Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Видео
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Райкер
Мда, разрешение 720p качество второго видео от сжатия не спасло wink.gif Когда же при указании "HD" будут думать не только о разрешении, но еще и о битрейте?
А само видео понравилось, дизайн локации довольно симпатично смотрится.
iWaNN
Поглядел видео - просто класс smile.gif Всетаки ГСЦ умеют игры пиарить smile.gif Им бы открыть контору по Пиару - и чисто продавать свои услуги другим компаниям smile.gif
*GANGSTA*
Да графа неочень, надеюсь геймплей будет полутче чем в первой часте (не тупой отстрел ботов...). ph34r.gif
А вобще Сталкер это чистый пиар! angry.gif
Нестоит смотреть ролики пиар одела и верить обищанием разработчиков всьоравно выйдет такойже сталкер как и Тень Чернобыля (обрезаный) только с новой графикой какя судя по роликах далика эщо от идиала! angry.gif
И вот ещо первый ролик это екранка(тоисть снятое видео на камеру с екрана монитора) неужели 10DX такой требувательній к ресурсам компа, что нельза было записать на компе видео напремер Фрапсом? blink.gif
G-offspring
Oles, И ты, наивный, наверное думаешь, что все, прочитавшие твой обличительный комментарий, тут же прозреют и изменят своё отношение к проекту, которое у них с конца марта выработалось стойкое и непокалибимое, причём у многих диаметрально противоположное (я, случаем, не очень сложные слова подбираю?). Тогда в чём смысл твоего коммента?
SayMyName
Цитата
Идея с камышами мне нравится

А что за идея? Сделать камыши в игре? И в каком ролике можно взглянуть?
|GM|Sparrow
Hellraiser, Посмотреть можно в любом ролике показывающем локацию - Болото smile.gif
iWaNN
Цитата(Hellraiser @ Dec 16 2007, 16:37)
Цитата
Идея с камышами мне нравится

А что за идея? Сделать камыши в игре? И в каком ролике можно взглянуть?

Идея состоит в том, чо в камышах можно реально прятаться от противника (вертолета, человека) и вести огонь - тебя не сразу заметят.
|GM|Sparrow
BAHO, Ну да ... это омечты rolleyes.gif Помню как в СТАЛКЕРЕ стоишь за стеной в 50 метрах от врагов , даже не высовываешься.. а они всё видят и прям в стену лупят... Сразу хочеться убить разрабов за такое dry.gif
iWaNN
Цитата(Hungry^^Penguin @ Dec 17 2007, 20:07)
BAHO, Ну да ... это омечты rolleyes.gif Помню как в СТАЛКЕРЕ стоишь за стеной в 50 метрах от врагов , даже не высовываешься.. а они всё видят и прям в стену лупят... Сразу хочеться убить разрабов за такое dry.gif

ну ты видео то глянька, глянька видюху, там типа показывают это дело smile.gif
G-offspring
Hungry^^Penguin,
Цитата
стоишь за стеной в 50 метрах от врагов , даже не высовываешься.. а они всё видят и прям в стену лупят...

Как я понял из своих собственных наблюдений (то бишь ИМХО), это происходит по 2-м причинам:
1. Враги стреляют на звук, если слышат, но не видят, потом начинают искать.
2. Есть серьёзный глюк в ИИ при сейв/лод: после загрузки, все враги метрах в 100 от тебя знают где ты есть. У меня было полно ситуаций, когда я проникал абсолютно незамеченным (например база вояк на Агропроме), следил за врагами - они, не зная что я рядом, продолжали своё мирное патрулирование, долго ждал, наблюдал - всё ОК; сейвюсь, иду, меня убивают, загружаюсь - обана, со всей базы народ стекается к моей нычке в режиме денжера, выкрикивая угрозы и целясь находу в то место, где я ныкаюсь. И так всегда, очень обидный глюк, полностью убивает стэлс.
vinc
Значит косячно передается твоё местохождение в сейве компу) Вероятно это же мы увидим "Во чистом небе" ибо глюк не явный, в программер тот же.
iWaNN
Цитата(G-offspring @ Dec 17 2007, 21:18)
Hungry^^Penguin,
Цитата
стоишь за стеной в 50 метрах от врагов , даже не высовываешься.. а они всё видят и прям в стену лупят...

Как я понял из своих собственных наблюдений (то бишь ИМХО), это происходит по 2-м причинам:

Есть серьёзный глюк в ИИ при сейв/лод: после загрузки, все враги метрах в 100 от тебя знают где ты есть. У меня было полно ситуаций, когда я проникал абсолютно незамеченным (например база вояк на Агропроме), следил за врагами - они, не зная что я рядом, продолжали своё мирное патрулирование, долго ждал, наблюдал - всё ОК; сейвюсь, иду, меня убивают, загружаюсь - обана, со всей базы народ стекается к моей нычке в режиме денжера, выкрикивая угрозы и целясь находу в то место, где я ныкаюсь. И так всегда, очень обидный глюк, полностью убивает стэлс.

