Полная версия этой страницы:
Хит
В последнее время куча тем про некстген пошла, что именно он делает новые хиты - хитами, а его отсутсвие - очень плохо. Хотя (имхо, конечно), игры не из-за этого хитовыми становятся. Вот и интересно стало - что для вас самое важное при выборе игры? Пункт "всё сразу" специально не ставлю. Атмосфера и сюжет.. Разница, как я её понимаю. Атмосфера - разрабы уделили внимание мелким деталям. Сюжет - скажем, возможность создания интересной книги по игре, не оставив от самой игры только имена глав.героев. Нестандартность - это в основном про геймплей, который выходит за рамки традиций, принятых в жанре. Тот же "периметр". Физика в первом пункте - это скорее доработка её под реальный мир. А вот что-то фантастическое и необычное - всёж в 4ый пойдёт.
Для меня хит-это прежде всего атмосфера...
Ничто из этого, только всё сразу.
Хиты рождаются очень редко.
Gеars of war один из них.
В geow есть неповторимая атмосфера хаоса опустившегося на людей, графика с кучей наворотов и морем спец. эфеектов, физика на высоте. Сюжет, хех, уже фильм снимают. Нестандартность, о да, её там завались, любое сражение неповторимо.
-=LeKtoR=-
31.05.2007, 13:06
Не могу выбрать что то одно...сходу первые три.
Про подход только "Пенумбру" помню
Vetal17
31.05.2007, 13:27
Хит ИМХО это когда:атмосфера,нестандартность геймлея,сюжет и эти три параметра сделаны на 10 баллов.
Цитата
Gеars of war один из них.
А сам его засирал в ветке ЛП
.
А хитовая игра должна быть как хитовый фильм , то есть на первом месте сюжет . А уж потом стоит - Геймплей ,графика/звук/физика (viva la nextgen).
Для меня вобще основные сюжет , геймплей и постановочные сценки (ХЛ2 , Хало 1 ,2)
На одной графике и атмосфере далеко не уедешь если геймплей скучен и убог , яркий пример Сталкер
Цитата
А сам его засирал в ветке ЛП
Это хит по общему мнению, меня лично не устроил.
LANcelot
31.05.2007, 14:07
Продуманная игровая механика. Ведь это и есть сама игра.
Также немаловажна атмосфера, но в несколько другом значении. К примеру, это хорошо проработанная вселенная TES; ты целиком погружаешься в мир игры, проживаешь еще одну жизнь с морем приключений недоступных, к сожалению, большинству из нас в жизни реальной. Хотя данное утверждение верно, скорее всего, только для РПГ и приключенческих игр.
З.Ы. Для размышлений: почему CS стал так популярен? Уж явно не через:
Графика/звук/физика (viva la nextgen)
Атмосфера
Сюжет
Нестандартность геймплея.
Механика-это основа...
Цитата
Механика-это основа...
Наверно это и есть геймплей !?
M i k e
31.05.2007, 14:20
Атмосфера и сюжет
ну вот некст ген пошел.
Лост пленет, ТЕст драйв. И что спрашивается?
Лост пленет, я там вообще никакого некст гена впринципе не увидел. Монстры там тупые какие-то, нужно жрать какие таблетки постоянно, коротые валятся с монстров. Одним словом - бред. Сюжет там простенький. Человек достигший 20 лет спокойно мог придумать такой сюжет не напрягая мозги.
Пару слов о тест драйве.
Ну конечно графика так на высоте - без споров.
Постоянные копи пасте - впринципе не замечаются.
Ну а где же сюжет? Сюжета там впринципе и нету. В карбоне, хоть и тупой/простой/лажовый, но он есть, а в тест драйве? Игра надоедает после пол сотни однообразных гонок. Конечно, по сравнению, сталкер второй раз интересно проходить по сравнению в Тест драйвом. На мой взгляд, приписка некст-ген вовсе не обязательна, главное что бы передовалась атмосфера того времяни, в котором играешь. Как было в билде 1096 кажется(сталкер).
Для меня лучшими играми остаются Хало. Там все критерии соблюдены.
