Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квесты для Чистого Неба
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
Bugs
Предложения разрабам насчёт квестов.
А лутшие из них (квестов) отправим в GSC.

ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ РАБОТ

Для того, чтобы ваша работа была прочтена, оформляйте свои квесты по следующей форме:

0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя).

1. Действующие лица. Для образца можно взять любую театральную пьесу. В это число не входят случайные прохожие, с которыми придется сражаться по пути. Только ключевые персонажи квеста.

2. Заказчик. Имя человека (или название группировки), выдающего квест. Например, "квест выдает Маршал Советского Союза, товарищ Жуков".

3. Задачи. Кратко и внятно, в одном предложении, описывается задача, которую ставится перед игроком. Например: "Выиграть Третью Мировую войну"

4. Условия задания. Например, "Выиграть Третью Мировую войну в режиме стелс не позже 1-го мая 2045 года, используя исключительно нож". Помните, что чем сложнее условия задания, тем больше недовольных игроков будут проклинать его автора во время попыток пройти квест, а чем легче - тем неинтереснее само задание.

5. Условия получения. Указать причины или события, при которых игрок может получить данный квест. Например: "Доступен всегда", или "Доступен при лояльном отношении со стороны советских войск", или "Становится доступен с началом Третьей Мировой войны".

6. События в процессе выполнения. Например, "В процессе выигрывания Третьей Мировой войны происходит не только перестрелка с кланом Плохишей, но также высадка вражественно настроенных к игроку войск буржуинов в Нормандии. Высадка происходит при активации игроком монолога Петросяна".

7. Условия выполнения. Событие, при котором квест засчитывается выполненным. Например, "Третья Мировая считается выигранной, если игрок убивает главного плохиша Адольфа Пупкинда".

8. Провал задания. Условия, которые означают невыполнение квеста. Например "Смерть главного героя или высадка войск буржуинов в Нормандии".

9. Место получения награды. Варианты получения награды - у заказчика, непосредственно на месте выполнения, у третьего лица. Например: "Чтобы получить Орден Героя Совесткого Союза, необходимо вернуться к маршалу Жукову", или "снять орден с убитого Александра Матросова", или "Получить орден на толкучке в обмен на тугрики Адольфа Пупкинда".

10. Дополнительная информация. Все то, что, по вашему мнению, не вошло в предыдущие пункты, но при этом также касается описываемого задания.
SaneX
в общем вот:

1.квест "Выброс" автор sanex))

2.Действующие лица:

A)Ванька, помощник главнокомандующего группировки Свобода....

cool.gifАнтон Беззубый(все зубы выбило при встрече с полтергейстом, когда паршивый поднял в воздух стол и бросил прямо в Антона...)

3.Заказчик: Ванька, помощник главнокомандующего группировки Свобода....

4.Задачи: Слова Ваньки: "Надвигается выброс... А вон в той деревушке(леску, болотце, разрушенном здании - нужное подчеркнуть))) находится наши ребята... Их там трое вроде.... Мож ещё кто подошёл.... В общем так наёмник(вместо слова наёмник вставляем имя Главного Героя): всякая тварь от выброса будет ломиться отсюдава к окраинам зоны... А у них на пути мои ребята... Всех тварей перестрелять нереально, а вот предупредить ребят ты можеш..... В общем, предупреди ребят о предстоящем выбросе да сваливайте оттуда...."

5.Краткая задача: Рассказать ребятам Ваньки про выброс..

6.Условия: успеть дойти до ребят Ваньки как минимум за 15 мин до выброса..(впринципе можно без этого условия), не погибнуть самому, и не дать погибнуть всем членам группы(хотя одна смерть всётаки будет))))

7.Условия получения: Игрок получает квест если к нему не относится враждебно группировка Свобода...
Игрок получает квест только тогда, когда до выброса остаётся менее 1 часа....

8.События: Игрок доходит до лагеря сталкеров... Разговаривает с Антоном Беззубым. Надо идти обратно, но вот беда: у одного члена группы(пусть будет Санька) сломана нога - на него набежал кабан со спины... Бинтов разумеется ни у кого нет, вернее есть, но нужно наложить шину на ногу... ГГ посылают в ближайшие руины за какойнибудь деревяшкой (крепкой).. Найдя деревяшку ГГ возвращается к Антону, беседует с ним, мол нашёл шину для ваньки, затем быренько базарит с Санькой.. Через 45-60 секунд шина готова... Отряд готов идти... Идёт.. Идёт.. Когда отряд находился под мостом(или около здания) начинается выброс... Команда сталкеров засела в укрытии.... Но вот незадача - под это укрытие бегут несколько монстров (пусть будет 4 кровососа и 2 кабана).. Придётся в ограниченном пространстве команде уюивать гадов.... Один кровосос убьёт еле ходячего Саньку... После перестрелки сталкеры воглаве с ГГ доходят до Базы Свободы(не обязательно той, которая была в оригинальной игре)... Ванька в ярости - один из его лучших боёцов погиб... Но денег он тебе всётаки отвалит..... 4000 руб.....

9.Условия выполнения: ГГ не должен умреть, Санька умирает по всякому..., должен остаться живым по крайней мере один член группы... ГГ должен принести Саньке деревяшку для шины..

10.Провал задания: ГГ умирает, умирают все члены команды, ГГ не приносит деревяшку для шины...

11.Награда: награду получаем у Ваньки, после выполнения задания..



ФСЁ!!!
[empr]
Критика...
1) item деревяшки, положим, сделать не сложно. Но клепать анимации чувака со сломанной ногой, скорее всего, предложат тебе smile.gif)).
2)
Цитата
Отряд котов идти
Хм, главный герой вроде не кот, а наёмник ohmy.gif .
3) А какого Свобода будет тусоваться с наёмником, может быть, он дурак - порешит их всех и себе пулю в лоб пустит?..

А в остальном неплохо, думаю, интересный получился бы квест.
SaneX
не котов а ГОТОВ!

