Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Silent Hill: Homecoming (Silent Hill 5)
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Консольные игры
Vetal17
Как известно ,Konami на нынешней Е3 ,анонсировала и показывала долгожданный Silent Hill 5, о котором не было слышно аж с 2005 года.Нам обещают ооочень близко атмосферу Silent Hill 2 и даже лучше, чем Silent Hill 2.Небольшая вырезка с сайта о начале игры и ГГ :
В главной роли нынче значится ветеран войны Алекс Шепард, возвращающийся домой из очередной "горячей точки". Однако внезапно все идет наперекосяк - исчезает его младжий брат Джошуа, а сам Алекс обнаруживает себя на туманных улицах городка Сайлент Хилл...
Сам геймплей станет глубже и проработаннее - боевая система предложит россыпь новых приемчиков (боевые навыки Алекса обязывают), загадки окажутся еще более сложными, а и без того зловещую атмосферу сделает еще более зловещей музыка от Акиры Ямаоки.
www.playhard.ru
Кстати ,Silent Hill 5 разрабатывает не TeamSilent blink.gif ,а другая внутренняя компания Konami, почему - неизвестно.
Парочка скриншотов :]]>]]> ]]>]]>

Так же доступен первый ]]>тизер]]>пятой части cool.gif
Пока-что игра анонсирована на Xbox 360 и PS3 ,но до PC пятая часть доберется обязательно ,так же если учитывать ,как Konami относится к PC последнее время wink.gif .
Undertaker
Разработку Silent Hill 5 поручили студии The Collective, отметившейся не слишком удачным боевиком Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. На данный момент игра создается эксклюзивно для PlayStation 3 и Xbox 360.
Релиз Silent Hill 5 предварительно планируется на 2008 год.
Vetal17
Забыл написать ИМХО biggrin.gif :графика кстати слабовата, причем для 2008 ,очень. Хм, странно,а Silent Hill'ы всегда были с крутой графикой для своего времени, но вот сейчас ph34r.gif ...
Mechanic
Цитата
Релиз Silent Hill 5 предварительно планируется на 2008 год.

Гхмм...это релиз на коробки? (XBox, PS итд), а на писюки когда?
btw Я не в танке..
-=LeKtoR=-
Цитата
Разработку Silent Hill 5 поручили студии The Collective,

sad.gif
Кашмар!!Хотя из Тим Сайлент ушли кажеца пару человек,наверно после этого поручили разработку другой "компани".
Пошёл посмотрю Тизер.Ибо очень долго ждал игру! rolleyes.gif

Was added in 1 minute 13 seconds:

Цитата
Алекс Шепард,

Бабах..в голове появились мысли об Opposing Force laugh.gif
Vetal17
Цитата
Гхмм...это релиз на коробки? (XBox, PS итд), а на писюки когда?

Хороший вопрос... blink.gif
Undertaker
Mechanic,
Цитата
это релиз на коробки? (XBox, PS итд), а на писюки когда?

Или одновременно если успеют или через пол года после коробок.
-=LeKtoR=-
Обычно через полгода появляеца на PC,до этого фаны успевают узнать всё от "приставочникOFF" laugh.gif
Black Fairy
Цитата
Пошёл посмотрю Тизер.Ибо очень долго ждал игру! 

-=LeKtoR=-, z_cry.gif z_cry.gif z_cry.gif
а я немогу... маленькая еще якобы... sad.gif sad.gif sad.gif
Nemesis
буду ждать игру, все предыдущие прошёл.
Vetal17
Цитата
а я немогу... маленькая еще якобы...

Ephemera, дык поставь там хоть 30 лет, будет показывать wink.gif
-=Alek=-
Блин главное что бы игру не загубили sad.gif
Vetal17
Цитата
Блин главное что бы игру не загубили

Я на это ооочень надеюсь dry.gif ,думаю все нормально с качеством будет.
alpaca
Вся надежда на Ямаоку, насколько мне известно он кроме музыки ещё и продюсирует игру.


кстати, а silent hill arcade видели? laugh.gif
hill
Цитата
кстати, а silent hill arcade видели?


