Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft 2: Wings of Liberty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
alpaca
Для меня Starcraft всегда был в первую очередь кибер-дисциплиной, надеюсь что с второй частью выйдет не хуже.
*ExoSkelet*
Блин пипл, я не модератор и очень далёк от него, но пожалуйста раде уважения C&C и Star'а, давайте держать тему на StarCraft'е II а не на критике обоих игр в которые мы играли так давно.

Цитата
У новых Маринов еще и щиты будут, что уже совсем бред ИМХО
Почти согласен. Казалось бы так, но навероне эти щиты они будут изпользовать против Zergling'ов? Даж не знаю что тут сказать. Согласен что щит Marin'у выглядит немного глупо.
Mean Machine
посты тереть не буду, но про флуд предупреждаю.

вот к чему надо стремиться smile.gif
Цитата
пожалуйста раде уважения C&C и Star'а, давайте держать тему на StarCraft'е II а не на критике обоих игр в которые мы играли так давно.



хотите сравнить и поспорить создайте отдельную тему,
а то здесь 2 страницы информации, которая не имеет смысла в этом топике
Beyond The Grave
На сайте Мании пишут что разработка началась еще в далеком 2003 году и что сейчас у разрабов на руках уже рабочаяя версия!Еще говорят возможно релиз состоиться раньше чем предпологалась
кот нейтрон
спи*жено с сайта клана 7х
Цитата
История:
История StarCraft 2 продолжается через 4 года после событий Brood War
Силы UED были уничтожены армиями Kerrigan.
Фракция Terran в игре первоначально будет состоять из "злой империи" Доминиона Terran.
Планеты Char и Braxis ("Альфа Braxis"), возвращаються, вместе с новыми (как например, Belshir, мир джунглей Protoss).

Геймплэй и Юниты:
Blizzard стремится к другому опыту нежели в WarCraft 3, что означает: никакой системы героев, менее акцент на микро и т.д.
Вражеские юниты, атакующие с высоты, не будут обнаружены игроком.
Hight Templar-ы и Psi-Storm-ы будут в игре.
Никаких планов морских сражений

Графика:
Графика игры будет основана на DirectX 9 (в случае если некоторые из вас обеспокоины, что игра пойдет только под Вистой).
Новый редактор карт будет назван "Scumedit".
Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одиковыми фреймами анимации.

Источники:
www.gamespot.com/news/
sclegacy.com
LANcelot
На AG новость интересная появилась ]]>Во-о-о-о-от здесь!]]>
*ExoSkelet*
Цитата
Пирсоин, Слизан, но аккуратно и приятно.
ИМО даже лучше чем в самом Вархаммере.

Я где то читал что релиз 2009 года... блин надеюсь что эту дату переназначат. ph34r.gif
Nerfair
*ExoSkelet*, уверен что выйдет раньше
Soulseeker
"When is the game coming out?

At this point, it's too early to provide an initial estimate on the release date. As with all Blizzard games, we will take as much time as needed to ensure the game is as fun, balanced, and polished as possible."

О каком 2009-м году вы говорите?
Mean Machine
споры, которые мало касаются игры StarCraft II
вот тут
*ExoSkelet*
Думаю выйдет где-то летом 2008. Грубо говоря через год. biggrin.gif Ну это я так предпологаю.

Интересно а будут ли старые добрые Ghost юниты и Firebats? ооо.. те старые старые времена..
Soulseeker
*ExoSkelet*, вроде на роликах есть smile.gif
Splinter
Зайдите сюда ]]>http://www.blizzard.com]]> и всё сами увидите.

Есть два ролика. Лучше по возможности их скачать!!!
Первый геймплейный. (20 мин.)
Второй трейлер, от которого челюсть откроется!!!!
Хотя и от геймплея тоже может wink.gif
Wild
На мероприятии BlizzCon, которое устраивается Blizzard, поклонников компании будет ждать приятнейший сюрприз. По словам авторитетных источников, Blizzard подарит пользователям ключи к бета-тесту своей следующей игры. Название этого тестируемого проекта не называется, но мы практически уверены, что это будет StarCraft II, анонсированный не так давно.

Напомним, что сиквел популярной во всём мире стратегии в реальном времени вновь позволит геймерам сражаться на просторных картах на стороне одной из трех рас.

]]>http://www.3dnews.ru]]>
RainBull
Новый ролик из грядущего мегахита который сейчас разрабатывают кудесники Blizzard и имя ему StarCraft 2 он целиком посвящен рассе Protoss.Этот ролик был диске американского PC-Gamer.


