Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Ragnarok]Ragnarok Online II
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2
-= SG =-
Gravity обновили официальный сайт ]]>Ragnarok 2]]>. На сайте есть много интересного,а так же клиент

для открытого бета теста.

Появилось новая информация по поводу открытого
Корейского бета теста. Начало бета теста 28 мая.
Начиная с 21-го мая, Гравити должно снабдить нас
более детальной информацией о предстоящем
открытом бета-тесте. 1-2 месяца должно хватить
Гравити для исправления существующих ошибок и
доработки игры. А что же потом? После этого
Гравити готово запустить игру в коммерческое
использование. Виновником всему стала компания
NHN, которая будет продвигать эту игру...ом всему стала компания NHN, которая будет продвигать эту игру...
frih
Имхо, со всем тем потенциалом, который заложили во второй РО, ей все-равно не обойьти первую часть игры..
B1G Pro*Blem
Цитата(arboOzik^NX @ May 27 2007, 12:47)
Не интересует абсолютно. Из Рагнарка сделали пед**ильскую игру , с убогими малолетками которые криво бегают. Графика на нашь момент для ММОРПГ тоже убогаю. В сад sad.gif Не обрадовали sad.gif

Под всем подпишусь... В точку сказал.
FUCKY LUCKY
1 часть лучше намного, во втором графика для полностью трехмерной игры убога, и те большеголовые уродцы, которые там будут вообще не впечатлили.
согласен со всеми, не быть РО 2 ...
Wild
РО рулит, РО2 для нового поколения игроков, которые РО и за игру-то не считают
Nerfair
Wild, Для нового поколения есть такие игры как Линейка,Вау,Гилд Ворсы ))
-= SG =-
которые по графе намного круче РО2...
я не знаю, чего хотят корейцы, создавая ее)
лучше бы делали дальше РО =)
а в каком направлении двигаться, они сами знают



Была обнаружена карта на дирижабле, на стене х_Х

"Это больше похоже на догадки, но информация более чем сильно говорит сама за себя. То что мы видим в Рагнарок Онлайн 11 эпизод, это только пятая часть всего настоящего мира РО.
Была обнаружена карта на дирижабле, на стене.
Она была сверена с сегодняшним миром РО, и совпала!!

Из этого следует, что мы на данный момент обследовали только пятую часть мира.
Остальные части придется исследовать в ближайшие годы."
Wild
Что-то офф сайт ро2 не открывается...
Хочу попробовать.
-= SG =-
Wild, он открывается... но очень медленно)
если найдешь там регистрацию бета-аккаунта, скажи )
ибо я нати не могу, т.к. не знаю корейского biggrin.gif
-= SG =-
скрины с беты



-= SG =-
нарыл Системные требования для РО2

Минимальные:

Процессор: Pentium 4 CPU, 1.4GHz
Оперативная память: 512 MB RAM
Графическая карта: GeForce 3Ti/Radeon 8500 (64Mb)
Операционная система: Win 98/ME/2000/XP

Рекомендуемые:

Процессор: Pentium 4 CPU, 2.40 GHz
Оперативная память: 1GB RAM
Графическая карта: GeForce 4Ti/GeForce FX5700/Radeon 9000 (128+ Mb)
Операционная система: Win 98/ME/2000/XP



а так же некоторую инфу...
Особенности

- В RO2 графика полностью перейдет в 3D. Большой шаг от графики в ragnarok.

- Будет высокая эмоциональность персонажей. Эмоции будут отображаться на лице вашего героя, сопровождаться жестами и движениями.

- Система торговли разделена на 2 пути: 1. Когда оба игрока передают вещи или деньги. 2. Когда один игрок передает даром другому игроку вещи или деньги.

- Система прокачки будет сосредотачиваться на собирание большой пати. Несколько человек уничтожающих одного сильного монстра будут качаться быстрее, чем 1 человек, убивающий много слабых монстров.

