Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Team Fortress 2
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
VBproffi.
Всем доброго дня.
Посмотрел на форум и заметил, что тем по Тиму нет кроме той, что посвящена конкретн бета версии... слава богу, сейчас доступна полная, и хочется в неё активно играть, но есть одно "но", даже два "но". Дело в том, что когда подключаешь sv_cheat 1 а затем пишешь bot - боты добавляются, но в зрителей... Чуть позже я каким то чудом добавил 3х ботов (из 20), но проявился другой косяк - они стоят как столбы, я слышал, что они глуповаты, но думаю их "глупость" проявляется в действии, а не в том, что ни тупо стоят на месте - как сделать обычных ботов, бешающих и отсреливающихcя?
exeandrey
+1 Хочеццо раздать ботам.В концоли разумных команд не увидел.
Zomb
вообще то их уровень интелекта как уже говорилось находится на уровне имбецилла так что это вполне нормально
VBproffi.
т.е., все настолько плохо - подразумевается, что имбицил каким-то интелектом обладает а не стоит на одном месте как вкопанный...или все так страшно?
Davidhye
ребят - скачал Team Fortress 2 c torrents.ru, но играть не могу - никто не подскажет какие-нибудь американские сервера? на русских пинг больше 800, а кот. вроде бы нормальные пишет "server is not responding"
если кто знает американские сервера - плз скажите!
Vovka
народ а я вот хочу на днях купить от буки эту игру, и вот вопросы: хорошая ли игра? легко привыкнуть? и за какой класс ван понравилось играть или нравится? rolleyes.gif один мой друг говорит что игра угарная,и очень веселая smile.gif
VBproffi.
Он прав, лично мне по душе снайпер - прикольный такой тип, малец из разряда ковбоев, с людьми играть интересно - с ботами - не знаю как ....
|GM|Sparrow
Vovka,
Цитата
хорошая ли игра?

Отличная smile.gif
Цитата
легко привыкнуть?

Очень легко.
Цитата
за какой класс ван понравилось играть или нравится?

Играть интересно за все классы.
Баланс супер, ни один из классов, не может претендовать на всесильность.
Soulseeker
Hungry^^Penguin, медик может выпороть хеви гая?
|GM|Sparrow
Tfeloo_Hy&Gfosaad, Почему бы и нет? wink.gif
MSC
Tfeloo_Hy&Gfosaad, даже TFC это можно было сделать как нефиг
Soulseeker
MSC, сыграем как-нить smile.gif
ObvilionLost
Мне игра понравилась, на ящике играл. laugh.gif Щас вот купил полную версию на стиме. Только вот графика анимированая как в мультике мне не очень нравица....
Davidhye
Цитата(davidhye @ Oct 14 2007, 22:29)
ребят - скачал Team Fortress 2 c torrents.ru, но играть не могу - никто не подскажет какие-нибудь американские сервера? на русских пинг больше 800, а кот. вроде бы нормальные пишет "server is not responding"
если кто знает американские сервера - плз скажите!

никто? sad.gif мне нужны no-Steam сервера
Soulseeker
davidhye, ну в США только OblivionLost живет тут, так что мож он знает.
ObvilionLost
Цитата(Tfeloo Hy'Gfosaad @ Oct 16 2007, 10:52)
davidhye, ну в США только OblivionLost живет тут, так что мож он знает.

Я пиратских серверов невстрачал, я играю в лицензионную версию.
VBproffi.
Сталобыть с ботами вообще без вариантов?
EmTiO
Поиграл... Игра просто шедевр!!! clapping.gif Кс, квейк, UT, нечего из этого меня не цепляло как Тим фортрес. В общем игра на 5++
Играю на сервере корбины, пинг минимальный, даже на канале 256кбит/сек пинг не подямается выше 10.
Demoman рулит laugh.gif
Bloodthrist
В DOD:S таже фигня с ботами. надо писать жалостные письма в вэлв
может тогда они зашевелятся с ботами smile.gif
Sir-Win-Alot
а как пинг до 5-ти снижают? с помощью 2х прописей??
|GM|Sparrow
а как пинг до 5-ти снижают? с помощью 2х прописей?? хорошего инета smile.gif
Vetal17
Так ботов в TF2 вообще нет ? В DoD они вроде есть, но никакие, зато мона в них пострелять biggrin.gif .
Sir-Win-Alot
[A]_Vetal17, скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...может появятся пользовательские наработки неболее
Vetal17
Цитата
скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...