]]>Скачать]]> Формат - AVI | Размер - 94.24 Мb

]]>Скачать]]> Формат - Flash | Размер - 8.4 Мb
Nic
Игра будет, и мы будем в нее играть!


Was added in 29 seconds:

если кто то думает иначе пусть высказываеться
Davidhye
люди - 3 новых видео с Gametrailers:

]]>http://www.gametrailers.com/game/4868.html]]>
Лохотрон
]]>http://media.pc.ign.com/media/850/850126/vids_1.html]]>
и отсюда, над 4ым роликом я дико ржал, там прикол в середине него
MSC
Loxotron, Well , lucky for me , i have a debug build

*use cheats*

xD
FRED
Starсraft 2 - уже скоро?

Как вы наверняка знаете, в данный момент Blizzard анонсировала разработку двух проектов – дополнения Wrath of the Lich King для World of Warcraft и сиквела Starсraft 2. Единственный вопрос, волнующий фанатов, – какой из этих проектов появится первым?
Роб Пардо, дизайнер Blizzard, в одном из своих сообщений на форуме дал намек на правильный ответ. Он заявил, что сфокусирован на бета-тестировании Starсraft 2, которое начнется довольно скоро. Да и сама игра поступит в продажу раньше второго аддона к World of Warcraft. Остается лишь дождаться точной даты.
fen1x
Blizzard Entertainment не часто балует нас информацией о грядущем стратегическом сиквеле StarCraft II, в котором ожидается возвращение наших старых знакомых рас - Протоссов, Терранов и Зергов (Protoss, Terran, Zerg). Конкретной даты релиза еще нет - тот же неопределенный конец следующего года. И тройка новых скринов.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Naruto
Мда , не часто они нас "балуют" скринами . и Это после стольких лет разработки
кот нейтрон
первый и последний стремные второй крут но в первой видно что у барак теперь тоже есть пристройки...

Добавлено через 8 минут 38 секунд:

Цитата
а и сама игра поступит в продажу раньше второго аддона к World of Warcraft.

а второй адд-он к вов когда будет?
Slider-xXx
StarCraft – как много в этом звуке… Когда начинаешь рассказ о продолжении легендарной саги, на ум невольно приходят пафосные слоганы в духе иных рекламных плакатов. Вот только в случае со "Стариком" это действительно оправдано. За долгие годы игра переросла из простой стратегии в настоящий культ, икону для многочисленных поклонников по всему свету. Чуть менее 10 миллионов проданных копий и актуальные до сих пор турниры – лучшее подтверждение того уникального статуса, который заработало детище Blizzard Entertainment.
]]>...читать далее...]]>

]]>скрины]]>
Sir-Win-Alot
Продолжение эпической саги Протоссов, Терранов и Зергов. Этим трем могущественными и совершенно непохожим расам опять предстоит столкнуться в сиквеле к легендарной стратегии StarCraft. Легионы ветеранов, обновленных, и совершенно новых юнитов снова будут биться на просторах галактики в борьбе рас за выживание.

Уникальная однопользовательская кампания, продолжающая сюжет оригинального StarCraft, представит вам захватывающую остросюжетную историю, полную приключений и интриги. И конечно же, всемирно известный игровой сервис Battle.net сделает StarCraft II самой соревновательной стратегией в реальном времени.
Особенности
Динамичный и сбалансированный геймплей, хорошо знакомый по первой части.
Три совершенно непохожих расы.
Новые юниты и игровая механика для каждой из рас.
Потрясающая кампания с захватывающим сюжетом.
Совершенно новый 3D-движок с поддержкой впечатляющих спецэффектов и огромных армий.
Полная поддержка мультиплеера и знаменитого Battle.net
Богатый инструментарий для создания собственных карт и сценариев.


Факты



Работа над игрой началась в 2003 году после выхода аддона к Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки – будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только что игра выйдет не раньше 2008 года.



I. Сюжет


Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий StarCraft: Broodwar.
Мы обязательно увидим ключевых героев первой части – Зератула, Рейнора и Керриган.
Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган
Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion
Планеты Char и Braxis снова в игре, как и некоторые новые, например протоссовский Belshir.



