Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: люди! огнемет?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
dolgovec
Вот,наткнулся на имейджхаке на интиресный скрин:
]]>http://img405.imageshack.us/my.php?image=s...201035l0rl7.jpg]]>
Кто-то реально сделал огнемет или это очередная утка-пока не понятно....
Но судя по линку,к "огнемету" причастен скриптер из команды АМК
Bloodthrist
вполне реально сделать, даже предпологаю как smile.gif
Sergey81
Где огнемёт? Просто в ГГ ударила огненная молния! biggrin.gif
Не_люблю_ztn
Тоже задолго до релиза задумывался об огнемёте. Пламя и огонь мне в "Сталкере" нравятся больше любых аналогов когда-либо выпущенных игростроем. Намного живее и реалистичнее чем во всяких фирах-думах итп.

ИМХО можно использовать модель РПГ (разряженного), только с другой текстурой. Пучок пламени определённой длины итп. (А вот как "итп" сделать я уже не представляю.)
По локациям много где разбросаны канистры. (Вот, только наверное вряд ли их получится задействовать, наверняка это "мёртвый" элемент дизайна. Не помню уже есть ли в ресурсах игры переносимая канистра.)
Пускай, к примеру, сам огнемёт весит 2-3 кг, а топливо в нём ещё несколько килограмм. Горючую смесь покупать у торговцев и/или находить в канистрах где-либо, итп. Например, сливать из баков стоящих там-сям вертолётов. Фантастика. Или задействовать для заправки огнемёта газовые баллоны и бочки с топливом.
Вот только очень хотелось бы чтобы ещё некоторое время горела поверхность по которой прошло пламя огнемёта, (И могла наносить повреждения, конечно же.) а также враги-неписи. Пускай так и сложнее (Если вообще возможно.), но намного приятнее и удобнее. smile.gif (И оправдывает предназначение огнемёта а не просто горелки.)

Так в воображении и вижу картину маслом в динамике: ночь, десяток горящих кровососов и ГГ снующий между ними с новым орудием. smile.gif
Woland
Канистры - не элемент дизайна, а средство для заправки автомобилей. Ставили true для переноски этого итема, чтобы можно было перенести в определенное место и взорвать выстрелом.
ИМХО идея хреновая, т.к. если палить таким "огнеметом", например листву, газеты или матрац, они гореть не будут, естественно...
Не_люблю_ztn
Woland
- Имеется в виду не просто газовая или бензиновая горелка, а аппарат выбрасывающий под давлением смесь горючих жидкостей, которая продожает гореть будучи нанесённой на предметы. Никогда не видал кадры военной кинохроники, как фашисты сжигали деревни? (В "Serious Sam Second Encounter" не видел огнемёта хотя бы?)
]]>История]]>, (Конечно же, нас интересует непрерывная струя а не выброс зажигательного снаряда.) ]]>Образец]]> (Кстати, на баллоны костюма сталкера похоже.)
Woland
Цитата(anged @ Aug 30 2007, 08:25)
Woland
- Имеется в виду не просто газовая или бензиновая горелка, а аппарат выбрасывающий под давлением смесь горючих жидкостей, которая продожает гореть будучи нанесённой на предметы. Никогда не видал кадры военной кинохроники, как фашисты сжигали деревни? (В "Serious Sam Second Encounter" не видел огнемёта хотя бы?)
]]>История]]>, (Конечно же, нас интересует непрерывная струя а не выброс зажигательного снаряда.) ]]>Образец]]> (Кстати, на баллоны костюма сталкера похоже.)

Был вопрос про канистры, я просвятил. Что такое огнемет, слава богу знаю wink.gif Так вот, как бы кто ни старался, сжечь сталкеровским огнеметом не получится не только деревню, но и даже сухой матрас. Вывод - нефиг делать огнемет.
iWaNN
На самом деле огнемет с Сталкеровским хорошим рендером освещения будет смотреться офигительно - особенно ночью.

Естественно на ДХ9.
Bloodthrist
anged,
Ну модель можно сделать и свою.
а пламя это аномалия жарка smile.gif
xStream
2BAHO
так?

]]>]]>

кому прикурить?

2[MyCOPOK]
говорят тебе - не жарка это
[empr]
]]>]]>
Осталось назначить направление партикла.
Bloodthrist
xStream, ну значит просто партикл и hit_type =burn laugh.gif ну и свет там прикрутить
ЗЫ, глядя на эту картинку, понимаеш что освещение в сталкере недостаточно мягкое
Rider_J
Ух ты, огнемёт кайф. И чтобы пламя на все объекты вокруг, как в ФарКрай2 например перекидывалось !
xStream
Empro, нифига не партикл, я то же баловался жаркой...
почему ты не сказал, какие проблемы с таким партиклом? а то скрин-то хорошо, а люди ведь поверят, что все так просто
[MyCOPOK], то же самое smile.gif

кроме того у жарки короткий язык огня, на скрине он гораздо длиннее

терь принципиально интересно стало к какому мнению придут люди

сразу говорю - не партиклы и не аномалия...
[empr]
Цитата
Empro, нифига не партикл, я то же баловался жаркой...

Цитата
сразу говорю - не партиклы и не аномалия...

Ну тогда просто огромная, длинная текстура вспышки smile.gif.
Цитата
почему ты не сказал, какие проблемы с таким партиклом? а то скрин-то хорошо, а люди ведь поверят, что все так просто

Господин уличитель, проблем нет smile.gif. Надо только правильно настроить сам партикл, возможно придётся покопаться в редакторе Партиклов.

