Лично мне бы хотелось видеть локации: Темный кордон и Мертвый город. Ещё бы было лучше добавить локации: Х-13,Х-19,Чернобыль.
Ялтинец
20.11.2007, 18:26
Пожалуй, игры как таковой.
Лохотрон
20.11.2007, 18:28
вообще не жду
|GM|Sparrow
20.11.2007, 18:31
Нафик этот Клир Скай... Даже не жду игру.
M i k e
20.11.2007, 18:37
Я тож не жду
Не ну может быть скачаю там. Но такого фанатства как раньеш. Нееее.
Fullmetal
20.11.2007, 18:53
Вообще не жду.
Nosferatu
20.11.2007, 18:59
Я хотел бы получить улучшенный сталкер, где добавлены все те интересности, которые разрабы не успели реализовать, где больше неожиданностей (мне нужен wow-factor!) и глубины (сеттинг в Тени Чернобыля отличный, но нужен мир поживее, в который можно булькнуть на пару метров вглубь). Ну а под конец разрабы должны смачно плюнуть на игру и хорошенько потереть -- полировка проекту не помешает.
Всё это вполне реально, поэтому я буду ждать Clear Sky. Именно ждать, а не фанатеть. Я буду ждать именно эту игру, а не что-то сверхъестественное.
Сомневаюсь в надобности такой темы,к тому же хотя бы опрос стоило составить
Если они уберут из игры закос под КоД , то я может быть сыграю . А вобще хочу безлюдный Сталкер с монстрами , интерестными квестами и атмосферой Сайлент Хилла.
Цитата
Пожалуй, игры как таковой.
Ялтинец +1
Я тебя хорошо понимаю
Mechanic
20.11.2007, 23:15
Не жду больше ничего, что касаеца "Ждалкера" и GSC.
Классную и атмосферную музыку
Увеличения размеров локаций
Меньше ботов
физику
И что-то еще, но незнаю что
G-offspring
21.11.2007, 03:00
Жду то, что должно было отличать Сталкера от всех остальных FPS - А-Лайф+ролевой элемент. Сеттинг, хоррор а-ля Сайлент-Хилл - пофигу, все эти идеи давно обсосаны, те же яйца, что уже были, только вид сбоку. Единственное, что они хотели сделать нового - это А-Лайф.
Сэттинг - моделлеры молодцы, это уже проверено первой частью.
Хоррор а-ля Сайлент Хилл - а нафик оно нужно? В Сайленте было много от психиатрии - архетипы, комплексы - нафик это в Сталкере нужно?
Будет непрдсказуемый мир - будут и хоррор элементы (однажды забежавшая в избушку на милитари собака, когда я был уверен, что зачистил местность, напугала меня больше скриптов в японских хоррорах, а в Х-16 ф испытал настоящую панику и забившись в углу сидел 5 минут, смотря на проход в прицел. К справке: фанат сурвайвел хоррора с 96 года, в СХ2 так страшно не было), будет и реиграбельность, будет и интерес находится в игре подольше. Остальные FPS, в своей массе, с 95 по 2007 - прошёл и удалил (я про сингл).
Хотелось бы больше реальности:
1.Возможность спать
2.Все документы читаются
3.Поменьше ботов
4.Радиация не только уменьшает здоровье
5.Поменьше пуль нужно для убийств
И так далее
Вечерний Штопор
21.11.2007, 10:42
stalker-cat, можешь не ждать, а играть УЖЕ. Практически всё это уже добавлено модами в оригинал
Лично я в ожидание неких конкретных фич не играю. Я просто хочу увидеть, что нам преподнесут. И жду спокойно, потому что некий ориентир в виде оригинала у меня есть, и эталон этот хорош. Всё что будет добавлено, сделает его только лучше, так чего мне еще для счастья надо?
rsromus
21.11.2007, 10:47
Вообще не жду после первого Сталкера разочаровался напрочь 5 лет ожидания всем друзъям доказывал это супер мега хит и вот когда вышел разочарованию моему не было предела просто ужас продолжение мне не нужно даже даром, сегодня забрал свой новый компъютер из магазина вчера прилетел мой системник с Москвы и вот в карточке GeForce 8800 Ultra на 768 mb я вижу обложку Сталкер и надпись на англ типо диск внутри сейчас выкинул этот диск в форточку так как очень сильно полюбил игру Сталкер надеюсь и продолжение ясное небо запущу когда нибудь в космос
Жду с нетерпением:
1. Локации (новые и переделаные старые)
2. Больше ролевых елементов (тоесть чуть меньше екшена)
3. Нормальные побочные квесты.
Davidhye
21.11.2007, 11:01
вообще не жду игру.. наверное все же поиграю когда выйдет.. но покупать точно не буду!