ЗЫ. Анимацию сделают, если хотят хороших квестов)))

А вместо свободы поставим любую другую группировку...
Undertaker
2All,

Прежде чем прислать свой квест, редактируйте его от ошибок.
LargOS
0)Название квеста: "Поймать кровососа". Автор LargOS
1)Участники квеста: Главный герой, база ученых, группа поддержки, кровосос
2)Заказчик: старший научный сотрудник НИИ "Зона"
3)В цели квеста входит задача по поимки сильного и невероятно хитрого кровососа для иследований. Кровосос проживает в темной долине в огромном заброшеном доме. Для поимки используется спецальное ружье стреляющее усыпляющими зарядами. Также в цели квеста входит ручная доставка кровососа на научную базу
4)Условия задания: кровосос ни в коем случае не должен быть убит так как нужен для иследований
5)условия получения квеста: положительная репутация у ученых и группы "Долг". Статус нениже опытного
6)В процессе выполнения на тереторию заброшеного дома нападает стая псевдособак ипрочих мутантов зоны, прикрывать ГГ должна группа огневой поддержки состоящая из сталкеров-новичков.
7)Условие выполнения: Доставка спящего кровососа на научную базу
8)Провал задания: В случае убийства кровососа.
9)Место получения награды: научная база НИИ "Зона"
10)Кровосос на которого надо охотится уникален: помимо ярости и кровожадности присущие всем кровососам он обладает навыками контролерра и на расстоянии 200 метров может контролировать только порождения Зоны! Совершеннопонятно что данный кровосос очередной виток эволюционной мутации Зоны. Очень необходим ученым для ислледований
LargOS
0)Название "разговор с контроллером". Автор LargOS
2)Главный герой, контроллер-порождение зоны, старший научный сотрудник НИИ "Зона" Иван Коновалов
3)Заказчик: старший научный сотрудник НИИ "Зона" Иван Коновалов от лица международного контингета по сдерживанию Зоны
4)Задача: после расшифровки пси-волн которые излучает контроллер стало возможно общение с контроолерами как с одними из самых разумных существ Зоны. ГГ поручается вступить в контакт с замеченным по близости контроллером используя тестовый портативный смыслоулавливатель,и выпытать у контроллера тайну возникновения зоны и смыслу существования существ Зоны
5)Условия получения: выполненный квест "поймать кровососа" положительный рейтинг у ученых и групировки Долг
6)События: по ходу выполнения квеста ГГ узнает что далеко не все существа Зоны ужасающи и кровожадны. Также ГГ потребуеться полностью разаружиться чтобы вызвать на разговор "большого"
7)Условия выполнения: разговор с контроллером, тестирования ПСу-1(портативный смыслоулавливатель, тестовая версия №1), осознание того что существа зоны ничего общего сльюдми желать не имееют
8)Провал задания: при разговоре с контроллером ГГ умудряется его разозлит в результате чего стает либо трупом либо зоби
9)Место получения награды: научная база НИИ "Зона"
10)Квест надо довать после середины игры, чтобы не нарушить игровую атмосферу
[empr]
LargOS, украл мою идею, телепат чтоли? sad.gif
LargOS
0)Название квеста: "почтальон" автор LargOS
1)ГГ, групировки : "Свобода", "Долг"
2)Заказчик: Один из возможных нейтральных торговцев
3)Задача: доставление писем и бандеролей между группировкаами "Долг" и "Cвобода"
4)Условия задания:Не смотря на существующую войны между Долгом и Свободой и наличие ПДА иногда приходится обмениватся приватными письмами и товарами через сталкеров транспортеров.
5)Условия получения: нейтральное отношение "Долга"и "Свободы"+хорошее огтношениие торговца
6)События: В процессе выполнения ГГ придется испытать весь ужас одиночного хождения по зоне и попытки обоих групировок заставить ГГ шпионить для них
7)Условия выполнения:Доставка 10 писем или бандеролий в обоих направлениях
8)Провал квеста: недоставка одного из посланий или враждебное отношения к ГГ одной или обоих групировок
9)Награда у нейтрального торговца и предложения на продолжение контракта по доставке почты
10) Квест можно давать в любой момент игры для проникновения духом зоны!
Dr. Шугарт
Вот вам заняться нечем dry.gif
|GM|Sparrow
Да квесты могут быть самые простые, главное чтоб за них давали уникальное оружие, костюмы и т.д.... а не просто 3 гранаты и патронов. dry.gif
LargOS
0)Квест "Последний Герой". автор LargOS
1)Действующие лица: ГГ, групировка "Свобода" или "Долг" по выбору разработчиков
2)Заказчик: Лидер групировки
3)Удержать высоту
4)Задача: Групироввка выбила с важной высоты (через которую контролируется важный торговый путь), своих врагов, но у них сильно много раненых и мало патронов. Надо отступить и дождаться подкрепления для занимания важной позиции. Все бойцы групировки уходят а ГГ остаеться прикрывать их отход, дожидаться подкрепления, не допустить занятие высоты другой групировкой
5)Положительный рейтинг у групировки-заказчика+ уровень ветеран
6)В процессевыполнения должны быть каротковременные атаки противника и монстров.
7)Условия выполнения: Удержание высоты, до прихода подкрепления
8)Провал квеста: Смерть ГГ, или покидание6 высоты при привосходящем числе противника
9)Место награды: База групировки-заказчика
Dr. Шугарт
0. Game Over, имя - mario
1. ГГ, глюк
2. Глюк появившийя после n-го кол-во водки
3. Убиться ап стену
4. Убиться насмерть с первой попытки, пока глючит.
5. Многа водки
6. ГГ всячески пытается отговорить от этой затеи псевдособака
7. Смерть ГГ
8. ГГ протрезвел или псевдособака стала его другом
9. Главное меню игры с вопрос "Загрузить игру?"
10. Ребят - не занимайтесь ерундой blink.gif
Dawg
ИМХО идея - бред.
Bugs
Цитата
ИМХО идея - бред.

Ты насчёт чего?
Bugs
Цитата
0. Game Over, имя - mario
1. ГГ, глюк
2. Глюк появившийя после n-го кол-во водки
3. Убиться ап стену
4. Убиться насмерть с первой попытки, пока глючит.
5. Многа водки
6. ГГ всячески пытается отговорить от этой затеи псевдособака
7. Смерть ГГ
8. ГГ протрезвел или псевдособака стала его другом
9. Главное меню игры с вопрос "Загрузить игру?"
10. Ребят - не занимайтесь ерундой

Ты б лутше что-то дельное написал, а если такового нету, то нечего не пиши.
[empr]
Bugs, марио и 2пак правы... в топку..
Dawg
Bugs, это я о том, что разрабам наши квесты нужны, как зайцу - стоп-сигнал biggrin.gif Пусть сами придумают. А то опять будут говорить: "фанаты поставили невероятные требования к нашему проекту" smile.gif . Мы - фаны, они - разработчики, и не надо менять нас ролями.
fen1x
Empro, 2Pac, M@R1O, Предупреждение за флуд!

Всем! в теме принимаются ТОЛЬКО квесты и их деловое обсуждение. Флуд, оффтоп, флейм непозволительны. Авторы будут отлучены от темы.
fen1x
Всем! в теме принимаются ТОЛЬКО квесты и их деловое обсуждение. Флуд, оффтоп, флейм непозволительны. Авторы будут отлучены от темы.
Bugs
Цитата
Bugs, марио и 2пак правы... в топку..

