости нормальный ответ, я уберу лишние посты.
FUCKY LUCKY
графика пугает сильно... dry.gif
MVF
Альянс в Миллидоре - всего лишь одно из возможных объединений игроков. Империя - это уже объединение нескольких альянсов под началом одного человека - Императора.

В игре Миллидор заложены следующие особенности социальной системы:

-- Система распределения налогов внутри Альянса имеет жесткую привязку!
-- Есть казна альянса/расы и инструменты распределения этой казны.
-- Альянсы имеет разную внутреннюю структуру, сложившуюся исторически.
-- Есть четкий механизм переизбрания Глав Альянса!

Кроме Альянсов существуют еще и другие, совершенно уникальные социальные объединения: Гильдия Наемников и Круг Силы Друидов.

Цитата
графика пугает сильно...

Это в онлайновой-то игре? smile.gif
Хотя, о вкусах не судят.

Будут еще вопросы - спрашивайте. Отвечу здесь.
FUCKY LUCKY
Цитата
Это в онлайновой-то игре? 
особенно для пошаговой ММО, во первых это уже ставка не на экшн, движуху, а на стратегию боя, в этом случае графика должна быть на высоте, если бы это было как в пятых героях, уже можно было бы поглядеть, но скрины говорят о многом, юнитьы на фоне местности смотрятся абсолютно неуместно, это неудачная попытка копировать систему боя да и самих героев, все слишком похоже, но хуже.
а альянсы и империи))) это уже не ново, боян так сказать. Rise of nations, не более, я даже предполагаю развитие событий, первые 20-50 зашедших человек весь мир в дальнейшем и захватят)))если конечно они там остануться, но это мое мнение, может кому то и понравится, ведь играют же в Арену( ph34r.gif там ппц ужос)
MVF
Цитата
в этом случае графика должна быть на высоте, если бы это было как в пятых героях


Честно о себе. В пятых героев не играю. Добрым словом вспоминаю только вторых (и иногда третьих. редко), где в графике был действительно удивительный сказочный стиль.

Опять же, о вкусах не спорят.


Добавлено через 19 минут 51 секунд:

Думаю, кому-то будет интересно почитать интервью с разработчиками...
Вот тут: ]]>http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/451]]>
SayMyName
Цитата
• Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.

Тоесть у каждого игрока собственный кусок геометрии и текстур в игре? Или замок будет принадлежать к империи или альянсу, в котором состоит игрок?
Насколько маштабные будут битвы? Сколькими юнитами я могу управлять за раз? (Проще говоря - сколько можно юнитов "обвести" мышкой?)
Цитата
• Развитие науки в различных областях.

Схожа ли система развития науки с empire earth?
Какой движок используется в игре?
Цитата
• Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью.

На каком уровне будет графика в клиенте?
MVF
Hellraiser, отвечаю по порядку.
1. Один залогинившийся игрок = один замок. Куски геометрии не даем... wink.gif
2. Замок принадлежит только тому, кто его построил.
3. Масштабность битв ограничена только количеством игроков на сервере и войсками, которые они поведут в бой.
4. Мышкой обводить ничего не надо. Юниты собираются в группы до 99999 штук в каждой. В одной армии может быть до 8 таких групп.
5. Всего есть 13 наук. Выбираете, какую развивать - она постепенно растет.
6. Движок свой собственный.
7. Клиент будет отличаться от браузерной версии только наличием музыки и анимации. То есть, уровень картинки - один и тот же...


Добавлено через 19 минут 15 секунд:

Вот чуть более развернуто про Замок.

В начале игры каждому игроку дается определенное количество ресурсов. Шиковать не получится, но на раскачку должно хватить.
После постройки Замка игроку также дается сколько-то единиц населения и небольшой отряд в качестве защиты.
Замки можно строить друг от друга на расстоянии минимум 15 клеток. Каждый Замок обладает территориальным, астральным и магическим радиусом в 5 клеток во все стороны от Замка (всего площадь 121 клетка).
Территориальный, астральный и магический радиус Замка не может уменьшаться. Магическое поле прикрывает Замок от вражеской магии (принцип его действия такой же, как у Магического Щита того же уровня, что и уровень Цитадели). Территориальное поле Замка – дает то преимущество, что постройки, которые попадают в радиус Замка можно активировать, и они будут приносить доход. Поэтому Замок выгодно строить рядом с какой-либо шахтой.
Захватывать замок нельзя, но можно его ограбить или попытаться разрушить.

Зайдя в свой Замок, игрок попадает на Площадь Замка, где можно строить следующие здания.

