Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crysis. Sandbox 2 editor
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
SaneX
Итак, демка вышла, а вместе с ней вышел и редактор уровней... Я, человек неплохо разбирающийся в редакторе для fr cry немного был озадачен новыми функциями и изменениями... так и не смон многое пнять.... итак..
1. Как добавлять нормальных врагов в игру??? враг добавляется но тока это не враг а пустая рамка)))...
2. Как делать нормальные текстуры для земли??? делаю всё, как в редакторе ля farcry но вместо текстуры - белое непойми что)))
3. Как на новой карте нормально заспавнится в игру?? нажимаю contrl+g но не спавнюсь а зависаю в воздухе и ничё не могу сделать..
4. Как нормально сделать оружие которое появлялось бы сразу же после спавна в игру... Мне не надо подбирать оружие, а надо, чтоб оно появлялось сразу же...
5. Как пользоваться voxel'ным инструментом? с помощью него можно делт дуглубления и выступы в земле... и на скалах.. но сколько бы я ни щёлкал на земле воксельной сферой - ноль эффекта))
6.как сделать менее лёгкими здания? а то спавню туалет и я могу его сдинуть просто на него идя)))
7. как сделать так, чтобы оружие заспавненное после спавна ГГ в игру не висело в воздухе, а как машины падало бы на землю... Пока всё... если ктонибудь знает ответы - ответьте!!!

ЗДЕСЬ ЗАДАВАЙТЕ ТАКЖЕ СВОИ ВОПРОСЫ!!

Добавлено через 8 минут 53 секунд:

СПАВНИТЬСЯ В ИГРУ НАУЧИЛСЯ)))
Robix
Присоединяюсь к твоим вопросам.Сам хочу узнать.

]]>http://doc.crymod.com/frames.html?frmname=...file=index.html]]>

Вот почитай тут.Мошт интересного найдеш.Я шас сам немогу понять как ботов заспавнить.
SaneX
в общем((( в окне выбора текстуры для карты отображаются только 2 текстуры - beach_white_sand и river_rocks_dry, а должно быть около ста текстур.... смотрим тут: ]]>http://doc.crymod.com/Paint_image020.jpg]]>
SaneX
ИТАК! я сделал нормальную (почти))) ) текстуру для земли.... как её применить? качаем её от сюдпа ]]>http://sanex.ucoz.ru/sa.bmp]]> сохраняем на компе в любом месте... Далее нажимаем в редакторе Terrain/export/import terrain texture.. далее надимаем на кнопку с тремя точками и выбираем нашу текстуру... затем нажимаем поочерёдно на квадрат на карте (на нём должно быть написано 512) и нажимаем import.. тоже самое делаем с 3-мя другими квадратами...
]]>]]>

вот как это выглядит в игре: ]]>]]>
Alex(xt)
Я вот тут тоже поразгладывал,заспавнил Tac(или как там)конечно ядерный взрыв никак в ролике...но сойдётУ редактора много мозможностей..
SaneX
главное: как спавнить неписей? я посмотрел карту island так вот, там в пункте architype entity можно выбрать нормальных неписей и инопланетян..... как его сделать на новой карте???

Добавлено через 18 секунд:

зы)) TAC рулит))
Alex(xt)
sanex,
Вот этого я к сожалению не знаю, как на карте исландс знаю, а как на новой нет? А ты случайно инопланетян не спавнил?....походу у них моделей нету..
M i k e
Alex(xt), как это нету? а в роике последнем как же был!
Alex(xt)
*Оптимист*,

А какой это тип алиена?
Rezak
Вот видео где мочат алиена в демке

]]>https://www.youtube.com/watch?v=jmtp9iE4Kqc]]>
MasterNF
Какие сис. требования к редактору, как к игре?
Alex(xt)
MasterNF,

там можно выбрать low, medium , high.

Добавлено через 36 секунд:

Rezak,

Спасибо,кста видео с редактора.
|GM|Sparrow
Цитата
Какие сис. требования к редактору, как к игре?