Вот все говорят, что в оригинальной игре не интерестные квесты да ещё и повторяются. Появилась возможность это исправить в будущем приквеле, а почти никто палец об палец ударить не хочет. Зато если в игре будут неинтерестные квесты они же будут гнать на разрабов что у них нет никакой фантазии и всё такое. Вообщем хочу сказать следущее - кому эта идея не нравится тот пусть в эту тему не заглядывает и не засоряет её своими "пустыми" сообщениями!
[empr]
[quote]Вот все говорят, что в оригинальной игре не интерестные квесты да ещё и повторяются. Появилась возможность это исправить в будущем приквеле, а почти никто палец об палец ударить не хочет. Зато если в игре будут неинтерестные квесты они же будут гнать на разрабов что у них нет никакой фантазии и всё такое. Вообщем хочу сказать следущее - кому эта идея не нравится тот пусть в эту тему не заглядывает и не засоряет её своими "пустыми" сообщениями![/quote]
МАКСИМУМ из написанных в этой теме квестов возьмут один-два... От силы. И то, сильно переделав.

А вот и сам квест.


[quote]0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя).[/quote]
Зачистка города от зомби. Empro.

[quote]1. Действующие лица. Для образца можно взять любую театральную пьесу. В это число не входят случайные прохожие, с которыми придется сражаться по пути. Только ключевые персонажи квеста.[/quote]
Толпа зомби в Мёртвом Городе Лиманске (?), отряд Долга.

[quote]2. Заказчик. Имя человека (или название группировки), выдающего квест. Например, "квест выдает Маршал Советского Союза, товарищ Жуков".[/quote]
Лидер "Долга".

[quote]3. Задачи. Кратко и внятно, в одном предложении, описывается задача, которую ставится перед игроком. Например: "Выиграть Третью Мировую войну"[/quote]
Очистить Мёртвый Город (или какую-то его часть) от зомбированных жителей и сталкеров (тоже зомбированных).
Уничтожить попавшиеся по дороге отряды других группировок (враждебных к Долгу).

[quote]4. Условия задания. Например, "Выиграть Третью Мировую войну в режиме стелс не позже 1-го мая 2045 года, используя исключительно нож". Помните, что чем сложнее условия задания, тем больше недовольных игроков будут проклинать его автора во время попыток пройти квест, а чем легче - тем неинтереснее само задание.[/quote]
- уничтожить большую часть зомби на улицах города.
- проверить пятиэтажку по ул. нужное вписать - основное пристанище зомби. Уничтожить обитателей.

[quote]5. Условия получения. Указать причины или события, при которых игрок может получить данный квест. Например: "Доступен всегда", или "Доступен при лояльном отношении со стороны советских войск", или "Становится доступен с началом Третьей Мировой войны".[/quote]
Хорошая экипировка, наличие нормального оружия.
Квест доступен, если с Долгом у игрока дружеские отношения.

[quote]6. События в процессе выполнения. Например, "В процессе выигрывания Третьей Мировой войны происходит не только перестрелка с кланом Плохишей, но также высадка вражественно настроенных к игроку войск буржуинов в Нормандии. Высадка происходит при активации игроком монолога Петросяна".[/quote]
Главный герой идёт к Мёртвому Городу с отрядом из пяти (5) человек Долга, утвердив своё участие в квесте у лидера Долга.
Если есть трудности при переходе на локацию - главный герой получает задание догнать отряд Долга, который будет располагаться сразу после входа на локацию Мёртвый Город.

[quote]7. Условия выполнения. Событие, при котором квест засчитывается выполненным. Например, "Третья Мировая считается выигранной, если игрок убивает главного плохиша Адольфа Пупкинда".[/quote]
Убиты NPC, относящиеся к коммьюнити "зомби" ("zombied").
Убито не менее 30 единиц зомби, всего на уровне - 40 зомби (deadcity_zombie_0001, deadcity_zombie_0002 и т.д.).

[quote]8. Провал задания. Условия, которые означают невыполнение квеста. Например "Смерть главного героя или высадка войск буржуинов в Нормандии".[/quote]
Главный герой погиб.
Главный герой перешёл на другую локацию.
Главный герой не оказывал Долговцам огневой поддержки.
пример: отрядом Долга были убиты все зомби, а игроком - менее двух (2) единиц зомби.

[quote]9. Место получения награды. Варианты получения награды - у заказчика, непосредственно на месте выполнения, у третьего лица. Например: "Чтобы получить Орден Героя Совесткого Союза, необходимо вернуться к маршалу Жукову", или "снять орден с убитого Александра Матросова", или "Получить орден на толкучке в обмен на тугрики Адольфа Пупкинда".[/quote]
Лидер Долга исключительно.

[quote]10. Дополнительная информация. Все то, что, по вашему мнению, не вошло в предыдущие пункты, но при этом также касается описываемого задания.[/quote]
Квест выполняется без таймеров.
По дороге можно сделать засаду Свободы.
Уничтожение Свободовцев из засады также является второстепенным и необязательным заданием, за выполнение которого можно получить дополнительную награду по окончании квеста.
Undertaker
Empro,

Нечего не понял:
Задачи.
Цитата
Уничтожить попавшиеся по дороге отряды других группировок (враждебных к Долгу)

И тут же
Цитата
По дороге можно сделать засаду Свободы.
Уничтожение Свободовцев из засады также является второстепенным и необязательным заданием, за выполнение которого можно получить дополнительную награду по окончании квеста.


Это как? Основная задача переходит в необязательную, если ты по дороге хорошо разжился хабаром? smile.gif

Цитата
Главный герой перешёл на другую локацию.

А вот это лишнее. База Долга и так будет на другой локации. А место выполнения квеста на другой. Это просчитать не проблема, но проблема может возникнуть в другом:
1. У гг закончились патроны, а торговец находится на локацию дальше. (ну нет патронов на локации и все) cool.gif
2. место в рюкзаке нет, надо продать хабар, а торговец -#-#-#-


А так квест не плохой.
[empr]
Undertaker, с заданием действительно начудил, считать второстепенным и необязательным.
Просто тогда у игрока (при бездействии) возникнут проблемы - зачищать город придётся одному (если Свободовцы перестреляют сотоварищей).
Цитата
А вот это лишнее.

Я это отметил, учитывая особенности игры. Всё-таки я не зря столько времени угробил на моддинг - надо учитывать детали.
Цитата
Это просчитать не проблема

С некоторого времени я ставлю скриптеров GSC ниже некоторых моддеров.
Цитата
У гг закончились патроны, а торговец находится на локацию дальше.