ВСЕ СРАЗУ!!!
это главная особенность хита!
|GM|Sparrow
31.05.2007, 15:30
Всё должно быть и крутая графика и сюжет и всё остальное.
Но проголосовал за Графика/звук/физика
Чтоб был хит нужно чтоб было все да сразу
Лост плэнет например , вот играешь и как кино смотришь
Rainy Dahlstrom
31.05.2007, 15:44
Хит - это когда everything in it's right place и ничего больше.
Причем в подобных играх совсем не обязательно наличие ни какой-то графики, ни физики, ни нестандартных ходов, ни даже сюжета и атмосферы.
Удивляюсь как много голосов за Атмосферу
. Ведь атмосферу делают именно - Графика, звук и геймплей ! Вы не задумывались об этом ?
Rainy Dahlstrom
31.05.2007, 17:03
Ну например в небезызывестной Мор.Утопии была довольно жалкая графика и корявый геймплей (ну звук там был правда огого) но атомосфера там такая что я не могу до сих пор в нее играть из-за гнетущего саспенса (доходило до кошмарнфых снов на эту тему)
Цитата
жалкая графика и корявый геймплей
Я не про крутую графику а вобще про визуальную составляющую . То есть игра состоит из чего - графическая оболочка + звук + геймплей (диалоги , стрельба и т.д )например Сайлент Хилл .
Rezak, атмосферу составляет внимание дизаёнеров к мелочам. А графика/звук - это лишь показатель технической крутости разработчиков.
Цитата
Хит - это когда everything in it's right place и ничего больше.
Причем в подобных играх совсем не обязательно наличие ни какой-то графики, ни физики, ни нестандартных ходов, ни даже сюжета и атмосферы.
Rainy Day, приведи пример, когда нет ничего, но игра очень успешная. Что понимать под успешностью - продажи, или принятие критиками (скажем homeworld в продажах не блистал, хотя критики очень даже тепло приняли)
Rainy Dahlstrom
31.05.2007, 19:00
spunder, Ну скажем Football Manager. Графика - схематичная. Геймплей - стандартный, разработанный в начале 90-х. Сюжет отсутствуект как вид. Атмосфера? Сомневаюсь что какая-то есть. Тем не менее игра успешно продается и вокруг нее сложилось устойчивое комьюнити (достаточно большое).
Или например серия Europa Universalis. Фактически переведенная на комп настольная игра. Тем не менее показатели те же: одна из лучших стратегий в своем роде по мнению критиков. Во многих странах - устойчивые комьюнити.
а хз. хит это когда много народу одновременно тащится с проджекта. ну скажем, симс. что там? сюжет? увольте... графика? обычная графика, как и геймплей. атмосфера? гыгы)) кто скажет что не хит - не видели ни одного хит-парада. там этого симса со всеми аддонами 50% от всего парада.
так что хз, дело случая, по-мойму. разработчики удачно угадали желание потребителя, так наверно.
Графика/звук/физика (viva la nextgen)
Атмосфера
Сюжет
Нестандартность геймплея
Если это всё есть в игре, то игра - ХИТ.
[erased]
02.06.2007, 12:39
Bugs
А не слишком ли много?
Первый пункт, имхо, является желательным, но совсем не обязателен..
Вот к примеру, Космические Рейнджеры 2. 100% ХИТ. Довольно примитивная графика/физика, но влюбляешся с первых минут...
LANcelot
02.06.2007, 13:30
Космические Рейнджеры- рулят. Вроде избитый сюжет, простая графика, многие упрощения в игровом процессе, и тем не менее игра просто супер!
Кстати, немаловажным фактором являются диалоги(где они есть): хорошо написанные, с юмором , шармом, смыслом. Такие читаешь, как хорошую книжку: с полным погружением в игровой мир.
Цитата
А не слишком ли много?
В самый раз.
Bugs, а всё не всегда бывает. Причём вопрос был - что самое важное. И один из четырёх пунктов на выбор. Половина хочет всё сразу. Типа лучше всего быть богатым и здоровым
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.