Всего есть 22 позиции или места под строения, включающие:
а) 14 клеток – ландшафт "трава" (можно построить: Ферму, Конюшню, Рынок, Храм, Оружейную мастерскую, Лучную мастерскую, Казармы);
б) 4 клетки – "лес" (можно создать: Лесопильню, Охотничьи Угодья);
в) 4 клетки – "горы" (можно построить: Прииск, Шахту, Каменоломню).

Кроме того, в Замке имеются уникальные строения, которые даются сразу после строительства Замка. Это:
а) Дом Старосты (управление налогами и населением);
б) Цитадель (Имеет изначально 0 уровень, со временем может улучшаться, увеличивая оборонительные характеристики);
в) Дом Воеводы (Дает возможность оперативно управлять войсками).
К уникальным строениям также относится Храм и Башня Магии.

Добавлено через 26 минут 11 секунд:

В игре можно будет разрушить замок другого игрока, но сделать это очень сложно.
Во-первых, надо осадить Замок. Для этого надо добиться минимум 5-кратного превосходства в войсках и построить катапульты, которые должны будут потом разрушить стену. Через 24 часа после начала Осады будет проведен Штурм Замка (о точном времени, конечно, игрок-защитник будет извещен).
Во-вторых, Штурм - это не обычный бой. Атакующему надо будет вынести не только гарнизон, но и всех юнитов, находящихся в резерве замка.
В-третьих, так как в Миллидоре возможны множественные бои, на атакующую армию могут напасть и дополнительно ослабить.
В-четвертых, как только соотношение сил атакующего и обороняющегося игрока станет меньше 2:1, Осада снимется автоматом...

Однако, повторюсь, Замок уничтожить - возможно!
fen1x
Миллидор, интервью


Gameru.net: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
Здравствуйте, меня зовут Денис Назенцев, я являюсь руководителем проекта Миллидор в разработке Illusion Online Games.

Gameru.net: Расскажите о вашей компании: сколько человек работает над проектом?

Денис Назенцев: Компания основана в 2005 году, в настоящий момент над проектом работает порядка 12 человек. Так же могу добавить, что у компании это дебютный проект.

Gameru.net: Как возникла идея Вашего проекта Миллидор, сколько времени проект уже находится в разработке?

Денис Назенцев: Идея возникла очень давно, когда я еще сам был активным игроком онлайн стратегий. Сначала все писалось и придумывалось для админов тех проектов, в которые я играл, потом я так сказать увлекся и вот что получилось в итоге smile.gif

Gameru.net: Как бы Вы определили жанр игры, в чем состоит ее главная особенность и отличие от уже существующих игр данного жанра?

Денис Назенцев: Миллидор - это глобальная онлайн стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. А главных особенностей игры сразу несколько.
Во-первых, в игре возможны сражения сразу нескольких армий. В течение одного боя к воюющим может подоспеть подкрепление и напасть на врага. В свою очередь, на любого из сражающихся можно напасть со стороны. Потому в мире Миллидор ожидаются поистине великие баталии!
Во-вторых, имеется возможность астральных путешествий. Это когда Вы можете Аватаром летать над картой мира, исследовать ее и даже применять заклинания из астрала.
В-третьих, глубоко продуманная социальная система, в которой имеется несколько видов объединений игроков. К тому же в альянсах заложена четкая система титулов и налогообложения.

Дальше
Nerfair
fen1x, Спасибо, буду следить за игрой. Заинтересовало. smile.gif
MVF
Позволю себе рассказать о наших новостях.
Команде разработчиков игры Миллидор - Illusion Online Games - три года!
На сайте игры Миллидор появилось много интересного:
1. новые скриншоты различных карт боя;
2. новый арт: здания разных рас;
3. музыкальные темы...
Возможно, все это поможет как-то прочувствовать атмосферу этого мира!
~Violet Fury~
гуано
krauter
Ух ты, заинтриговало smile.gif почему-то раньше не встречалась эта игра! сделано на хорошем уровне, не то что куча условно-бесплатных, которые сейчас наплодили!
Starting Over
А я лучше в Героев третьих поиграю
~Violet Fury~
а я лучше пойду бабу трахну
krauter
Цитата
А я лучше в Героев третьих поиграю


Да ну нафик, по локалке и по хот-ситу уже надоело...

Цитата
а я лучше пойду бабу трахну


А вот это всегда хорошо wink_old.gif
cinamon
Забавное обсуждение smile.gif

Прошло пару лет, но оно свершилось! Хотя и не до конца)
На данный момент идет набор тестеров на последний этап ЗБТ. Так что, если есть желающие, нужно подчитать путеводитель по игре и пройти небольшой тест на знание основ. Подробнее об этом здесь.
cinamon
Открыт донабор тестеров игры, на сей раз по-больше =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.