Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft 2: Wings of Liberty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
--Kalan--
Обалдеть! Это они делают синематик фильм по игре или что?

гы, их скорее всего Blizzard заберет под крыло, уж больно хорошие ролики))
Supple Hope
Игра круть, музыка круть, заставки круть, графика круть, сюжет круть, даже перевод круть. Даже Номад тайком ночами играет в него, я уверен.
Avel
Боевая сводка: что нас ждет после обновления 1.1

Разверни меня
Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLibertyотмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.

Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».

Изменения в игровом балансе

Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.

Карты

Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.

Протоссы

Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.

Терраны

Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.

Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.

Зерги

Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.

А что же дальше?

Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftII и Battle.net.

Увидимся в сети!

from
wetrx
Все теперь на зилотах можно ставить крест .
Крендель
по поводу возможности проходить мисии практически в любом порядке smile.gif
Цитата
We must save my people!

Sure, crazy lady, but first I'm going to look at these lava rocks, then overthrow the Dominion, then collect some cool gas, then pick up these neat tanks, then investigate this weird crystal, and then we'll go find your people. I'm sure they'll be alright.
WaltherSS
Боевая сводка: что нас ждет после обновления 1.1


http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/554901
Крендель
Нашел скриншот с тем самым олдовым Метом Хорнером

Суровый был мужик biggrin.gif
VIGUR
Крендель, нынешний лучше, как по мне. Хоть кто-то не такой суровый из всей суровой компании - Джим, Тайкус и т.д. smile.gif
WaltherSS
Очень хорошие сингл карты.

Крендель
WaltherSS, а скачать то где?
Avel
Крендель, как где, прямо в баттлнете, вводишь в поисковик "precursors" и вперед.
Крендель
Avel, тоесть без лицензии не прокатит?
WaltherSS
Крендель

Да , без лицензии никак...
WaltherSS
StarCraft II: Wings of Liberty (Soundtrack) Various Artists

1. Wings of Liberty [7:15]
2. Public Enemy [5:03]
3. Heaven's Devils [7:06]
4. The Deal [4:55]
5. Escape from Mar Sara [1:47]
6. Zeratul's Warning [1:45]
7. The Prophecy [4:08]
8. Firstborn [6:18]
9. I, Mengsk [9:45]
10. Better Tomorrow [2:22]
11. Card to Play [2:31]
12. The Hive [6:40]
13. Fire and Fury [3:38]
14. The Showdown [3:54]

Скачка:http://www.megaupload.com/?d=0JNDNFWW
Крендель
Есть кряк для игры против ИИ?
WaltherSS
Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга.

http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/656656#blog
VIGUR
Крендель, skirmish типа?
Если для него, то есть. У меня такой стоит. rolleyes.gif
Naruto
То ли это алкоголь бьет мне в голову, то ли это просто офигенные фанатские ролики за которые не жмотно ( интерсно, а так вообще сказать можно?) послать донат в поддержку, а то это ж сколько часов на обработку кадров у них уходит
WaltherSS
Бред...
В СК1 SCV чинят только терранов!
В СК2 SCV чинят терранов и тоссов(всю его механику не исключая мазершип)
Насчет медэваков и органики зерга и тосса это само собой разумеется.

Но чтобы SCV чинил и тоссовскую механику...
Этого я просто не предполагал.
Зря играл в СК1.
Крендель
WaltherSS, ну ты же видел лабораторию Стедмана из сингл компании?
Терраны постепенно научились разбиратся в протосских чертежах, вот и чинят союзников smile.gif

Или ты возмущался по поводу баланса?
WaltherSS
Я просто тупо не знал и думал чьл такое может быть.
Просто реалии СК1 такого даже допустить не могли.
Насчет лечения органики это было в СК1 , но что бы ремонт механики и тосса...
WaltherSS
Обновление, которое внесет первые изменения в баланс StarCraft II: Wings of Liberty, станет доступно в следующий среда, 22 сентября 2010. Время выхода – между 7:00 и 13:00 по московскому времени. Подробности о планах относительно обновления 1.1 можно прочитать в нашей боевой сводке (http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/554901#blog).
svatov
не могу найти официальній саундтрэк.Киньте кто то ссылку,плз.можно в личку.
--Kalan--
svatov, где ж ты его искал, что найти не смог? ))))
http://filestore.com.ua/?d=A729AD468 wink1.gif

Цитата
This is the official StarCraft II: Wings of Liberty soundtrack CD,
containing 14 epic tracks from the game along with exclusive bonus
tracks. It's included in the Collector's Edition package of the game.


