Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формат *.object
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
excid
Никто не подскажет, существует ли в природе описание этого формата (формат экспорта из Maya и 3ds Max). Гугл ничего не дал толкового.
Вообще, плагин для Макса официальный? Если нет, то есть ли исходник?
Можно, конечно, поразбирать файлы вручную, но это долго выйдет.

Хотел сделать плагинчик для Blender, так как 3ds Max немного знаю, но не люблю, а Maya не знаю, да и нет ее у меня...
Поэтому хотелось бы выкинуть среднее звено из утомительной цепочки Blender -> Max/Maya -> Stalker (:

Буду благодарен, если кинете любыми ссылками, которые могут натолкнуть на решение (::
Vetal17
excid, тебе не в модификации надо было писать wink.gif.

ЗЫ - народ,темы внимательно смотрите,хватит засорять форум angry.gif !
SayMyName
Спрашивай здесь.
Закрыто.
Neo][
Никакой документации по данному формату нет. Создатель плагина не будет делиться описанием формата и сырцами.
Компания GCS планирует открыть формат, но когда не сообщается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.