Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IRONavt - будущий автор?
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
IRONavt
Как полагается, при этом должна быть тестовая статья... Ну что ж... Ревью на Monster Madness: Battle for Suburbia
Сайт игры ]]>http://www.monster-madness.com/]]>
Сайт разработчика ]]>http://artificialstudios.com/]]>
Издатель в России: ]]>Акелла]]>
Минимальные требования1.5 ГГц, 512 Мб RAM, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 800 Мб HDD
Рекомендуемые требования2 ГГц, 1 Гб RAM, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 3.5 Гб HDD

Monster Madness – Battle for Suburbia


Что делать, когда вы остались одни дома, а город заполнили орды зомби и прочей нечисти? При этом нет помощи ни от армии, ни от полиции, в следствие присоединения оных все к той же ораве полуразложившихся трупов. В такой нелегкой ситуации оказались четверо подростков, по счастливой случайности оказавшиеся вместе в момент, когда земля разверзлась, выпуская на волю свои многолетние запасы мертвечины.

ЗОМБИ СЪЕЛИ МОИХ СОСЕДЕЙ!!!
Подобный сюжет не нов в кинематографе, где главные герои весело крошат недругов подручными средствами, попутно отмачивая шуточки, и в конце добирающиеся до главного злодея. Этот сюжет и лег в основу игры от Artificial Studios. И, к чести сказать, им удалось качественно передать ту атмосферу, что создается в подобных фильмах. Сюжет не претендует на «Оскар», да и форма подачи его в виде комикса уже давно не оригинальность, но все сделано так стильно, что порой ловишь себя на мысли, что проходишь игру только ради этих коротких роликов. Так же погружению способствуют грамотно подобранные герои, нарочно списанные с основных стереотипов: застенчивый очкарик Зак (Zack), влюбленный в неформалку Кэрри (Carrie), отвязный экстремал Энди (Andy), использующий нестандартные предметы в качестве оружия (от вантузов до воблы) и простоватая блондинка Дженнифер, (Jennifer) королева бутиков и молов. Так же в самом начале своей одиссеи герои повстречают механика Лари Тулза (Larry Tools), который с удовольствием поможет оружием и техникой, заботливо напоит колой и сохранит контрольную точку. К сожалению, только последнюю вещь он делает бесплатно, за остальные услуги приходится платить.
Разработчики выдерживают стиль в каждом бите своего творения, на каждом уровне, в каждом зомби, которые одеты в разную одежду, несмотря на принадлежность к одному типу врагов. Подобная скрупулезность делает картинку на мониторе похожей на мультик, способный встать рядом с творениями студии Pixar.

КАРТИНКА? ФИЗИКА!
Обработкой всего этого занимается движок Unreal Engine 3, разработанный в недрах Epic Games. Именно он позволяет создавать интерьер, разрушаемый, взрываемый, поджигаемый и разбрасываемый не только соратниками по команде, но и монстрами. Так же есть поддержка физической карты Ageia NovodeX Physics, существенно разгружающей систему. Правда, порой масса некоторых объектов кажется неадекватной, когда тяжелый стол улетает с той же силой, что и коробка, а мяч для пляжного волейбола убивает насмерть. Картинка же изначально не ставила своей целью обеспечить фотореалистичное изображение, происходящее на экране похоже скорее на мультфильм, чему способствуют эффекты blur и постобработки, а так же шейдеры третьей версии. Немного хромает окружающая обстановка, чего, впрочем, незаметно на фоне общего безумия. Кроме того, Monster Madness был портирован на PC с Xbox 360 довольно криво, и порой непонятно, куда же исчезают вычислительные возможности системы при таких не самых сложных на данный момент графике, физике и искусственном интеллекте.

ЗАБУДЬ ПРО МЫШЬ
Приставчное прошлое оставило отпечаток на каждом аспекте игры, в частности на управлении. Конечно, есть возможность играть мышью и клавиатурой. Это даже удобно в одиночном режиме, когда камера прикована к спине персонажа – в шутеры играли все. Однако управление в транспорте при этом ужасное. Порой для удара требуется покрутить колесико, а управление лодкой в парке и вовсе вводит в состояние глубокой дезориентации. Вид сверху при коллективной игре тоже не совсем удобен для владельца клавиатуры – он ограничен в передвижении четырьмя направлениями, в то время как его соратники по команде пользуются аналоговыми джойстиками. Но некоторые модели геймпадов могут распознаваться некорректно, если они не поддерживают режима Play Station или Xbox. Одним словом – адаптации управления под PC не было, клавиши были тупо перенесены на клавиатуру и мышь, при этом, видимо, их удобство совсем не тестировалось. Грустно, но такие мелочи портят впечатление от игры.
Музыка представлена пафосно-замогильными композициями, что благотворно влияет на атмосферу. Жаль, на некоторых уровнях она слишком навязчива.