WaltherSS, 1.1 выйдет во вторник, между 5 и 11 утра по тихоокеанскому времени.
Крендель
немного раритетных видео "того" Старкрафта
https://www.youtube.com/watch?v=30MBljXxg3M...player_embedded
как мы видим, Аспиды изначально планировались для протосов
https://www.youtube.com/watch?v=S20iGhAo1KY...layer_embedded#!
строения имели немного другой дизайн, а адьютант и вовсе был похож на зомби
https://www.youtube.com/watch?v=1tloesIN2wE...layer_embedded#!
жаль что у призраков отобрали возможность установки маячков для десанта

WaltherSS
Официальные изменения 1.1.0
http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm

Ждём на русском.
--Kalan--
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.0
Чтобы узнать последние новости и пообщаться с другими игроками, посетите сайт StarCraft II. Не забудьте изучить руководство по игре, чтобы глубже понять механику StarCraft II. Желаем вам побед в жарких боях за сектор Копрулу!

Общее

Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов.
Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.
В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q.
Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.
При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.
Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application Support.
Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно играть в StarCraft II: Wings of Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru


Баланс сил

ПРОТОССЫ
Зилот
Время вызова увеличено с 33 до 38.
Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.

ТЕРРАНЫ
Крейсер
Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.
Бункер
Время строительства увеличено с 30 до 35.
Головорез
Время обучения увеличено с 40 до 45.
Осадный танк
Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).
Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам).

ЗЕРГИ
Ультралиск
Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений.
Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).

Карты
Оазис
Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.
Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.


Улучшения редактора карт StarCraft II
Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».
В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.
Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.
Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.
Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого свойства единицы или игрока.
Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.
Новые функции редактора триггеров:
Сохранить значение состояния диалога (действие).
Загрузить значение состояния диалога (действие).
Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).
Владелец единицы меняется (событие).
Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.
Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.
В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.
Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.
Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.
Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.
Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не заданы по умолчанию.
Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.

Внесенные исправления

Battle.net
Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса «Занят».
Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.

Своя игра
По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
Усовершенствована функция поиска карт.
Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра.
Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.
В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.

Игровой процесс
Общие изменения
Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.
Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные.
Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.
Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов.

Интерфейс
В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.

Терраны
Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них.

Зерги
Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.


Редактор StarCraft II
Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает игру.
Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».
Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.
При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.
В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при предыдущей публикации.
В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.
Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.
При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения поверхности.
Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других языковых пакетов.
Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при вставке.
В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.
Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в Battle.net.
Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.
Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.
Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время публикации карты.
Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.
Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.
Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим количеством клеток дороги.
Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.
Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.
Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным отображением подкатегорий.
Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.

Технические неполадки
Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.
Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.
Avel
Говорили же, что с патчами новый контент добавлять будут =\
Крендель
Avel, ну может не в каждом патче smile.gif
Avel
Как же нелепо эти "марины" смотрятся в реальности ))
видео

happy sniper
Цитата(Avel @ 30.09.2010, 15:23) *
Как же нелепо эти "марины" смотрятся в реальности

Особенно выставленный указательный палец). А вообще костюм достаточно громоздкий, чтобы передвигаться в нем нужны усилия
--Kalan--
happy sniper, вообще-то, по задумке это экзоскелет, усилия в нем не нужны, солдат в таком костюме наоборот мощнее становиться... smile.gif
А эти коробки, собранные фанатами конечно громоздкие и неудобные))))) Это только для красоты... z_haha.gif

P.S.
Костюмы - клоны, хоть бы номера разные нарисовали и наклейки другие...
Крендель
Локти слишком близко к корпусу. От этого и нелепо
Цитата(--Kalan-- @ 30.09.2010, 15:43) *
Костюмы - клоны, хоть бы номера разные нарисовали и наклейки другие...

Все хотят быть Тайкусом biggrin.gif
WaltherSS
Ходячие шкафы?
Далеко не убегут...
Сцобаки их съедят быстро.
--Kalan--
Компания Blizzard сообщила, что более 5000 читеров были удалены из Starcraft 2. Не совсем ясно, как Blizzard составляли список, зато мы знаем, что в battle.net стало на 5000 мошенников меньше, по крайней мере пока они не купят новые копии игры.
http://us.battle.net/sc2/en/blog/882508
WaltherSS
StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2
http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm
sem189
что за бред , на сервера не заходит , вечно пишет ошибка загрузки контента ! мне одному так весело ? или я что то не то делаю ?
WaltherSS
Анонс официального мини-дополнения к СК2

http://kotaku.com/5670969/blizzard-to-rele...ll+%28Kotaku%29

StarCraft II players will get four officially sanctioned mods for the real-time strategy title created by Blizzard, new map types that turn the sci-fi war game into a Bejeweled-like puzzler, a co-op survival game and a DotA-style multiplayer scenario.

