Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для Лейпцига
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
G-offspring
Сейчас уже точно знаю, что еду-таки в Ляйпциг и буду там с часа по полудню 24-го - до вечера 26-го. На выставке точно буду 25-го, возможно 24 и 26 тоже успею.
Естественно моей основной целью на выставке будет Сталкер, и я собираюсь задать вопросы Яве или Большакову, в зависимости от того кто там будет (возможнобудет видео).

И так, что именно меня интересует:

1. В оригинальном Сталкере даже после всех оффициальных заявлениях об урезании фич, было указано, что сталкеры смогут брать задания (не сюжетные) у торговца и др. NPC и составлять нам конкуренцию в нашем развитии. Будет ли это возвращено в Чистом Небе? Почему это было вырезано из оригинала?

2. Сможем ли мы в Чистом Небе брать симуляционные задания у простых сталкеров?

3. В изначальной концепции оригинального Сталкера кол-во убитых сталкеров должно было восстанавливаться за счёт прихода в Зону новичков, которые бы сами там развивались. В Чистом Небе Вы собираетесь позволить группировкам самим нанимать себе сталкеров. Как это будет выглядеть: уже существующие сталкеры-одиночки будут примыкать к группировке в которой объявлен набор, или на базе этой группировки будет спауниться нужное кол-во новых бойцов?

4. Привидите пример нового А-Лайфа войны группировок на подобном примере: в одном из интервью говорилось, что бойцы одной группировки могут устраивать засады сталкерам другой, и нам может быть дано задание помочь той или иной стороне в зависимосте от нашей принадлежности. Как это будет реализовано: уже существующие бойцы будут передислоцированы с другой территории/базы и займут место в засаде, или новые боты просто отспаунятся в нужном месте?
Если первое, могут ли они не дойти до места (загрызут звери/застрелят враги/сгинут в аномалии) и что тогда будет?

5. Будет ли считаться наше участие в выполнении миссии, или как в оригинале - кто-то вместо нас убил сталкера, которого нам заказали, и у нас тут-же: "Задание выполнено"? (Вопрос будет задан в случае если ответ на первый вопрос будет положительным)

6. Будет ли контроллер действительно участвовать в Симуляции - брать под контроль других сталкеров, блокпосты и собирать себе армию зомби?

7. На хрена была в релизе,
фся физИка обрезАна,
хоть в финальных, б.., отчётах,
та была вовсю видна:
бились шкАфы и диваны,
лампы тож не отставали,
а катушки от гранаты,
улетали в е....?
Стелс к релизу от похмелья,
не успел в движок проникнуть?
На какой в кустах-потёмках
сразу видят все меня?
------------------------
Да простит меня Лаэртский. И Админы, тоже простите...

8...А также многое другое... Щас пойду поужинаю, и ещё чего-нибудь вспомню. (про моды хочу узнать, и про старые билды)

А что тревожит вас?

P.S. Смогу ли я сказать, что представляю комьюнити Gameinator'а?
P.P.S. Пожалуйста не задавайте глупых вопросов типа: хочу мафынки!/а будет ли в коллекционке резиновый Яворский?
Райкер
Меня больше всего интересует: насколько по десятибальной шкале GSC собирается опустить всех фанатов и интересующихся в Clear Sky.
fen1x
G-offspring,
Цитата
Смогу ли я сказать, что представляю комьюнити Gameinator'а?

Да, ты будешь являться официальным преставителем нашего ресурса на GM 2007. Спасибо за предложение выступить от gameru.net и взять интервью у представителей GSC. Интервью будет выложено на сайте. Будем благодарны за скриншоты smile.gif

Уважаемые, прошу задавать вопросы непосредственно по проекту Чистое Небо. Оффтоп в виде вашего мнения о разработчиках будет удаляться.
Wild
Спроси есть ли у них совесть, моск, и уважение к фанатам.
[empr]
G-offspring, стоит строго спросить ответы у товарищей из GSC на те самые вопросы, на которые они затруднились отвечать в интервью.
А именно:
- новые мутанты - где? реально новые или воскресшие старые?
- транспорт в мультиплеере: быть или не быть?
по поводу транспорта - возможно будет, жду появления г-на Большакова в icq wink.gif
И ещё вот вопросы просто от меня:
- первый рендер будет?..
- локации deadcity снова не будет?sad.gif
Hulk
Главное про 8 дерект спроси! будет он или нет!
Борфет
Очень волнующий меня вопрос:

С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?

