(Подробнее о стерео ]]>
Так как при разработке игры не учитывался этот режим, при игре в стерео возникают небольшие проблеммы.
1. В DirectX8 некоректно отображаются динамические тени от ГГ, НПС, трупов и некоторых объектов в стерео режиме. Можно ли отключить тени?
Параметр -noshadows не помагает.
Облазил всю gamedata, все конфиги - ничего не нашел...
Есть подозрение, что эти тени, судя по форме не честные, рисуются спрайтпми. Менял текстуры shadow.dds, fx_shadow1.dds, fx_shadow1а.dds на пустые - не помогает...
Хотя бы наводочку какую дайте плз.
2. Проблема с небом. Кубик с текстурой неба имеет размер примерно 1х1х1метр. Остальные объекты, существенно бОльшие, просто рисуются позже поверх неба. Всвязи с этим возникает несоответствие видимых расстояний до неба и остальных объектов в стерео режиме, чего не заметно в обычном режиме (картинка то плоская...)
Можно ли увеличить размер геометри неба раз эдак в 1000?
Файла с геометрией неба не нашел. Оно скорее всего рисуется шейдером...
Может если геометрии нет ее можно сделать?
3.Модель оружия в руке героя раза в 2 больше чем оружие на моделях НПС... Как бы это поправить? (но это так, чтоб все идеально было...)