Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Ukraine v1.0
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
DIFferent
Описание:
- Убраны все задания
- Можно вернутся из ЧАЕС
- На ЧАЕС 2 убраны порталы и мертвая зона
- В "Зоне" из людей обитают только сталкеры
- Значительно уменьшено количество людей
- Все люди нейтралы
- ГГ появляется на Дикой територии
- В игре теперь только один торговец
- В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п
- В игре нет тайников
- Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п
- Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы)
- Друге мелкие изменения...

Установка:
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой
- заменить стандартный user.ltx тем что в архиве

Благодарности:
Zeedу за его программу xrSpawner

Автор:
DIFferent

Ссылка: ]]>http://www.sendspace.com/file/io79zz]]>
LargOS
ХМ....а что тогда осталось от сталкера?
И вобще как играть?
Не могу понять....

P.S: автор обьясните "гениальную"задумку мода....не могу понять зачем такое надо
MSC
LargOS, эмс , бегать ?
sp.nd
Убрана почти вся боёвка? Хм, фанаты оригинальной книги (и фильма впридачу) могут начинать радоваться.

Was added in 1 minute 10 seconds:

Кстати, если к этому моды ещё и выброс приделать получше, и "ночи тёмные".. Возможно что-то интересное будет smile.gif
--Kalan--
Если еще транспорт раскидать по локацыям, то будет похоже на Beta версию Сталкера smile.gif
Tefton
одним кликом мышки игра превращяется в тупую бродилку...
не ну вообще интересно, это типа тупо ходить и собирать хабар и нести его торговцу, меня на деньги, а деньги на нужные тебе весчи...собственно, мне кажется это почти оригинальный сюжет "Пикника на обочине"
VBproffi.
За работу конечно сэнкс, но сильно какт отеряются концепции игры, реально мод делает из сюжетно крепкого экшэна бродилку с оружием...
Zer0
Ну, не знаю-не знаю, все-таки экшен периодически конкретно задалбывает...

Если к этому моду прилепить:

Темные ночи

Выброс (притом, мощный и с визуальными эффектами, типа молнии рядом бьют, пыль столбами, аномалии расползаются, у нпц паника... вообще не врубаюсь, как это можно сделать)
Грозу - настоящую, чтобы ночью до костей пробиралоsmile.gif, солнце яркое. Каждой локации - свою погоду

Транспорт, притом привернуть к этому делу канистры с горючим, хотя как это сделать?

Музыку заменить на что-нибудь грустное (типа как из фильма Сталкер)

Уменьшить игровой арсенал, добавить раздолбанное оружие (как калаш из ГМ-мода), например ТОЗ с гнилым прикладом там, ПММ без деревянных накладок

Добавить разную еду, пиво (а то одну водяру хлещут), сон через инвентарь, артефакты, шатание в глазах от голода вместо голодной смерти

Сделать квесты с совместным прохождением (не врубаюсь как)

Научить сталкеров подбирать артефакты (это конечно очень вряд ли) и не лазить в аномалии (уже сделали)

Добавить квесты разные, в смысле совсем разные

Мутантов сделать поменьше, но более живучих
А-лайф по полной, собаки стаями по Зоне шляются, зомбей - наоборот поменьше

Монолитовцев из припяти УБРАТЬ почти всех, посадить у стадиона в гулаг и пусть в городе не мешаются, а на ЧАЭС проход закрывают. Погоду в Припяти сделать светлую.

Один торгаш - не дело, лучше пусть больше будет, но у каждого свой ассортимент. АКС-74 и ружья у Сидора, у ученых - гауссовка втридорога и научные костюмы, аптечки... у Бармена - пиво, водка и жратва, плюс стволы средней категории. А гранатомет - у Скряги, на то у них и военная база. Пулемет в игру вернуть, хотя бы вместо другого ствола. РПК-74 - он же на базе калаша сделан, добавить сошки, удлинить ствол и рожок сделать на 40 патронов.

Кровососа сделать пострашнее и чтобы ночью наглый был, бюрера сделать одного на всю игру и посадить... куда?

Интересно, что получится? Я так думаю, было бы не плохо для разнообразия... Экшен достал уже.
Tefton
Zer0 мне нравится ход твоих мыслей bravo7kg.gif
Zer0
Мод с музыкой a-la фильм Сталкер я для себя делал, но грустная музыка к пальбе не располагает, тут не Артемьев, тут Рамштайн нужен.

А еще была идея сделать в игру MP3-плеер или засунуть в КПК. Но как сделать - я не врубился.
Zer0
Кстати, еще есть идейка. Спавнить Меченого не на дикой территории, а на Кордоне. Ролик вступительный обрезать на том месте, где Меченый валяется у разбитой труповозки, и спавнить его возле труповозки, в комбезе сталкера, с 30% здоровья и с одним ножом в кармане. В КПК надпись "Убить Стрелка" и метка у Сидора "Торгаш". Вот только не знаю, можно ли так. Наверное, можно.
ObvilionLost
Вот это уже движение в правильное напровление. Насилении зоны уменьшать надо. В рассказах сталкер видет слепых собак и боиться как огня, а в игре они везде и без проблем расстреливать можно laugh.gif

Tefton

И что тут плохо? Сталкер и должен быть таким, нетолько как в пикнике на обочине но и как в некоторых расскзах. Где сталкеры бесцельно бродят и собирают хабар чтоб потом водку и патроны купить..... laugh.gif
Tefton
Цитата(ObvilionLost @ Aug 5 2007, 17:44)
Tefton

И что тут плохо? Сталкер и должен быть таким, нетолько как в пикнике на обочине но и как в некоторых расскзах. Где сталкеры бесцельно бродят и собирают хабар чтоб потом водку и патроны купить..... laugh.gif

Да я даже и не спорю cool.gif
Donar
Наверное единственный мод который мне реально понравился...
Автару РЕСПЕКТ...