- Анти-killsteal система, которая дает больше опыта жертве килстила.

- Будет смена времени суток, интересное зрелище, впечатляет закат на пляже, но пока не замечено, чтобы время как-то не влияет на саму игру.

- После убийства монстра, лут больше не будет падать на землю, игрок будет лутать тушку монстра. Это препятствует лутерству.

- Вы можете играть за 1 из 3 расс: Norman, Ellr или Dimago.

- В игре 2 валюты Zeny и Rufi, 1 zeny = 10 000 rufi.

- Игра использует движок Unreal Engine, используемый в современных игровых дизайнах.

- Передвижение будет в 2 вариантах: первый вариант будет как в первом ро, но искусственный интеллект сделан так, что если вы нажмете вокруг угла, то ваш герой будет двигаться вокруг угла, а не прямо в стену. Второй вариант, просто используя клавиатуру. Управление очень похоже на управление персонажем во всемирно известной игре ВоВ.

- Герой сможет прыгать, плавать.

- Музыка к игре составлена Йоко Канно, известной из нескольких аниме включая: Cowboy Bebop ("Ковбой Бибоп"), Wolf's Rain ("Волчий Дождь"), Ghost in a Shell ("Призрак в Доспехах"), и другие. Она составит 90 композиций для игры.

- Введена задержка на использование и действие бутылок с зельями. И действие зелий не мгновенно, оно восстанавливает здоровье постепенно - например, как в Дьябло2.

- Локации так же разделены на зоны как и в РО1, выходы так же обозначены порталами. Размеры локаций огромны - одна локация может быть размером с 10 карт РО1.



Классы

Novice
Новичок - введение в мир Rune-Midgard. Скилы, которое они изучают, является основными; однако, скилы - азы способностей, которые они получат став более сильными. В общем, класс новичка - класс, который готовит вас к игре.


Swordman
Один из самых основных классов в игре; возможно, это - самый древний класс в истории Norman расы. Swordsman создан для ближних боев, в котором они подходят ко врагам и бьют их мечом. Их скилы способно наносить мощные удары, хотя они так же владеют множеством защитных скилов. В терминах gameplay, swordsman - "танк" - который, предназначается, чтобы быть классом, который танкует.


Enchanter
Чантеры мудры и духовны. Очевидно, что они сильны, этот класс хорошо подходит в пати с рассой Ellr. Они могут повысить статы сопартийцев, и могут понизить статы врагов. Полагается, что они похожи на класс Acolyte из RO.


Recruit
У Recruits появились пушки очевидно, чтобы восполнить нехватку физического и умственного skill-а по сравнению с другими skill-ами, Norman-ы вместо этого сосредоточились на технологии, и пушки - то, что они придумали... И вместе с пушками появляется класс Recruits. Recruits, как полагается, заменяют класс Archer. Хотя они мощны, они не так сильно защищены, как Swordsman, и из-за этого они должны быть быстрыми. Они могут переключится между дальним и ближнем боем.


Thief
Преступники, следовательно, их не любят в обществе. Однако они могут многим помочь в команде дамагеров: у них есть способности обладания, которые очень выгодны пати. Например, thieves могут узнать информацию о врагах для пати. Также как и в RO thieves получают меньше повреждения т.к по ним промахиваются.


Clown
Клоун выставит дураком себя, чтобы принести счастье другим, если можно так выразиться, и думается, что они будут работать подобным способом в бою. Задача clown принести удобство тем, которые сражаются на линии фронта сражения, хотя это не все их способности. Например, они могут причинить deadly poison врагам.