Blizzard's Mike Morhaime announced at Blizzcon 2010 today that four new mods are coming to Battle.net: Auir Chef (yes, that's "chef"), Left 2 Die, StarJeweled and Blizzard DotA. Auir Chef combines cooking and killing in a battle for the title of "Executor Chef." StarJeweled adds gem-matching gameplay to the energy gathering, troop building mechanics of StarCraft II. Left 2 Die adds a "new co-op take on the StarCraft II campaign mission 'Outbreak'" and Blizzard DotA — which may actually be known as Blizzard All-Stars — appears to be an outer space spin on the popular WarCraft III mode, Defense of the Ancients.
All four mods are playable at this weekend's BlizzCon and will be released to the StarCraft II community, for free, via Battle.net in the coming months.

Русскими словами. Близзард анонсирует небольшое дополнение к StarCraft 2, включающе в себя новые игровые режимы:

- Aiur Chef - вы должны боротсья за звание Шеф-Экзекутор-Повара, который способен готовить и как можно больше убивать врагов
- Left 2 Die - новая кооперативная кампания СК2
- StarJeweled - сбор энергии и механика постройки войск в Ск2
- Blizzard Dota - аналог Blizzard AllStars из WarCraft 3 (Defence of the Ancients)

Все это будет представлено на близзконе в эти выходные. Для всех будет доступно БЕСПЛАТНО в ближайшие месяцы
WaltherSS
BlizzCon 2010 под пристальным наблюдением
Секреты Мастеров - день 1

Перевод вольный, лишь основная суть здесь:
Инфа о ладдере:
- чем больше играете, тем лучше подбор
- все зависит от ваших побед, а не от кол-ва сыгранных игр
- остальная информация о том, что вам дают меньше очков за победы против нубов и т.д., вы это знаете.

Больше побед - больше сложных врагов. Много проигрываете - будут больше попадаться легкие враги.

Улучшения, базирующиеся на отзывах, которые будут введены в будущем:


Улучшены будут иконки лиг, так если у вас 2000 очков, то у вас будет чутку другая иконка (прим. - наверное сделают всякие другие оттенки тех же иконок). Вы сможете отличить низких даймондов от высоких даймондов

Сезон 2 будет анонсирован в ближайшем будущем, рестарт ладдера и размещения в лиге. 1 безлиговый матч для размещения в лиге. Статистика первого сезона будет использоваться для поиска врагов в сезоне 2.

Лига мастеров - топ 1-2% от региона будут автоматически смещены в эту лигу (5% даймондов вообще)

Лига великих мастеров - топ 200 игроков вообще (Прим. Понятие Grand Master пришло из Шахмат, где так же были отобраны самые лучшие шахматисты)

Будет включена функция просмотра GSL и прочих esport реплеев в СК2. В следующем году можно будет смотреть реплеи с друзьями




<...про советы про-игроков...>



Q&A:
нет планов по раскрытию скрытого рейтинга, т.к. это всего лишь цифры внутри бнета.l
Рассматривается идея подсчета статистики по каждой расе.
Чат-каналы до конца этого года.
Фокусировка баланса идет на основе игр в киберспортивном мире, но они так же смотрят и на другие форматы, как например 2х2, из-за этого режима были ослаблены риперы (try to focus balance in esports, but they do look at other formats, in reapers case reaper/speedling 2v2 is the reason for the change).
1v1 имеет огромное кол-во стратегий сначала.
Команда веб-разработчиков сейчас совершенствует главную страницу бнета и ск2, причем молча. (Примечание. К примеру сегодня исчез показ вашего ид на странице вашего профиля).
Королева была добавлена, чтобы усложнить игру за зергов. В крайнем случае вы можете строить еще хатчери для бОльшего кол-ва личинок
вы должны знать когда и что строить у зергов, а не делать спам турелей с самого начала, уходя в минус из-за отсутствия рабов.
Совместный просмотр реплеев будет в следующем году.

sc2tv.ru
WaltherSS
Прошло всего-лишь несколько месяцев с релиза игры и наконец-то «Пронагибаторы» и «Валерийпетровичи» смогут сменить свои ники на более адекватные.
Чтобы сменить имя, зайдите в настройки своей учетной записи.
Конкретно - выбираем игру SC2.

