Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый движок от Id Software
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2
Vetal17
Цитата
Надеюсь движок не скомуниздят как у Valve

Mechanic имел ввиду ,что не скомунизьдят ли новый движок у Id ,как в свое время скомуниздили его у Valve с Half-Life 2 (2003) wink.gif
dev1ce
Оу, GoldSRC...Читал дезу -(
Rezak
А вот и первые скрины-экранка с демо нового движка ]]>http://www.gamemag.ru/?act=showuart&id=15635]]>

Ну и кто говорил что это убийца Кризиса ? biggrin.gif
Hulk
Типа опять мало пространства...
Ща этих движков пойдёт!....
Vetal17
Цитата
А вот и первые скрины-экранка с демо нового движка ]]>http://www.gamemag.ru/?act=showuart&id=15635]]>

Ну и кто говорил что это убийца Кризиса

По скринам с очень плохим качеством не видно, круче Crysis или нет,надо ждать более новых скринов wink.gif

ЗЫ - возможно будующий движок для DOOM 4 cool.gif
FroZEDByte
Цитата
Типа опять мало пространства...

Halk, Нифига се мало простаранства dry.gif да там целый каньон помойму...Мне понравилась картинка,ИМХО
Лохотрон
вот и видео этого гм бреда smile.gif
]]>http://download.gametrailers.com/gt_vault/...carmackdemo.mp4]]>
dev1ce
Мракобесие какое-то -( Зато Кармак сделал движок с поддержкой больших открытых пространств...
Vetal17
Цитата
вот и видео этого гм бреда

Loxotron, почему бреда ? Что там такого страшного показывают blink.gif ... расскажите кто-нибудь вкратце,а то нет возможности пока посмотреть.
Rezak
Да графика ненамного круче того же Куварса , но самое обидное что ИД стала делать аркадные гонки вместо крутых мрачных шутеров , а я ведь жду от них только ДУМ4 rolleyes.gif
likil
Видимо не шутер будет ,хотя конечно по мне лучше дум 4 чем нид фо спид кармак едишн...
А идеале че нить типо готики но безглючное и во вселенной кваки...
Картинка собственно понравилась ето вам не приторно яркий фар край...Понравились висюлки на шляпе у чувака...
Vetal17
Цитата
...но самое обидное что ИД стала делать аркадные гонки вместо крутых мрачных шутеров

Это как так shocking.gif ?!? Какие аркадные гонки,может в видео представлены только возможности движка,там демонстрация графики и т.п. технические выкрутасы. id Software не может променять гонки на шутеры no.gif ...
Leon
Цитата
<..> Джобс продемонстрировал трассу из гоночной аркады, запущенной на "Макинтоше" под управлением MacOS X. При этом уровень полностью состоял из уникальных текстур общим объемом 20 Гб. С помощью специального инструментария, художники вольны изменять мир на уровне отдельных пикселей, и их действия не ударят по производительности. Помимо удобного в обращении редактора, id обещает одинаково быструю работу с высокодетализированными открытыми и закрытыми пространствами.

Новый сверхсекретный проект от авторов DoomКраткая информация об игре (неужели это — гоночная аркада?), разумеется, будет использовать id Tech 5. <..>


источник: ag.ru

Я все же надеюсь, что это была просто техно демка. Ну или на крайняк - кусок из новой игры, где гонки только мизерная часть геймплея.
_And_
Да это была просто демонстрация движка, думаю гонки не причём.
-=ak47Stalker=-
Ролик понравился, графика сравнима с Crysis правда уже ролики последнего воспринимаются, как в рамках обычного. Рассказ о "уникальных текстур общим объёмом 20 Гб" впечатлил.
Аtomic
мда.. чувствую скоро дружненько побежим за новыми видюхами biggrin.gif То-то я смотрю в продаже появились карты с 768мб видео памяти.. вот оно для чего smile.gif
dev1ce
MegaTexture в действии...ессно видюха с 20Гб рам там ненужна, я вообще не думаю что на одном уровне 20Гб текстур. Подумайте, сколько тогда должна весить игра -) Да и как они меряли эти 20Гб тоже непонятно. Как вариант на карту натянута куча .bmp -) Скорее всего создан какой-нибудь хитрый алгоритм переводящий текстуры в процедурный код. Кто-нибудь знает подробности?
likil
Я так понял что теперь текстуры попиксельно закачиваются и типо памяти меньше нада...
Цитата
художники вольны изменять мир на уровне отдельных пикселей, и их действия не ударят по производительности

Я так понял что теперь все качается по пиксельно...хотя хз посмотрим на производительность..
dev1ce
Цитата
Я так понял что теперь текстуры попиксельно закачиваются и типо памяти меньше нада...