Оговаривается при получении квеста - "оружие и экипировка" включают в себя патроны в достаточном количестве.
Цитата
место в рюкзаке нет, надо продать хабар, а торговец -#-#-#-

Проблемы не вижу smile.gif.
Undertaker
Empro,
Цитата
Оговаривается при получении квеста - "оружие и экипировка" включают в себя патроны в достаточном количестве.

Каждый играет по разному, мне может хватить и 5-ть патронов. А другому и двух обойм не хватит.

Цитата
Проблемы не вижу

Жалко кому-то выкидывать вещи. Денег надо)):
[empr]
Цитата
Жалко кому-то выкидывать вещи. Денег надо)):

А вот тебе и сама изначально планировавшаяся концепция сталкера - заныкал в какой-то квартирке или подвале, а потом вернулся и забрал при первом же удобном случае.
G-offspring
В соответствии с "изначально планировавшейся концепцией Сталкера" - главным условием выдачи этих квестов должен являться А-лайф, а не игрок. И если, к примеру, квест Эмпро будет выдаваться при условии, что в районе этого мёртвого города были зомбированы 40 НПС, и они заняли эту злополучную 5-тиэтажку, то это будет тру, а если при получении квеста в мёртвом городе отреспились 40 зомбей, удерживаемых гулагами, то лучше уж пусть Сидорович даёт квест принести не одну, а целых две "медузы".

P.S. Есть небольшой шанс, что во время GGC я буду в Лейпциге. Если поездка выгорит, то спрошу у Олега про тру-А-лайф, с тру-симуляционными-квестами. А особенно, про тру-НПС-которые-составляют-конкуренцию-в-сборе-артефактов-и-несюжетных-заданиях, которыми нас пичкали с 2002 года и которые даже в самых последних интервью, после всех урезаний, были заявлены как существующие.
А ещё лучше будет это сделать с камерой.
[empr]
Цитата
то лучше уж пусть Сидорович даёт квест принести не одну, а целых две "медузы".

Тебе интереснее бегать за медузами?
Квест зависит не от игрока. Там изначально спаунятся зомби (удерживаемые гулагами). Если игрок из завалит раньше - квеста ему не дадут. Идея такая.
G-offspring
Empro
Мне интереснее, чтобы контроллер брал под контроль блок-пост, и мне давали квест на нахождение и поимку этого монстра и спасение людей, но поскольку в А-дайфе нет симуляции, а всё происходит по скрипту, то контроллер не придёт на блок-пост, и не захватит под контроль солдат, а просто заспаунится там месте с готовыми зомбаками.
Большаков вон написал: "Давайте свои предложения для второстепенных и симуляционных квестов", так может нам не ещё-один-набор-скриптов выдумывать, а условия, происходящие в Зоне, при стечении которых А-лайф бы генерировал симуляционный квест. В пример приведу всё тот же твой квест:
Сталкеры ходят за хабаром (в Клиар Скай вроде собираются вернуть им такую возможность), место гиблое, многие прпадают. А всё потому, что неподалёку стоит выжигатель!!! Или логово тех же контроллеров... НЕПись берётся под контроль/ему-выжигается-моск, и отправляется А-лайфом в эту злосчастную пятиэтажку. Когда там набирается 40 зомбей (которые раньше были простыми сталкерами, а не просто заспаунились) А-лайф даёт команду квестовому НПС, на добавление квеста в список заданий. Генерал Долга входит в серьёзный депрессивный запой, и плачась на невзгоды судьбы даёт задание ГГ, типо: "Зомби, ироды, совсем житья не дают, хоть они и через 2 локации, но не суть: убей их Христа ради, а мои бравые коллеги, в кол-ве 5 штук, тебе в этом помогут".
Я конечно иронизирую с описанием событий, но не для этого-ли создавалась Система Симуляции Жизни? Не для того ли, чтобы фоновые (не сюжетные) события происходили по какой-то внутренней логики ИИ, а не по скрипту? Empro, вот ты, как моддер, скажи: я глубоко заблуждаюсь, или описанная мной механика возможна в А-лайфе?
[empr]
Цитата
40 зомбей (которые раньше были простыми сталкерами)

А вот этого в описанном мною квесте БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, теряется вся суть.
Зомби - бывшие жители Мёртвого Города (работники ЧАЭС).

Цитата
Empro, вот ты, как моддер, скажи: я глубоко заблуждаюсь, или описанная мной механика возможна в А-лайфе?

Такая механика была возможна в головах фанатов и в обещанном нам А-лайфе (читать - в фантазиях людей).
В принципе, такое реализовать можно. Но придётся многие скрипты переписывать, многие писать с нуля. Будет много проблем и нестыковок.
dev1ce
Ничего плохого в спауне нет. Вы ещё придиритесь, что во время игры есть спаун, дескать у нас жизнь. Никто не появляется из ниоткуда.
G-offspring
dev
Цитата
Ничего плохого в спауне нет. Вы ещё придиритесь, что во время игры есть спаун, дескать у нас жизнь. Никто не появляется из ниоткуда.

Придерусь. В оригинальной концепции кол-во сталкеров должно было пополняться за счёт новичков, и это не было в "официальных" списках фичерката.
NightVz
На всяк случай продублирую свои квесты с офф. форума:

0. Квест «Заяц», автор NightVz

1. Главный герой, группа бандитов, один из них с именем Витёк.

2. Заказчик квеста – бандит Витёк.

3. Первичная поставленная перед игроком задача – помочь браткам, не имеющим тяжёлого защитного обмундирования, достать артефакт, вторичная и реальная – выжить.

4. Условия выполнения – свободные.

5. Условия получения: главный герой – новичок, т.е. не продвинулся далее некоторых сюжетных мест, после которых его можно считать «опытным» (не имеет хорошего оружия, защиты), нейтральное (но не дружественное) отношение со стороны бандитов. Вечернее время суток.

6. Поздний вечер, тихое и удалённое от основных баз место на одной из троп/дорог. Главного героя «тормозят» бандиты. Трое-четверо. Один из них – Витёк. Скользкий тип, с виду трусоват, но при этом себе на уме и не так прост. Сообщает, что обычно проход тут стоит ххх денег (хотя это не так, квест - разовый), но сегодня, специально для ГГ есть возможность пройти за услугу. Предлагает проследовать с ним. Идём. Приходим на место. Обширный участок повышенной аномальной активности, очень трудное место. Витёк говорит, что где-то в центре в бинокль был замечен чрезвычайно дорогой артефакт. Но им туда лезть «западло». Вручает простенький костюм, минимум защит. Надеваем, осторожно идём в аномальное место, углубляемся в середину. На этом месте срабатывает триггер, из возможных укрытий с трёх сторон вокруг этого участка выходят бандиты. Громкие крики, реплики: «мясо пошло…» и т.п. Бандиты стреляют из лёгкого оружия (пистолеты). Сначала в воздух, потом рядом с игроком, потом по его ногам. Они «гоняют зайца» по аномальной территории. Вечернее развлечение лихих парней. Теперь задача игрока – выжить.