И нажмите на кнопочку БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.
Если вы находитесь в игре, то после подтверждения смены ника на сайте, автоматически произойдет логаут. Бесплатно сменить ник можно только один раз, а платной смены еще нету, так что, используйте возможность с умом.

На официальном сайте появились видеопрофили сторон.
Если раньше на официальном сайте в разделах терранов, зергов и протоссов красовалась лаконичная надпись "скоро", то теперь можно посмотреть 3 ролика по каждой из сторон Рассказывается краткая история, способности, и описываются боевые единицы.

Терраны
Закаленные в войнах и невзгодах, находчивые терраны стали крепким орешком как для технологически продвинутых протоссов, так и кровожадных зергов.

https://www.youtube.com/watch?v=m2EwBZjFOq8...player_embedded

Протоссы
Тысячелетиями представители древней и таинственной расы протоссов использовали свои инопланетные технологии и псионные способности, чтобы поддерживать мир и порядок в своей части галактики.

https://www.youtube.com/watch?v=wayoL5eXvTo...player_embedded

Зерги
Ведомые хитроумной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути.

https://www.youtube.com/watch?v=V_RSFPBNT1k...player_embedded

StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.3

Общее

Добавлены две новые категории для фильтрации пользовательских карт: «Башенная защита» и «Война баз».

Баланс сил

ТЕРРАНЫ
Тор
Теперь эта боевая единица при выборе целей между наземными войсками и медэваками в первую очередь атакует наземные войска.

Внесенные исправления

Исправлена рассинхронизация, которая могла проявляться при просмотре повторов, связанных с файлами банка данных.

Хорошая новость для игроков ру сервера!
Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что в распоряжение русскоязычных игроков StarCraft® II: Wings of Liberty™, популярной стратегии в реальном времени, снискавшей признание у поклонников и у критики, вскоре поступит несколько новых вариантов оплаты игры. Начиная с 23 ноября 2010 г., пользователи русскоязычной версии StarCraft II смогут приобретать в пунктах розничной продажи предоплаченные карты игрового времени на 120 дней игры (по рекомендованной цене 499 р.) либо оплачивать по 30 дней игры через Интернет, на официальном сайте Battle.net® (119 р.).
Те игроки, кто ранее приобрел версию StarCraft II с ограниченным сроком игры, смогут конвертировать свою учетную запись через Интернет, на сайте Battle.net, и перейти на тариф «Неограниченное игровое время». В него входит неограниченный доступ к игре в сетевом и одиночном режимах, а также возможность играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net (вместе с ними или против них).

Совокупная стоимость игры и тарифного плана «Неограниченное игровое время» составит 1799 р. Тем игрокам, которые уже приобрели розничный экземпляр StarCraft II с ограниченным сроком игры, чтобы перейти на тариф «Неограниченное игровое время», нужно будет доплатить разницу. В зависимости от цены исходного экземпляра, она составит либо 800 р. (если розничный экземпляр стоил 999 р.), либо 1300 р. (если розничный экземпляр стоил 499 р.).

http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/press...ses.html?101109

Отличные новости для русскоязычных игроков StarCraft II! Начиная с 23 ноября 2010 г., в вашем распоряжении будет несколько новых вариантов оплаты игры. Если ранее вы приобрели экземпляр с ограниченным сроком игры, то теперь вы сможете конвертировать свою запись и перейти на тариф «Неограниченное игровое время». И тогда вы сможете играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net: вместе с ними или против них.

Если вы хотите просто продлить срок игры, то вы можете либо приобрести карту предоплаты на 120 дней (рекомендованная цена 499 р.), либо оплачивать по 30 дней игры на сайте Battle.net (119 р.).

Если вы хотите конвертировать свою запись и перейти на тариф «Неограниченное игровое время», сделать это можно также на Battle.net. Совокупная стоимость игры и тарифа «Неограниченное игровое время» составляет 1799 р. — независимо от того, с какого варианта вы начинали игру. Соответственно, чтобы перейти на «Неограниченное игровое время», вам нужно будет просто оплатить разницу между вашим нынешним тарифом и новым.

Когда вы перейдете на «Неограниченное игровое время», к вашей учетной записи будет прикреплена дополнительная лицензия StarCraft II, которая откроет вам путь к остальным европейским лигам и рейтингам. Эта лицензия будет автоматически выдана всем пользователям «Неограниченного игрового времени», независимо от того, оплатили ли вы этот тариф ранее или переходите на него только сейчас.

