Полная версия этой страницы:
Патч 1.0004 и все последующие
В этой теме все про все будущие патчи.
Из очередного сообщения Большакова на официльном форуме выкладываю только часть, касаемую патчей:
Новости от разработчиков # 7
Относительно патча 1.0004. Хотел еще раз напомнить, что 1.0004 – это патч с текущими исправлениями, который правда немного запоздал с релизом. Крупный апдейт с фриплеем и новым уровнем сложности официально именуется 1.1 и будет выпущен позже. Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой.
Относительно 1.0004. Сегодня мы получи весьма обнадеживающее письмо от THQ QA.
We'll put this latest build into test this morning. We're pleased to report that the Agroprom crash is no longer occurring for us - thank you for the fix. We found gameplay to generally be stable and smooth on RC9.
Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе.
|GM|Sparrow
13.08.2007, 20:32
Цитата
Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе.
Это радует
Цитата
уже на этой неделе.
Ой! Че-то не верится!
Как бы там ни было, но я все равно жду - а что, собственно, остается? Дай бог, чтобы они не вырезали из него ничего того, что нам обещали ранее!
Оптимизация, АИ, физика, и т.д.
Скажите нубу, что он принесет, и что будет в 1.1?
VBproffi.
13.08.2007, 22:42
Самое заметное, что он принесёт - это продолжение игры в виде фир плея после саркофага. Далее идут пространные обещания касательно ИИ и физики
Чем они там занимаются не понятно, уже любительские моды выходят с такими фишками. А оффициальные разработчики только нам анонсируют это
Цитата
Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой
Понравилось вот это, но всё же не думаю что так будет.
а скиньте плиз список изменений в патче 1.00000004
если конечно они есть уже
M i k e
14.08.2007, 01:03
Поднятие фпс будет в 1,1 или всетаки 1,004 будет не очень пустым патчем?
Думаю ничего они не сделают стояшего.
Vetal17
14.08.2007, 08:07
Цитата
Думаю ничего они не сделают стояшего.
Как обычно
!
Цитата
Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе.
Проблемы выплывут, а патч не выпустят
.
Цитата(*Оптимист* @ Aug 14 2007, 02:03)
Поднятие фпс будет в 1,1 или всетаки 1,004 будет не очень пустым патчем?
Не, оптимизация производительности, кажись, таки в 1.0004.
Главное что-бы сейвы работатали, а то так далеко зашел!
вот отыскал на оф. форуме:
Цитата
Доработки для 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU
2. Оптимизация движка 10-15% FPS
3. Оптимизация шейдеров
MP features:
1. Standalone dedicated server
2. Remote control for dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серваков не сбрасываются
6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры
7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны.
MP crash fix
1. Известные креши на сегодняшний день
MP SDK
2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза
3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
SP fixes:
12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле.
13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев
15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги.
16. Исправление случайных заданий на Дикой территории.
17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки.
21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов
22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
24. Раненые не убегают от гранаты
25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты
26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет.
27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет.
28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.
30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады.
31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.
SashaKiev
15.08.2007, 07:18
Надеюсь, что он выйдет на этой неделе!
Цитата
понизили трафик на 50-100%.
Они что - перегрелись?
Undertaker
15.08.2007, 09:05
Empro, Цитата
Они что - перегрелись?
Более расширенно свой комент разверни
Если это
Цитата
понизили трафик на 50-100%.
, то о чем я думаю, то тогда я снова установлю Сталкер.
Undertaker, ну представь понижение трафика на 100%
.
Undertaker
15.08.2007, 09:28
Empro, Нормально представляю. Так как читаю первые строки,
Цитата
упаковщик сетевых пакетов
а не последние. По сравнению с той же контрой, сталкер кушает в 100 раз больше трафа, за час игры.
Если они снизят его на 100%, то поедания трафа будет как в контре. А людям сидящим не на анлиме, это будет как манна небесная.
А где было написано о сравнении с контрой?
Undertaker
15.08.2007, 10:01
Empro, Цитата
А где было написано о сравнении с контрой?
Обсуждался когда-то этот момент. И я знаю сколько есть контра и сколько сталкер. Поэтому и привел пример.
Цитата
Обсуждался когда-то этот момент.
Ну явно не в списке изменений патча.
Цитата
И я знаю сколько есть контра и сколько сталкер. Поэтому и привел пример.
Я тоже знаю, но контра отношения к делу не имеет.
Надеюсь они не дойдут до маразма "1с" в стиле "Изменен номер версии, исправлены грамматические ошибки" :о)
xoce, хотя имеют право, кстати
.
Тоже ведь патч.
Undertaker
15.08.2007, 11:06
Цитата(Empro @ Aug 15 2007, 10:31)
Цитата
Обсуждался когда-то этот момент.
Ну явно не в списке изменений патча.
Цитата
И я знаю сколько есть контра и сколько сталкер. Поэтому и привел пример.
Я тоже знаю, но контра отношения к делу не имеет.
Ты читать умеешь по порядку? Я не говорю тут о УПОМИНАНИЯХ контры в патчах сталкера.
Ты спросил про понижение трафа и о том что они перегрелись. Я тебе привел пример с контрой, что контра ест траф меньше. И этот пункт нужен. Но 100% упаковка понижение трафа приводит к блокированию раздачи трафа.
Теже самые пакеты стоят в фаерволах. Если поставить 100% на исходящий - то блокируется исходящей, на входящий - входящий.
