Может, кто заметил, что когда меняешь рост актера (camera_height_factor) на 0.9, то рост вроде нормальный, но NPC при этом становятся какими-то «приземистыми» (когда смотришь прямо на NPC – «перекрестие в глаза»). Но если навести перекрестие в район пояса NPC(либо ниже), то при этом визуально, кажется что NPC становится выше.
Мысль вот в чем: если сейчас перекрестие находится 4/8 экрана по вертикали и взгляд актера неправильный (по моему мнению), то если «приподнять» прицел (например, чтобы он получился на 6/8(либо больше), меряя от низа экрана) взгляд актера будет более верен.
Дополнительный аргумент. Все вы знаете, что если смотреть прямо перед собой, то по вертикали (относительно направления вашего взгляда) вы будите сверху видеть гораздо меньше чем снизу.
Вопрос: как это реализовать, не хапнув большого «гЕмора», и не придется ли при этом менять координаты оружия в руках?