Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильный взгляд.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Попыткин-Непыткин
Может, кто заметил, что когда меняешь рост актера (camera_height_factor) на 0.9, то рост вроде нормальный, но NPC при этом становятся какими-то «приземистыми» (когда смотришь прямо на NPC – «перекрестие в глаза»). Но если навести перекрестие в район пояса NPC(либо ниже), то при этом визуально, кажется что NPC становится выше.
Мысль вот в чем: если сейчас перекрестие находится 4/8 экрана по вертикали и взгляд актера неправильный (по моему мнению), то если «приподнять» прицел (например, чтобы он получился на 6/8(либо больше), меряя от низа экрана) взгляд актера будет более верен.
Дополнительный аргумент. Все вы знаете, что если смотреть прямо перед собой, то по вертикали (относительно направления вашего взгляда) вы будите сверху видеть гораздо меньше чем снизу.
Вопрос: как это реализовать, не хапнув большого «гЕмора», и не придется ли при этом менять координаты оружия в руках?
[empr]
Попыткин-Непыткин, замахиваешься на сорцы acute.gif . Пока это вряд ли реализуемо.
Попыткин-Непыткин
Empro,
Ху из "сорцы"?
Neo][
Цитата
Empro,
Ху из "сорцы"?

Попыткин-Непыткин, исходники движка. Набор определённых команд, определённого языка программирования, незнаю как ещё объяснить smile.gif
Попыткин-Непыткин
Neo][,
Цитата
незнаю как ещё объяснить

А никак и не надо - я понял.
NOsoft
сорцы - source
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.