Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.04
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
dev1ce
Сайт Oblivion-Lost.de со ссылкой на Антона Большакова лично ]]>сообщает]]> о том, что долгожданный патч S.T.A.L.K.E.R. до версии 1.004 (включающий в себя помимо прочих изменений новый игровой режим Freeplaу) будет выпущен в ближайшие дни.
Bloodthrist
ммм. скоро придет время бессноных ночей biggrin.gif
likil
фриплей обещает быть труъ
Rex
Во-первых, не 1.004, а 1.0004, а во-вторых, кажись, в одном из интервью Большаков говорил, что фриплей опять переносится, и в 1.0004 будет только исправление багов и увеличение производительгности на 10-15%.
|GM|Sparrow
Ура. будет повод пройти сталкер ещё раз. smile.gif а после спокойно погулять по зоне , как всегда мечтали rolleyes.gif
Дацент
Надеюсь фриплей действительно будет присутствовать в этом патче. wink.gif
Ялтинец
Цитата
кажись, в одном из интервью Большаков говорил, что фриплей опять переносится, и в 1.0004 будет только исправление багов и увеличение производительгности на 10-15%

Rex, ты прав.
Цитата
Еженедельные новости из шахты разработчиков

В очередной раз вырвался из пучин проектирования и разработки проекта и хотел появиться на форуме, рассказать что происходит.

Решил делать это на постоянной основе, скажем в виде еженедльной сводки свежих новстей от разработчиков.

Прежде всего, усиленно готовимся к e3 – готовятся уровни, анимации, геймплей, озвучка, шлифуется новые фишки рэндера, добавляем новые фишки в других областях – работа кипит. Готовим много интересного и обещаем сильно порадовать следующим проектом.

Не забываем о недоработках и багах оригинальной версии.
Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1
Основная причина выпуска 1.0004 является назревщая необходимость в нормально standalone dedicated server, корректной работе с standalone dedicated server, remote control для управление dedicated server и администрировании сетевой игры, а также багги. Также – удобная работа с модерскими МП картами. Актуальные багги по СП и оптимизации, которые мы сделали в последнее время. Основной список публиковался, но сейчас в более расширенном виде.


Доработки для 1.0004:

Оптимизация:

1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU
2. Оптимизация движка 10-15% FPS
3. Оптимизация шейдеров


MP features:

1. Standalone dedicated server
2. Remote control for dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серваков не сбрасываются
6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры
7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны.


MP crash fix

1. Известные креши на сегодняшний день

MP SDK

2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза
3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.


SP fixes:

12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле.
13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев
15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги.
16. Исправление случайных заданий на Дикой территории.
17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки.
21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов
22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
24. Раненые не убегают от гранаты
25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты
26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет.
27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет.
28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.
30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады.
31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.


Хочу сказать, что мы уже открыли сайт посвященный SDK. ]]>http://sdk.stalker-game.com]]>. Приглашаем всех желающих поучаствовать в создании МП карт и других модификаций. Уникальной фишкой нашего SDK портала - возможность прямого общения с лидами проекта. Работать это будет так - собираются вопросы, модератор отбирает 1-2 вопроса на неделю по каждому направлению, каждый лид отвечает на него. Надеемся максималньо помочь модерам.

В следующий раз расскажу подробнее о режиме Freeplay и новом уровне сложности Extreme.

]]>оригинал]]>
Mechanic
Скрестив пальцы тоже надеюсь, может-быть вернусь в игру smile.gif

BTW: Советую тему закрыть до выхода 1.0004.
А то счас флуду под 10 страниц будет со спором "Будет-ли фриплей, или Большаков жжот." rofl.gif
Vetal17
Фриплея в патче v1.0004 - не будет 100%!!! Фриплей будет в глобальном патче v1.1. Споры неуместны - это факт. Вот сейчас все надеятся :"хоть бы был фриплей", "а в друг прикрутят"...потом ПЫС выпустит патч, и все будут материцца - а почему же ПЫС опять напарили dry.gif
|GM|Sparrow
Ну вот... снова облом dry.gif
[empr]
smile.gif зато будет db архиватор, как мне и говорил Большаков rolleyes.gif rolleyes.gif smile.gif
sp.nd
Цитата
3. Оптимизация шейдеров

float32?
Цитата
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.