Друг, постарайся задать этот вопрос! Уж больно он важен для меня и, думаю, для других тоже! Гарантирую, что плюсами засыплю! biggrin.gif

Добавлено через 15 секунд:

smile.gif
*ExoSkelet*
Собстно что волнует меня

-Будут ли Военные сразу-же палить в главного героя
или можно будет все таки как то с ним по говорить и.т.д

На сайте еще до выхода оригинала сказано было что
любая цель может стать врагом как и другом. В игре
почему то Военных друзей я не встречал smile.gif

-Будут ли Военные силы в МП?! tongue.gif Кроме новых
группировок Сталкеров.


-Можно ли надеяться на новые стволы? Сомневаюсь
но ты все же спроси если можно, хотелось бы узнать.


-До релиза обещали внести в игру удар ногой. Такого
в игре я не видал. Быть может в Clear Sky добавят?


-И можем ли мы надеяться на какой то уникальный
новый режим сетевой игры? По очень дальним слухам тут
и там все надеялись увидеть в МП сталкера нечто уникальное.
Не только Детматч или Тим. Может будет в сиквеле какой
то он-лайн сурвайвал по всей зоне? wink.gif

Спасибо.
Человек Поезд
Цитата
Можно ли надеяться на новые стволы? Сомневаюсь
но ты все же спроси если можно, хотелось бы узнать.

Говорили же что будет 6 новых стволов...
Pink Floyd
Такой вопрос: сколько раз игра будет перенесена и переделана smile.gif ? Это очень важный вопрос cool.gif .
G-offspring
Empro, проверь ПМ и отпишись мне с описанием deadcity. please.
G-offspring
Так, вот примерно это я и буду спрашивать у Явы (или Atem'а, смотря кто достанется):

0. Игроков очень беспокоит вопрос, будет ли в адд-оне поддержка DX8-рендера.
С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?

1. В оригинальном Сталкере даже после всех официальных заявлений об урезании фич, было указано, что сталкеры смогут брать задания (не сюжетные) у торговца и др. NPC и составлять нам конкуренцию в нашем развитии. Будет ли это возвращено в Чистом Небе? Почему это было вырезано из оригинала?

2. Сможем ли мы в Чистом Небе брать симуляционные задания у простых сталкеров?

3. В изначальной концепции оригинального Сталкера кол-во убитых сталкеров должно было восстанавливаться за счёт прихода в Зону новичков, которые бы сами там развивались. В Чистом Небе Вы собираетесь позволить группировкам самим нанимать себе сталкеров. Как это будет выглядеть: уже существующие сталкеры-одиночки будут примыкать к группировке в которой объявлен набор, или на базе этой группировки будет спауниться нужное кол-во новых бойцов?

4. Приведите пример нового А-Лайфа войны группировок на подобном примере: в одном из интервью говорилось, что бойцы одной группировки могут устраивать засады сталкерам другой, и нам может быть дано задание помочь той или иной стороне в зависимосте от нашей принадлежности. Как это будет реализовано: уже существующие бойцы будут передислоцированы с другой территории/базы и займут место в засаде, или новые боты просто отспаунятся в нужном месте?
Если первое, могут ли они не дойти до места (загрызут звери/застрелят враги/сгинут в аномалии) и что тогда будет?

5. Будет ли считаться наше участие в выполнении миссии, или как в оригинале - кто-то вместо нас убил сталкера, которого нам заказали, и у нас тут-же: "Задание выполнено"? (Вопрос будет задан в случае если ответ на первый вопрос будет положительным)

6. Будет ли контроллер действительно участвовать в Симуляции - брать под контроль других сталкеров, блокпосты и собирать себе армию зомби?