В живую ? Я не видел unsure.gif тока на фотках smile.gif

Надеюсь Silent Hill 5 будет отличным хорором как и остальные части smile.gif

Еще один скрин
]]>]]>

Слова которые мы слышим в трейлере:

"They say war is hell... but there are worse things. War changes you. And nobody back home could ever understand. They never understood me. They say you can never go home again... but they're wrong. I just dont want to"

Перевод: "Они сказали, что война это ад... но на самом деле, это гораздо хуже. Война изменяет тебя. И никто не вернется домой таким, каким был прежде. Они никогда не понимали меня. Они сказали: "Ты никогда не вернешься домой"... но они ошибаются. Я просто не хочу"
alpaca
про войну мне определенно нравится))) т.к. я профанател от Jacobs Ladder

видео с arcade тут - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=CpqDEeArpMk]]>
-=LeKtoR=-
Тема про Silent Hill Arcade ,только скрины сдохли
Vetal17
Стали известны первые подробности о новой части хитового хоррор-сериала Silent Hill. Новая игра, которая выйдет в где-то в 2008 году так и будет называться - Silent Hill 5.
Пока что известно, что мы будем играть за Алекса Шепарда, бывшего военного, которого так или иначе занесло в городок Silent Hill. Игра выйдет на PS3 и Xbox 360.
Вот несколько сканов-скриншотов Silent Hill 5 из американского журнала EGM :

]]>http://keep4u.ru/full/070906/9a7dc8dd942443ad9e/jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/full/070906/91fd00b74d6bc11e7b/jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/full/070906/50e7ddf9e60c029f7e/jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/full/070906/ab6e4206d7eb797406/jpg]]>

ЗЫ - модераторы,плиз, перенесите тему Silent Hill 5 из адвенчур в эту тему (консольные игры)
alpaca
"монстры" как всегда на уровне)) особенно этот, с ногой из ж...
alpaca
А вот вроде статья из этого EGM

Американская готика

Завеса тумана наконец-то приоткрывается над Silent Hill V

Лунному свету в Silent Hill не место – покрытые туманом улицы, судорожно подёргивающиеся безликие медсёстры и известные своей придирчивостью фанаты серии – это не очень привлекательное место для посетителей. Но бесстрашные ребята из The Collective (Buffy the Vampire Slayer, Marc Ecko’s Getting Up) охотно провели много бессонных ночей, мучаясь над подготовкой к презентации играбельной демо-версии своего видения Silent Hill V, первой игры на консолях нового поколения из серии survival-horror от Konami, которой скоро исполнится десять лет. Кофеин поглощался не напрасно: несколько других хорошо известных компаний-разработчиков стремились заполучить себе этот проект, но никто из них не был достаточно целеустремлённым (сумасшедшим?), чтобы создать прототип, таким образом эту работу передали The Collective.

«Я к этому отношусь с большой страстью, – говорит главный художник SH5 Брайан Хортон (Brian Horton), сам являющийся старым фанатом Silent Hill. – Мы имеем дело с брэндом, к которому множество людей питают сильные чувства». Это ещё мягко сказано. Фанатов Silent Hill нелегко напугать, но когда на недавнем Медиа и Бизнесс Саммите E3 появилась новость о том, что Konami передаёт ранее разрабатываемую в Токио серию команде из США, многие поклонники очень испугались. («Эти помешанные на пушках американские свиньи никогда не смогут сделать ничего, кроме как испохабить к чертям эту игру», - звучит один из типичных ответов на форумах.) Возможно, их скептицизм не является полностью необоснованным; у готовящегося к выходу PSP приквела Silent Hill: 0rigins, разрабатываемого на Западе, возникало много трудностей в процессе разработки (откройте стр. 77, чтобы узнать о текущем состоянии разработки игры). Также, учитывая довольно слабую линейку игр на PlayStation 3 и Xbox 360, которые на данный момент выпустили Konami (самые заметные из которых – это Rumble Roses XX и… Bomberman Act: Zero), действительно стоит ли компании рисковать популярной, устоявшейся маркой?

Но наши страхи утихли после того, как мы увидели SH5 в действии; по всей видимости, он в достойных руках. Факт участия старого композитора SH должен ещё немного успокоить трепет фанатов. Он пишет новый саундтрек для игры, а также работает консультантом по её внешним и внутренним составляющим. Ямаока находит переезд серии в Штаты ироничным: «Это забавно, ведь первый Silent Hill был нашей попыткой сделать классический американский хоррор, показанный сквозь японскую призму, – говорит он. – А теперь, с SH5, это уже попытка американцев сделать американский хоррор с японским привкусом.»