Поэтому моя всех мочил smile.gif Стелсить в Сталкере очень проблематично - это довольно часто заканчивается хедшотом со стороны НПС - неважно, одет ты в экзоскелет или вообще без брони smile.gif

Так что для общей безопасности намного эффективнее класть противников быстро и издаля, пока они тебя еще не заметили smile.gif
Nosferatu
Цитата
ибо глюк не явный

не явный для кого? тестера или программера?
Кстати очень обидный глюкан, я бы даже сказал ГЛЮКАНИЩЕ! Вообще на Агропроме задание было явно ориентировано на stealth и если бы не глюк, отложилось бы в памяти на хорошем счету.
Цитата
Стелсить в Сталкере очень проблематично

Действительно очень жаль. Этого очень не хватало. Как только меня секли, я сразу же думал "эх, всё-таки прийдется вас замочить", ибо загрузка не поможет.
Nova
Вот это видели?
]]>https://www.youtube.com/watch?v=uFH5it46kt4...feature=related]]>
OlegatoR
Цитата(Nova @ Dec 22 2007, 18:47)

Обычно Яворский очень красочно рассказывал о происходящих событиях, а тут голос какой-то незнакомый laugh.gif
mr.Ferrari
А карту то ЗАМЫЛИЛИ... Редиски...
Борфет
Цитата
Вот это видели?

БОЯН Я уж подумал, что уже и впрямь решил чем-то удивить.
hill
Цитата
А карту то ЗАМЫЛИЛИ... Редиски...


Наверное, что бы не показывать насколько она маленькая sad.gif
|GM|Sparrow
Блин.. жалко карту закрыли... dry.gif
Видео понравилось cool.gif Респект
Rezak
Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану dry.gif
А в остальном уровень очень атмосферный !
OlegatoR
Цитата
Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану

Угу, меня это тоже раздражает... Сделали хотя бы небольшую раскачу.
SayMyName
Цитата
А в остальном уровень очень атмосферный !

А поподробнее? smile.gif Когда-то были ролики с закрытыми локациями, вот это да.. атмосфера. А здесь? Идиотское болото с понатыканными камышами и непонятными вышками среди трясин, гениально.. Я бы увидел там атмосферу, если бы нам показали туман (даже не туман, а легкую дымку) над водой, заросли высокой осоки у воды, водоросли, мелкие, сломанные деревца и сучья у берегов - вот атмосфера.
Лучше бы мертвый город показали.
Davidhye
Цитата(OlegatoR @ Dec 22 2007, 12:42)
Цитата
Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану

Угу, меня это тоже раздражает... Сделали хотя бы небольшую раскачу.

меня это всегда бесило!!!
уровень довольно прикольный,но это болото уже достало - хоть новое что-нибудь показали бы! dry.gif
Коннор
Trailers. Давно искал. HD + UA-IX.



]]>http://stalker-ua.com/forum/index.php/topi...6.html#msg14236]]>

rolleyes.gif gamer1.gif
G-offspring
Вот, нашёл ]]>видео с Игромира]]> которого тут ещё небыло - снято на камеру, но зато много интересных вещей - красивые, не виданные ранее облёты (на болотах, оказывается есть холм, поросший деревьями), ночные перестрелки, кровосос, крупным планом, утаскивающий в камыши сталкера, новое оружие (какое точно не совсем понятно из-за качества ролика). 12 минут, снято с разных мониторов. Последние кадры добили яворщиной.
Davidhye
Классное видео! спасибо!

lol - в начале, только после двух минут, кто-то наконец сказал "по-моему вы че-то не то загрузили" laugh.gif

интересное видео - жаль что мало геймплея показано.
Кстати, я надеялся что они изменят "Game Over Animations" - а в итоге одно и тоже... в STALKERе и в Crysisе - очень левенькие Гейм Оверы.... sad.gif
GeForsik
Класс! Как же приятно было услышать музыку из старых роликов! Прямо ностальгировать начинаю по той игре-мечте, которая жила у меня в голове где-то до 2006 года. Фраза "S.T.A.L.K.E.R. которого вы ждали..." вселяет некую надежду wink.gif
Leon
на какой минуте там показано новое оружие? я что-то не заметил
G-offspring
Leon, А всюду, где не облёт локаций, а стрельба от первого лица (где игроки играют)
vinc
Цитата(G-offspring @ Jan 13 2008, 04:12)
Leon, А всюду, где не облёт локаций, а стрельба от первого лица (где игроки играют)

Хороший ответ...
"Суслика видишь? -Нет. -А он есть..."
Dalai Lama
Цитата(Rezak @ Dec 22 2007, 22:00)
Оружее на ходу все так же не раскачивается , ходим с пушкой как с будто она приклееная к экрану dry.gif
!