Расы

В отличие от оригинального Ragnarok Online, в его продолжение три различных расы: Norman, Ellr и Dimago. Игрок может выбрать расу его/её чара в зависимости от понравившегося стиля gameplay. На данный момент не много известно о расах и как они затрагивают gameplay. Но вот, что мы действительно знаем:


Norman
Norman. Раса, чувствующая свободу с бесконечной тягой к исследованиям.
Norman Они - наиболее процветающая раса королевства Мидгард. Тысячу лет назад, после уничтожения большой части континента оби были практически обречены на исчезновение. Но они были спасены святым «Lif» (Лифом) сыном бога света «Baldur» (Балдура).
Norman всегда преданные и терпеливые. Их бесконечное любопытство и тяга к исседованиям – их самое великое оружие. Это наверное и есть причина тому, как они смогли стать правителями Мидгарда, не смотря на их слабую физическую силу.
Огромная война разгорелась между восточными и западными Норманцами 20 лет назад и попытка вернуться снова к мирному времени снова пришла. Норманцы готовятся встретить 1000-ый год нашей эры.
- Человеческий вид. Это та раса, за которую вы играли в первом RO.
- Единственные из всех рас у кого есть деление на классы, а так же могут использовать систему смены профессий и в любой момент могут менять свой класс.
- Подходит любым игрокам.


Ellr
Ellr. Раса спокойствия и гармонии.
EllrЭта раса появилась от смешанных браков эльфов и норманцев. Они жили спокойной и мирной жизнью, имея свою культуру, которая на их земле назвалась «Alfheim». В день уничтожения все эльфы обернулись к природе, но Ellrs, которым не нужна была большая земля, остались и восстановили земли, которые покинули их матери и больше никогда не покидали свои родные места.
Спустя тысячу лет их покой был нарушен, потому что они были вовлечены в огромную войну между восточными и западными Норманцами. Благодаря их вмешательству в эту войну, война была окончена, и мир снова стал спокойным. Но это было лишь на короткий период времени. Неожиданно «Mother Tree» замолчало. И Ellrs, пришлось покинуть свои земли, свой мир снова, чтобы отыскать причину молчания «Mother Tree».
- Гибрид Норманов и Dimagos и выглядят как эльфохоббиты в чиби-стиле.
- Уникальная система заклинаний.
- Используют различные заклинания и тактики в битвах.
- В основном предназначен для азиатских игроков.


Dimago
Dimago. Странники.
DimagoDimago - беспомощные создания, сталкивающиеся со злой судьбой. Они надеются когда-нибудь уйти в небытие, чтобы не чувствовать боли. Димаго были рождены из спящей бездны, поэтому они не помнят своего прошлого, а возможно они просто не хотят его помнить. Единственное, что они помнят и знают, что маленькие существа встречающиеся им на пути, это часть их самих.
Dimago пристально смотрит на небо «Кто я и с какой целью я был рожден?» спрашивает он себя.
Dimago начинают свое путешествие с поиска ответа на загадку, которую не так-то просто решить.
- Рост персонажей 7-8 голов в высоту(средний людской рост). Это в сравнении с представителями рассы Ellr, которые в свою очередь 2-3 головы в высоту, и в сравнении с рассой Normans которые примерно 4-5 голов в высоту, означает, что расса Dimagо будет самой высокой рассой в игре за которую можно будет играть.
- Способны использовать динамическую систему древо скилов.
- Бои с их участием сделаны максимально стильными.
- В основном предназначен для западных игроков.


взято с сайта ]]>sagaro2.ru]]>
-= SG =-
итак... кто хочет на открытый бета тест...