7. Будут ли Сталкеры действительно живыми, как задумывалось ранее? Будет ли их гнести чувство голода, усталость? Будут ли они под влиянием этих факторов совершать рискованные поступки, например: напасть на другого сталкера (не будучи бандитом, чтобы отнять еду, артефакт)?

8. Вернётся ли сон? Во многих модах он отлично работает и не конфликтует с А-Лайфом.

9.Намерены ли вы помогать МОД-комьюнити? Как насчёт открытия старых билдов где ещё присутствовала старая концепция А-лайфа (НПС мог пройти игру за игрока) и исходники старых версий уже существующих карт?

10. Стелс в оригинальном Сталкере почти не работал, особенно после save/load враги знали где находится игрок. Будет ли стелс в Clear Sky, чтобы можно было как в классических стелс-играх снять часовых, спрятать тела и вырезать базу без шума?

11. Хотя в роликах показывали и разрушаемые диваны, шкафи, лампочки (которые тоже можно отнести к стелсу), в релизе это было сильно урезано. Были ли на это веские причины, и вернётся ли это в Чистом Небе?

12. Расскажите, пожалуйста, про монстров. Вернуться ли вырезанные (это очень беспокоит фанатов, (прим. для себя – карлики? полчища крыс?), и приоткройте завесу над новыми?
Про новые локации, приведите примеры? Будет-ли deadcity?

13. Можете ли вы уже обозначить несколько примеров нового оружия, или весь список? Вернётся-ли ТОЗ-34?

14. Будет ли какой-нибудь вид рукопашки: удар прикладом, например, как у НПС в оригинале? Смогут ли НПС нас оглушить во время перестрелки, если будут близко?

15. Вы уже можете сейчас сказать, будет-ли внедрён транспорт в мультиплеер? Новые виды м/п? Люди против Мутантов?

16. Военные. Можно-ли будет дать взятку как раньше? Военные сталкеры набираются из воинской элиты и опытных сталкеров. Будет ли в Зоне какой-нибудь особист-палитрук, через которого мы бы могли завербоваться в военные сталкеры, или выполнить пару заданий, чтобы военные на на не всегда обращали внимание.

17. Диалоги. Помниться, что Дин Шарп заявлял о своей личной инициативе вырезать, как он выразился, «необязательные ветки диалогов». И действительно, нормально поговорить на неквестовые темы получалось лишь с Сидоровичем и Барменом (о зоне, о легендах, где что находится. Планируете ли вы действительно обогатить ветки диалогов в Чистом Небе на манер «фоновых» бесед в классических РПГ?

18. Ну и старый, классический для Сталкера вопрос: «А сможем-ли мы пройти всю игру без единого выстрела по человеческим персонажам?»

----------------------------

Если что добавите - гляну перед сном. Этой ночью поезд на Ляйпцихь.
Abe
на первый я тебе могу ответить - ДХ 8 будет, во вторник узнавал.
Pink Floyd
Зря не будешь задавать моих вопросов, в будущем они гораздо сильнее будут мучать smile.gif .
Борфет
ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС:

Будут ли камыши отражаться в воде??? blink.gif

Спроси, пожалуйста! Именно этой фичи так нехватало новым геймплейным роликам до полного кинематографического качесва! smile.gif
[empr]
Цитата
Дин Шарп заявлял о своей личной инициативе вырезать

punish.gif проклятый Шарп! laugh.gif

Спроси ещё, кто будет издателем и почему так урезали escape (Эскейп aka Кордон).
Не_люблю_ztn
Ещё несколько вопросов по "чистому небу":
1. Будут ли локации содержащие лес? Как "тот самый" рыжий радиоактивный лес, так и естественный зелёный.
2. Сможет ли плавать ГГ? Или всё болото будет "по колено"? (Мда.. О лодочках моторных-вёсельных пока что мы можем лишь мечтать..) Будет ли возможность попадания в трясину? (Идейка!)
3. Рандомные нападения одних группировок на другие будут? Имеется в виду не триггер "подошёл-заспаунились", не регулярный спавн одного-двух НПС, и не "свалка гопов", тобишь генератор, в оригинальной игре. Интересуют рандомные редкие но многочисленные потасовки между разными группировками, нападения на базы итп. (Но редкие! Раз в одну-две игровых недели в пределах одной локации, к примеру.) Как, в общих чертах, это всё будет реализовано? (Если будет.)
4. Будет ли реализована возможность записи демок в мультиплеере? А может и в сингле? (Этот же вопрос можно задать и по поводу вышедшей игры.) Это не такая уж и ерунда, если мульт. должен претендовать на киберспортивную дисциплину.