7. Условия выполнения: а) игрок выбирается из аномальной зоны и убегает от бандитов (они его не преследуют, стреляют только тогда, когда он на аномальном участке, "выполнение" квеста происходит по удалению ГГ на некое расстояние от них) или б) все бандиты убиты.

8. Провал задания – при смерти главного героя.

9. Варианты и места получения награды. Вариант 1. Главный герой ловко вырывается из аномального участка и убегает от бандитов, не убив никого из них. Вдогонку слышится смех, едкие фразы. Бандиты впечатлены живучестью героя. Позже при первом разговоре с любым бандитом в диалоге появляется вариант в духе «С тобой хотел бы покалякать старшой. Не боись, больше подстав не будет». Получение «награды» - у одного из лидеров бандитов. Он оценил ловкость, изворотливость ГГ, а также его смелость зайти на разговор после произошедшего. Повышение репутации, возможно членство в банде, немного денег, водка. Лидер не возражает, если Витёк «исчезнет».

Вариант 2. Убегаем, отстрелив некоторое количество бандитов. Никакой награды.

Вариант 3. Убиваем всех бандитов в группе (чрезвычайно трудный вариант). В разговоре с любым членом Долга нам предлагают встретиться с лидером группировки. Встречаемся, выслушиваем «наслышан, наслышан…», получаем награду (репутация, возможно – вступление в Долг, оружие, деньги, паёк).

___________________________________________________________________________

0. Квест «Цена науки». Автор – NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, "старой школы" профессор, ассистент профессора.

2. Заказчик: 1. ассистент профессора, Михаил Гузман. 2. Профессор.

3. Задачи: задача-прикрытие – сопроводить Гузмана до места проведения научных экспериментов. Основная задача - избавиться от ассистента, за деньги сливающего научную информацию чрезвычайной важности.

4. Условия задания: на выполнение квеста с момента его взятия отпущено два дня, метод выполнения свободный.

5. Условия получения: дружественное отношение учёных.

6. Ассистент Гузман как обычно рад видеть нас в передвижной лаборатории. ГГ уже на хорошем счету у ученых. Гузман сообщает, что профессор поручил ему провести новую серию важных полевых экспериментов. Однако место их проведения более опасно, нежели обычно, и перед выходом персонажу потребуются дополнительные консультации у профессора по вопросам повышенных мер безопасности миссии.
Главный герой входит в бункер профессора. Происходит необычный разговор, в ходе которого профессор сообщает персонажу об истинной цели этой миссии. Ассистент Гузман достаточно давно продаёт результаты научной деятельности их группы через наёмников неким лицам извне Зоны. Профессор не раскрывает подробностей и говорит, что однозначных доказательств у него нет, но по множеству "совпадений" он уже твёрдо «ЗНАЕТ», что Гузман - предатель. К сожалению, бюрократическому центру этого его «знания» недостаточно. Однако сейчас, когда их группа находится на пороге достижения важнейших результатов и даже открытий, ситуация приобрела крайне неприятный характер и её разрешение не терпит отлагательств. В итоге, профессор крайне терпимо отнесётся к «неудаче» их с Гузманом миссии, в ходе которой с ассистентом может произойти «несчастье».
Далее – выдвижение к месту совместно с ассистентом. Место действительно жутковато (индор, давно покинутая лаборатория ). Возможные варианты развития событий:

а) Ассистент проводит замеры, наш персонаж оберегает его от монстров, не решившись поверить профессору. Вдвоём мы возвращаемся на базу учёных.

б) На месте замеров мы вступаем в диалог с ассистентом. Трезво оценив ситуацию, он предлагает нам вознаграждение за возможность немедленно скрыться и покинуть Зону.

в) После прибытия на место ассистент погибает. Либо от монстров/аномалий, либо от нашего выстрела (вне зависимости – до или после диалога с ним).

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным либо по возвращению персонажа с ассистентом на базу учёных после проведения замеров, либо после прибытия к профессору после бегства ассистента, либо после смерти ассистента в границах условленного места проведения экспериментов.

8. Провал задания. Смерть персонажа. Отсутствие разрешения квеста в течение 2-х дней с момента его взятия. Смерть ассистента вне оговоренного места проведения эксперимента (на пути к нему).

9. Место получения награды. При варианте развития а) – символическая награда по прибытию на базу: боеприпасы, еда, водка, дальнейшее общение с профессором «сворачивается» до минимально-стандартного. Возможно, цены у него слегка повышаются. При варианте б) – на месте проведения замеров и у профессора. Награда – ценный прибор от ассистента и «серебренники» от профессора. При варианте в) – награда от профессора, усовершенствованное оружие, медикаменты.

___________________________________________________________________________

0. Квест «Аксиома Калашникова», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, капитан Долга Александр «Маманя» Ридный, мастер-оружейник Долга Сергей «Муха» Соловей, боец бандитов «на стрёме» Коза, браток Дима «Квадрат».

2. Заказчик: капитан «Маманя».

3. Задача: ликвидировать двух высокопоставленных бандитских «братков» во время «стрелки».

4. Условия задания: на выполнение квеста отводится один день, метод выполнения свободный.

5. Условия получения: нейтрально-положительное отношение Долга, нейтральное отношение бандитов, прохождение начальных «фед-экс» квестов Долга.