клиент качать отсюда
]]>http://sagaro2.ru/board/topic15.html]]>

Гайд по регистрации аккаунта на корейском серваке
]]>http://sagaro2.ru/board/topic14.html]]>
Wild
У меня вобше не открывается сайт ро2, сколько не пробовал
MSC
Вот и ещё одна игра , на древнем Уенжине smile.gif
-= SG =-
Wild, ну не знаю... у меня все открывается...
Wild
-=_SG_=-, Мож мне акк зарегить?
-= SG =-
Wild, бгг, издеваишьси? )
я свой еле зарегал оО
неделю дрючилсо, чтобы достать корейский паспорт х_Х
Wild
-=_SG_=-, корейский пасспорт? 0_о
IRONavt
Да ладно, что вы на РО2 ополчились?
Ну другая, просто другая, ее даже с первой частью сравнивать нельзя - разный формат.
Первая обладает спрайтовой графикой и суперманчерским гемплеем, граничащим с работой. В этом плане РО2 обещает быть более демократичным к проведенному за компом времени - так должно быть в современных ММОРПГ, ибо европейцы - не китайцы/корейцы, они не устраивают двухдневных марофонов за монитором.
Кавайность никуда не делась, просто теперь игра больше похожа на другие ММОРПГ, сделанные корейцами с использованием Unreal Engine 2 (Линейка, Rising Force Online и прочие). Может дождемся релиза и англофицированной версии?
Nerfair
Только нафига она такая нужна ?
Как Линейка ? Линейка в разы лучше ...
Как РФ ? Рф тоже лучше ...

Кавайность не делась ? Это же убожество ....




з.ы. Сужу по скринам.
MSC
IRONavt, разве линейка на УЕ2 ? на первом УЕ быстрее
IRONavt
Пардон, действительно Unrealn Engine
Страффный Чабураффко
Не надо трогать ГВ)
РО1 круче,а РО2 не радует особо( sad.gif
-=..::x-{X}-x::..=-B{o}Y=-
народ я хочу посматрет на игру побегать там но регистрацию не панимаю всё на китайском помогите за ригистрироватся,,
-=..::x-{X}-x::..=-B{o}Y=-
или зарегистрировайте идийте мне пас и айди пожалуйста

[ ]]>Проверяй свои сообщения на ошибки.]]> ]
-= SG =-
» Анти-killsteal система, которая дает больше опыта жертве килстила.

» Будет смена времени суток, интересное зрелище, впечатляет закат на пляже, но пока не замечено, чтобы время как-то не влияет на саму игру.

» После убийства монстра, лут больше не будет падать на землю, игрок будет лутать тушку монстра. Это препятствует лутерству.

» Вы можете играть за 1 из 3 расс: Norman, Ellr или Dimago.

» В игре 2 валюты Zeny и Rufi, 1 zeny = 10 000 rufi.

» Система прокачки будет сосредотачиваться на собирание большой пати. Несколько человек уничтожающих одного сильного монстра будут качаться быстрее, чем 1 человек, убивающий много слабых монстров.

» Система торговли разделена на 2 пути: 1. Когда оба игрока передают вещи или деньги. 2. Когда один игрок передает даром другому игроку вещи или деньги.

» Будет высокая эмоциональность персонажей. Эмоции будут отображаться на лице вашего героя, сопровождаться жестами и движениями.

» Игра использует движок Unreal Engine, используемый в современных игровых дизайнах.

» Передвижение будет в 2 вариантах: первый вариант будет как в первом ро, но искусственный интеллект сделан так, что если вы нажмете вокруг угла, то ваш герой будет двигаться вокруг угла, а не прямо в стену. Второй вариант, просто используя клавиатуру. Управление очень похоже на управление персонажем во всемирно известной игре ВоВ.

» Герой сможет прыгать, плавать.

» Музыка к игре составлена Йоко Канно, известной из нескольких аниме включая: Cowboy Bebop ("Ковбой Бибоп"), Wolf's Rain ("Волчий Дождь"), Ghost in a Shell ("Призрак в Доспехах"), и другие. Она составит 90 композиций для игры.

»Введена задержка на использование и действие бутылок с зельями. И действие зелий не мгновенно, оно восстанавливает здоровье постепенно - например, как в Дьябло2.

»Локации будут так же разделены на зоны как и в РО1, выходы так же обозначены порталами. Размеры локаций огромны - одна локация может быть размером с 10 карт РО1.