(По поводу 3-го вопроса смущает старое заявление о том что "прежняя игра покажется нам тихой и безлюдной по сравнению с "чистым небом"" dry.gif Да и похоже что о том чтобы разнообразить длительное блуждание по зоне почти не заботились. Хорошо хоть немного рандомный спавн единиц есть.)
G-offspring
Всё, вернулся! wink.gif
Стенд GSC не был представлен на игровой части выставки, и игра демонстрировалась лишь для прессы и потенциальных издателей в закрытом павильоне (Halle 1 Business Center), куда без приглашения или аккредитации вход был заказан... unsure.gif Но, наш пострел везде поспел! rolleyes.gif Это стоило мне 2-х дней и пучка нервов в препираниях с администрацией Лейпцигского Выстовочного Центра. Спасло меня лишь постоянное повторение магической формулы: "Я представляю гейм-комьюнити Gameinator и я договорился с PR-отделом о интервью" В конце концов мне вручили бейджик и билетик !участника выставки! blink.gif и я получил-таки аудиенцию у GSC! Интервью готово, есть 15-минутное видео (2/3 интервью) и мне был показан gameplay. Сегодня-завтра подретуширую и пережму видео и выложу в инет. Та часть интервью, что не вошла в видео (места на фотике не хватило) выложу текстом.

P.S. GSC - милейшие люди smile.gif
Борфет
Цитата
G-offspring

Большущее тебе спасибо, товарищ! smile.gif Жду нежождусь! smile.gif

Позавчера придумал вопросец из разряда "поиграем/увидим", но все же интересный! Забыл выложить тогда, на всякий случай, спрошу сейчас - гляди, кто-нибудь ответит:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky каких-нибудь персонажей из Shadow of Chernobyl? Сидоровича, Бармена, Сахарова, например? blink.gif
[empr]
G-offspring, спасибо. Прошу и ту часть, что войдёт в видео также выложить текстом (увы, не все способны в силу своих финансовых возможностей качать видео).
Pr@pH
Цитата(G-offspring @ Aug 27 2007, 14:11)
Всё, вернулся! wink.gif
Стенд GSC не был представлен на игровой части выставки, и игра демонстрировалась лишь для прессы и потенциальных издателей в закрытом павильоне (Halle 1 Business Center), куда без приглашения или аккредитации вход был заказан... unsure.gif Но, наш пострел везде поспел! rolleyes.gif Это стоило мне 2-х дней и пучка нервов в препираниях с администрацией Лейпцигского Выстовочного Центра. Спасло меня лишь постоянное повторение магической формулы: "Я представляю гейм-комьюнити Gameinator и я договорился с PR-отделом о интервью" В конце концов мне вручили бейджик и билетик !участника выставки! blink.gif и я получил-таки аудиенцию у GSC! Интервью готово, есть 15-минутное видео (2/3 интервью) и мне был показан gameplay. Сегодня-завтра подретуширую и пережму видео и выложу в инет. Та часть интервью, что не вошла в видео (места на фотике не хватило) выложу текстом.