Valve по-моему любимое занятие - не делать в своих играх ботов dry.gif Вопрос в другом - зачем blink.gif ?
Sir-Win-Alot
Цитата([A)
_Vetal17,Oct 24 2007, 13:08]
Цитата
скорее всего небудет valve не планирует введение ботов...

Valve по-моему любимое занятие - не делать в своих играх ботов dry.gif Вопрос в другом - зачем blink.gif ?

ну как ненадо парится с их оптимизацией..да и работы меньше
Vetal17
Цитата
да и работы меньше

Мне так не кажется. Ботов делать (особенно Valve) очень легко. Какие-то васи в инете умудряются сделать ботов за месяц, а Valve за несколько лет не может асилить. Бесит просто безботовщина angry.gif .
-=LeKtoR=-
Обновление Team Fortress 2

Улучшена совместимость c Direct Sound
При снятии скриншота после смерти, панель игрока переносится в нижний правый угол, остальные элементы HUD прячутся до тах пор, пока не отключается стоп-кадр
Улучшен код обработки авто-баланса при определении какого игрока перекидывать в другую команду
Улучшена сетевая совместимость с некоторыми маршрутизаторами
Исправлено падение, проявлявшееся при инициализации уровня, связанное с загрузкой моделей
Исправлены ошибки на Dustbowl и Hydro, которые проявлялись когда сервер становился пустым в середине раунда
Исправлена ошибка и улучшена клиентская часть кода уклонений игрока
Дополнительные исправления падений, связанных с пулом страничной памяти
Исправлена ошибка в таблице результатов, при которой обрезались некоторые надписи
Строения инженера теперь будут взрываться после его смерти в режиме Мгновенной смерти
Исправлен эксплойт с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар человеку не отвернувшемуся от него
Исправлена ошибка у шпиона, связанная с автоматическим выходом из невидимости
Исправлена ошибка, при которой не сохранялась настройка текстур "Очень высокие"
Улучшены различные сообщения об ошибках и добавлены ссылки на страницы поддержки Steampowered
Исправлены ошибки, связанные с Honeypot серверами
Исправлено редкое падение, связанное с потерей медицинской пушкой своего владельца
Исправлен экплойт, который позволял отсоединившемуся медику продолжать удерживать убер-заряд на целях до тех пор, пока его не сбрасывало по таймауту
Кнопка выбора спектатора теперь заблокирована, если переменная mp_allowspectators установлена в 0
Добавлена утерянная строка локализации "cannot_be_spectator"
Заново добавлен подсчёт количества игроков над изображениями классов, в дополнение к изображениям играющих классов
Убраны префиксы (tc_, ctf_ и т.д.) из названий карт в различных местах, где выводилось их название
Исправлено несколько ошибок с краями, при которых гранаты могли пролетать через игроков или строения
Исправлена ошибка, при которой гранаты или ракеты могли наносить повреждение через тонкие потолки
Теперь команда инженера "построить X" работает правильно при прямой привязке к кнопкам
-=LeKtoR=-
Вышло обновление игры:

Исправлены проблемы с 3D звуком в объемном режиме, проявляющиеся у некоторых пользователей Audigy X-Fi
Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку
Исправлен эксплойт с переключением оружия, который позволял снайперам стрелять несколько быстрее
Улучшена фильтрация теней, теперь они выглядят более гладко
Исправлен серверный плагин "StartQueryCVarValue", который ошибочно возвращал CvarNotFound для существовавших консольных переменных
Исправлено падение, связанное с обработкой HTML в IE7 при загрузке страницы, наиболее часто проявлявшееся при просмотре серверного сообщения дня
Исправлена небольшая утечка памяти в обработчике HTML
Вывод HTML стал более совместим с новыми стилями документов XHTML
Исправлено падение, связанное с физикой, которое проявлялось при неверных значениях трения рэгдолл моделей
Исправлено затухание спрайтов
Добавлен код запрещающий распрыжку
Исправлено падение, проявлявшееся при просмотре некоторых HTML MOTD
Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности
Alter Mann
]]>гы]]> laugh.gif
-=LeKtoR=-
Обновление

Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности.
Улучшено слежение за пулом страничной памяти
Исправлено падение при импортировании спрей-лого
Исправлены ошибки подсчета убер-зарядов медика
Исправлена ошибка при подсчете количества разрушенных строений инженера
Инженер теперь не получает очки за использование своего же телепорта
Изменения в отображении HUD, показывающегося после смерти, теперь срабатывает при использовании команды "jpeg"
Исправлен эксплойт, позволявший шпионам атаковать без потери маскировки
Исправлен эксплойт, позволявший шпионам ставить саперов через стены
Исправлены некоторые эксплойты при смене оружия
Исправлен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться с разведданными
Исправлено падение, связанное с проигрыванием MP3
Улучшена система сохранения данных статистики при невозможности подключения к серверам. Исправлены ошибки, при которых статистика не засчитывалась
MAD_MAX
народ, киданите фикс для пиратки для игры на ностиме плиииз!
Bloodthrist
народ, у мну такоая проблема. нельзая выбрать или экспортировать сперйлого.
это не тока в тф2 но и в доде и хл2дм. кто знает как боротся?
dev1ce
В пути нет кириллицы?
Bloodthrist
нет, в ксс все норм пашет sad.gif
SayMyName
Кто нибудь уже делал карты под тф? Есть пару вопросов.
Slider-xXx
]]>TF2: новые карты к Новому году]]>
Цитата
Segal | 12 декабря 2007 г., 10:42 | PC, PS3, X360

Kotaku сообщает, что Valve готовит подарок всем поклонникам Team Fortress 2: на Xbox 360 ожидается патч (наконец-то), а на PC - набор новых официальных карт. Что самое приятное, это знаменательное событие должно произойти до Нового года.

Ждем обещанных ранее новых достижений и готовимся.


Цитата
Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко машиниму с персонажами TF2.

Подтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества.

Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам "в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать".

Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным — известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live.

В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии "Представляем класс … ". С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK.
HL-Inside.ru

wink.gif ждемс
alpaca
новые карты это хорошо, а то любительские карты просто полный сакс.. ломают всю идею игры.
SashaKiev
Цитата(headlessburatino @ Dec 12 2007, 15:48)
новые карты это хорошо, а то любительские карты просто полный сакс.. ломают всю идею игры.

среди любительских есть много не плохих, мне нравятся дуэльные карты, и рукопашная!

]]>http://tf2.bvp.com.ua]]>
VergiL
Дайте ссылку на обновление 1017 плиз...
alpaca
Ну наконец-то...

April 29, 2008 - Team Fortress 2 Update Released

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Source Engine


Improved particle performance on multi-core machines

Added FOV slider to Options | Video | Advanced for all games (moved there from TF2’s multiplayer options)

Fixed surround sound initialization problems with new speaker modes defined in Vista



Team Fortress 2



Added Goldrush

Added Character Info and Loadout to the main menu

Added 39 Medic achievements

Added unique Medic items:

The Blutsaugher, The Kritzkrieg, and The Ubersaw

Added new attack animations to most melee weapons

Added new speech for the Heavy and Demoman

Added Stopwatch mode to Tournament mode

Automatically used on Attack/Defense maps

Teleporter effect no longer shows up on invisible or disguised Spies

Spies disguised as their own team can now capture control points

Increased force taken by pipebombs by bullets and explosions

Target ID hud is now colored red or blue to match the spectator target

Tournament mode no longer ends matches early if the time limit is nearly up when a new round starts

Fixed exploit where clients could start benchmark mode on servers

Fixed drowning exploit that allowed players to regenerate health

Fixed reload exploit that allowed plays to fire instantly after switching weapons

Fixed flamethrower bug where a player flush against a wall couldn't be lit on fire from the front

Fixed invulnerability overlay not drawing if the invuln player was previously on fire

Fixed "times used" entry in teleporters maxing out at 32

Fixed rare client crash on level change during control point capturing

Minor fix to stat gathering to prevent players using sv_cheats to easily garner achievements

For mapmakers:

Mapmakers can now directly place the tf_gamerules entity into their map. Fixes Hammer thinking the inputs to it are broken

Mapmakers can now place Engineer buildings directly into a map, with an option for them to be invulnerable

Added "AddRedTeamScore" and "AddBlueTeamScore" inputs to tf_gamerules

Added "SetRequiredObserverTarget" input to tf_gamerules. Force spectators to use the specified viewpoint

Granary

Added setup time logic, and gates to the middle

Fixed an overlay alignment bug on one of blue's gate signs

Minor lighting fixes in red/blue spawns

2Fort

Added medium ammo and health to basement hallways

Added small ammo and health to top of spiral

Fixed a clip brush exploit outside blue sniper deck

Fixed number "2" overlay on front of red base not being assigned to the brush face



Portal


Fixed a rare crash related to bone setup
alpaca
Сегодня ночью вышел апдейт для Heavy, как по мне то самый интересный и крутой из всех апдейтов на данный момент (пока вышли только для медика и пиро).

Ознакомиться с нововведениями можно тут - ]]>http://steamgames.com/tf2/heavy/]]>
Или на русском тут - ]]>http://steam-games.su/heavy/]]> (последняя новость про сендвич еще не переведена).
Davidhye
блин, я очень хочу играть эту игру, но я плохо играю... система комбата там мне не очень нравится, все на лету там и я че-то привыкнуть не могу

игра сидит установленная... когда пытаюсь дать "шанс" игре, включаю, меня мочат и желание пробадает. наверное, не мой стиль игры...
вот BF2142 если включу, замочиваю всех (ну не всех, но многих)...
Vovka
ну наконец вышла обнова на хевика) ...но уж больно долго они делают обновления для классов dry.gif
alpaca
Davidhye
могу посоветовать смотреть видео на ютубе типа how to play [имя класса] и tf2wiki.net почитать на досуге про классы.

Vovka
да хорошо хоть вообще выпсукают, к тому же бесплатно, другие бы за такие апдейты денег просили.
Davidhye
Цитата(hb. @ 19.08.2008, 22:54) *
Davidhye
могу посоветовать смотреть видео на ютубе типа how to play [имя класса] и tf2wiki.net почитать на досуге про классы.