История солдата

Silent Hill V, скорее всего, не выйдет на PS3 и Xbox360 раньше осени 2008-го года, создавая таким образом четырёхлетний промежуток между этой и предыдущей игрой серии, Silent Hill 4: The Room. Это долгий срок, учитывая, что первых четыре игры вышли в течение пяти лет, а широкоэкранная киноадаптация Silent Hill 2006-го года, без сомнения, усилила популярность серии. Но вместо того, чтобы создавать сюжет, сильно связанный с предыдущими играми, The Collective решили создать самостоятельный сюжет с полностью новыми персонажами, чтобы немного освежить перенасыщенную сюжетную линию предыдущих игр. Но не думайте, что вы увидите совсем других персонажей, локации и ситуации. «Важно, чтобы персонажи вписывались в общую стилистику Silent Hill, – говорит Хортон. – Существует определённая стилизованная, но реалистичная правдоподобность – почти преувеличенная реальность происходящего – которую ждут в соответствии с канонами серии, и у нашего героя, Алекса Шеперда (Alex Shepherd), присутствует знакомый по Silent Hill-у страх… Вы можете заметить это в его глазах».

Хотя он может показаться похожим на протагонистов прошлых SH, Алекс совершенно другой герой – он двадцатидвухлетний ветеран войны, оправляющийся от боевого ранения в военном госпитале, когда у него появляется предчувствие, что его младший брат Джошуа (Joshua) в беде. Он возвращается в свой родной город Шепердс Глен (Shepherd’s Glen) в Новой Англии и узнаёт, что его мать почти парализована, его брат и отец пропали, и всё вокруг покрыто густым, жёлтым туманом. Солдатское прошлое Алекса влияет как на геймплей SH5, так и на подачу сюжета, однако разработчики не пытаются делать явных политических заявлений. «Здесь уместно не вдаваться в политику, – говорит Хортон. – Мы не говорим о какой-то конкретной войне или военных силах». Как для молодого парня, Алекс многое повидал… и его состояние усталости от жизни придаёт его персонажу необходимую глубину. «Алекс будет сталкиваться с ужасами, отражающими его психологическое состояние, и эти воплощения происходят изнутри, – объясняет главный дизайнер Джейсон Аллен (Jason Allen). – Все травмы, которые он пережил – была ли это война или проблемы дома – создают возникающие из его подсознания пугающие образы».

В поисках Алексу будет помогать храбрая девушка Элль (Elle). Пока что неясно, будет ли она играбельным персонажем, или же просто напарником, управляемым ИИ, но, похоже, она совмещает в себе «уличную» сексуальность Марии (Maria) из SH2 и своеобразную привлекательность «девочки из соседней квартиры» Хезер (Heather) из SH3. Плюс ко всему, она и Алекс являются старыми знакомыми, поэтому существует возможность интересного любовного воссоединения посреди всего этого безумия. «Она очень добрый человек, и она пытается согреть его от несчастий, которые приносит город, – говорит Хортон. – Она определённо важный персонаж в игре». The Collective открыто признаются в своём желании вновь создать то эмоциональное воздействие, которое произвели на фанатов персонажи из Silent Hill 2. «Мы хотим, чтобы наши персонажи не были слишком линейными, одномерными, – говорит Аллен. – Мы хотим настоящей глубины и многогранности, сделать персонажей своеобразными, ведь у всех нас есть свои недостатки».

Хотя на первый взгляд кажется, что SH5 рассказывает простую историю «о потерявшемся мальчике», разработчики намекают, что под ней скрываются более глубокие сюжетные повороты. «По пути Алекс узнаёт правду о своём городе и о том, что происходило в его отсутствие, – говорит Хортон. – Он также узнаёт, какое отношение к этому имеет Silent Hill, и всё намного мрачнее и глубже, чем вы думаете». Кстати о Silent Hill, мы хотим подтвердить, что Алекс физически приезжает в него (в SH4 вы лишь перемещались в проклятый город с помощью волшебного туннеля). «Да, вы приедете в Silent Hill в определённый момент, – говорит Аллен. – Игра называется не Шепердс Глен в конце концов».