Скриншоты:
]]>http://img263.imageshack.us/my.php?image=r...19294428za3.jpg]]>
]]>http://img523.imageshack.us/my.php?image=r...19033146ok8.jpg]]>
]]>http://img510.imageshack.us/my.php?image=r...01365829rd2.jpg]]>
]]>http://pichost.ru/pic.php?id=b393dc2aba587...7f3db5d2d6ce94d]]>
]]>http://torrent.netbynet.ru/forum/photos/07...183306_f5_1.jpg]]>
]]>http://torrent.netbynet.ru/forum/photos/07...193306_f5_2.jpg]]>


Добавлено через 2 минут 21 секунд:

Системные требования РО2 (по мнению официального сайта игры в Японии):

Операционна система: Microsoft Windows 2000, XP,Vista;
Процессор: Pentium4 3.0GHz, Athlon64 3000;
Оперативной памяти: 1.0GB;
Свободного места на жёстком диске: 3GB;
Видеокарта: с 128MB памяти на борту;
DirectX:9.0c


"Джэйн Уокер из компании Level Up PH в эксклюзивном интервью журналу GAME! сообщила некоторые подробности о находящейся в стадии бета – тестирования MMOPRG Ragnarok Online 2. Вот что стало известно.

Gravity, разработчик игры, ориентируется прежде всего на азиатский рынок. Благодаря невероятной популярности различных MMORPG и RO в частности, премьерный релиз RO2 состоится в Корее. В качестве ориентировочной даты выхода англоязычной версии игры называется декабрь 2007 года. MMORPG Ragnarok Online не прекратит своего существования после выхода сиквела и будет поддерживаться Gravity и Level Up наряду с второй частью"
Источник: ]]>http://worldgames.ru/]]>

Добавлено через 14 минут 52 секунд:

Релиз RO2 будет в первые 3 месяца 2008 года, согласно соглашению, подписанному между AsiaSoft и Gravity.
Страффный Чабураффко
КРУТО!!!! ohmy.gif
ЛУЧШЕ СДЕЛАЮ СЕРВ РО2
Страффный Чабураффко
Дата релиза РО2
Asiasoft сделали ]]>официальный сайт]]> по RO2, зайдя на сайт вы увидите CGI трейлер и можете зарегистрироваться и узнавать новости. Релиз RO2 будет в первые 3 месяца 2008 года, согласно соглашению, подписанному между AsiaSoft и Gravity


Добавлено через 4 минут 35 секунд:

Видео с теста РО2:
]]>http://video.mail.ru/mail/chernozvezd/3/7.html]]>
Для тех,кому лень качать
-=..::x-{X}-x::..=-B{o}Y=-
Страффный Чабураффко это видео есть даже втваём сайте
Страффный Чабураффко
alex166, я знаю.Я просто скинул ссыль на видео)
-= SG =-
Цитата(Страффный Чабураффко @ Nov 5 2007, 17:24)
Релиз RO2 будет в первые 3 месяца 2008 года, согласно соглашению, подписанному между AsiaSoft и Gravity.

Про релиз я уже сообщал, а за видео спасибо.
Страффный Чабураффко
Собственно мои впечатления.
Ждал лагов.А их нет).Ну и хорошо.
Игра вышла красивая,лучше чем РО1.
Говорят не будет 2 проф)
Все таки 1000 лет спустя.Их не может не быть.
Я с удовольствием поиграл бы за сина...
Кто-то говорил что это клон Lineage ][.
Товарищ,поиграй еще раз в Линейку а потом поиграй (посмотри на скрины) РО2.
Разница-Линейка скучная игра,темная,однообразная.
Я бы сравнил РО2 не с Lineage II,а с RF online.
Раса Норманов похожа на расу Беллато из РФ.
По отношению к другим расам ни чего сказать не могу.
Т.к. за них еще не играл,и даже не слышал в последнее время.

