Итак, демка вышла, а вместе с ней вышел и редактор уровней... Я, человек неплохо разбирающийся в редакторе для fr cry немного был озадачен новыми функциями и изменениями... так и не смон многое пнять.... итак.. 1. Как добавлять нормальных врагов в игру??? враг добавляется но тока это не враг а пустая рамка)))... 2. Как делать нормальные текстуры для земли??? делаю всё, как в редакторе ля farcry но вместо текстуры - белое непойми что))) 3. Как на новой карте нормально заспавнится в игру?? нажимаю contrl+g но не спавнюсь а зависаю в воздухе и ничё не могу сделать.. 4. Как нормально сделать оружие которое появлялось бы сразу же после спавна в игру... Мне не надо подбирать оружие, а надо, чтоб оно появлялось сразу же... 5. Как пользоваться voxel'ным инструментом? с помощью него можно делт дуглубления и выступы в земле... и на скалах.. но сколько бы я ни щёлкал на земле воксельной сферой - ноль эффекта)) 6.как сделать менее лёгкими здания? а то спавню туалет и я могу его сдинуть просто на него идя))) 7. как сделать так, чтобы оружие заспавненное после спавна ГГ в игру не висело в воздухе, а как машины падало бы на землю... Пока всё... если ктонибудь знает ответы - ответьте!!!
Вот почитай тут.Мошт интересного найдеш.Я шас сам немогу понять как ботов заспавнить.
SaneX
28.10.2007, 10:45
в общем((( в окне выбора текстуры для карты отображаются только 2 текстуры - beach_white_sand и river_rocks_dry, а должно быть около ста текстур.... смотрим тут: ]]>http://doc.crymod.com/Paint_image020.jpg]]>
SaneX
28.10.2007, 11:36
ИТАК! я сделал нормальную (почти))) ) текстуру для земли.... как её применить? качаем её от сюдпа ]]>http://sanex.ucoz.ru/sa.bmp]]> сохраняем на компе в любом месте... Далее нажимаем в редакторе Terrain/export/import terrain texture.. далее надимаем на кнопку с тремя точками и выбираем нашу текстуру... затем нажимаем поочерёдно на квадрат на карте (на нём должно быть написано 512) и нажимаем import.. тоже самое делаем с 3-мя другими квадратами... ]]>]]>
вот как это выглядит в игре: ]]>]]>
Alex(xt)
28.10.2007, 16:23
Я вот тут тоже поразгладывал,заспавнил Tac(или как там)конечно ядерный взрыв никак в ролике...но сойдётУ редактора много мозможностей..
SaneX
28.10.2007, 17:05
главное: как спавнить неписей? я посмотрел карту island так вот, там в пункте architype entity можно выбрать нормальных неписей и инопланетян..... как его сделать на новой карте???
Добавлено через 18 секунд:
зы)) TAC рулит))
Alex(xt)
28.10.2007, 18:21
sanex, Вот этого я к сожалению не знаю, как на карте исландс знаю, а как на новой нет? А ты случайно инопланетян не спавнил?....походу у них моделей нету..
M i k e
28.10.2007, 18:25
Alex(xt), как это нету? а в роике последнем как же был!
ВНИМАНИЕ!!! нашел сспособ спавнить нормальных персов и нормальные "тяжёлые" задания!!!!!!
итак... 1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора 2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку.. 3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open.. 4. закрываем окно. 5. идём в меню archetype entity и вуаля! там появилась папка alien!!! 6. идём по пути aliens/scouts/scouts_MOAC и ставим его на карту.. также добавляем и здания и корейцев (asian и new_asian).. тока есть ожно НО! они тебя не атакуют... разбираюсь с этим..
Добавлено через 21 минут 20 секунд:
ДОПОЛНЕНИЕ!!!!! чтобы неписи тебя атаковали надо идти во вкладку AI и нажать generate all navigation... неписи будут тебя атаковать)!
Rezak
29.10.2007, 13:39
А кто нибудь может выложить мануал для редактора ? Или для Фар Края на всякий случай ?
M i k e
29.10.2007, 14:41
Блин, почему при загрузке уровня, в редакторе, вместо травки лежит снег!Как это убрать? и почему сигл плеер не грузится с измененными картами? как загрузить свою карту?
SaneX
29.10.2007, 15:42
итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!
1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте.. 2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя... 3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора... 4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно... вот что должно получиться: ]]>]]> 5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно... 6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem... должно получится вот так: ]]>]]> теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку"
Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно))) 1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне.. 2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo... 3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон..
ВСЁ!!
Добавлено через 21 секунд:
зы)) ставьте мне плюсики))
|GM|Sparrow
29.10.2007, 21:31
Щас настроил разрушаемых домов, наставил техники и китайцев, включил торнадо и залез на высокую гору наблюдать. .... ох это было мега супер.... такая красота... Торнадо всё смёл на своём пути , поднял в воздух, раскрутил и разбросал мусор по всей карте.... редактор это супер вешь!!!! завтра скринов кину.