6. После череды малозначительных квестов за Долг (на бармена) персонажа отсылают к капитану Ридному. Являемся. Он говорит: ГГ крепкий и умелый парень и ещё не особо засветился в Долге, его почти никто не знает в округе. Сейчас это сочетание наших «достоинств» может очень пригодиться. Бандиты сильны, нахрапом их не взять. Но уничтожение двух авторитетных «братков», назначивших друг другу встречу, может послужить хорошим почином. Одному незнакомцу вполне по силам проникнуть на это мероприятие, т.к. «братки» ожидают вестей из-за пределов Зоны, от «Рашида». От ГГ требуется войти в помещение, где находятся эти двое, и застрелить их. «Маманя» честно сообщает, что максимум помощи, на которую мы можем рассчитывать – это затаившийся в сотне метров небольшой отряд Долга, под прикрывающим огнём которого (после первых раздавшихся в лагере выстрелов) нам предстоит самостоятельно отступить. Когда бандиты перегруппируются, отряд уйдёт. С главным героем или без него. В завершение разговора «Маманя» посылает ГГ к оружейнику Мухе за снаряжением. Приходим к Мухе. Он уже в курсе миссии. Вручает нам усиленный бронежилет бандитов и «специальный» Калаш (поскольку другого автоматического оружия бандиты не признают). Убойность усилена чрезвычайно (миссия должна быть стремительной и «убойной» ). Но и износ оружия очень быстр (дабы не было соблазна сохранить его на всю игру ).
В нужное время (желательно – поздний вечер) прибываем к базе бандитов. На входе – боец «Коза». Останавливает. Сообщаем – мы от «Рашида». Говорит по рации, пропускает. Находим избу, в которой переговариваются наши цели - «братки». Далее – два варианта. Вариант первый: сообщаем одному из братков («Квадрату») о планах Долга. Вариант второй: врываемся и застреливаем их из модернизированного АК. На базе поднимается тревога, начинается хаос. Раздаются выстрелы отряда прикрытия Долга. Под огнём бандитов и пользуясь прикрытием долговцев, бежим к своему отряду, по пути «кося» появляющихся на пути братков. Выбегаем за пределы лагеря, бандиты преследуют, но не очень далеко. Вместе отступаем к базе Долга.

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным при последовательном сочетании убийства двух бандитских главарей и последующем отчёте о миссии «Мамане». Либо при сообщении одному из лидеров бандитов о плане покушения.

8. Провал задания. Смерть персонажа. Отсутствие разрешения квеста в течение суток с момента его взятия.

9. Место получения награды. При первом варианте – в избе братков, от Димы «Квадрата», много денег, ещё больше водки. При втором варианте – на базе Долга, от капитана «Мамани» Ридного, хорошее оружие, членство в Долге (или рекомендация выше), боеприпасы, провиант, медикаменты.

___________________________________________________________________________

P.S. Особое внимание уделялось требованиям к построению квестов, высказанному Большаковым. Иными словами, понятно, что можно сделать и повитиеватее, и поинтереснее. Но наверняка мы "упираемся" в то, что под сторонние, несюжетные квесты никто не станет делать дополнительной голосовой озвучки, никто не станет делать сложных "театральных" постановочных кат-сцен, делать дополнительные модели под квест и т.п. Исходим из того, что есть. Стандартный набор возможностей, анимаций, голосовой озвучки, объектов. Из этого, как из простого конструктора, и создаём.
iPlay
У меня вот такая идейка появилась. Кто нибудь смотрел трейлер к игре Call of Duty 4 так вот там один из трейлеров показывает на миссию в Припяти в Чернобыле. Так вот, можно сделать миссию что какой-нибудь отряд Сталкеров где-то застрял под обстрелом и тут на помощь приходят бравые ребята - отряд из Call of Duty 4 biggrin.gif помогают им выбратся и дальше может надо будет их спопроводить к какой-нибудь точке назначения так как они ребята не местные biggrin.gif . Если добавить там еще тихо снять пару снайперов там еще ченить получится неплохо. А в конце они могут сталкеру подарить свою какую-нибудь классную пушку или другую фичу(ведь они же американцы а у них таких фич навалом).
NightVz
0. Повторяющийся симуляционный квест «Дуэль», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, один из нескольких расположенных в Зоне NPC-«квестораздатчиков».

2. Заказчик: один из «квестораздатчиков».

3. Задача квеста: победить в дуэли.

4. Условия выполнения задания – свободные.

5. Условия получения задания – отсутствие враждебных отношений с конкретным NPC-«квестораздатчиком».

6. События в процессе выполнения. Квест представляет собой «открытую» версию Арены, без наблюдателей. В текстовом диалоге с соответствующими NPC есть пункт, касающийся описания квеста. Примерно следующее: «… много в Зоне лихих людей, которых жизнь пошвыряла да покрёжила, и терять им уже нечего. А хабар и не в счёт. Переклинит такого сталкера, и решит он с судьбой в рулетку поиграть. Ну и пусть его. Главное, чтобы нормальным людям горя не делал. Если ты сам такой, могу помочь… гмм… покончить с делами мирскими. Ну, или разбогатеть чуток, тут уж только от тебя зависит. Я тебе в душу лезть не намерен»… После этого появляется возможность согласиться на дуэль, предварительно немного заплатив этому квестораздатчику. Он сообщает место, в котором будет ждать оппонент и произойдёт дуэль. На карте Зоны таких мест должно быть несколько, они «назначаются» герою случайным образом. Заброшенные заводские дворики, какие-нибудь руины и т.п., предварительно «выведенные» для проведения квеста из симуляции A-Life. Достаточно обширные участки или сооружения, чтобы взаимная охота была интересной и напряжённой.
После разговора отправляемся на место. По достижении указанной на PDA точки выдаётся сообщение «охота началась» (на карте вне пределов видимости спаунится оппонент). Мы и противник осторожно ищем друг друга. У нас всегда достаточно сильный противник, дабы результат стычки 1 на 1 зависел главным образом от внимательности и мастерства игрока. Вступаем в схватку, и в итоге в живых остаётся только один.

7. Условия выполнения: противник по дуэли убит в течение отведённого времени и в указанном месте.

8. Провал задания. Смерть главного героя. Неявка на указанное место в течение одного дня. Уход далеко за пределы места дуэли в её ходе. Продолжительность дуэли превысила заданное время (допустим, пол-дня).

9. Варианты и места получения награды. На месте дуэли, с трупа противника. Артефакты, боеприпасы, деньги и т.д.

___________________________________________________________________________

Simpson, идея клёвая, но для её адекватной реализации разработчикам нужно сделать слишком много. Модели американских бойцов, похожие на те, что в CoD4, фрагменты "спецназовской" озвучки на английском... Геморно, imho.
iPlay
Цитата(NightVz @ Aug 1 2007, 11:45)
___________________________________________________________________________
Simpson, идея клёвая, но для её адекватной реализации разработчикам нужно сделать слишком много. Модели американских бойцов, похожие на те, что в CoD4, фрагменты "спецназовской" озвучки на английском... Геморно, imho.

Вот помоему модели и голоса это как раз и не проблема biggrin.gif всё это берется опять же из той же игры COD4 но мне кажется тут будет проблема с правами на использование персонажей в их игре.
[empr]
Simpson, полный бред.
Сталкер итак превратили в банальный шутер, а с вашими "идеями" он станет вообще настолько бредовым проектом, что в него и играть-то никто не станет.
iPlay
А ты че хотел Сталкер и так шутер biggrin.gif ачнись то что там встроили меню в котором куча предметов можно туда сюда совать это что уже другой жанр чтоли я например прошёл первую часть и ГРОМКО могу сказать что это шутер!!!
[empr]
Цитата
А ты че хотел Сталкер и так шутер  ачнись то что там встроили меню в котором куча предметов можно туда сюда совать это что уже другой жанр чтоли я например прошёл первую часть и ГРОМКО могу сказать что это шутер!!!