Вот только наверное какиенидудь задания всетаки оставить нужно было, ну например что нибудь про лаборатории и некоторые случайные...

насчет спавна на Кордоне возле грузовика, тоже идея хорошая...
ну и наверно е сон нужено прикрутить...
hill
В Припяте с монстрами что-то переборщили - непройти dry.gif
Костюма ученых нехватает - сильная радиация ph34r.gif
xp10h
А мне мод понравился. Еще бы реальные названия оружия...
belkien
Это... мужики, а где хабар-то собирать? Из трупов что-ли, ну это имхо просто мародерство +)))

Was added in 2 minutes 9 seconds:

И еще масло масляное получается. В зоне одни сталкеры и все люди сделаны нейтралами. Где-то неувязочка, ведь сталкеры итак нейтралами были, либо не все люди сталкеры, либо одно из двух.
DIFferent
to Zer0
Ночи я зделал темнее, больше думаю ненадо, а насчет спавна
Меченого возле грузовика, так ГГ не Меченый.
to hill
Я в игру не добавил ни одного монстра, просто то монстры заняли место групировки Монолит. Так даже интересней, крики зомби "Мочи" с крыш очень эффектно.
to belkien
Я имел в виду что
В "зоне" обитают только сталкеры (нет бандитов, ученых)
Все люди нейтралы (нет монолита, только одиночки)
Klon91
хороший мод однако wink.gif
всё понравилось кроме одного, людей ну уж очень мало... я конечно понимаю что Зона отчуждения... но... ещё и один торговец ))) хехе... как я из Припяти возвращася на кордон чтоб продать арты, чуть замучался... хм.. если не секрет, будет продолжение мода? или точнее новая версия? smile.gif
hill
Цитата
будет продолжение мода? или точнее новая версия?


Интересует тот же вопрос.

Мод конечно хорош, один из немногих модов которые кординально меняют игру.
Чуть-чуть не хватает оптимизации под игрока. И чтоб монстрюки не нападали по 10 штук. А так все ОК!
Klon91
где автор мода?
stls
Возможен ли запуск на v1.0004 ?
Dark Templar
Цитата(stls @ 05.03.2009, 05:50) *
Возможен ли запуск на v1.0004 ?

я пробовал неполучалось
vora_bat
Класный мод, не надо ничего менять, разве что добавить погоду помрачней делать, да survival фишки какие-нить по типо сна. Сталкеров кстати можно вооружить хорошим оружием, мол они ведь и так встречаются редко, пусть будут выглядеть как настоящие сталкеры. Можно кстатим диалоги интересные добавить, чтоб игроку расказывали про Зоны, можно и чтоб прибрехивали (мол, "а я вот ходил на янтарь недавно, ну там бункер учёных заброшеный. Так вот там артефакт новый нашёл, интересный такой, с виду на грушу похож, но цвето метала. Так вот подошёл я к этому артефакту, а на меня из кустов тварь какаято прыгнула. Ну я с автомата своего и дал очередь. Тут слышу, повсюду вой начался, у меня аж ноги ватными стали. Не помню уже как выбрался оттуда, но артефакт не взял... Эх, сколько б Сидорович за него дал...) ведь в этом весь интерес.
Торговцев тоже не надо добавлять, одного хватит, как раз создастя ощущение что ГГ каждый раз идёт в Зону, а потом возвращается с хабаром, отспыпается, и опять в Зону. Поэтому может ГГ и правду лучше спавнить на кордоне?
Ах да, неплохо б ещё на 1.0004 сделать
ChuVag
И еще неплохо подправить цены,а то я Винторез после первой же ходки купил,и отпустить неписей из гулагов,пусть ходят где хотят
[SOC]
Хороший мод, атмосферный. Но к ТЧ он не совсем актуален, там все в норме, а вот ЧН... Убраб бы кто эту пресловутую войну группировок, тогда вообще классно было бы!
Ржавый Арфист
Мод неплох, хотя замечания есть:
- Не продуманы диалоги и поведение сталкеров.
- Ученых, в принципе, можно было бы и оставить - пускай изучают отдельные участки территории.
- Тайники тоже, ИМХО, зря убраны. По крайней мере, к этому нет видимых причин.
- Неплохо было бы ввести систему взаимоотношений между мутантами - пищевые цепочки etc.
- И последнее - Выброс, после которого местоположение аномалий и артефактов меняется, здесь бы не помешал.

В остальном - весьма атмосферно и свежо. Зона перестала быть полем боя и превратилась в практически покинутую людьми область.
Wizzard
Господа!Я вот ознакомился с модом, и скажу:чувствуется концепция книжек.Играть прикольно. Но нововведения от камрада ZerO были бы оч кстате. А еще было бы круто туда прилепить что-то типо такого худ-мода от амк-шнегов: сцылко . Первый варриант был бы самый бомбовый для мода.ну и последнее- активация аномалий, гранатометание у неписей, возможность вешанья артов на пояс. Ото было бы клево.Хади куда хочешь, добывай хабар, пытайся выжить. Никаких гулагов, монстров куча.... Ну и баланс оружия. А так мод очень даже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.