Да.
Цитата
там можно выбрать low, medium , high.

И very high.


П.С. как отреспать алиена??? unsure.gif
SaneX
ВНИМАНИЕ!!! нашел сспособ спавнить нормальных персов и нормальные "тяжёлые" задания!!!!!!

итак...
1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора
2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку..
3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open..
4. закрываем окно.
5. идём в меню archetype entity и вуаля! там появилась папка alien!!!
6. идём по пути aliens/scouts/scouts_MOAC и ставим его на карту..
также добавляем и здания и корейцев (asian и new_asian).. тока есть ожно НО! они тебя не атакуют... разбираюсь с этим..

Добавлено через 21 минут 20 секунд:

ДОПОЛНЕНИЕ!!!!! чтобы неписи тебя атаковали надо идти во вкладку AI и нажать generate all navigation... неписи будут тебя атаковать)!
Rezak
А кто нибудь может выложить мануал для редактора ? Или для Фар Края на всякий случай ?
M i k e
Блин, почему при загрузке уровня, в редакторе, вместо травки лежит снег!Как это убрать? и почему сигл плеер не грузится с измененными картами? как загрузить свою карту?
SaneX
итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!

1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте..
2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя...
3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора...
4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно...
вот что должно получиться:
]]>]]>
5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно...
6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem...
должно получится вот так:
]]>]]>
теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку"

Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно)))
1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне..
2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo...
3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон..

ВСЁ!!



Добавлено через 21 секунд:

зы)) ставьте мне плюсики))
|GM|Sparrow
Щас настроил разрушаемых домов, наставил техники и китайцев, включил торнадо и залез на высокую гору наблюдать. .... ох это было мега супер.... такая красота... Торнадо всё смёл на своём пути , поднял в воздух, раскрутил и разбросал мусор по всей карте.... редактор это супер вешь!!!! rolleyes.gif завтра скринов кину.
SaneX
я тоже делал)) тока делал, что бы он стоял на одном месте, а потом строил рядом 10 домов, ну и радиус по больше торнадо сделал))) весело было, когда все 10 домов улетели))) laugh.gif правдо слайдшоу было при этом( unsure.gif
M i k e
а где торнадо взять? ohmy.gif В каком меню?
SaneX
entity/envintvorment (как то так) и там выбираеш tornado
M i k e
Цитата(sanex @ Oct 28 2007, 23:15)
ВНИМАНИЕ!!! нашел сспособ спавнить нормальных персов и нормальные "тяжёлые" задания!!!!!!

итак...
1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора
2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку..
3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open..

И вот тут и у начинается фигня редактор пишет ошибку! Причем там с любой библиотекой Что делать? sad.gif

О, ну ваще шикарно. Появилась новая проблема. теперь вместо уровня появились какие то черточки разноцветные.
вот скрин
]]>]]>
SaneX
хм.. попробуй переустановить редактор.. а нащёт чёрточек - ты не нажимал F3?? попробуй нажать F3,.. у меня ошибок не вылезало..
Дацент
*Оптимист*
Покапайся в настройках Display wink.gif
M i k e
sanex, *D@CENT*, Точняг ф3 помогло, спасибо smile.gif
Редактор был переустановлен аж 2 раза причем каждый раз вместе с игрой.
M i k e
С редактором более менее разобрался, но есть еще пару главных вопросов.
Как всключить костюм в игру? Как включить физику стандартную?
Сделал тестовый полигон, сделал стартовое оружие но когда жмешь переключится на игру я остаюсь висеть в воздухе при этом даж рук у мну нету.
Ах да и как еще разрисовывать местность.
Nemesis
напишите ктото мануал по пользованию редактора плизз.
SaneX
Цитата
Сделал тестовый полигон, сделал стартовое оружие но когда жмешь переключится на игру я остаюсь висеть в воздухе при этом даж рук у мну нету.