ЛОЖКА МЁДА
Да, порт на PC получился кривым и неоптимизированным, но если перестать обращать внимание на связанные с ним погрешности, перед нами раскрывается замечательная игра, способная собрать вместе группу друзей, чтобы помесить монстров вечерком под рюмку чая. Игра по-приставочному аркадна, незамысловата и многогранна. В каждом уровне есть своя особенность, отличающая его от других. Происходит постоянная смена целей, транспорта, методов изничтожения противников. Вот нам выдали прыгучие ботинки, а вот мы разносим парковку, сидя в боевых роботах, а тут мы получили огромные пылесосы, способные поднимать в воздух кучи из холодильников и коробок. Все боссы абсолютно разные, разные способы сражения с ними. С кем-то нужно разобраться, что называется, «в лоб», а кто-то требует тонкого подхода. При этом время от времени появляется маленький человечек, который заставляет нас либо играть в жуткую разновидность баскетбола, либо собирать парочки и золотых зомби, зазывая их танцами. Скучать не придется.
Но есть и оборотная сторона медали. Игра практически не рассчитана на одного человека. Минимум два, а лучше – четыре. Никто не мешает играть в одиночку, но это будет очень тяжело. При этом при сетевой игре браузер серверов есть только для локальной сети, подключение к игре по Интернету возможно только напрямую через IP. Сетевые режимы, помимо совместного прохождения, стандартны – банальный Deathmatch, Capture the Flag и их разновидности.

ИТОГ
Очень стильная и атмосферная аркада, непривычный для PC многогранный геймплей, отличные комиксы и в меру плоские шуточки персонажей: замечательная игра для совместного прохождения. Кривое управление для клавиатуры и мыши, нередкие вылеты, глюки, ошибки: порой следует набраться терпения. Ждем следующих патчей.

- Врезка: ОРУЖИЕ
Дизайнеры не зря жуют свой хлеб, им удалось придумать весьма оригинальное вооружение. Все оружие собирается в трейлере Лари Тулза из подножного мусора, собираемого героями в больших количествах. Каждое оружие имеет три степени улучшения, каждое из которых привносит в него дополнительные возможности или просто делает мощнее. Помимо привычных дробовиков-базук-гвоздометов можно собрать усиленный тазер, способный разрядить молнию сразу в нескольких противников, дефибриллятор, действующий на область вокруг персонажа, клеевую пушку и много других интересных пушек. Кроме того, есть бумбокс, заставляющий всех окружающих монстров танцевать, теннисная турель, забрасывающая супостатов мячиками, голограмма и прочие банальности вроде коктейля Молотова и черной мультяшной бомбы аля Том и Джерри.
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka27378e4cf4bae614410129d8f6e16da', 'show_hide_buttona27378e4cf4bae614410129d8f6e16da');

Скриншоты (собственные, конечно)
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]> (По стопам Гордона Фримена)
Nemesis
чёт я не понял... ты её зделал?
M i k e
А причем тут ты вообще? blink.gif
[empr]
IRONavt,
как автор статей со стажем, скажу - да. Несомненно, замечательно.
Продолжай развиваться и не забывай о том, что всякий труд должен быть оценён - есть много сайтов, приобретающих статьи.

Добавлено через 3 минут 39 секунд:

з.ы.: какой ... пользователь (хе) проголосовал "нет"?.. Обоснуйте своё мнение.
FUCKY LUCKY
biggrin.gif да да да да ! 100% да, молодец!у тебя получится)
Rex
Как по мне, статья не очень. Как-то поверхностно, и слишком резкие перескоки с одного на другое. IMHO.
Soulseeker
Эта система неактуальна уже года три с половиной. Сейчас если ты написал статью, то просто отправляй Фениксу.
IRONavt
Спасибо, что сказал, отправлю ему ссылку
Grimnebulin
За сим, полагаю, вопрос закрыт. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.