я смотрел.. после этого играть стал лучше, но все равно плохо. для этого дела нужно много практики, но времени нет... 30 минут/1 раунд в день могу, но смысла нет если меня унизят там smile.gif если играть по 30 мин в день, нужно играть хорошо, чтоб было желание сыграть в след. раз!
-=LeKtoR=-
Кажется в эти выходные в ТФ 2 смогут играть все,т.е. бесплатные выходные...
Тока что обновился полностью...
Цитата
Добавлено новое оружие пулеметчика — Наташа, Бутерброд, The Killing Gloves of Boxing
Добавлено 35 новых достижений пулеметчика
Добавлен игровой режим Arena
Добавлено 5 карт для этого режима: Lumberyard, Ravine, Well, Granary, Badlands
Добавлена карта Badwater Basin для режима Payload
Добавлена карта cp_steel от Джейми "Fishbus" Мэнсона
В таблицу результатов добавлен счетчик времени карты
Добавлен новый звук выстрела Дожигателя
Из браузера серверов убрана вкладка Custom, в список серверов добавлено поле Tags
Увеличена скорость набора убер-заряда Критцкрига с 10% до 25%
Серверы на 32 игрока теперь поддерживают дополнительный слот для SourceTV
Описания в панели экрана смерти теперь легче читать
Теперь сообщается, как игроки присоединяются к командам — напрямую или через автоматический выбор
Добавлено правильное определение блокировки тележки на картах Payload
Исправлена ошибка, при которой после смены класса с поджигателя с сигнальной ракетницей на другой, игрок не получал полный запас патронов
Исправлена ошибка, при которой левая рука шпиона не использовала цвета команды
Исправлена ошибка, при которой после смены оружия некоторое время нельзя было пользоваться вторичной атакой
Исправлена ошибка, при которой модели игроков находились в неправильной анимации после смены класса при вращении пулемета
Исправлена ошибка, при которой можно было подбирать оружие других классов
Исправлена ошибка, при которой игроки получали больший шанс на критический выстрел
Исправлена ошибка, при которой на HUD появлялись индикаторы +X здоровья не тогда, когда нужно
Исправлена ошибка, при которой вращение и звуки выстрелов пулемета внезапно останавливались, хотя пулеметчик продолжал стрелять
Исправлена ошибка, при которой модель игрока в меню смены оружия вызывала проблемы с лицевой анимацией в игре
Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели ID своих целей
Исправлена ошибка, при которой звук тревоги звучал всё время игры на картах Payload
Исправлено падение, вызванное неправильными скинами оружия
Исправлено падение после смены класса с медика на другой
Исправлена ошибка, при которой на картах режима Arena не показывалось меню классов после вступительного ролика
Исправлены некоторые проблемы с локализованным текстом
Хитрый Кнедль
В ТФ2 нужнА не спешить ибо смертен ты. Прах ты и в прах уйдешь. А тот кто основателен и нетороплив будет наслаждаться блаженством на пойнте. Аз есмь хевик пуленесущий и 300-часово опыто-имеющий.

Сим постом нарекаю форум сей открытым.

З.Ы Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
ObvilionLost
Цитата(Davidhye @ 20.08.2008, 09:57) *
Цитата(hb. @ 19.08.2008, 22:54) *
Davidhye
могу посоветовать смотреть видео на ютубе типа how to play [имя класса] и tf2wiki.net почитать на досуге про классы.

я смотрел.. после этого играть стал лучше, но все равно плохо. для этого дела нужно много практики, но времени нет... 30 минут/1 раунд в день могу, но смысла нет если меня унизят там smile.gif если играть по 30 мин в день, нужно играть хорошо, чтоб было желание сыграть в след. раз!


Я вот нормально играю, последний раз вот снайпером убил 25 человек и умер только 9 раз.... Ничего трудного нету, если ыт в БФ2 всех рвёш, то тут тоже порвёш всех.
Naruto
Davidhye, Да я тоже не шибко хорошо играю , восновном за Хэви , Во время игры обычно в 3и лидеров после 1-2 рауднов сижу по количсетву килов , но смретей тоже навалом . Хэви нравится тем что иногда по 8 за раз удается укакошить . Ты ж из сша тоже , надо как-нить вместе на один сервер зайти и понадирать задницы
Davidhye
ObvilionLost,
BF2 не люблю, BF2142 играл и довольно неплохо.

Как-то все слишком по быстрому для меня и в игре не одного нормального оружия нет...
Играю солдатом, хоть оружие мало кого убьет, также играю за того молодого-быстрого (Scout?) с шотганом и за пожарника...

не знаю даже.. в игре также нужно терпение , которого у меня нет...


Naruto,
можно тебя, меня и Обливион-Лоста ... только от меня ниче не ожидайте! rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.