Пронтера понравилась.Замок семьи Тристана-шикарный.
Правда,иногда выкидывает на входе в Пронтеру и начинается перезагрузка sleep.gif
Скрин,с моста в Пронтере
]]>]]>
*M I S T E R=M A N*
Ragnarok Online 2 не интересная игра и не кросивая вот Ragnarok Online 1 это класс biggrin.gif biggrin.gif
Nerfair
*M_I_S_T_E_R=M_A_N*, Ага, ты в нее играл ?
Naruto
Страффный_Чабураффко, Слушай а как ты смог прораваьтся в Ро 2 ? ( тоже бы очень хотелось взглянуть на этот проект) . rolleyes.gif
*M I S T E R=M A N*
Hooz я играл
Страффный Чабураффко
Naruto, хех.
Все очень просто.
1)Я мог бы прорваться в тестеры.
Но закон не хочу нарушать (там KSSN нужен,а они взломанные-а в корее сажают за это)
2)Мог бы подождать (не в моем репертуаре)
3)Сделать свой сервер (они не доделаны,кроме того,чтобы любоваться локацией-там интересного ничего нет)
4)Найти не официальный сервер.
Это я и сделал. Сервер хороший,много русских.
Большая часть айтемов переведена.
Ссылку не могу дать,мало ли что случится.
Обратись в личку.
Дам ссылку на клиент и ссылку на регистрацию аккуанта

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:

Hooz, хм,а кто там говорил что она кавайная и фиговая? dry.gif
Кавайность такая же как и в РО1
*M_I_S_T_E_R=M_A_N*, у нас просто разные вкусы
Мне лично и РО1 и РО2 нравится.
sergeidead
ты забыл уточнить что скачал клиент отседа _www.torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=459134 я его выкладывал тамже и настройки для игры на этом серваке) а также могу всем сообщить Вторые профу будут рассы будут) на саге появился новый серв с рейтами х100 х100 х100 для улучшения тестирования шмота много мобов хватает ,детализация улучшена, системки понижены , то что вы видели на скринах это ещё неготовая версия игры) персы нетакие уж и дети по сравнению с вами , в ро 1 как вы заметили тоже "малолетки".
Страффный Чабураффко
sergeidead, я качал клиент с оффа dry.gif
Энто раз.
Ты только настраивать помогал и качаться
Страффный Чабураффко
Отчет для GAMEINATOR №2
Тестил сервер 100%х100%х100%
Ну что могу сказать...исправили проблему с зельями...
Одно НО!Внутрь коробля (возле порта) зайти можно,а лестницу они прикрыли стенкой(А так хотелось на верху побывать,один раз с плавающего коробля упасть,но увы(Здесь они этого нам не дают.
Окна перемещать (допустим окно экипировки) на любое место экрана все еще не дозволено(
И вот,подпитаю свой отчет,новыми скриншотами:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Добавлено через 49 секунд:

Ах да,клиент с Торрента!)
Спс,sergeidead
Страффный Чабураффко
100х100х100 простите) laugh.gif biggrin.gif
-= SG =-
Новая система смены класса (профессии) предоставляет поистине революционные возможности для игроков. В оригинальном Ragnarok Online система уровней была основана на базовом уровне и уровне профессии (джоба). Эти два показателя определяли статы и скиллы (умения) героя. И после того, как вы, сменив профессию с новиса, выбирали, например, воина, вы были вынуждены нести свой крест до конца или же создавать нового персонажа. С появлением новой комплексной системы профессий это осталось в прошлом. Но следует помнить, что эта система доступна лишь расе Norman (аналог расы людей). Игрок, выбравший расу Norman, может сменить свою профессию в любой момент. Это позволяет игроку побегать любым из доступных у расы Norman классов без необходимости создания новых персонажей.