На этом разговор закончен.
Цитата
На этом разговор закончен.
Нет, не закончен.
Цитата
Ты читать умеешь по порядку?
Конечно, да.
Цитата
И этот пункт нужен. Но 100% упаковка понижение трафа приводит к блокированию раздачи трафа.
Теже самые пакеты стоят в фаерволах. Если поставить 100% на исходящий - то блокируется исходящей, на входящий - входящий.
А вот за это благодарю, теперь понял.
Цитата(Empro @ Aug 15 2007, 09:19)
Undertaker, ну представь понижение трафика на 100%
.
Хех в данном случае это, по видимому, означает понижение траффика в два раза
странно а почиму тутне пишут про "Недопатч 1.0004"
стоит его поставить?
Ялтинец
16.08.2007, 18:44
SaintPatrick&sDisease, G-offspring, получают предупреждения без права апелляции за разведение офф-топа и развитие флейма.
Посты затерты.
Цитата(GRANGE @ Aug 16 2007, 18:04)
странно а почиму тутне пишут про "Недопатч 1.0004"
стоит его поставить?
Я поставил.
Но сверху нактил мод АМК 1.2.3.
Ещё не знаю входит ли в АМК фикс от Бардака(по-моему нет).
Но впервые нормально выполнилось( а не самовыполнилось) задание долговца спасти их товарища из плена. Правда без награды: открыл ему дверь - всё задание выполнено.
Но с улучшеным абаканом долговца проблема- метка указывает на пустое место. Эта проблема была описана в теме о фиксе Бардака.
Ещё прошёл чуток.
Засада на Армейских складах не исправлена.
Похоже недопатч 1.0004 какой-то не самый последний релиз кандидат.
Но повторюсь не знаю каково влияние АМК мода (не перебивает ли мод исправления патча).
Snupy, В теме обсуждается будущий патч 1.0004, а не его фейковые варианты. Заканчивай оффтоп.
VBproffi.
18.08.2007, 00:21
Так нормальный патч, как я понимаю, ещё не вышел?
VBproffi., Цитата
Так нормальный патч, как я понимаю, ещё не вышел?
Нет, конечно. Пару месяцев, или даже больше, назад его обещали выпустить на днях
Undertaker
21.08.2007, 14:29
Список исправлений
-= 1.0004 =-
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.
Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.
SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить
Лохотрон
21.08.2007, 14:37
невижу смысла ставить мну лично патч
Наконец-то они подствольник профиксили
Цитата
Список исправлений
-= 1.0004 =-
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.
Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.
SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить
А что freeplay'я нету?
Bugs, Цитата
А что freeplay'я нету?
Читай в первом сообщении темы:
Новости от разработчиков # 7
Относительно патча 1.0004. Хотел еще раз напомнить, что 1.0004 – это патч с текущими исправлениями, который правда немного запоздал с релизом. Крупный апдейт с фриплеем и новым уровнем сложности официально именуется 1.1 и будет выпущен позже. Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой. В патче 1.0004 фриплея и не должно было быть.
Ждем следующий
Цитата
В патче 1.0004 фриплея и не должно было быть.
Ждем следующий
Понял, спасибо.
Цитата(Loxotron @ Aug 21 2007, 15:37)
невижу смысла ставить мну лично патч
Как??? А увеличение производительности?
Самый толковый патч вышел.
А про увеличение производительности правда верится слабо...
"Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU" - я так понимаю это подразумевается вынос просчета детальных объектов во второе ядро? Или что это?
Цитата
В патче 1.0004 фриплея и не должно было быть.
Ну да , ведь он должен был быть в патче 1.0002 и 1.0003 !
Цитата(_And_ @ Aug 21 2007, 15:19)
Самый толковый патч вышел.
А про увеличение производительности правда верится слабо...
Народ на оф форуме пишет, что всё равно пашет токо одно ядро.
И тени от травы у некоторых пропали.
Токо непонятно, что разрабы имели ввиду под детальной геометрией.
Добавлено через 6 минут 57 секунд: После установки в директории игры появилась папка Mods.
Ответ модера оф форума по поводу этого, что-то не совсем понятен:
"Мод должен быть собран через SDK, а не простым копированием файлов в распакованную геймдату. Соотвествующая версия СДК судя по всему не готова."
M i k e
21.08.2007, 18:54
Цитата(Snupy @ Aug 21 2007, 17:25)
А про увеличение производительности правда верится слабо...
Вау! Патч супер!Над Оптимизацией поработали!! Тормоза на моей машине пропали!
NightVz
21.08.2007, 19:24
Побегал с патчем. Буквально 10 минут. По первым ощущениям: баги с тенями вроде исчезли; производительность.... трудно сказать однозначно, возможно, немного выросла; таки заработали реверберационные пресеты, теперь в аутдорах от большинства звуков слышно ощутимое эхо. Однако показалось, что снова не работают тыловые каналы. Странно, но попозже посмотрю ещё, повнимательнее.
.....
Andrey6122
21.08.2007, 19:50
*************************
И чег там говорят, что с МОДами сей патч не пашет? может оо5 ждать?
Еще одно требование кряка и получишь отлучение от темы.
Народ, а в новом патче реализовано все, что нам обещали в предварительном списке изменений? Меня, в частности, интересуует следующее:
Физика:
Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.
Искуственный Интеллект:
Обход динамических препятствий для NPC.
Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.