Очень интересные факты представил сайт gameland.ru по игре PROYOTYPE :
Настоящее открытие выставки мы сделали на стенде Vivendi – экшн Prototype от Radical Design. Разработчики пока не делятся подробностями сюжета, и не очень понятно, откуда главный герой получил свои сверхъестественные способности, но их применение весьма впечатляет.
В показанной версии дело происходит в одном из районов Манхэттена (в финальной версии будет доступен весь остров), воссозданном с потрясающей достоверностью: толпы людей, запруженные машинами дороги. Наша задача – уничтожить две военные базы, и сделать это можно двумя путями.
Поскольку герой способен поглощать чужую ДНК, сперва разработчик нашел патрулирующего солдата, затащил его в укромный уголок и «сожрал» его тело (поверьте, зрелище не из приятных), после чего стал выглядеть точь-в-точь как незадачливый вояка. Затем герой беспрепятственно проник на базу и, улучив момент, похитил и сожрал офицера. Затем забрался на крышу (наш подопечный, кстати, с легкостью бегает по вертикальным поверхностям) и вызвал арт-удар - ведь при поглощении ДНК мы приобретаем не только внешний вид, но и способности и память жертвы.
Со второй базой решили покончить не скрытным, а более брутальным методом. Герой, уже не скрываясь, побежал прямо по проезжей части, прыгая с машины на машину, отталкиваясь от стенок, разрывая пополам одним движением руки попавшихся на пути прохожих, что не могло не привлечь внимания в виде боевых вертолетов, танков и солдат с автоматами. Но хуже того, откуда-то появились здоровенные твари явно неземного происхождения и тоже пустились в погоню, попутно вступив в сражение с военными. Как говорят разработчики, это еще одна сторона конфликта. И если Пентагон стремится захватить героя для изучения, чужие просто хотят его уничтожить. Поскольку в них явно прослеживаются похожие черты, все это неспроста.
Вступать в бой с тварями бесполезно – их больше и они намного сильнее. Так, вместо перепрыгивания автомобилей они просто расшвыривают их в разные стороны. Зрелище поистине феерическое: повсюду взрывы, слышатся вопли, вокруг – разлетающиеся обломки. Вот чужой запрыгнул на кабину слишком низко опустившегося вертолета и разорвал пилотов на части, а вот герой взобрался на башню танка, вырвал люк и залез внутрь. Фонтан крови из отверстия – и танк под нашим контролем.
Помимо вождения техники, можно подбирать оружие и палить из него, а также открывать все новые способности. Например, покрыться каменной коркой, получив надежную защиту и начав сносить машины плечом не хуже чужих благодаря увеличившейся массе тела, или пронзить нескольких врагов сразу вылезшими из под земли шипами.
Особенно интересным обещает стать кооперативный режим, где сразу два игрока выполняют задание: один на танке, другой – на вертолете. Первый действует скрытно, второй учиняет беспредел и т.п. Пока что проект готов примерно на 20%, но уже выглядит очень перспективно.
Так что может получиться очень и очень интересный проэкт
.