Вот эффект выстрела из РПГ. Достаточно поменять эффект огня на какой-либо другой, подходящий нам, и выстрел будет выглядеть уже совсем по-другому.

Как там делал xStream меня не особо интересует, я показываю один из методов.
xStream
проблема в длительности выстрела - нажимаешь огонь и аномалия проигрывает долгую анимацию
а то что Вы, господин ученик, повернули партикл - фигня и даже не проблема
метод гавно, так как огонь прямой как спица, а он не должен поворачиваться за оружием
кроме того, как ты сделаешь освещение по всей длине пламени? а?

блин
надоело мне это гаданье - это отдельные физ объекты, так что про партиклы и прочее - забудьте
[empr]
Цитата
господин ученик

Эмм, я вообще-то сказал уличитель. Ну ладно.

Цитата
метод гавно, так как огонь прямой как спица, а он не должен поворачиваться за оружием
кроме того, как ты сделаешь освещение по всей длине пламени? а?

Ну попробовать стоит.
Посмотрим.
Rider_J
xStream Empro
господин учитель ... господин ученик .. жжёте ! wink.gif biggrin.gif laugh.gif
[empr]
Цитата
жжёте

Ага, сабжевым огнемётом.
Думаю, тема исчерпала себя и настало время её закрывать. О своих успехах в сфере производства огнемётов отпишусь, как только будут результаты в теме "Всё о создании модификаций".
G-offspring
А может стоит сделать тот огонь, который пирокинетит крутой Полтергейст? Тогда его можно повесить на активацию артефакта (там у Полтергейста перед выбросом пламени пространство сворачивается покругу, как раз для активации арта здорово подошло-бы), после чего артефакт (например огненный шар) теряет свой аномальный заряд и превращается в камень. И никаких огнемётов не надо. Как идея?
Vovka
]]>ТЫК]]> ыы smile.gif
rolleyes.gif
Zer0
Не, а мне это нравится! На Янтаре в самый раз такой дурой зомбей с голлумами палить. Или всю базу Долга (Свободы) выжечь. Правда, что с балансом делать? Весь баланс нарушается.
iWaNN
Кстати кстати... вобще если в Сталкере есть зомби то почему до огнемета не додумались? Самое оно заразу сжигать smile.gif Стерильно и эффективно.

Видяха с горящей землей - супер, но конечно как работает само оружие - выглядит фигова smile.gif
Sergey81
Цитата
Видяха с горящей землей - супер, но конечно как работает само оружие - выглядит фигова smile.gif

Просто автор пошёл самым лёгким путём, заменил hit_fx у земли на огонь и всё. Т.е. теперь всё оружие стреляет вот так, а не только винторез. Тут надо по другому делать, у меня почти нормально получилось. smile.gif
ObvilionLost
Цитата(BAHO @ Sep 7 2007, 15:44)
Кстати кстати... вобще если в Сталкере есть зомби то почему до огнемета не додумались? Самое оно заразу сжигать smile.gif Стерильно и эффективно.

Видяха с горящей землей - супер, но конечно как работает само оружие - выглядит фигова smile.gif

Потомучто оружие было круче, шестиствольный пулимёт. tongue.gif
Стерильно? Зато вражеский снайпер в баллон выстрелит и смерть сталкеру с огнимётом. Будет жареный сталкер огнимётчки.
Я вот только непонял как обекты в сталкере в огне? Неужели в сталкере можно обекты зажыгать как в ХЛ2? laugh.gif
Bloodthrist
Цитата
Потомучто оружие было круче, шестиствольный пулимёт. 
была-бы модель, из старых билдов ее рипером не вытянеш
Vovka
я еще на ютубе видел ролик где при попадании пули из винтареза летела куча крови будто там разрывается человеческий труп smile.gif эт так прикольно выглядит
Vovka
]]>ТЫк]]> вот этот ролик если кто не видел)
Zer0
А нельзя сделать так чтобы при взрыве гранаты это происходило с трупом?
ME4EHbIY
Товарищи Модеры выложите пожалусто огнемёт (=
или скажите что и где изменить !
заранее спасибо
Сахаров
Цитата
Видяха с горящей землей - супер, но конечно как работает само оружие - выглядит фигова

и тормоза супер будут с такой горящей землёй biggrin.gif

вот как надо _http://rutube.ru/tracks/291009.html?v=5ecc2b0f1021a2d1ae51a58d1985bdd2

и тормозов нет, и горит красиво rolleyes.gif
xStream
и лажа полная с расстоянием, эффектами и мощностью (наверное) smile.gif
делаете текстуры красивые, так делайте тогда еще и качественно оружие, а не читерское
ИМХО
Сахаров
Цитата
и лажа полная с расстоянием, эффектами и мощностью (наверное)

наверное wink.gif
расстояние можно любое выставить(сейчас остановился на 100 метрах)
мощность конечно должна быть порядочной иначе это паяльная лампа получится, но и зарядов ограниченное число, а про вес их я вообще молчу.
с эффектами вроде всё почти нормально уже rolleyes.gif
видео смотрел вчера про огнемёты (http://rutube.ru/tracks/111387.html?v=392af1891c91d98ee2f79c42315526c1), почти всё совпадает, кроме того что нпс незагораютсо и нельзя устроить очаг пожара (может это и к лучшему? blink.gif )

а ещё можно миномёт сделать в сталкере, с полным набором реальных физ харрактеристик laugh.gif только наверно не стоит unsure.gif
хотя... если стратежку на сталкеровском движке делать то может и пригодится biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.