хм. то есть теперь если не отключая радар, сразу рвануть на Припять - то там не будет союзников? smile.gif
[empr]
spund, нет, немного не так - не отключил радар, попёрся напролом в Припять и тебе засчитывают квест по отключению радара.

Was added in 1 minute 14 seconds:

Это раньше так было. А сейчас думаю усилили радиацонный барьер.
sp.nd
Empro, то есть толпа всё равно пройдёт вслед за тобой? Это не логично, очень smile.gif
[empr]
spund, повторю - раньше так было... Т.е. попёрся на Припять и там уже тебя ждут непонятно с какой радости... Можно было проскочить через рад. барьер.
Davidhye
не хочу новую тему создавать, поэтому прямь сдесь напишу

Oblivion Lost выпустила Weekly Update #4 и там очень интересная инфа:

"The exhibition is very close. Besides preparation of the game for the exhibition, we got massive work with the press, preparation of materials, interviews. We are working with publications all around the world. An announcement is an announcement.

The final cosmetic changes are being made to the E3 demo, and we are returning to a normal work schedule.
The main efforts of the team are directed at linking new levels to the map of the Zone and addition of new functionality - faction wars. We want to launch a working fully version as soon as possible, so that we have more time for testing and polishing."

ohmy.gif - Faction wars!!! войны между разными кланами - это все о чем я мечтал в STALKER!!!
Rezak
Цитата
войны между разными кланами - это все о чем я мечтал в STALKER!!!

А разве они в релизе не воевали ? Долг со Свободой и Монолитом ? smile.gif
Davidhye
да нет - по моему они делают так чтоб был целый мод в игре где ты вступал и воевал с другими!
мож как co-op?
Dawg
Rezak, de ure тако оно и есть, но de facto они очень редко вступают в стычки.
sp.nd
А редко вступают в стычки, потому что привязаны к определённым локациям и практически не пересекаются территориально.
Davidhye
вот это наверное они и исправит... и мы в итоге получим gangs fights tongue.gif lol
Борфет
Увидел название темы и подумал, что патч уже вышел! laugh.gif
Обсуждать пока нечего... smile.gif
Ялтинец
CoBB1e, присмотрись как следует. А флудить не следует.
ObvilionLost
Ждали СТАЛКЕР 6 лет, теперь фри плей 6 лет ждать будем laugh.gif laugh.gif laugh.gif Многие фаны ждут фриплей как они ждали старкел laugh.gif
CJ_525
дааааа
из цензурного, только: "да" и "и"

замучали уже, то к той выставке готовяться, то к этой...

до ума, уже вышедшее, сначала пусть доведут!
Fog
А известен размер патча?И поточнее даты нету? 3-5 дней,сколько ждать?
Ялтинец
Fog, как только - так сразу сообщим.
*GANGSTA*
Какая примерная дата выхода? huh.gif

Подними глаза на пост выше
dev1ce
Тут написано
Night Raven
Ждем, надеимся, верим...
(как должно быть привычно слышать это от фанов за последние несколько лет)
сколько интересно патчей будет? А то нам счаз мод переделывать придется..править все...=(
Так что то не понятно...фриплей в этом будет или в 1.1?
[empr]
Цитата
Так что то не понятно...фриплей в этом будет или в 1.1?

Открой глаза и прочитай выше. В 1.1.
Ялтинец
Тех кого касается: запомните раз и навсегда, прежде чем постить свой вопрос - поищите ответ, возможно (99%) он уже есть. Или раздавать звезды за флуд? Выбор за вами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.