Эх.. Вот именно smile.gif.
И не надо добивать его smile.gif.

На этом предлагаю офф-топ завершить, а тебе написать норм. квест smile.gif.
(посмотрим, сколько наших квестов добавят laugh.gif).
NightVz
0. Квест «Посыльный за смертью», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, сталкер Серёга Ряба, сталкеры у костра, сталкер Химик, полковник Георгий Быков.

2. Заказчик: сталкер Серёга Ряба.

3. Задача: сбегать за самогоном.

4. Условия задания: на выполнение первой части квеста, доставки самогона, отводится 4 часа внутриигрового времени, метод выполнения свободный.

5. Условия получения: нейтральный или выше статус у сталкеров, поздний вечер.

6. Дело происходит в периферийной, но довольно дикой и безлюдной части Зоны. Поздний вечер. Одинокая покинутая изба (…/сарай/барак…), по окнам видно, что внутри горит костёр. Заходим. На полу внутри избы сидят трое сталкеров, из тех, что ищут приключений, побираясь по окраинам Зоны, не имея снаряжения или желания рисковать ради большого куша в её опасных глубинных локациях. Основательно пьют, травят байки. На вертеле над костром готовится какое-то животное. Говорим с Серёгой. После обмена новостями он предлагает выпить с ними. Водку они не уважают, пьют особый местный самогон «Кровосос». Говорят, самогон просто сносит голову, и, между прочим, в рецепт на самом деле входит какая-то там часть самого настоящего кровососа. Интригующая «ночная» история. Выпиваем (два-три раза). «Штормит». Серёга жалуется, что выпивка заканчивается. Нам (как самому молодому) предлагают «сбегать». Серёга сообщает, что самогон можно купить у некоего Химика, который сейчас обитает на стоянке сталкеров в пятнадцати минутах бега от их избы. Сообщает координаты, ориентиры.
Уходим в ночь за самогоном. Находим стоянку сталкеров с Химиком. На подходе видим тяжёлый бой этой группы с несколькими кабанами. Химик сообщает, что ГГ едва застал их на этом месте. Они снимаются и уходят на базу, здесь становится слишком неспокойно. Просим Химика продать фирменного самогона для его старого знакомого, Серёги Рябы. Сталкер сомневается, говорит, что злоупотреблять этим самогоном не стоит, и вообще, наводит тень на плетень. Но в итоге продаёт две бутылки.
Бежим назад. Приближаемся к избушке, в которой нас ждут Серёга Ряба и его товарищи. Внешне ничего не изменилось – изба, в окнах свет. Заходим внутрь и видим жуткую картину: вокруг костра сидят три кровососа и едят мясо. Ступор, кровососы бросаются на ГГ, судорожный ночной бой. Убиваем монстров. На экране и в PDA в дереве этого квеста появляется надпись: «выяснить, что произошло с Серёгой Рябой и его спутниками. Спросить у Химика». /С этого момента квест не ограничен по времени завершения/. Спустя какое-то время встречаемся на базе с Химиком. Спрашиваем, видел ли он Рябу. Отвечает: нет, не видел. На дальнейшие разговоры не идёт, очевидно, его гложет чувство вины, что из-за его самогона что-то нехорошее случилось с тремя сталкерами.
Развязка истории наступает позже, в глубине Зоны, на одной из самых опасных баз, где действуют только экстремально экипированные профи, и куда путь нам раньше был «заказан». Там мы случайно встречаем Сергея Рябу. Ничто внешне не напоминает о прежнем сталкере – любителе выпить. Перед нами компетентный, экипированный боец. Спрашиваем, что случилось ТОГДА, у костра. Отвечает неохотно, понурившись, в духе: «…да я вообще мало что помню о той ночи… И спутников своих никогда больше не видел…». Финальный штрих квеста – тема в разговоре с лидером базы, полковником Георгием Быковым. При вопросе касательно нашего старого знакомого, Сергея Рябы, Быков отвечает странно-задумчиво. Дескать, никогда не видал таких яростных и смелых людей. Некоторое время назад, когда они с группой проходили через периферийную область Зоны, увидели странную картину: ночь, чуть поодаль стая диких кабанов пытается завалить одного-одинокого сталкера. Который, однако, ничуть этим не напуган. Страшная ругань, задорный смех, сталкер неуязвим, он уклоняется от разъярённых набегающих монстров и чертыхаясь укладывает их из пистолета одного за другим. Подошли, когда дело было уже закончено. Ряба (а это был он) встретил группу неприветливо. Кстати, обещал и им накостылять, «если что…». Вот так и взяли с собой. (Задумчиво, улыбаясь): «уникальный человек»…

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным после разговора о Сергее Рябе с Георгием Быковым.

8. Провал задания. Квест будет провален в следующих случаях: а) Химик погибает на первой стоянке сталкеров, б) мы не успеваем вернуться с самогоном в избушку Рябы в течение установленного времени (4 часа).

9. Место получения награды: отсутствует. Этот квест – для души. smile.gif
G-offspring
Атмосферно... А ели самому долбануть самогончику - тоже временная неуязвимость будет? smile.gif
NightVz
0. Квест «Прикладная этика», автор NightVz.

1. Действующие лица: главный герой, долговец Андрей Мытящев.

2. Заказчик: долговец Андрей Мытящев.

3. Первичная цель: убить должника.

4. Условия задания: на выполнение первой части квеста отводится один день.

5. Условия получения: дружественные отношения с Долгом.