Отвратительный праздник для глаз и ушей

Несмотря на свежий набор персонажей и новое место действия, основные принципы серии остались полностью нетронутыми. Мы наблюдали кошмарную начальную сцену игры – видение, в котором Алекс исследует заброшенный госпиталь, а затем проходит сквозь зеркало в грязный, покрытый ржавчиной «альтернативный мир», населённый медсёстрами-убийцами. Это классические эстетические каноны Silent Hill, от напряжённой поездки на скрипящей, покрытой кровью инвалидной коляске до рисунков, оставленных Джошуа по дороге в бездну.

Классический вид SH также не претерпел значительных изменений – более удобный угол обзора камеры (управляемой правым аналоговым стиком) позволяет лучше наблюдать за происходящими ужасами, но основной вид и ощущения от Silent Hill 5 остаются верны традициям серии, и лишь приукрашены деталями и чёткостью HD-эры. Как и в предыдущих играх, мир, в котором вы находитесь, состоит из двух отдельных состояний: вначале вы исследуете обветшалые локации в реальном мире, скрывающиеся в тени и укрытые стелящимся туманом. И какими бы пугающими и неприятными не были бы эти места, они покажутся невероятно заманчивыми по сравнению с версиями тех же карт в «альтернативном мире». Для непосвящённых: ожидайте нечто вроде «Экстремальной переделки: домашнего издания», результат от которой может понравится лишь самому Сатане: безмолвные гротескные создания блуждают по индустриальным сооружениям, украшенным кровавыми стенами, ржавыми цепями и дверьми из пульсирующей плоти. Переход между этими двумя физическими состояниями проходит с помощью впечатляющего нового приёма, созданного под впечатлением фильма Silent Hill Кристофа Ганса – полы и стены драматично растворяются, открывая под собой безумный, созданный больной фантазией мир. Всё это происходит в реальном времени вокруг Алекса в процессе игры, и это создаёт действительно волнующий эффект.

Серия известна своим эффективным использованием игры света и тени, и SH5 переносит эти графические штрихи на новый уровень. «Моя философия для ужаса такова: чем меньше вы видите, тем страшнее это кажется, – говорит Хортон. – Поэтому мы создаём ситуации, скрывающие тайну: благодаря драматично отбрасываемым теням и игре света становится на самом деле тяжело различить, на что вы в данный момент смотрите… Как только вы понимаете, что это, стаёт уже не так страшно». Ожидайте множество драматичных силуэтов, едва уловимых пугающих образов и лёгких испугов… хотя некоторые из них будут чисто случайны. Внедрение реалистичной системы физики (использующей популярный межплатформенный движок Havok, присутствующий в таких играх как Saints Row и Halo 3) означает, что каждый персонаж и объект реалистично взаимодействуют с окружением. Поэтому теперь, если вы случайно наткнётесь на стул, он может столкнуться со столом, с грохотом опрокидывая всякий хлам на пол,… что может уведомить ближайших врагов о вашем присутствии.

Хотя на этих скриншотах это не заметно, фирменный нойз-фильтр серии – эффект «снега» поверх происходящего на экране – вернётся и в SH5. «Мы не просто используем один фильтр; мы на самом деле экспериментируем с разными фильтрами, такими как царапины или пыль на плёнке, – говорит Хортон. – Мы можем изменять вид «зерна» динамически по ходу игры, что даёт нам возможность вручную создавать настрой и атмосферу каждой локации». Демонстрация геймплея, которую мы наблюдали, включала в себя три шумовых фильтра с разным количеством зернистости, мерцания и дрожания, придавая действию уникальные пугающие оттенки. «Это то, чему мы так противились внутренне, ведь каждый ожидает от HD-гейминга чистоты и чёткости, – признаётся Хортон. – И действительно, при таком стиле игры, где всё начинает выглядеть одинаково, эти фильтры дадут возможность SH5 выделиться».

Фанатам Silent Hill также стоит ожидать по-настоящему впечатляющий, леденящий душу туман в этом «next-gen»-приключении, но на данный момент он ещё не полностью готов. Мы видели раннюю версию этого эффекта, и в то время, как добавление летящего пепла (кивок в сторону как первой игры Silent Hill, так и недавнего фильма) – это хороший штрих, сам эффект тумана выглядит пока ещё не очень убедительно. «Наша цель – сделать туман полностью погружающим в себя, как будто вы действительно идёте сквозь него, – говорит Хортон. – Мы хотим, чтобы он чувствовался настоящим и живым, чтобы вы словно прорезали туман светом своего фонарика».