Бред, ты только вдумайся.
Vetal17
ИМХО может текстуры и 20Гб весят,все может быть,но вспомните как id делает архивы с ресами игр своих. В DOOM 3 какие текстуры зашибенные,а весит всего 1.5 Гб,благодаря архивам wink.gif Так же и с новой игрой будет yes1.gif
dev1ce
Там простые .zip архивы, успокойся. Меня все беспокоит как они посчитали что там 20Гб текстур. Одно дело, если там столько непожатых текстур, другое, если уже что-нибудь .dds'ообразное Даже если так, то сколько весит игра? Явно какая-то хитрость...Ну не может на одну карту использоваться столько ресурсов.
SR_Demon.
да х.з. как на одной карте столько текстуроф, но я вот что хотел спросить, Резак, разве Риддик был сделан не на двигле Думки Третьей?
и еще, про Бамп Мэппинг... такая картинка наблюдалась исчО в Нalo, в далеком 2003 году...
да и добавить хочу вот что... во время, скажем так, гонки, между ХЛ2 И Д3 я был, всецело с Халфой... но погоняв на МХ 440 в Д3 я, признаться начал уважать Кармака... двигло - работает как часы... отлично оптимизирован. картинка, даже на той машине, на которой в принципе, ничего, сильнее Painkillera не должно запускаться, работает довольно неплохо...
опосля всего этого, Кармаку, как и Гейбу Ньювеллу, верю на слово...
-=LeKtoR=-
Цитата
разве Риддик был сделан не на двигле Думки Третьей?

Отвечу я biggrin.gif
Риддик(Руддик вначале написал biggrin.gif ),портирован с XBOX.Так что двига тама своя.
Vetal17
Цитата
Отвечу я 
Риддик(Руддик вначале написал  ),портирован с XBOX.Так что двига тама своя.

Собсно не по сабжу : игра The Chronicles of RIDDICK - Escape from Butcher Bay сидит на Doom 3 Engine - факт wink.gif
Rezak
Цитата
Собсно не по сабжу : игра The Chronicles of RIDDICK - Escape from Butcher Bay сидит на Doom 3 Engine - факт

Хотелось бы конкретных доказательств ? Я что то такого не слышал..
Борфет
Цитата
Собсно не по сабжу : игра The Chronicles of RIDDICK - Escape from Butcher Bay сидит на Doom 3 Engine - факт


Да это не правда! Еще помню в Игромании эти два двигла сравнивали! Там свой движок, причем заточенный под консоль Xbox - на PC производительность отвратительная, чего не скажешь про DooM 3! smile.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
игра The Chronicles of RIDDICK - Escape from Butcher Bay сидит на Doom 3 Engine - факт

z_lol1.gif
Докажи.
1)Ты хоть раз видел портированные игры на каких-нить других движках?(Кроме тех что одновременно делаюца на комп и на приставку)
2)Почему не афишировли что это двигла дума 3
3)Движок дума шагнул на иксбокс позже,так как нужно было оптимизировать,так что Риддик никак бы не успел.
За оффтопились biggrin.gif
OlegatoR
Цитата
The Chronicles of RIDDICK - Escape from Butcher Bay сидит на Doom 3 Engine - факт

Да, именно на движке от Id

Цитата
на PC производительность отвратительная, чего не скажешь про DooM 3!

А вот это уже гон полный, товарищ. У меня Риддик на максимуме (только шейдеры 2.0) шел без тормозов, в то время как Дум3 тормозил ужасно
Vetal17
На Xbox у Риддика я хз какой движок, какой то свой, вот на PC уже портировали с D3 Engine...доказательств тому куча :посмотри журналы за 2004, в новостях будет указано (PC Игры за март или май кажеца), дневники разработчиков в самой игре (больше сигарет сабирать надо wink.gif ),говорится ,что они тесно сотрудничали с id Software и лицензировали D3 Engine еще за догло до выхода Doom 3 . А самое лучшее док-во тому - поиграть сначала в Doom 3 ,потом сразу в Риддика wink.gif Сходство поразительное wink.gif А и консоль в Риддике открывается на Ctrl + Shift + ~, там написана версия движка и сборки wink.gif

ЗЫ - сорри за жестокий z_offtop.gif
-=LeKtoR=-
Движок Риддика,это доработанная двигла игры Enclave

На Офф. сайте вообще ненашёл упоминания дума,на форумах только предположение,так как видети ли на скринах игры очень похоже,и тама тени и тута.
В данный момент устанавливаю демо версию сам лично посмотрю.

Зы.Тока что наткнулся,если играть в Риддика на высоких разрешениях с АА+АФ,он выдаёт меньше фпс нежели дум 3.
Так что Дум 3 всё же шустрее если играть не меньше чем на 1280х 720


Update:
Какой командой в риддике посмотреть версию движка и .д.? biggrin.gif

Эврика!!!Сказано в реадми к Риддику что это движок Starbreeze Engine
Почитайте сами wink.gif

Игры разработанный на этом двиге
]]>http://gamesplus.com.ua/developers/starbreeze_studios]]>
Тама числеца Enclave тоже cool.gif

Так что я оказался прав!
thank_you2.gif
OlegatoR
Цитата
В данный момент устанавливаю демо версию сам лично посмотрю.