6. События в процессе выполнения: Своими поступками наш персонаж заслужил уважение Долга. Ему поручают не только «дежурные» квесты, для многих бойцов он уже почти свой человек. Данный квест появляется у бойца Долга, Андрея Мытящева. Мы встречаем его несколько вдали от глаз остальных членов группировки. Заговариваем. Андрей предлагает нам помочь ему в достаточно щекотливой ситуации. Он давно к нам присматривался, теперь решился. Говорит, что ГГ должен устранить одного давнего знакомого Андрея, за которым числится очень весомый старый долг. Ему точно известно, где этим вечером будет должник, и он там будет один. Самое подходящее время. После убийства труп нужно обыскать. Должок обязательно будет при нём. По понятным причинам Мытящев не хочет делать этого лично, он должен остаться вне подозрений. Оружие, которым нужно устранить должника, и которое отведёт подозрения и от ГГ, Андрей припрятал. Он сообщает координаты и приметы места схрона. (для квеста важно, чтобы этот тайник находился несколько вдали от места предполагаемого убийства). Соглашаемся. Идём к тайнику, находим там ствол. Допустим, пистолет с глушителем. Направляемся к месту исполнения «заказа». Это уединённое место, людей вокруг нет. Перед нами какое-нибудь заброшенное строение, руины, изба или что-то в этом роде. Рядом разведён костерок и возле него сидит сталкер в амуниции, защищающей от пси-излучения (или в иной, с «маской»). Подкрадываемся, убиваем сталкера. Обыскиваем тело. Запись по данному квесту в PDA обновляется, выводится сообщение об этом на экране. Игрок читает PDA. Там сообщается о найденной записке, приводится её текст. Примерно такого содержания (отрывочно): «Спасибо, <имя игрока>. Не вини себя. Чёрт его знает, наверное я стал слегка мнителен. Я не хотел делать этого сам. И я не хотел марать своего имени. Пусть оно останется с Долгом. Лады? В конце концов, после всего, что случилось тогда, я сделал много… хорошего... Теперь о главном… Так получилось, что должник – это я. Должник и предатель. Мой давний долг, мои серебренники ты найдёшь здесь - (подробно описывается место). Будь осторожен, там опасно… Прощай… Андрей». Идём к указанному месту. Становится действительно страшновато. Достаточно много монстров, встречаются зомбированные сталкеры. Доходим до цели. Могила. Осматриваем. Надпись «Полковник Долга Алексей Батюжный. 1967 – 2010». В тайнике на могиле спрятаны 5000 рублей.

7. Условия выполнения квеста. Квест считается выполненным, когда мы «обыскиваем» могилу Батюжного. Разумеется, тайник там появляется только после чтения записки с тела Андрея.

8. Провал задания. Затяжка с убийством должника более чем на один день.

9. Место получения награды – деньги из тайника в могиле Батюжного. Впрочем, для завершения квеста брать их не обязательно.
Garrymod
0.название квеста "тайна мёртвого города"
1:Главный Герой ,сталкер семён "хранитель",вор(сталкер в бандитском плаще)
2.заказчик:Сталкер семён "хранитель" около локации "лиманск"
3.найти документы из кабинета главы горсовета(дверь в кабинет изначально закрыта но после взятия квеста она открывается)
4.срок выполнения два дня
5.возможность перейти на локацию "Лиманск"
6.мы при продвижении по сюжету должны попасть в лиманск как раз перед этой локацией стоит сталкер семён "хранитель".он просит достать документы
из кабинета главы горсоветаякобы они прольют свет на Тайны города лиманск .он не один охотится за документа вор нанятыймонолитом уже в лиманске и нам нужно спешить.мы добераемся до горсовета поднимаемся на последний этаж входим в кабинет и видим что вор уже там.мы убиваем вора и берём документы читаем и информация заносится в ПДА.по возвращению к семёну мы отдаём документы он нас благодарит(отдаёт награду) и уходит в лиманск.
7.квест выполнен если вор мёртв а документы доставлены к семёну "хранителю"
8.задание провалено если вор успел украсть документы,ГГ умер,квест не выполнен в срок
9.у семёна "хранителя перед лиманском" в награду он нам даёт информацию о зоне и 5 научных аптечек.
Garrymod
забыл указать ник.
Garrymod мой ник
MOHCTP-2
Налицо кризис жанра. Квесты укладываются в схему пойти-найти-убить-принести с малыми вариациями.

Такможно продолжать до бесконечности, навскидку парочка квестов:
1. Угнать грузовик со Свалки, на скорости протаранить ворота Автобазы, завалить ее обитателей, загрузить генератор, привезти в лабораторию.
2. Получить задание заманить бандюков в засаду Долга, изредка постреливая по бандитам, заманить в месторасположение засады банду и уничтожить ее. Как вариант - сдать задание бандюкам, и, подкравшись к засаде с тыла, уничтожить долговцев.

Где многоходовки, с вариантностью прохождения? Где непредсказуемость? Увы...
Ялтинец
MOHCTP-2, есть предложения помимо критики?
Rex
0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя): "Отлов пушечного мяса" by Rex

1. Действующие лица: Управляющий ареной, помошники, кровососы, снорки, наёмники.

2. Заказчик: Управляющий ареной.

3. Задачи: Усыпить и притащить на арену 4-х наёмников, 4-х кровососов и 4-х снорков.

4. Условия задания: Выполнить пункт 3 не более, чем за 48 часов, все помошники должны остаться в живых.

5. Условия получения: Пройдена вся арена.

7. Условия выполнения: Квест выполнен, когда все заказанные доставлены на арену.

8. Провал задания: Если квест не выполнен за 48 часов, если убит/ы помошник/и.

9. Место получения награды: У Управляющего ареной, после доставки всех заказанных.

10. Дополнительная информация: В зону приезжают высокие военные чины, в честь чего Управляющий ареной решил устроить мега шоу: битву на арене наёмников против кровососов и снорков. Для этого Управляющий поручает главному герою усыпить и доставить на арену вышеуказанных. Для этого он выдаёт ему: дробовик, усыпляющие дротики для дробовика, 3-х помошников для переноски усыплённых. Когда один из объектов усыплён, и рядом нет опасности, один из помошников взваливает себе на спину усыплённого и следует за группой. Когда все 4 объекты усыплены и все помошники и гг. взвалили на себя по объекту, они возвращаются на арену, где и оставляют объекты, и идут за следующей четвёркой. Помошники не относят усыплённых сразу, а ждут остальных т.к по дороге обратно могут напасть, а вчетвером отбиваться гораздо легче.

P.S. Я смотрю, не я один хочу усыпляющее ружьё. Так вот, его сделать очень просто: достаточно сделать усыпляющие дротики для дробовиков.

P.S.S Оценивайте квест, критикуйте. Интересно ваше мнение.
|GM|Sparrow
Цитата
Усыпить и притащить

Rex, Ну усыпить понятно.
А второе как? biggrin.gif Засунуть их в рюкзак и тащить? laugh.gif
Rex
Цитата(Hungry^^Penguin @ Aug 3 2007, 17:47)
Цитата
Усыпить и притащить

Rex, Ну усыпить понятно.
А второе как? biggrin.gif Засунуть их в рюкзак и тащить? laugh.gif

В S.T.A.L.K.E.R.е, если ты не знал, есть возможность перетаскивания трупов.
|GM|Sparrow
Я знаю что можно,но вот только терпения нехватит тащить всё это wink.gif
Я просто быстро прочитал и незаметил что там ещё 3 помошника есть biggrin.gif
Проехали smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.