Налаживая геймплей

Итак, Silent Hill выглядит и звучит, как настоящий, но играется ли он также, как старые игры? Да… и нет. Конечно, Алекс всё ещё избивает монстроподобных созданий свинцовой трубой в классическом стиле SH, но The Collective хотят сделать эти битвы более сложными и зрелищными, чем в предыдущих частях. «Так как в прошлом героями были обычные люди, в этот раз мы развиваем экшн-составляющую, – говорит Аллен. – У Алекса есть военный опыт, и в его ситуации он более подготовлен, чем предыдущие герои». Честно говоря, битвы никогда не были сильной стороной серии; несмотря на мелкие изменения в боевой системе в SH3 и SH4, схватки с врагами часто превращались в неуклюжее месиво.

«Манёвренность Алекса в битвах будет сильно отличать его от прошлых героев SH, – объясняет главный создатель скриптов Дэвид Верфэйлли (David Verfaillie). – Разнообразие движений в его арсенале намного превосходит предыдущие части: вы можете провести серию лёгких атак, набрать силу для более мощной атаки, и даже наносить удары по врагам по определённой траектории, отталкивая их в стены и предметы». Мы видели два оружия ближнего боя – нож и свинцовую трубу, каждое из которых предлагало уникальные комбинации ударов и стратегию в зависимости от типа врагов, с которыми сталкивался Алекс. Другие изменения в формуле битв включают захваты, для которых нужно быстро давить по кнопкам (или, возможно, хитро трясти Sixaxis), чтобы избежать ужасной участи (одна такая проигранная битва, которую мы наблюдали, закончилась тем, что на полу осталось лежать два окровавленных останка Алекса), контрудары и такой необходимый манёвр, как уход-откат.

Учитывая военное прошлое Алекса, мы должны были поинтересоваться, каким изменениям подверглись атаки огнестрельным оружием. Предыдущие части SH предлагали различное оружие подобного рода, но система прицеливания казалась случайной. К сожалению, разработчики не готовы продемонстрировать новую механику стрельбы. «Однако не волнуйтесь, мы не пытаемся превратить SH5 в шутер, – говорит Верфэйлли. – Мы перенесём систему управления оружием дальнего боя на новый уровень, но у вас будет полное ощущение контроля».

Говоря простым языком, битвы в SH5 выглядят более глубокими и отзывчивыми по сравнению с тем, что фанаты помнят из предыдущих игр серии. «Битвы эволюционируют – и люди волнуются, что мы сделали их более реалистичными – но в конечном итоге по ощущениям это всё тот же Silent Hill, – говорит Оэртэл. – Фанатам не о чем волноваться – мы хотим сделать их страшнее, но не потому, что вы не сможете видеть своего персонажа или управлять им».

Предоставление игрокам более эффективной системы сражений – это, однако, лишь половина уравнения: враги в SH5 получили серьёзное улучшение ИИ. «Теперь вы не сможете просто пробежать мимо монстров, как вы это могли делать в предыдущих играх SH, – говорит Аллен. – В связи с тем, что Алекс лучше подготовлен, враги также должны быть более сложными». Враги теперь будут выбивать двери, чтобы до вас добраться, они будут реалистично реагировать на звуковые и визуальные признаки. У монстров также есть характерное поведение ИИ, которое вы можете использовать в свою пользу. Мы видели один конкретный пример в действии: дьявольские медсёстры сходятся на свет, как мотыльки, поэтому Алекс включил прожектор, чтобы привлечь их внимание, и смог пройти незамеченным.

Что касается дизайна монстров, SH5 объединяет вновь вернувшихся любимцев, таких как медсёстры, с набором новых тварей. Glimpses of Schism, отвратительный гуманоид с плоской, остроконечной головой, разделённой молнией, и Smog, худой, извергающий газ труп, покрытый пульсирующими нарывами, свидетельствуют о наличие определённого потенциала для того, чтобы испугать игрока. Ещё одно новое создание, Siam (изображённое на стр. 72), представляет собой мужское и женское тела, соединённые в одну жуткую смесь психосексуальной безнравственности.