сохрани карту потом выйди из редактора а потом зайди в него и загрузи карту свою..нормально отспавнишся..
Цитата
Ах да и как еще разрисовывать местность.

с помощью слоёв и той текстуры, которую я давална предыдущей странице..
Цитата
Как всключить костюм в игру? Как включить физику стандартную?

костюм уже в игре)))) сразу же))
физика тоже уже вклюена...

НАПИСАТЬ МАНУАЛ ПО ВЕЙПОИНТАМ??????

Добавлено через 8 минут 25 секунд:

итак! публикую краткий мануал по редактору!!!
как накладывать текстуру земли на карту???
ИТАК! я сделал нормальную (почти))) ) текстуру для земли.... как её применить? качаем её от сюдпа ]]>http://sanex.ucoz.ru/sa.bmp]]> сохраняем на компе в любом месте... Далее нажимаем в редакторе Terrain/export/import terrain texture.. далее надимаем на кнопку с тремя точками и выбираем нашу текстуру... затем нажимаем поочерёдно на квадрат на карте (на нём должно быть написано 512) и нажимаем import.. тоже самое делаем с 3-мя другими квадратами...

как заспавнить в игру врагов и "тяжёлые здания" (которыё, когда ты по ним стреляеш не выползают из земли)

итак...
1. жмём на кнопочку DB, которая находится в самом верхнем правом углу редактора
2. в новом окне нажимаем на значок загрузить библиотеку..
3.выбираем все библиотеку alien (для примера) и жмём open..
4. закрываем окно.
5. идём в меню archetype entity и вуаля! там появилась папка alien!!!
6. идём по пути aliens/scouts/scouts_MOAC и ставим его на карту..
также добавляем и здания и корейцев (asian и new_asian).. тока есть ожно
7.чтобы неписи тебя атаковали надо идти во вкладку AI и нажать generate all navigation... неписи будут тебя атаковать)!

как сделать оружие, которое появлялось сразу же после старта игры и побольше патронов к нему???

итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!

1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте..
2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя...
3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора...
4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно...
вот что должно получиться:
]]>]]>
5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно...
6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem...
должно получится вот так:
]]>]]>
теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку"

Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно)))
1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне..
2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo...
3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон..

ВСЁ!!

как выставить тени от травы?

тень от травы выставить легко...:
на примере МП карты... (в сингле тоже самое)
1. через редактор открываем МП карту shore...
2. идём в меню изменения растительноси -vegetation...
3. открываем категорию grass и выбираем первый тип травы.. в его свойствах надо поставить галочку напротивпункта cast shadow. ВСЁ! трава отбрасывает тень!
4. у других типов травы ставим такую же галочку.. сохраняем уровень...
фсё!
]]>]]>

Добавлено через 11 минут 18 секунд:

с тенями картинка очень реалистичная.... а ФПС не падает

и наиболее частые вопросы:
Цитата
Сделал тестовый полигон, сделал стартовое оружие но когда жмешь переключится на игру я остаюсь висеть в воздухе при этом даж рук у мну нету.


сохрани карту потом выйди из редактора а потом зайди в него и загрузи карту свою..нормально отспавнишся..

Цитата
Ах да и как еще разрисовывать местность.


с помощью слоёв и той текстуры, которую я давална предыдущей странице..

Цитата
Как всключить костюм в игру? Как включить физику стандартную?


костюм уже в игре)))) сразу же))
физика тоже уже вклюена...
Nemesis
а уже готовую карту island.cry можно отредактировать?
SaneX
да)) я с неё все объекты удалил и нечаянно сохранил)) так что по осторожнее
M i k e
Цитата(sanex @ Oct 30 2007, 15:12)
Цитата
Ах да и как еще разрисовывать местность.

с помощью слоёв и той текстуры, которую я давална предыдущей странице....