Могу специально сделать образы дисков и раздать полную smile.gif +патч если нужно
ObvilionLost
Всем слушать лектора! Любой геймер знает что The Chronicles of RIDDICK - Escape from Butcher Bay на движке Starbreeze Engine. И такойже движок на XBOX версии.
ID software никакого отношения к этой игре неимеет.
SR_Demon.
спорить не стану, ибо не вижу смысла... по оптимизации двигла на РС риддик очень и очень проигрывает Д3. по себе знаю... Д3 800х600, высокое качество видео, а Риддик - 640х480 средние... моя машинка на тот момент - Athlon 2800, 512 ram и Лидтековская GeForce 6600...
Vetal17
Немного новостей ,относительно новго движка id Software, Tech5 Engine :

Во время саммита Е3 id Software поделилась планами, касающимися своего нового графического движка Tech 5. Студия рассчитывает продать немало лицензий на свое детище, так как ниша высококачественных движков для проектов ААА-класса пока недостаточно заполнена.

Представители id сообщили, что Tech 5 отлично подойдет не только для традиционных боевиков, но и для глобальных онлайновых игр, в которых особенно пригодится способность движка минимизировать затраты ресурсов на обработку текстур. Разработчики надеются продать первые лицензии на Tech 5 уже в этом году.

www.igromania.ru
Vetal17
ИМХО данная новость здесь уместна :

Создатель таких шедевров как Wolfenstein, Doom и Doom 3 Джон Кармак (John Carmack) признался, что он не видит никакой необходимости в отдельных PPU (физических процессорах). В интервью, которое крестный отец 3D-шутеров дал Boot Daily для обзора четырехядерного процессора Intel Core 2 QX6850, им было заявлено о полной дееспособности связки графический чип/многоядрный процессор в обработке игровой физики, причем даже будущих игр. По словам Кармака, многоядерность куда более полезна, нежели отдельный физический чип вроде PhysX, а многоядерный процессор с мощным графическим чипом могут сделать многое.
Кармак отстаивает позицию гигантов-монополистов вроде Intel и NVIDIA, заявляя, что возможностей процессора и GPU (графического чипа) с лихвой хватает на обработку игровой физики, а использование отдельного физического чипа бессмысленно. Можно привести пример тайтлов-хитов, которые не предполагают наличие PPU: Half-Life 2: Episode 2 от Valve и Crysis от Crytek, и физика в них находится на должном уровне, а все делается за счет процессора.
Но с другой стороны физическая карта PhysX может быть довольно полезна в играх, к примеру, в Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. С отдельным физическим процессором в этой игре появляется много нового. Также уже не секрет о поддержке PhysX движком Unreal 3, который сторонние разработчики раскупают как горячие пирожки. Может именно Unreal 3 вытянет Aegia с ее PhysX из ямы.

www.playground.ru
Vetal17
Новости касательно новой игры от id Software :

Представители id Software продолжают делиться намеками об анонсе, который студия планирует сделать во время QuakeCon 2007. Разработчики в один голос твердят о том, что их новая игра будет непохожа на все предыдущие проекты. Правда, ждать стратегию или файтинг не стоит – id остается верной себе и делает боевик.

Кевин Клауд также заметил, что разработчики очень интересуются кооперативным режимом. Поэтому нельзя исключать, что новая игра id Software позволит проходить сюжетную линию вместе с товарищами.

www.igromania.ru
fen1x
Новая игра получила название Rage, сделан официальный анонс. Обсуждение игры здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=23&t=16100
Vetal17
Не знал куда написать, написал сюда, движок вроде Tech 5 будет :

Во время игрового фестиваля QuakeCon 2007 представители id Software не только показали уже хорошо знакомые проекты, но и поделились некоторой информацией о новинках. В частности исполнительный директор компании Тодд Холленшид сказал пару слов о новой игре под маркой Wolfenstein.

Разработкой проекта занимается студия Raven Software. Однако id планирует также привлечь к созданию игры коллектив Threewave Software, который займется сетевой составляющей. Напомним, что Threewave уже сотрудничала с Raven и id, портировав на консоли ряд известных боевиков.


www.igromania.ru

Ждемс новый Вудьфик. Надеюсь Raven не ударит в грязь лицом, как это было с Quake 4.
Vetal17
id Tech 5 не изначально для Rage:

Исполнительный директор id Software Тодд Холленшид заявил, что недавно анонсированный новый движок id Tech 5, на самом деле, разрабатывался вовсе не для постапокалиптического приключенческого боевика Rage.

«Фактически, мы начали работать над другой игрой, однако чуть позже, по техническим причинам, мы приняли решение двигаться в другом направлении, - заявил Холленшид в интервью CVG. - Когда Джон Кармак занимался созданием id Tech 5, он не думал о том, что мы будет делать Rage. Джон работал на технологией, с которой мы хотели приступить к разработке совершенно другой игры. Однако, когда id Tech 5 стал обретать конкретную форму, мы поняли, что нам необходимо бросить все наработки и заняться созданием новой игры».

Как вы поняли, новым проектом стал именно Rage. Разработчики утверждают, что игра, запущенная на различных платформах будет выглядеть абсолютно идентично во всех случаях: «Каждый треугольник, каждый полигон и пиксел во всех версиях Rage являются одинаковыми».

www.ixbt.com
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.