P.S. GSC - милейшие люди smile.gif

респект тебе за настойчивось и интервью yahoo.gif
Panda
G-offspring,
Ждем интересных новостей. Рад что твои старания все же вытекли нам в интервью
*ExoSkelet*
Цитата(CoBB1e @ Aug 27 2007, 19:30)
Цитата
G-offspring

Большущее тебе спасибо, товарищ! smile.gif Жду нежождусь! smile.gif

Позавчера придумал вопросец из разряда "поиграем/увидим", но все же интересный! Забыл выложить тогда, на всякий случай, спрошу сейчас - гляди, кто-нибудь ответит:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky каких-нибудь персонажей из Shadow of Chernobyl? Сидоровича, Бармена, Сахарова, например? blink.gif

Да как сказать CoBB1e. В Сталкере вроде как эти персонажи не были слишком приметными. Не то что скажем... ну в том же Half-Life где можно задать вопрос 'А будет ли в адд-он'е Adrian Sheppard?!'

Если хорошо подумать то стаёт ясно что Меченый был одиночкой. В основном сюжете особых каких то друзей NPC у него небыло.

Тем более не забудь что история происходит год тому назад.
Это вроде как еще смягчает шанс с Сахаровым, и.т.п. Всё таки
ясно что было на то время меньше людей чем год позже... или я не прав? unsure.gif
G-offspring
Всё. Уведомление а законченной работе отправлено Фениксу, думаю, что днём уже будет выложен отчёт о посещении мной стенда GSC в Лейпциге, а это 8 страниц Ворда! И качество вроде соответствует кол-ву (просто интервью с запланированных 20 вопросов часто скатывалось к диалогу, а я как циничная, неполиткорректная сволочь не давал Олегу пользоваться стандартными PR-ответами, которые уже давно прозвучали в других интервью со времён Е3). Ссылки на видео будут там же.
[empr]
G-offspring, прекрасно smile.gif.
З.Ы.: про deadcity скажу уже сейчас - НЕ будет sad.gif .
PAGE
Empro, из-за морального устаревания, как и другие локаций, которые не попали в игру?
Посмотрел видео, где сталкеры захватывают завод. Анимация так и осталась на уровне 2001 года, всё те же дёрганные, скользящие танцы на земле (в данном случае на деревянном мосту). А вот мозгов у компьютерных болванчиков, вроде, прибавилось, что не может не радовать. smile.gif
[empr]
Цитата
Empro, из-за морального устаревания, как и другие локаций, которые не попали в игру?

Да.
fen1x
A вот и долгожданное интервью, очень подробное, насыщенное событие и интересное.
Автору, коим явлсяется G-offspring, плюсы!!!

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью с Лейпцига


После 1,5-дневного "знакомства" с "особенностями организационных моментов" Лейпцигского Выставочного Центра, мне-таки удалось, вместе с челами на ресепшене прийти к единому мнению: как и правила не нарушить и мне в закрытую зону пройти. "GSC - это те, которые Казаков разработали? Отличная игра, до сих пор играю" - сказал парень, пока остальные бегали и звонили по телефонам. В результате, передав с одним из них записку разработчикам, где я указал, что представляю комьюнити Gameinator'а, чел вернулся, принеся лишний билетик, который оказался у разрабов, и мне тут же выдали именной бейджик с заветной пометкой GSC. Преисполненный надеждами, я прошёл через турникет и устремился вверх по лестнице в бизнес-зону. Она встретила меня угрюмыми белыми стендами с закрытыми дверьми, которые отличались друг от друга лишь названиями компаний и номерками. Добравшись до заветного стенда номер J58, я увидел Atem'а и говорил с ним, пока ждал когда освободится Олег. Представители разработчиков были очень дружелюбны, что смягчало моё волнение. И вот я уже с Олегом внутри стенда и, поприветствовав друг друга, мы приступаем к самому главному - интервью.