Жду игру... и куплю... а лучше коллекционку
SayMyName
22.11.2007, 05:10
Вообще не жду.
Настоящий сталкер был в 2003-2005, все что дальше - попса. Была и будет.
G-offspring
22.11.2007, 23:06
Цитата(Hellraiser @ Nov 22 2007, 04:10)
Настоящий сталкер был в 2003-2005, все что дальше - попса. Была и будет.
Настоящий Сталкер был в 2002-2003 в диз-доке
, суровая реальность - то что у нас сейчас на руках... Ну да, попсовенько получилось... Может сейчас что-нибудь и сумеют отладить, что в 2005 вырезали... Концепция-то интересная, да и опыта вроде больше, вобщем поглядим...
Слушайте! Если уж сказал что ждёшь- будть добр сказать чего! Мож разрабы сжалятся!
Цитата
Настоящий Сталкер был в 2002-2003
О да!
Ещё было бы интересно видеть сам Чернобыль! И много чернобыльских псов!
Ещё бы хотелось видеть побольше контролеров и новых монстров!
Тысячи! А еще множество локаций и обработку старых!
И много реалистичности! Поменьше выстрелов на НПС.
Новые эфекты от радиации! Кровотечение, и другие!
SR_Demon.
23.11.2007, 14:34
жду мира... настоящего, полного игрового мира... в который можно окунуться с головой...
как в Resident Evil, Silent Hill... все по многу раз прошли эти игры...
помнят их атмосферность... и тут так же... сталкер порадовал... но все же немного не таким я его себе представлял...
и теперь я жду мира...
Slider-xXx
23.11.2007, 14:40
как грится в одной пэсэке: "...подождем твою маму - подождем, твою мать..."
а так пожуём - увидем.
зы облетный ролег на ТИ - на 41" смотрится
Ждём, ждем, ждем!
Хотелось бы игрового мира как в Oblivion
Реальности повреждений как в CS
Больше слов для разговора
Реальных цен
Больше возможностей
Возможность вступать и в ДОЛГ и в Свободу без дибильных предрасудков!
И главное возвпат с ЧАЭСа!
Разрабы плиз прислушайтесь!!!
M.e.s.t.ro.s.
24.11.2007, 19:26
Единственное чего хочется, чтобы игра шла "плавнее". Плюс как можно меньше, а в идеале - отсутствие критических ошибок, багов и лагов. Вот чего мене сейчас не достает при игре в мультиплейер.
И конечно сюда же можно отнести оптимизацию сетевого кода (слово "плавность" в начале поста).
Всё понятно, вы никогда не дождетесь ту игру, которую описываете.
И фраза форменное безобразие "Настоящий Сталкер был в 2002-2003 в диз-доке" - это была не игра, а это был диз-док. Не надо путать наброску эскиза с рисованием картины.
Дублировали бы сами свои пожелания непосредственно Атему или Большакову на мыло. Тогда бы был бы в этом какой нить смысл.
Сахаров
25.11.2007, 09:44
жду новых глюков и тормозов, больших и хороших
не провоцируй флейм, пожалуйста. Ялтинец
Ялтинец
25.11.2007, 12:13
Сахаров, не провоцируй флейм, пожалуйста.
Сахаров
25.11.2007, 20:05
Цитата
Сахаров, не провоцируй флейм, пожалуйста.
и в мыслях не было
G-offspring
26.11.2007, 03:19
Винс, Цитата
И фраза форменное безобразие "Настоящий Сталкер был в 2002-2003 в диз-доке" - это была не игра, а это был диз-док. Не надо путать наброску эскиза с рисованием картины.
Не-а, бласфемии тут нема. Именно, что революционный Сталкер, который ждали - был на бумаге. В эскизе художник составляет задел для картины, или отрабатывает некоторые технические моменты, но и то, и другое - акт творчества. Препродакшен и продакшен всё-же объединены одной идеей, так что путать эскиз с картиной, конечно, не стоит, но сравнивать их вполне можно.
Хотелось бы видеть более спокойного Сталкера, а не сплошной боевик, как оригинал. Из-за сплошных перестрелок, сумашедшего респавна ботов, куче наляпанных второстепенных квестов и т.д. - игра потеряла ту атмосферу, которую изначально разрабы нам преподносили в неочередными роликами и другими рассказами. В принцепе во многом игра удалась, но если посмотреть на то, что нам обещали с далекого 2002г. и то что преподнесли, то это, как минимум... небо и земля.
В Clear Sky уверен на 100% что не вернут того Сталкера, которого нам обещели изначально. Единственное чего остается ждать, так это поменьше багов, глюков, лучшей оптимизации и т.д. (в техническом плане)
Хотелось бы увидеть всю припять как она есть!