Это бесит
Leon
G-offspring,
Это старый ствол - Sig 552, но в виде его несомненно что-то изменилось, возможно его ретекстурировали, либо же каким-то изменениям подверглось освещение в игре.
SaneX
ВАУ!! крутое видео! Музыку из старых роликов поставили!!! ЖДУ!!! ХАЧУ!!!!
Борфет
Очень классное видео! G-offspring большой респект за ссылку! smile.gif Кстати, раскачка от оружия есть! Взгляните на новый sig! wink.gif
Борфет
Цитата
возможно его ретекстурировали, либо же каким-то изменениям подверглось освещение в игре.

Там вообще модель другая! Освещение тут не при чем. Либо это вообще другая модификация sig`а (какой-нибудь sig550 или sig552), либо уникальная разновидность оригинального sig`а! smile.gif
Сахаров
Цитата
Там вообще модель другая! Освещение тут не при чем. Либо это вообще другая модификация sig`а (какой-нибудь sig550 или sig552), либо уникальная разновидность оригинального sig`а!

та же самая модель что и в ТЧ - SIG SG 550 / Stgw.90, этими сигами все арм склады завалены. laugh.gif
на всех почти скринах чистонебовцы с этой винтовкой.
GeForsik
Ствол старый. Его просто "отвернули" немного от игрока, тем самым теперь ГГ более реалистично его держит, а не бочком как было раньше. И анимация перезарядки ничего так, лучше старой smile.gif
Rezak
Цевьё на АКСУ коричневое стало .
Rezak
Цитата(GeForsik @ Jan 13 2008, 03:05)
Класс! Как же приятно было услышать музыку из старых роликов! Прямо ностальгировать начинаю по той игре-мечте, которая жила у меня в голове где-то до 2006 года. Фраза "S.T.A.L.K.E.R. которого вы ждали..." вселяет некую надежду wink.gif

Нас уже не заманишь красивыми роликами tongue.gif
GeForsik
Rezak, а на какой минуте там АКСУ показывают? blink.gif Вроде только SIG и Макаров (с анимацией как у Desert Eagle в CS smile.gif ).
Rezak
Цитата(GeForsik @ Jan 13 2008, 19:32)
Rezak, а на какой минуте там АКСУ показывают? blink.gif Вроде только SIG и Макаров (с анимацией как у Desert Eagle в CS smile.gif ).

6.55
Борфет
По-моему, это не новое оружие, а просто доработанная модель старого sig`a. Но модель другая! wink.gif
SaneX
Цитата
Цевьё на АКСУ коричневое стало .

значит глаза меня не обманывали tongue.gif
Борфет
Цитата
Цевьё на АКСУ коричневое стало .

Это я еще давно подметил. smile.gif ГСЦ говорили, что в Clear Sky вернутся старые текстуры оружия, из билда 2945. cool.gif Будет ли коричневым АК-74 я не знаю. rolleyes.gif
Борфет
Цитата
Макаров (с анимацией как у Desert Eagle в CS smile.gif ).

Народ, а то точно Макаров? blink.gif
GeForsik
Цитата
Народ, а то точно Макаров?

Блестит сильно, может и не Макаров huh.gif На Форт ещё смахивает немного, но модель точно новая wink.gif
Avoid
Да сполеры подтерли и замыли, но по сути чтото интересное стратегическое планируют намутить, интересно интересно.
G-offspring
CoBB1e,
Цитата
ГСЦ говорили, что в Clear Sky вернутся старые текстуры оружия, из билда 2945.

Пока не ясно. Олег в Лейпциге сказал, что с лицензиями у них проблема. Так что это, возможно, пока только отладочный билд с такими текстурами.
А вообще: помоему игр, где есть АК - больше полусотни (как минимум), а товарищ Калашников (или предприятие, имеющее патент), с этого наверно и копья не получил. Тогда что так парятся GSC, им THQ фобий попрививало? Или уже были преценденты, когда патентообладатель оружия обращался в суд?
Борфет
Цитата
Олег в Лейпциге сказал, что с лицензиями у них проблема.

По-идее, это касается только названий стволов и текстура тут не причем. rolleyes.gif
G-offspring
CoBB1e, Не-а! Как раз про текстуру я и спрашивал, увидев дервянное цевьё АКСУ. Они бы не стали перерисовывать уже готовые текстуры просто так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.