Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скоростное видеопрохождение S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Не_люблю_ztn
На ]]>http://speeddemosarchive.com/yabb/YaBB.pl?...4930835;start=0]]>
есть видео скоростного прохождения английской версии игры за 49 минут.
Для Украины доступно также здесь после регистрации: ]]>http://gamefriends.com.ua/forum/index.php?...?showtopic=1915]]>

По-видимому это предварительная версия (Не читал ещё всего..), видео низкого качества, сделано откровенно говоря наспех.
Но в то же время некоторые трюки очень впечатляют.
Например опередили меня с выпрыгиванием за ЧАЭС, более простой метод выпрыгивания за "дикую территорию" итп... =)

Должно быть машина у человека ещё слабее чем у меня, так как заметны притормаживания, и ещё большие свопы при подгрузках тайников.

Видео: 320х240 mp42 480 kbps mp3 22050 Гц, Стерео, 55 Кбит/сек

Кстати, обычно время проигрывания видеороликов не учитывается, так что фактически прохождение ещё чуть короче.
(У мну, кстати, есть несколько идей как ещё сократить путь.)

P.S. Разумеется прохождение до концовки с разбитием капсул.
[empr]
anged, ну а толку-то? Ничего интересного. Я вон тоже могу demo_record'ом пролететь за 10 минут до Монолита и закончить игру или даже до капсул пролететь.
Rezak
Я и думал что примерно за час кто нибудь пройдет , я сам за 3 часа проходил ).
С непропатченой вобще легко , там урон от выстрелов противника минимальный.
Не_люблю_ztn
Опять же, "чисто из спортивного интереса". Конечно же "добежать" не является целью игры. Здесь интересен сам рекорд. (Мне, например, прыжки с шестом неинтересны..)
Если большинство сочтёт тему неактуальной то просьба перенести в виде поста в "трюки и лазейки".

А если бы ещё и единый неделимый мир был бы то возможно и менее чем за полчаса проскочили бы.

И ещё: прохождение разумеется без читов, модов, скриптов итп. По-видимому на 1.0000 версии так как повреждений брони не видно.

P.S. Я надеюсь что вскоре появятся зеркала на других файлообменниках.
|GM|Sparrow
Мда 14 частей как то даж качать лень! dry.gif
Rezak
Цитата
И ещё: прохождение разумеется без читов, модов, скриптов итп. По-видимому на 1.0000 версии так как повреждений брони не видно.

Ясное дело , на пропатченой игре уровни Радар , ЧАЭС и коридоры на ЧАЭС очень сложные в прохождении.
Не_люблю_ztn
]]>http://fileshare.in.ua/22e1421156c4761e377...c_4939.avi.html]]>
Зеркало. Целым куском.

Hungry^^Penguin
- Неужели на спиддемосархиве.ком частями? Я слил из второго источника..
Надо будет там 9 страниц постов перечитать, и зарегиться что ли..
Vetal17
Извращение!!! Нельзя так со Сталкером,нельзя sad.gif!!!
Не_люблю_ztn
]]>http://upload.com.ua/get/899918553]]>
Ещё зеркало.

[A]_Veta17
- Конечно извращение. Но это всё же не флайхак в прохождении хл2 wink.gif.
И далеко не столь изощрённое издевательство как обрезание геймплея и самой игры "самими"...

Есть несколько идей как ещё укоротить путь).
B1G Pro*Blem
Млин, давно уже думал по этому поводу, но комп дико слаб - и записать не мог. Поэтому сам ждал пока на спиддемархиве появится.

anged

Но согласись - всё таки сталкер не та игра, которая может увлечь скоростным прохождением... У линейных шутеров на этом поприще больше шансов.
biozon
Что меня удивило, так это глюк с использованием винтовки гаусса для открывания бронированных дверей без ключа и дешифровщика. Надо будет попробывать.

Честно говоря, хоть и скоростное прохождение только для "галочки" (зачем же ещё в игру играть, кроме как не для того, чтобы погрузиться и прочувствовать атмосферу), но некоторые моменты в Игре можно было изрядно сократить. Ни к чему эти долгие пробежки по пустым территориям (яркие примеры: Дикая Местность от депо через туннель до Янтаря, непонятно для чего прикрученная Свалка, полупустой первый уровень от моста с военными до блокпоста, аналогичная Припять и многое другое). Как говорится - не смогли разрабы затеять на этих территориях ничего, связанного с ландшафтом и с прохождением игры, заинтересовать игрока - ну это же не значит, что нужно просто оставить как есть, чтобы бегать туда-сюда-обратно множество раз, попросту затрачивая время впустую.
biozon
Цитата(B1G Pro*Blem @ May 26 2007, 21:33)
Но согласись - всё таки сталкер не та игра, которая может увлечь скоростным прохождением... У линейных шутеров на этом поприще больше шансов.

Дык а кто утверждает, что Сталкер - не линейный шутер? Ведь основное определение линейного шутера - когда тебя ведут по корридорам, а в Сталкере именно так.

Да, есть навязываемое разработчиками игроку псевдо-ощущение нелинейности, но всёравно это одни и те же корридоры, только в другом ракурсе.
vitas
Самый интрес подойти к каждему и почитать что тебе скажут, в дольнейшем много чего станет ясным!!!

Так что в топку эти 49 минут
ВальдЫмар
Вот именно - что толку в скоростном прохождении? Это как скоростной секс - кто быстрее, тот герой... ни тебе удовольствия, ни другим удовольствия - почти как спорт..smile.gif. Конечно можно по быстрому рвануть сразу в Припять - оттуда на ЧАЭС и получить ложную концовку и при этом удивляться - а чо ж такая короткая игра?
Короче бред...
iWaNN
Ну не ребята - скоростное прохождение коридорной халфы - это одно, а сталкеру оно нафик не нужно smile.gif Это конечно лол smile.gif Не более smile.gif

Незнаю... этот как использовать энциклопедию как подставку для кофе smile.gif
Не_люблю_ztn
Энтузиасты уже прошли за 17 минут !

]]>http://speeddemosarchive.com/STALKER.html]]>

Сам не смотрел ещё. Должно быть у этого человека/ов машинка была помощнее.
Конечно же, SHOC не хл2, и целью игры не является именно добежать до конца (Почему, кстати, "фриплей" так интересен всем.), но повторюсь что оное интересно именно как спортивное достижение, а также нестандартными трюками и находками. (Кстати, из прохождения за 49 мин я почерпнул несколько важных трюков.)

(Просьба к модераторам переименовать подпись темы "Уже есть вариант за 49 минут, 39 секунд." в "Скоростное видеопрохождение". Не хочу плодить новые темы.)
Не_люблю_ztn
- Это прохождение на "новичке" и до ложной концовки. Один гренадджамп. smile.gif
По-видимому проходил тот же человек, ещё хуже графические настройки, свопы видны.
Тем не менее, местонахождение одного предмета в ящике я не знал, или это ему повезло/переснимал несколько раз..
dev1ce
Боже о_О Как-же так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.