Нет тупым желтым воротам! Дайте трубу и знак- Припять!
И всё же хочу старые локации!!!!!
Нет однообразным дворам!!
==PrIzR@k==
03.01.2008, 17:29
Жду новых локаций к примеру лаборатории Х-10,Х-20,завод "Гайдук",завод"Колос",типа такого,новых групировок (Последнтй день),(Мираж).Машины Жыгули 2101,2102,2103,2104,2106,2107,Москаль 412,Нива,Газель,несколько моделей автобусов для толпы,ПАЗ,ГАЗ.Вобще народ хочет реальной жизни,чтобы можно было снимать шмотки со сталкеров (но не продавать),а то лаве будет много.Новые костюмы,стволы(М4,Беретта,Пустынный орёл,сделать чтобы можно было менять ножи,бросать их,в слот для ножа сделать молоток,отвёртку,и др.)Чтобы был фотик (старенький)хотя если 2007 год то можно и цифровик,чтобы фоткать,а фотки сохранялись в документах,и можно было посмотреть их,сделать мобилу,чтобы связаться с торговцем и другими(хотя там может нет сети),чтобы с собой на задание можно брать сталкеров (если друг)до 10 человек.Чтобы можно было создавать свою групировку,называть её,выбирать рисунок,для пометки на зданиях,выбирать место для базы,приводить туда сталкеров,быть у них главным.Добавить вдома телики компы,магнитофоны,чтобы на них играл нормальный музон:типа Super Mod:Tell me why,разных диджеев,всётаки 2007 год.
Везде согласен со stalker-cat
Цитата
Жду новых локаций к примеру лаборатории Х-10,Х-20
Достачно возвращения лабораторий х-3, х-13.
P.S.: лаборатория х-10 и так есть в
STALKERshadow of chernobyl.
Мне лично не хватало в соч:
Физика, разрушаемость, анимация людей и живности
Правильные квесты, кланы (с ними вообще засада полная в соч)
Больше, многократоно больше девайсов, оружия и операций с ними, апгрейды совмещения ремонты тюнинги покраски, сюда артифакты (аля рпг)
Мало локаций, ну мало и все, больше хочу.
Цитата(Винцберри @ Nov 24 2007, 20:16)
И фраза форменное безобразие "Настоящий Сталкер был в 2002-2003 в диз-доке" - это была не игра, а это был диз-док. Не надо путать наброску эскиза с рисованием картины.
почемуто набросок мне лично нравился больше чем получившеяся картина ))
ЖДУ ЧИСТОЕ НЕБО - может там будет нормальный СДК...
Don Reba
21.01.2008, 08:15
Цитата(СССР @ Jan 21 2008, 07:24)
ЖДУ ЧИСТОЕ НЕБО - может там будет нормальный СДК...
До выхода игры никакого прогресса SDK не ожидается. После выхода, возможно, доведут до более приличного состояния.
Черт, помню как я ждал S.T.A.L.K.E.R. смотрел все эти финальные отчеты, скачивал билды, пускал слюни по тому что было обещенно... А получил в результате "п.о.л.н.ы.й. о.б.л.о.м." (с)
Так что Читое Небо и не жду. Когда выйдет - обязательно куплю и посмотрю, чего они там намуди... Эээ, кхм, сделали. Но читать все эти их обещания и прочие - к черту. Ничего я от него не жду. Все равно все под "западного игрока" и загадочного "массового пользователя" подгонят...
Хехехех, кто-то думает что они чего-то там не успели реализовать из обещянного? Да они просто повырезали все к чертям и выкинули. Получим в результате наверняка тоже что и Сталкер: Тень Чернобыля. Кому то может и понравится, но лично для меня это уже не то.
Чтобы не считали сообщение флудом, по сабжу все-таки отвечу.
Чего ждем от Чистого Неба? Ну... Если помечтать - то пусть сделают безшовный мир, или хотябы увеличат размер уровней, нормальный алайф (в релизе кроме названия нечего и не осталось) уберут толпы народу из Зоны, добавят туда вырезанных монстров... Короче - пусть вернут Обливион Лост. Но надеяться на это - не имеет смысла, потому что этого никогда не будет.
Скорее не жду, а ожидаю более приближенную к изначально запланированной в далеком 2003-4гг. игру.
ObvilionLost
05.05.2008, 12:06
Я Clear Sky нежду как СТАЛКЕР SHOC, ещё буду ждать. и выйдет как со сталкером... и ничего что я ожидал в игре небудет, хотя ГСЦ обещяли...
ObvilionLost
13.05.2008, 09:01
Фриплей нормальный, чтоб после концовки игры играть можно было.
Локациев я жду, ничего больше. Даже оружие мне не надо.