Я все читал, щелкаю на 512 и ничего не происходит!
в обзоре путь к файлу.
Каким именно инструментом рисовать имеется ввиду? blink.gif
И еще один очередной вопрос, где в редакторе бочки? blink.gif
Nemesis
ну вот зделал я карту, а как поиграть на ней?:
SaneX
инструментом texture))) но там одна загвоздка.. там надо выбрать текстуру а их всего 2 - чёрная и светло каричневая... а должно быть около 100!
M i k e
sanex, Где его взять? если в меню терреин то там тектуры ддс нужны + там тоже ничего не происходит. Всетаки в редакторе бф вьетнам было полегче.
Nemesis
как поиграть на зделаной карте?
M i k e
Щас_Как_Дам, Через редактор только вроде.
У мну в редакторе моя соьственная тень оч. сильно выросла, как это убрать?
Zeed
Щас_Как_Дам,
Цитата
ну вот зделал я карту, а как поиграть на ней?:

В редакторе -> меню File -> выбрать Export to engine
Запускать -> crysis.exe +map имя_карты
SaneX
zeed, как нормально добавлять текстуру на карту? а то там тока 2 dds'ки а должно быть много очень...

Добавлено через 1 минуту 32 секунд:

и ещё, как сделать чтобы враг патрулировал местность? там надо ставить tag point а дальше непомню что надо делать (в редакторе far cry я это делал) ?
FRED
Люди а кто овтетить мне на такой вопрос, а редакторе когда нажимае алт+g чтобы прямо там играть, можно ли как нибуть игровое окно на весь экран расширить??_)) biggrin.gif
Alex(xt)
для меня только дошло,что с помощью редактора можно пройти дему после коробля...А дальше там кусок острова....
SaneX
УРА!!! разобрался! теперь, я знаб, как сделать так, чтобы враг шёл в определённую точку, когда он её достигнет другой враг тоже ижёт в этуже точку, а затем они оба идут в другую точку!!!
SaneX
такс)) научил врагов садиться в машины...

Добавлено через 11 минут:

.. после посадки врага в машину, машина издаёт гудок...

Добавлено через 14 минут 52 секунд:

...и едет!!!!!

Добавлено через 15 минут 41 секунд:

сегодня вечером покажу, как это делается, если не сегодня - завтра..

Добавлено через 18 минут 12 секунд:

гы)) поставил 2 точки на пути машины)) на первойона затормозила а потом уехала в канаву)))
Rezak
Я даже текстуру не могу в редакторе открыть . постоянный вылет эдитора с ошибкой dry.gif
Кстати что там с облаками , они такие же обьемные и трехмерные как в роликах ? А то судя по деме на простую текстуру смахивают.
SaneX
объёмные и трёхмерные)))
FRED
ЛЛюююдии.. так вы не ответили на мой вопрос, можно ли игровое окно редактора расширить на весь экран, когда там игру тестиш??? rolleyes.gif
Nemesis
sanex, ты если нащёл чёто новое, не только хвастайся tongue.gif но и рассказывай нам=)
Klon91
хех...ездить и летать на уменьшённой технике так прикольно... будто на игрушечном транспорте... )))))
к врагу на минивертолёте подлетел и тупо задавил ))))
чтоб уменьшать всё и вся кликайте в редакторе на Select and Scale там сверху где выбирать курсор, ну чтоб передвигать или разворачивать предметы там есть такой кубик... и уменьшаете...
сорри если баян ))))
AkLeMato®
Появился мануал на англ яз для редактора. куда выложить?
З.Ы. вот, нашел сайт, хватайте кому надо
]]>]]>
GeForsik
AkLeMator Спасибо за мануал. А то методом тыка как то не очень получается креативить wink.gif
Klon91 А я пирамиду из мини-бочек наложил и биг бадабум зделал smile.gif
А как свойства бочки изменить? Например зделать взрыв её как у ядерной бомбы smile.gif
Klon91
Кстати да, меня тоже мучает этот вопрос на щёт бочки и атомного взрыва... ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.