Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Динамические тени и небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
GaN
Я играю в СТАЛКЕРа в стереорежиме.
(Подробнее о стерео ]]>http://www.really.ru)]]>

Так как при разработке игры не учитывался этот режим, при игре в стерео возникают небольшие проблеммы.

1. В DirectX8 некоректно отображаются динамические тени от ГГ, НПС, трупов и некоторых объектов в стерео режиме. Можно ли отключить тени?

Параметр -noshadows не помагает.
Облазил всю gamedata, все конфиги - ничего не нашел...
Есть подозрение, что эти тени, судя по форме не честные, рисуются спрайтпми. Менял текстуры shadow.dds, fx_shadow1.dds, fx_shadow1а.dds на пустые - не помогает...
Хотя бы наводочку какую дайте плз.


2. Проблема с небом. Кубик с текстурой неба имеет размер примерно 1х1х1метр. Остальные объекты, существенно бОльшие, просто рисуются позже поверх неба. Всвязи с этим возникает несоответствие видимых расстояний до неба и остальных объектов в стерео режиме, чего не заметно в обычном режиме (картинка то плоская...)

Можно ли увеличить размер геометри неба раз эдак в 1000?

Файла с геометрией неба не нашел. Оно скорее всего рисуется шейдером...
Может если геометрии нет ее можно сделать?

3.Модель оружия в руке героя раза в 2 больше чем оружие на моделях НПС... Как бы это поправить? (но это так, чтоб все идеально было...)
vinc
Помоч честно не могу, но помоему это приз за самый неординарный технический вопрос и наблюдения )
GaN
На объемной картинке, с глубиной практически реальной, иногда кажется можно руку в монитор засунуть, потрогать предметы из игры... cool.gif
В ИММАКСе не были? Эффект такойже...
Расстояния до предметов ощущается на глаз (точнее на два глаза) и "неординарные" наблюдения бросаются в глаза... И возникают "неординарные" технические вопросы...

А что есть такой приз? Тада в студию! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.