Помню где-то(толи в журнале толи в нете) Кармак клялся(про свой новый движок) что круче графики человечество ещо не видело... я почему-то верю
Update
"Все таки Джон Кармак не всегда мается дурью. На CES 2007 он дал интервью Game Informer и рассказал немного о новой игре id:
Да, следующий проект нашей студии основывается на полностью обновленной технологии. Остались кое-какие корни из движка Doom 3, но почти все остальное там новое. Пока мы не говорим в точности какой проект это будет, но это новая IP, он немного отличается от обычной id-формулы и это не только шутер. Технически, он строится на развитии технологии MegaTexture из Quake Wars. Если там она применяется только к поверхности земли, тут MegaTexture используется везде, так что мы можем добится большого количества деталей для всех поверхностей игрового мира. Это нечто новое в графике. Геймплей же, отличается от всего, что мы делали до этого. Компания продолжает развивать франчайзы Wolfenstein, Doom и Quake с партнерами, но здесь мы пытаемся сделать что-то новое. Надеюсь, уже в этом году мы сможем рассказать вам гораздо больше о этом проекте.
О Vista, DirectX 10 и консолях дальше по ссылке.
А если вы хотите узнать еще немного о новой игре, вот что Wired услышал от Кармака на том же CES:
Это новый взгляд на технологии next-gen. Как только он появится, люди посмотрят и увидят правильность использования “пути данных”, а не “пути процедур” (не спрашивайте меня, что это значит- прим.пер.). Мы можем… отойти от тайлов, от повторов и подобной фигни для всех поверхностей в игре.
Похоже, Кармак хочет истребить само понятие “Текстурный шов”"
Утянуто с блога журнала Gameplay (grayraw | 10-01-2007).