Можете ожидать, что все эти монстры будут двигаться с анимацией, совмещающей в себе традиционные конвульсивные подёргивания, вдохновлённые Лестницей Иакова, с движениями, исполненными настоящими актёрами (впервые в серии!) и полностью перенесёнными в игру с помощью технологии motion capture. И хотя они не хотят вдаваться в детали, The Collective обещают, что схватки с боссами в SH5 легко превзойдут битвы прошлых серий, делая упор на создание захватывающих дуэлей против крупных врагов в стиле Zelda.

Несмотря на все изменения, сделанные в боевой системе SH5, другие аспекты игрового дизайна неизменно следуют установленным нормам серии. Единственная головоломка, которую мы заметили – где Алекс должен найти разные рентгеновские снимки, чтобы сложить их вместе и получить числовой пароль – легко могла бы быть и в любой из предыдущих частей SH. The Collective надеется создать головоломки немного более целостными и зависящими от локаций, но это знакомая цена для ветеранов серии. Общий ход игры также аналогичен своим предшественникам, совмещающий в себе линейный, целенаправленный квест со сравнительно открытым, свободным для исследования миром. «Мы не собираемся здесь вести игрока за руку, но это будет изысканно и креативно, – говорит Оэртэл. – Вы попадёте в этот мир, будете блуждать в нём, исследовать его, и вам придётся думать, что делать дальше – это игра для думающих мужчин и женщин».

The Collective также намекает на один новый интригующий элемент геймплея, который должен хорошо вписаться в историю серии, предлагавшей различные концовки – моральные решения, влияющие на сюжет. «У каждого решения есть последствия, и они будут иметь кумулятивный эффект на общий исход игры, – говорит Аллен. – Между этими решениями, некоторые из которых физические, некоторые – вербальные, существует определённая связь, которая будет напрямую влиять на ход игры». Хмм, надеемся, некоторые из этих сложных решений приведут к возвращению любимой фанатами традиционной концовки UFO.



Тёмное будущее ждёт вас

Когда мы встретились с разработчиками, нам показалось, что начальная негативная реакция фанатов на анонс SH5 их слегка напугала, но этот скептицизм должен подстегнуть их к тому, чтобы они смогли всем угодить своим проектом, за разработку которого они так боролись. Даже на этой ранней стадии разработки, похоже, игра обещает cтать Silent Hill-ом следующего поколения, который остаётся верным своим корням, но одновременно (наконец-то) развивает застоявшийся геймплей серии. Продюсер Оэртел хорошо резюмирует цель команды: «Мы действительно хотели перенести игрока в самую глубь кроличьей норы, и почувствовать то безумие, переполняющее тебя от пребывания в городе Silent Hill».
Vetal17
headlessburatino, спс за перевод статьи wink.gif .
-=LeKtoR=-
Смотрю на скрины и понимаю,половина монстров будет "сплагиачено"(есть ли такое слово?) с предыдущих частей,а половина подразделяеца на два пункта,так себе и гениально.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:

]]>http://keep4u.ru/full/070906/ab6e4206d7eb797406/jpg]]>
Руки взяты из СХ 3,нога из Ж... прямиком к СХ 2 относица(А тама девушка в спине,не увидил,но всё равно ничего не меняет)
Ну незнаю как связан секс с военным который хочет домой.
Но кажеца команду сменили зря sad.gif
-=Alek=-
посмотрел видяхи и понял что получиться.... ХРЕНЬ, блин где team silent sad.gif
D&S
Цитата
посмотрел видяхи и понял что получиться.... ХРЕНЬ

видео отличное....игра судя по видео будет супер.....музыка тоже порадовала....самый стиль СХ
rsromus
Все будет на наивысшем уровне такая легендарная серия как Silent Hill просто не может стать таким обманом как Stalker так что я думаю не стоит паниковать поживем увидем но я уверен что все будет в полном порядке с нетерпением жду выхода пятой части, как истиный и преданный фанат серии biggrin.gif SH
hill
Пара скринов smile.gif

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

И обоина wink.gif

]]>]]>
FroZEDByte
Цитата
Пара скринов 

Узнаю старый добрый Сайлент Хил biggrin.gif По антуражу напоминает именно вторую часть.Хоть бы на PC всёж вышел wink.gif
hill
FroZEDByte
Цитата
Хоть бы на PC всёж вышел