II. Геймплей


Разработчики нацелены на несколько другой геймплей, нежели в Warcraft III, то есть: без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро. Герои будут присутствовать, но только в кампании, так же как и в оригинальном StarCraft.
Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не показываются сквозь туман войны.
Многие новые наземные юниты смогут преодолевать возвышенности и прочие естественные препятствия.
В игре будет два типа месторождений минералов и газа: обычные и "богатые". Со вторых рабочие будут привозить больше ресурсов за раз, но их (скорее всего) будет труднее защищать.



III. Интерфейс


Можно выделять несколько зданий одновременно, как в Warcraft III.
Рабочие будут автоматически собирать минералы/газ, если точка выхода будет установлена на соответствующем ресурсе.
Горячие клавиши, скорее всего, можно будет переназначить в настройках игры.
В сетевой игре союзники смогут делиться друг с другом ресурсами.



IV. Графика и звук


Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться.
Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов.
Музыка будет написана заново, но стиль оригинальных треков будет сохранен.



V.Редактор


Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.


Добавлено через 36 секунд:



Интервью с вице-президентом по игровому дизайну Робом Пардо:

Почему так долго? Первый "Старкрафт" вышел девять лет назад. Почему возвращение к этой марке заняло столько времени?

В основном потому, что мы принимали решения, над какой игрой мы будем работать с точки зрения креатива. Группа, работавшая над оригинальным "Starcraft" хотела вновь посетить вселенную "Варкрафт", и они стали работать над "Warcraft 3". Когда эта игра была закончена (в 2002), они вернулись, и вновь начали работать над вселенной "Starcraft". Лед под ним тронулся в 2003, но еще примерно с год это не было полноценным производством.

Что вы имеете ввиду по "полноценным производством"?

Это когда вы имеете группу определенного размера, полностью укомплектованную программистами, художниками и дизайнерами, которые работают 40 или больше часов в неделю над игрой. На самых ранних стадиях любого разрабатываемого проекта вы, скорее, видите скелет команды, поскольку вы еще не решили, что за игра это будет. Первое, что вам нужно разработать - это технология. Художники ничего не смогут добавить в игру, пока программисты не сделают какую-нибудь технологию для этого.

Вы обеспокоены тем, что столь ожидаемый проект как "Старкрафт 2" оттянет на себя лавры "World of Warcraft"?

Нет, просто у нас уже были аналогичные ситуации, и несколько продуктов одновременно мы уже делали, так что единственное, чем мы озабочены - это создание новой большой игры.

Как вам удалось держать все в секрете так долго?

Ну, Пенни Аркада нас вычислили! Мы держали игры под условными именами, и даже приучили разработчиков узнавать игры по этим именам. А еще мы просто очень осторожны в разговорах об играх, даже внутри компании. Но даже меня удивляет то, что нам удалось держать все "в упаковке" до самого конца.

Кстати о секретах - что там с таймлайном релиза "Старкрафта 2"?

Это секрет! Я могу дать вам старую мантру Близзард: "Как только, так сразу (It’ll ship when it’s ready - прим.пер.)", но с чем-либо настолько историческим мы приучились держать даты релиза ближе к телу (close to the vest - прим. пер.). Я думаю, все разработчики игр крайне оптимистичны, и мы ставили оптимистичные даты, и разочаровывали фанов, не укладываясь в них. Сейчас, я думаю, мы стали осторожнее. Единственное, что я могу сказать точно - не в этом году. Некоторые, ориентируясь по тому, как выглядит игра, надеялись, что мы выпустим ее к Рождеству, но этого определенно не случится.

Это довольно долгий срок разработки, учитывая, что вы начали работу над "Starcraft 2" в 2003

Разные компании имеют разную философию траты времени на продукты. Я думаю, мы имеем меньшие группы разработчиков, нежели другие компании в индустрии, и это приводит к большим срокам разработки. Мы имеем довольно итеративный подход к разработке. Мы можем просто посмотреть на игру, и принять серьезные решения о полной переделке значительных игровых аспектов. "Warcraft 3" например: после двух лет работы мы переписали значительную часть игры, потому что почувствовали - мы движемся не в том направлении. Мы можем себе это позволить именно потому, что мы имеем небольшие группы разработчиков, и мы даем себе время, чтобы проверять проект. Вы можете видеть множество компаний, которые настолько сосредоточены на дате релиза, что запускают группы по 100 и 200 человек на достижение этой даты - а потом осознают, что поезд ушел. Вы можете и успеть - и жить с осознанием того, что вы не довольны на все 100 процентов. Мы применяем противоположный подход.