SaneX
29.10.2007, 21:37
я тоже делал)) тока делал, что бы он стоял на одном месте, а потом строил рядом 10 домов, ну и радиус по больше торнадо сделал))) весело было, когда все 10 домов улетели))) правдо слайдшоу было при этом(
M i k e
29.10.2007, 21:46
а где торнадо взять? В каком меню?
SaneX
29.10.2007, 22:18
entity/envintvorment (как то так) и там выбираеш tornado
M i k e
29.10.2007, 22:30
Цитата(sanex @ Oct 28 2007, 23:15)
ВНИМАНИЕ!!! нашел сспособ спавнить нормальных персов и нормальные "тяжёлые" задания!!!!!!
итак... 1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора 2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку.. 3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open..
И вот тут и у начинается фигня редактор пишет ошибку! Причем там с любой библиотекой Что делать?
О, ну ваще шикарно. Появилась новая проблема. теперь вместо уровня появились какие то черточки разноцветные. вот скрин ]]>]]>
SaneX
29.10.2007, 23:08
хм.. попробуй переустановить редактор.. а нащёт чёрточек - ты не нажимал F3?? попробуй нажать F3,.. у меня ошибок не вылезало..
Дацент
29.10.2007, 23:13
*Оптимист* Покапайся в настройках Display
M i k e
29.10.2007, 23:15
sanex,*D@CENT*, Точняг ф3 помогло, спасибо Редактор был переустановлен аж 2 раза причем каждый раз вместе с игрой.
M i k e
30.10.2007, 13:43
С редактором более менее разобрался, но есть еще пару главных вопросов. Как всключить костюм в игру? Как включить физику стандартную? Сделал тестовый полигон, сделал стартовое оружие но когда жмешь переключится на игру я остаюсь висеть в воздухе при этом даж рук у мну нету. Ах да и как еще разрисовывать местность.
Nemesis
30.10.2007, 13:50
напишите ктото мануал по пользованию редактора плизз.
SaneX
30.10.2007, 15:12
Цитата
Сделал тестовый полигон, сделал стартовое оружие но когда жмешь переключится на игру я остаюсь висеть в воздухе при этом даж рук у мну нету.
сохрани карту потом выйди из редактора а потом зайди в него и загрузи карту свою..нормально отспавнишся..
Цитата
Ах да и как еще разрисовывать местность.
с помощью слоёв и той текстуры, которую я давална предыдущей странице..
Цитата
Как всключить костюм в игру? Как включить физику стандартную?
костюм уже в игре)))) сразу же)) физика тоже уже вклюена...
НАПИСАТЬ МАНУАЛ ПО ВЕЙПОИНТАМ??????
Добавлено через 8 минут 25 секунд:
итак! публикую краткий мануал по редактору!!! как накладывать текстуру земли на карту??? ИТАК! я сделал нормальную (почти))) ) текстуру для земли.... как её применить? качаем её от сюдпа ]]>http://sanex.ucoz.ru/sa.bmp]]> сохраняем на компе в любом месте... Далее нажимаем в редакторе Terrain/export/import terrain texture.. далее надимаем на кнопку с тремя точками и выбираем нашу текстуру... затем нажимаем поочерёдно на квадрат на карте (на нём должно быть написано 512) и нажимаем import.. тоже самое делаем с 3-мя другими квадратами...
как заспавнить в игру врагов и "тяжёлые здания" (которыё, когда ты по ним стреляеш не выползают из земли)
итак... 1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора 2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку.. 3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open.. 4. закрываем окно. 5. идём в меню archetype entity и вуаля! там появилась папка alien!!! 6. идём по пути aliens/scouts/scouts_MOAC и ставим его на карту.. также добавляем и здания и корейцев (asian и new_asian).. тока есть ожно 7.чтобы неписи тебя атаковали надо идти во вкладку AI и нажать generate all navigation... неписи будут тебя атаковать)!
как сделать оружие, которое появлялось сразу же после старта игры и побольше патронов к нему???
итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!
1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте.. 2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя... 3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора... 4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно... вот что должно получиться: ]]>]]> 5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно... 6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem... должно получится вот так: ]]>]]> теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку"
Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно))) 1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне.. 2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo... 3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон..
ВСЁ!!
как выставить тени от травы?
тень от травы выставить легко...: на примере МП карты... (в сингле тоже самое) 1. через редактор открываем МП карту shore... 2. идём в меню изменения растительноси -vegetation... 3. открываем категорию grass и выбираем первый тип травы.. в его свойствах надо поставить галочку напротивпункта cast shadow. ВСЁ! трава отбрасывает тень! 4. у других типов травы ставим такую же галочку.. сохраняем уровень... фсё! ]]>]]>
Добавлено через 11 минут 18 секунд:
с тенями картинка очень реалистичная.... а ФПС не падает
и наиболее частые вопросы:
Цитата
Сделал тестовый полигон, сделал стартовое оружие но когда жмешь переключится на игру я остаюсь висеть в воздухе при этом даж рук у мну нету.
сохрани карту потом выйди из редактора а потом зайди в него и загрузи карту свою..нормально отспавнишся..
Цитата
Ах да и как еще разрисовывать местность.