Обязательно выйдет yes1.gif
-=LeKtoR=-
Сексуальная медсестра!Только ради них люблю СХ rolleyes.gif

А вот это совсем не понравилось.
Вообщем 50\50,нравится но не везде и не всё.
Davidhye
Нашел какое-то превью от русского сайта:
]]>http://www.gamemag.ru/news/22989/]]>

Вроде не перевод, а свое. Не могу сказать что есть новое/не новое - вы решайте wink.gif
aa.
Подчти 3 минуты гемплея, простите если было: ]]>http://silenthill5.net/2007/12/09/new-sile...amepro-dvd.html]]>
fen1x
Silent Hill: Homecoming – ужас нового поколения


Konami Digital Entertainment объявила о разработке Silent Hill: Homecoming — первой игры знаменитой хоррор-серии Silent Hill для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360.

Silent Hill: Homecoming — шестая по счету часть культовой серии видеоигр. Вас ждет встреча с новым персонажем, который расскажет свою историю и взглянет на происходящие в Сайлент Хилл события под новым углом. Герою предстоит приоткрыть завесу тайны над многими событиями прошлого и пережить новые кошмары.

Согласно сценарию, некий Алекс Шеферд (Alex Shepherd) из городка Глен (Glen) направляется в Сайлент Хилл, чтобы найти пропавшего брата. В ходе поисков Алексу предстоит встреча с самыми ужасными его кошмарами. Балансируя между реальностью и страшным параллельным миром, он должен понять природу своих страхов и найти разгадку тайн, стоящих за его кошмарами. В конце концов Шеферд оказывается на улицах Сайлент Хилла. Они лишь кажутся пустыми. На самом деле весь город — это обитель зла. Сможет ли Алекс выжить и найти брата? Ответить на этот вопрос сможете только вы.

Silent Hill: Homecoming будет построена на базе самых передовых графических, физических и аудио-технологий. Алексу предстоит масса испытаний и множество препятствий. В распоряжении героя арсенал разнообразного оружия. Но придется не только стрелять и драться с монстрами. В игре вас ждет целый ряд головоломок. С каждым шагом вы будете все ближе к пониманию тайн проклятого Сайлент Хилла.

Помимо фантастической графики и высококачественного звукового сопровождения соответствующую атмосферу в Silent Hill: Homecoming поможет создать уникальный саундтрек. Он написан знаменитым композитором Акирой Ямаока (Akira Yamaoka) специально для игры.

Выход Silent Hill: Homecoming для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 запланирован на сентябрь 2008 года.

]]>http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=1365]]>
-=LeKtoR=-
o_O.gif
Т.е,то что сейчас разрабатывает стороння компания это Сх 5
А Конами Это СХ 6.
Во дела

Добавлено через 8 минут 17 секунд:

А блин,это СХ 5.А я думал что то новое

Добавлено через 13 минут 30 секунд:

]]>http://keep4u.ru/imgs/b/080505/ed/ed9fde9e...ef9e10f862b.jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/imgs/b/080505/74/742b395b...bc6158233ad.jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/imgs/b/080505/bf/bfe93899...9a1a5468263.jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/imgs/b/080505/64/64425c27...7be68a83c0d.jpg]]>
]]>http://keep4u.ru/imgs/b/080505/f1/f121d167...7ddfa808aa0.jpg]]>

Ранние скрины СХ 5.
-=LeKtoR=-
]]>http://rapidshare.com/files/111517972/schi...meplay.rar.html]]>
Ролик из "Наверно" бета версии старой
sanok
Перенесли на ноябрь!
alpaca
Цитата
Перенесли на ноябрь!

PC версия появится в конце сентября только в Steam и только для Северной Америки. Что оооочеень странна.
Herzen
Вот новые композиции из СХ5. Тока качество отстой. ((
]]>http://www.nightmarish-dream.ru/main/sh5/music.html]]>
-=LeKtoR=-
Кто играл?Рассказывайте каково,только без спойлеров плиз,я жду на PC.
Boogeyman
Gametrailers оценили в 7.7. Посредственно.
Тем не менее, я бы поиграл. Опять возвращаемся в город! Кто-то может привести для паралели оценки предыдущих частей саги?
Fullmetal
Boogeyman, на аг к примеру, третьей части дали 56%, а четвёртой 53% из 100 соответственно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.