Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Super Nintendo
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
OlegatoR
Super Nintendo

Процессор: 16 битный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 МГц (варьируется)
Видеосистема: Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит. Видео RAM: 0.5 Мбит (64 КБ). Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей. Доступно цветов: 32,768 .Максимально на экране: 256 цветов. Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей. Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Звук: Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700 Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Память:
[*]Основная память: 1 Мбит (128 КБ)
[*]Звуковая память: 512 Кбит (64 КБ)
2 порта контроллеров
Носители информации: Картриджи (2-48 Мбит)

Rex
Во всех темах нехватает годов производства приставок.
домовой
Цитата(Rex @ Aug 3 2007, 22:05)
Во всех темах нехватает годов производства приставок.

1991 г. Ознаменован появлением 16-ти разрядной картриджевой консоли от компании NINTENDO – Super Nintendo Entertainment System (SUPER NES).
Soulseeker
Знаком с приставкой только по эмулятору, но и на нем меня кое-что зацепило. А если точнее - весьма своеобразный порт с компа оригинального Sim City, который оказался лучше и играбельнее оригинала раз в 10 (хотя я и в оригинал в 7 лет играл с удовольствием). Графика радовала куда более сочными цветами, веселый советник по кличке "Морда" (вызывался он нажатием на иконку, с этой самой мордой), говорящий фразы а-ля "Все зашибись!" когда город пребывал в состоянии полной разрухи в результате взрывов по цепной реакии всех АЭС или, наоборот, жаловался на что-то при том, что была полная идилия - это вообще песня. Домики и все остальное было уровнем симпатичности даже выше, чем в до сих пор любимым многим Sim City 2000.
_SlyFox_
Да,да,ДА!!! Это она научила меня гамать!!!
xoce
]]>Статья из Wikipedia]]>

Цитата
Цитата из Wiki:
В Японии был выпущен специальный модем Satellaview, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и станции спутникового радио St. GIGA. Пользователи Satellaview могли скачивать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой римейки или сиквелы старых игр для Famicom. Радио Satellaview просуществовало в эфире с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года.

По моему, микрософт nintendo обскакала еще 12 лет назад создав такой сервис-аналог LIVE smile.gif
IRONavt
У меня была такая!!! С удовольствием прошёл три части Donkey Kong Country... И до сих пор пробегаю на эмуле с геймпадом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.