Ниже идёт всё видеоинтервью в тексте. Поскольку, сколько я звук не выводил, результат всё равно остался неудовлетворительным, то есть всё слышно, но из-за окружающего шума несколько фраз не совсем чёткие, да и не каждый может позволить себе столько трафика; поэтому я перебил всё интервью в текст и добавил то, что в видео не уместилось. Я специально сделал полную стенографию интервью, оставив слова-паразиты и сделав ремарки, для пущего погружения в атмосферу. Итак:

G-offspring: Олег, у меня к Вам несколько вопросов, которые мы подготовили вместе с комьюнити...
Олег Яворский: Наверное тяжелые... и каверзные (смеётся)

Дальше
[empr]
Итак, прочитал.
По поводу локации Болота - а это таки не darkescape? Значит, ТРИ вырезанных локации из сингла sad.gif.
Борфет
Кошмар какой-то, а не интервью! Не читайте! Это просто флуд какой-то! Вопросы не подготовленные и повторяющиеся, читать совершенно неинтересно!
Я бы еще понял, если бы человек случайно попал в гости к Яве, и там, незная что спрашивать, растерялся бы! А тут... А ведь спрашивать было что! Ведь тот же мой вопрос, вопросы других форумчан! Обидно! sad.gif
[empr]
Да нормальное интервью.
Ява просто как всегда заливает.
PAGE
Да, интервью не плохое, хотя слишком уж много текста и совсем не много новой инфы, но всё равно спасибо.
[empr]
PAGE не из тех, кто любит читать?smile.gif
Если честно, есть некоторый скепсис, когда читаешь всё это.
Райкер
Был бы благодарен за перезаливку видео на нормальную рапиду, качать это видео на скорости 5 кб/с, вместо 300 как-то...
PAGE
Empro, не люблю читать пустословие, мне время мое дорого, нового почти ничего нет, а текста 3 вордовские страницы. Яворский умеет расплывчато-растягивая отвечать на вопросы biggrin.gif
G-offspring
CoBB1e, PAGE,

Интервью-то как раз было подготовленное, было задано именно то, что было записано на предыдущей странице до моего отъезда. Яворский естественно отвечал штампованными фразами, и мне приходилось уходить в диалог, чтобы хоть что-то узнать. Из-за этого и вопросов получилось не 18, а до задницы. То, что интервью вышло битым - я первые 20 минут волновался, я не профессиональный журналист, это видно на видео.

CoBB1e, Блин!!! Память мне отшибло! Спрашивал, про апгрейд оригинала до графики приквела. Но только во время показа демы, поэтому и из головы вылетело.
Нет. Не будет такой возможности - там полностью меняются не только алгоритмы освещения и шейдеры, но там перерабатываются полностью все текстуры - Олег показывал и срез бревна в колодце-срубе, и поверзность камней - текстуры высший класс, сказал, что патчем такое не решить, а придётся переносить много ресурсов приквела в оригинал, что геморно.
Про камыши написал, что не будут - сам видел.
Про рукопышку спрашивал, Про мультиплеер и новый режим спрашивал, про оружие говорить что-либо новое он отказался.
Просто большая часть вопросов появилась на форуме после моего отъезда. А на выставке я был с 10 до 21, и искать какие-либо интернет-кафе не позволяла усталость. Так что вопросы фэнов, я осветил. Ну и естесственно я спрашивал что интересует меня самого. Я не могу быть беспристрасстным в этом деле. Признаю.
То что флудил чуток... Грешен, пытался уйти от оффициоза. Но ведь флуда этого там строчек 5 - максимум и он никак не скрыл информацию. Всё остальное там - то что я смог выжать из Явы. Большего он мне не сказал.
Зато я осветил то что ни один журнал бы не спросил - про вырезы, про старые билды, которым тут целые разделы посвящены. Я считаю это интересным.
OlegatoR
G-offspring, не переживай, интервью отличное wink.gif Сразу видно что старался добыть информации побольше и поинтересней. Респект! good.gif
*ExoSkelet*
Нормальное вполне интервью ИМО. В основном помоему все вопросы были нормально заданы.

Цитата
G-offspring: РПК, угу. И скажите пожалуйста, будет-ли какой-либо вид рукопашки? Например оглушить прикладом во время боя?
Олег Яворский: Пока не планируется.
млин... Ну вот как фсегда. Хотел ногами или руками в МП помахать. smile.gif не быть тому...