При смене профессии базовый уровень у игрока сохраняется, а уровень профессии сбрасывается до 1. Но не волнуйтесь, уровень профессии и выученные скилы этого класса никуда не пропадут, а сохранятся, и если вы решите вернуться к предыдущему классу, то они будут восстановлены. Например, вы играете мечником 25 уровня профессии и сменили класс на мага. Ваш уровень профессии станет равным 1. Когда же вы захотите вернуться к игре за мечника и смените класс на него, то вам будет восстановлен 25 уровень профессии, скиллы и все бонусы.

Однако из оригинального RO вы знаете, что статы в игре играют очень большую роль, и изменение даже одного пункта может испортить весь билд. И если у вас мечник 99 str и 99 vit, то ваш герой будет совершенно бесполезен как маг. Все дело в соотношении статы:класс. Если в оригинальной RO это соотношение было 9:1, то в RO2 оно было изменено и теперь 2:3. Однако вам теперь придется варьировать статы, чтобы создать действительно хорошего персонажа (билд).

Система специализаций

Теперь благодаря системе специализаций игроки могут использовать скилы (умения) других классов. Во время игры вы можете учить скилы. Эти скилы затем могут быть использованы как специальные умения при смене профессии с помощью комплексной системы классов. Это позволяет создавать уникальные и полезные комбинации классов, такие как маги-воины. Например, игрок играющий за мечника, который выучил скилл Severing Blow, при переходе к другому классу, такому как маг (enchanter), сможет использовать Severing Blow как специальное умение. Это позволяет вам использовать скил Severing Blow, даже не будучи мечником.

У специальных умений практически нет ограничений. Кроме того, что уровень специального скила не может быть повышен, пока игрок не играет за класс, которому этот скил принадлежит, то есть вам придется вернуться к классу мечника, чтобы иметь возможность повысить уровекь скилла Severing Blow, а затем необходимо вновь вернуться к скиллу мага, чтобы иметь возможность использовать Severing Blow более высого уровня.

Более того, вы можете даже носить классо-зависимые вещи и амуницию будучи другим классом, если воспользуетесь системой специализаций. Вернемся к нашему примеру. Мечник имеет специализацию в длинных мечах и может ими пользоваться. Если вы используете это умение как специализацию у мага, то сможете использовать им длинные мечи.

Для защиты от злоупотребления, установлен лимит (ограничение) на количество одновременно используемых специальных умений. В вашем распоряжении будет 16 блоков в матрице 4х4. Каждый скил требует определенное число блоков, а некоторые могут достигать 3-х. Поэтому вам необходимо тщательно выбирать только необходимые специальные умения. Также имейте ввиду, что вы не сразу получите в свое распоряжение 16 блоков. Матрица будет расширяться по мере роста вашего базового уровня, пока не достигнет 4х4.
Страффный Чабураффко
Знаем мы это.
Я лично,эту систему не люблю.В ней еще пока что много ошибок.
Пусть исправят передачу скиллов от одной профы к другой//
А лучше вообще уберут.
-= SG =-
ну, вообще от Гравити еще не поступало заявления о релизе, так что все исправят я думаю...

а текст этот написан для тех кто не знает)))
Страффный Чабураффко
-=_SG_=-, хех)
От гравити не поступало)
Но скоро оелиз должен состояться)
-= SG =-
много бывало случаев, когда что-то выходило в срок? )
релиз перенесут 99% biggrin.gif
Страффный Чабураффко
-=_SG_=-, а я уверен что перенесут на 98,9%) biggrin.gif tongue.gif
Nerfair
Тему перенес, прикрепил.
-= SG =-
вообщем... посидел на одном европейском сервере РО 2 (кстати, система регистрации там упрощенная)
впечатление пока не положительные. РО2 пока еще сырой проект (даже кафры не пашут)
в данный момент имеется только одна раса, хуманы... ну и много других недоделок) кому нужен будет адресочек серва, пишите, скажу... только для него нужный клиент надо качать, европейский)
Страффный Чабураффко
Я даже знаю.
EuphRO2?)
Угадал?На эмуле SagaRO2)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.