Правила мафии, версия 3.2
(те же и Маньяк)
(те же и Маньяк)
Действующие лица
Мирные:
Самая многочисленная группа участников партии. Не знают друг друга и остальной состав. Цель – определить и уничтожить всех мафов и Маньяка. Для достижения цели участвуют в обсуждении и голосовании, выявляя подозрительного с последующей его казнью.
Мафия:
Мафы знают друг друга, играют командой, сообща обсуждая свои заказы и решения. Назначаются один раз на всю партию. Цель – убить всех жителей и Маньяка. Имеют право на один заказ в день, заказ всегда смертелен. Действия мафии координирует босс, он же и отсылает заказ ведущему. В голосовании участвуют наравне со всеми, как мирные.
Шериф:
Скрытая личность, знает о себе только сам. Играет на стороне мирных, стараясь вычислить мафов. Имеет право на один проверочный заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ смертелен для мафии и Маньяка. Проверенный мирный остается в живых , его имя не разглашается. В голосовании шериф участвует наравне со всеми, как мирный. В случае его уничтожения новый Шериф назначается через день.
Маньяк:
Назначается один раз на партию. Очень скрытая личность, играет только на себя против всех остальных. Цель – убить всех участников партии. Имеет право на один заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ всегда смертелен. В голосовании участвует наравне со всеми, как мирный. С случае его уничтожения новый Маньяк может быть назначен, если количество участников партии превышает 14 человек.
Порядок проведения партии
1. Объявляется запись на партию и дата ее начала. Записываться следует красным цветом. Из записавшихся формируется команда, минимум 9 человек.
2. В зависимости от общего числа участников назначаются мафы, Шериф и Маньяк исключительно с помощью генератора случайных чисел.
Соотношение следующее:
9, 10, 11 –- 3 мафа
12, 13, 14 –- 4 мафа
15, 16, 17 -- 5 мафов
В приват всем мафам, Шерифу и Маньяку рассылается уведомление о статусе. Мафы получают письмо с перечислением всего состава и указанием, кто босс мафии.
Жители никаких писем не получают.
3. Ведущий создаёт тему, где приводится название партии и время ее окончания, время указывается московское, Выкладывается кроваво-красочный сценарий и устанавливается продолжительность мафиозного дня. Первый мафиозный день длится два реальных, остальные по одному.
4. В созданной теме общаются все участники, стараясь определить статусы друг друга. Все ведут себя как мирные. Мафы, Шериф и Маньяк стараются скрыть свои статусы.
Цель - в течение игрового дня выбрать кандидата на казнь. Каждый имеет право выдвинуть одного участника и проголосовать за него в теме красным жирным цветом (только красным цветом, красное свечение и оттенки красного учитываться не будут!), указав точный ник. Голосовать можно более одного раза, но учитывается последний голос.
5. За игровой день мафия может убить одного жителя. Мафы скрытно (по асе, E-mail или привату) договариваются, кто будет замочен. И до конца игрового дня босс отсылают ведущему заказ от мафии. Мафы должны понимать, что они в команде, и обсуждать все свои планы и предложения с боссом. Если босса убивают, при необходимости на следующий день назначается или выбирается новый.
6. За игровой день Шериф имеет право на проверку одного из участников, о чем он посылает письмо ведущему. Проверка шерифа для мафа смертельна. Считается, что шериф выследил мафа и прикончил его. Мирный житель при шерифской проверке остается живым и его имя не называется.
В случае гибели шерифа, через день назначается новый (если убили в первый день, то назначается на третий.) Если шериф не появился в партии и на форуме в первый мафиозный день, на второй день назначается новый шериф, а старый исключается из партии, как погибший от эпидемии одиночества.
7. За игровой день Маньяк имеет право на убийство любого из участников партии. Заказ он отсылает ведущему, в красочной форме описывая, как он уничтожил свою жертву. Свой статус он держит в глубокой тайне, тк является целью уничтожения и для мирных с Шерифом и для мафов.
7. Все заказы можно изменить, послав ещё одно письмо ведущему, но не более двух раз.
8. В конце игрового дня ведущий:
-Считает количество голосов. На какого из участников их больше - того жители и казнили в этот день. Если число голосов одинаковое, то выбирается тот, за которого проголосовали раньше.
-Создаёт новую тему, где описываются все убийства, и выкладывает список уцелевших. Статус убитого жителя (маф, житель, Маньяк или Шериф) в рассказе ведущего обязательно указывается.
9. Выбывшие из игры участники (Призраки) с любым статусом могут общаться в теме, говорить свои подозрения и давать советы, но не имеют права на голосование и заказы.
10. Партия считается законченной:
- Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка. Победа мирных.
- Мафия уничтожила всех мирных и Маньяка. Победа мафии.
- Маньяк перебил всю мафию и мирных. Победа Маньяка, для мирных и мафии ничья.
Результат партии принимается ничейным, если:
- остались в живых один маф и один мирный житель или Шериф.
- остались в живых один маф и Маньяк.
- остались в живых один мирный и Маньяк.
11. Если участник не появлялся в игре на протяжении двух игровых дней, считается, что он умер от эпидемии одиночества.
12. Точные доказательства (скриншоты, html, цитаты из приватных писем или ICQ) статуса игрока ЗАПРЕЩЕНЫ. Об этом можно говорить только словами.
13. Запрещено:
- использование ботов
- игра нескольких участников с одного компьютера
- передача своего аккаунта другому игроку
- редактирование сообщений после голосования, для смены голоса необходимо сделать другой пост.
14. Участники, нарушающие правила и пренебрегающие Кодексом чести, наказываются вынесением предупреждения или исключением из мафиозных рядов в зависимости от степени нарушения и их количества. Также наказываются игроки, которые записались на партию, но проявили слабую активность, или не проявили ее вообще.
Порядок наказаний приведен в «Положении о дисквалификации».
15. Все тонкости и особенности форумной игры Мафия невозможно учесть в правилах. Поэтому все, что не вошло в данные правила, остается на усмотрение ведущего так же, как и внесение изменений и добавлений в данные правила.
16. Кроме настоящих правил разработан и рекомендован к исполнению "Кодекс чести игрока в мафию", положения которого нашли свое отражение в Книге Игрока. Соблюдения правил Книги игрока обязательны, так же как и знание данных правил.