Вот вот спасибо за вот этот вопрос G-Offspring

Цитата
G-offspring: Скажите ещё про мультиплеер. Вы планируете какие-нибудь новые виды мультиплеера?
Олег Яворский: Сейчас экспериментируем, уже добавили физику, разрушаемые динамические объекты, сейчас экспериментируем с машинами в мультиплеере. Возможно, если всё пойдёт успешно, понравится, то добавим какой-то новый ещё вид, но как минимум будет физика, с теми машинами, которые уже есть и будут новые карты.
Хотелось бы видеть новый режим МП. Типа он-лайновы Survaival между всеми группами сталков... Эх мечты! dry.gif
Abe
Вообщем ничего нового. А новое они бы и не рассказали. Смысла расскрывать все козыри ещё нет.
PAGE
G-offspring, а ты не спрашивал, когда разработка сиквела началась? Я слышал, что с осени прошлого года.
В целом нормальное интервью, это мы просто уже придираемся smile.gif
Naruto
G-offspring, Пасибо за интевью , на мой взгляд очень даже . Учитывая сколько ты работы проделал , тебе огромный респект.
Особенно понравилось фраза "а будут-ли разрушаться объекты в эээ... (тупо вспоминаю smile.gif) Чистом Небе?"
Хе
G-offspring
PAGE,
Цитата
а ты не спрашивал, когда разработка сиквела началась? Я слышал, что с осени прошлого года.

Нет, об этом я не спросил. Ну, я думаю это не такая страшная тайна и можно спросить в аське, если разрабы внеё выйдут.
Кстати, при упоминании имени Дина Шарпа (в вопросе про диалоги) Олег как-то нездорОво мотнул головой, по-моему фраза разработчиков "представитель западного издателя, Дин Шарп, замечательный человек, с которым было очень приятно работать" - обычная корпоративно-политкорректная чушь. smile.gif

Цитата
В целом нормальное интервью, это мы просто уже придираемся

Тогда всё нормально, мне показалось, что аудитория, на которую я целился - гейминаторцы, которые очень хорошо знакомы с оригинальным проектом, как и с его историей, интервью не приняли. Всё ОК.
Panda
Спасибо за твои труды, работа проделана на отлично good.gif
Интересные вопроссы и интересно было читать( складно все получалось) Яворский конечно тоже штучка. На многие вопроссы отвечал не по существу, а рассказывал то, что ему хотелось рассказать. biggrin.gif
G-offspring
Panda, Такова его профессия, я очень быстро понял, что ни давить на него не получиться, не исподвыпедверта поставленными вопросами не обхитрить. Даже на попытки копнуть глубже отвечал уклончиво... Профессионал, не даром ему на dtf чуть ли не оды распевали.

Хотя меня очень смутил его ответ про DX8-рендер. Антон говорит - будет, Олег - нет. Либо у них, в Stalker Team, опять нет слаженности, либо что-то очень быстро поменялось...

to all
Спасибо большое за отзывы, как за положительные, так и за критику. Я отлично понимаю тех, кто ждал чего-то абсолютно нового в этом интервью, я сам этого ждал. Но Олега мне пробить не удалось.

P.S. Интересно, как они разовьют идеи А-лайфа в приквеле и потом.
Человек Поезд
G-offspring Большое спасибо за интервью очень хорошо его забацал smile.gif
Nosferatu
Отличное интервью! Если бы G-offspring, был профессионалом, то можно было бы предъявлять притензии. А так, кроме супер, слов нет. Задал свои вопросы + те, что выложили в теме. Всё по-честному. Поставил бы ещё один плюс, но больше пока что нельзя.
ямаха
G-offspring, все конечно хорошо, но не Ляйпциг, а Лейпциг wink.gif (Leipzig)
G-offspring
YAMAHA_yzf_R6_rider, Знаю, просто каверкал слово на немецкий манер - Ляйпцихь. Типо для колорита, а может и от нефиг делать smile.gif
Святая
Люди помогите! Как освободить ДОЛГовца из плена НИИ Агропром
fen1x
Святая,
Цитата
Люди помогите! Как освободить ДОЛГовца из плена НИИ Агропром

Для начала надо задать свой вопрос в правильной теме:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=127&t=16409

Данная тема закрывается, как давным давно отслужившая свое предназначение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.