с помощью слоёв и той текстуры, которую я давална предыдущей странице..
Цитата
Как всключить костюм в игру? Как включить физику стандартную?
костюм уже в игре)))) сразу же)) физика тоже уже вклюена...
Nemesis
30.10.2007, 15:27
а уже готовую карту island.cry можно отредактировать?
SaneX
30.10.2007, 15:29
да)) я с неё все объекты удалил и нечаянно сохранил)) так что по осторожнее
M i k e
30.10.2007, 15:33
Цитата(sanex @ Oct 30 2007, 15:12)
Цитата
Ах да и как еще разрисовывать местность.
с помощью слоёв и той текстуры, которую я давална предыдущей странице....
Я все читал, щелкаю на 512 и ничего не происходит! в обзоре путь к файлу. Каким именно инструментом рисовать имеется ввиду? И еще один очередной вопрос, где в редакторе бочки?
Nemesis
30.10.2007, 15:36
ну вот зделал я карту, а как поиграть на ней?:
SaneX
30.10.2007, 15:37
инструментом texture))) но там одна загвоздка.. там надо выбрать текстуру а их всего 2 - чёрная и светло каричневая... а должно быть около 100!
M i k e
30.10.2007, 16:03
sanex, Где его взять? если в меню терреин то там тектуры ддс нужны + там тоже ничего не происходит. Всетаки в редакторе бф вьетнам было полегче.
Nemesis
30.10.2007, 16:14
как поиграть на зделаной карте?
M i k e
30.10.2007, 16:31
Щас_Как_Дам, Через редактор только вроде. У мну в редакторе моя соьственная тень оч. сильно выросла, как это убрать?
Zeed
30.10.2007, 17:26
Щас_Как_Дам,
Цитата
ну вот зделал я карту, а как поиграть на ней?:
В редакторе -> меню File -> выбрать Export to engine Запускать -> crysis.exe +map имя_карты
SaneX
30.10.2007, 17:41
zeed, как нормально добавлять текстуру на карту? а то там тока 2 dds'ки а должно быть много очень...
Добавлено через 1 минуту 32 секунд:
и ещё, как сделать чтобы враг патрулировал местность? там надо ставить tag point а дальше непомню что надо делать (в редакторе far cry я это делал) ?
FRED
30.10.2007, 18:48
Люди а кто овтетить мне на такой вопрос, а редакторе когда нажимае алт+g чтобы прямо там играть, можно ли как нибуть игровое окно на весь экран расширить??_))
Alex(xt)
30.10.2007, 19:29
для меня только дошло,что с помощью редактора можно пройти дему после коробля...А дальше там кусок острова....
SaneX
30.10.2007, 20:23
УРА!!! разобрался! теперь, я знаб, как сделать так, чтобы враг шёл в определённую точку, когда он её достигнет другой враг тоже ижёт в этуже точку, а затем они оба идут в другую точку!!!
SaneX
30.10.2007, 21:05
такс)) научил врагов садиться в машины...
Добавлено через 11 минут:
.. после посадки врага в машину, машина издаёт гудок...
Добавлено через 14 минут 52 секунд:
...и едет!!!!!
Добавлено через 15 минут 41 секунд:
сегодня вечером покажу, как это делается, если не сегодня - завтра..
Добавлено через 18 минут 12 секунд:
гы)) поставил 2 точки на пути машины)) на первойона затормозила а потом уехала в канаву)))
Rezak
30.10.2007, 21:48
Я даже текстуру не могу в редакторе открыть . постоянный вылет эдитора с ошибкой Кстати что там с облаками , они такие же обьемные и трехмерные как в роликах ? А то судя по деме на простую текстуру смахивают.
SaneX
30.10.2007, 21:57
объёмные и трёхмерные)))
FRED
30.10.2007, 22:52
ЛЛюююдии.. так вы не ответили на мой вопрос, можно ли игровое окно редактора расширить на весь экран, когда там игру тестиш???
Nemesis
30.10.2007, 23:02
sanex, ты если нащёл чёто новое, не только хвастайся но и рассказывай нам=)
Klon91
30.10.2007, 23:24
хех...ездить и летать на уменьшённой технике так прикольно... будто на игрушечном транспорте... ))))) к врагу на минивертолёте подлетел и тупо задавил )))) чтоб уменьшать всё и вся кликайте в редакторе на Select and Scale там сверху где выбирать курсор, ну чтоб передвигать или разворачивать предметы там есть такой кубик... и уменьшаете... сорри если баян ))))
AkLeMato®
30.10.2007, 23:33
Появился мануал на англ яз для редактора. куда выложить? З.Ы. вот, нашел сайт, хватайте кому надо ]]>]]>
GeForsik
30.10.2007, 23:59
AkLeMator Спасибо за мануал. А то методом тыка как то не очень получается креативить Klon91 А я пирамиду из мини-бочек наложил и биг бадабум зделал А как свойства бочки изменить? Например зделать взрыв её как у ядерной бомбы
Klon91
31.10.2007, 00:09
Кстати да, меня тоже мучает этот вопрос на щёт бочки и атомного взрыва... ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.