источник http://eu.blizzard.com/ru-ru/news/
--Kalan--
Цитата
Тем игрокам, которые уже приобрели розничный экземпляр StarCraft II с ограниченным сроком игры, чтобы перейти на тариф «Неограниченное игровое время», нужно будет доплатить разницу. В зависимости от цены исходного экземпляра, она составит либо 800 р. (если розничный экземпляр стоил 999 р.), либо 1300 р. (если розничный экземпляр стоил 499 р.).

Порадовало, когда закончиться время - пойду оплачу (если в веб-кошельке еще что-то осталось biggrin.gif).
Avel
Ну наконец-то одумались.
Цитата
если в веб-кошельке еще что-то осталось

А веб мани принимают, да? Просто тоже задумался об электронном кошельке
WaltherSS
Временно бесплатный и латинский StarCraft 2


Источник
http://us.battle.net/sc2/es/blog/1124638#blog

Скажу кратко и без красивых слов (что понял из переводчика, т.к. испанский язык я не знаю). Это будет временная акция, которая позволит бесплатно сыграть любому в StarCraft 2 целых 4 дня (четверг, 18 ноября, 6:01 вечера - воскресенье, 21 ноября, 5:59 вечера).

Акция создана для того, чтобы вы могли пригласить своих друзей насладиться кампанией и мультиплеером.
Для этого достаточно перейти на испанскую страницу http://us.battle.net/es/sc2freeplay/ и создать аккаунт. Близзард советует качать игру заранее, так как будет скачиваться полная версия игры с роликами, кампанией и мультиплеером.


От меня подсказка:

1 шаг - создание учетной записи BattleNet. Если у вас уже есть учетная запись B.Net, просто зайдите с ней в один из предлагаемых клиентов.
2 шаг - выберите язык скачиваемого клиента (дается на выбор английский (SEA), испанский и португальский)
3 шаг - "Чтобы начать играть, зайдите в игру в пятницу в 12:01AM (UTC+8)

sc2tv.ru
Existor
--Kalan--
WaltherSS, вот информация на английском wink.gif
Avel, ой, я не заметил твое сообщение)) Да, принимают. Там из выбора оплаты карточки VISA, MasterCard и WebMoney smile.gif
WaltherSS
Новые тарифы для русскоязычной версии StarCraft II
В изощренности инновационных технологий протосские инженеры превзошли сами себя. Благодаря их усилиям новые тарифы для русскоязычной версии StarCraft II прошли через врата искривления даже раньше назначенного срока! И вы можете воспользоваться ими уже сегодня.

На сайте Battle.net, в разделе управления учетной записью, вы можете оплачивать по 30 дней игры или сразу перейти на тариф «Неограниченное игровое время». В этом случае у вас будет возможность играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net, как в одной команде, так и в качестве соперников.

Кроме того, в ближайшие несколько дней в магазины розничной продажи поступят карты предоплаты на 120 дней игры.

пруф: http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/954986#blog

sc2tv.ru
WaltherSS
Любителям ачивок.
Ачивка один против 4 компьютеров МАСТЕРОВ.
Не секрет, что после патча 1.1 компов не зафотонить-забункерить , срываются все рабы и тебя пилят.Нашел на sc2tv способ:
Есть способ где вообще играть не надо уметь.
Выбираешь карту Burning Tide(Огненный прилив - название в русской версии), включаешь опцию custom, ставишь себе 4 insane Ai в первой команде, сам себя переносишь во вторую.
На этой карте задача первым набрать 15000 минералов. Войска строить не надо, комп к нам не придёт.
Просто тупо штампуем рабов, потом захватываем экспанд рядом. В промежутках, когда лава уходит - катаемся рабом и собираем бонусные минералы.
В результате бага карты один из компов собирает ресурсы для твоей команды, так что против 4-х даже проще чем против троих.
Видео на ютубе:https://www.youtube.com/watch?v=ig5ztYtVIe8&feature=player_embedded
--Kalan--
WaltherSS, а что дают за мастеров? Они же читерят! dry.gif
Нужно попробовать без "чита" пройти... ph34r.gif
--Kalan--
Banelings! laugh.gif

WaltherSS
Молчаливая щедрость Близзардов?
Близзарды стали настолько щедры, что дают всем русским игрокам за 800 рублей ($25.00 или €20) получить два аккаунта (европейский и русский)?!



Зайдите в свой профиль, и попробуйте приобрести Электронную версию StarCraft 2, там в вариантах будет безлимитная версия за 800 рублей.

Вопрос в том, что с близзардами произошло такое, что они безлимитные два аккаунта дают купить за половинную (за треть по евро-валюте) цену от Европейской версии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.