Что бы вы ни делали, вы все равно не будете счастливы на 100 процентов. Как вы можете отбрасывать что-нибудь и менять направления, не деморализуя группу?

Это состязание. Но это и дисциплина, и я думаю, что результаты говорят сами за себя - но даже в этом случае, множество раз во время процесса это был вопрос веры - будет ли качественный продукт в результате? Но когда мы добивались даты релиза, мы получали нашу вечеринку с шампанским, и когда оно стреляло, каждый думал "Ну все, теперь мы это сделали".

Заполнены ли ключевые роли в группе "Starcraft 2"? И каков размер группы, работающей над ним?

Все ключевые роли заполнены, и у нас примерно 40 человек.

Это обычный размер группы для Близзард?

Группа "Starcraft 2" одна из наших меньших групп.

А сколько у вас всего человек?

По миру примерно 2000 - и большинство из них занято поддержкой "WoW". Разработчиков по сравнению с ними реально мало.

Ниша РТС сейчас аж чернеет от качественных марок, "Supreme Commander", "Company of Heroes" и "Dawn of War" ( - прим. перев.). Как "Starcraft 2" намерен выделиться?

Мы никогда не боялись сунутся в занятую нишу, особенно в области, в которой мы исторически были королями. "Starcraft 2" выделит сам себя действительно хорошей он-лайн игрой. Мы создаем его лучшей соревновательной РТС на рынке. А РТС, как вы могли заметить, сфокусированы на одиночной игре. Мы действительно надеемся ввести больше инновации в сингл-плей, чем мы делали раньше - мы просто еще не оглашали деталей. Но наша история, наш мир и наши инновации, разработанные в "Starcraft 2" превосходят все, с чем нам придется состязаться.

Самый опасный конкурент "Starcraft 2" скорее всего "Starcraft". Как вы намерены убедить людей, что это нечто большее, нежели первая часть в 3-Д?

Это действительно хороший вопрос. Победить "Starcraft" не проблема, проблема победить людское восприятие и ностальгию по "Starcraft". Он был и остается великой игрой, но он определенно более старый. За исключением этого, "Starcraft 2" лучше по множеству параметров. Переборет ли он эту ностальгию? Время покажет.

Какие новые технологии игроки могут ожидать в "Starcraft 2"?

Первая - огромные графически улучшения, обусловленные переходом в 3-Д . Мы так же добавили такие вещи, как физику... впрочем, не столько для игры, сколько для красоты. Например, вы можете видеть те же осколки, которые действительно разлетаются, что улучшает погружение в игровой мир и создает куда больший реализм. Что касается онлайна - мы многому научились. В оригинальном "Starcraft" не было онлайновой системы матчей. Она будет огромной... для "Starcraft 2". В "Warcraft 3" вам нужно было нажать кнопку "Начать игру", и она создавала вам игру с примерно равным по скиллу оппонентом. Мы собираемся еще улучшить эту систему для "Starcraft 2", что станет гигантом на онлайн-рынке, особенно для пользователей широкого рынка.

Какие дополнения планируются для Батлл.нет?

У нас есть множество идей. Я действительно поглощен фишками Батлл.нет, но мы планируем опубликовать массу информации по этой теме несколько позже. Мы многому научились в "Warcraft 3". Автоматическая система матчей, автоматические турниры, система ладдера... Мы хотим расширить все это. Мы хотим сделать игру более захватывающей и соблазнительной для просмотра наблюдателями, так что будет масса улучшений в этой области. Мы глубоко верим в пользовательские карты ( -
прим.пер.) и мод-коммьюнити, и хотим лучше интегрировать их в Батлл.нет.

Как вы попытаетесь привлечь и обычных, и "состязательных" игроков?

Мы всегда пытались привлечь и тех, и других. Я много беседовал на эту тему, и даже нашел забавный способ решения этой проблемы, назвав его "теорией пончика": "Дырка в пончике это ядро твоего рынка, а сам пончик - общий рынок. И первым делом мы проектируем дырку. Ее проектировать куда сложнее - ты не можешь принять решение, не поиграв часов так 500" В "Starcraft 2" мы начали именно с мультиплеера, и солидная его часть создана именно для ядра. Затем мы начали делать игру приемлемой для общего рынка. Много раз обычные игроки пытаются использовать те же фишки, что и хардкор-игроки, но это выше их возможностей - совсем не легко узнать игру и медленно поднять свой скилл. Мы действительно сфокусировали массу внимания на этом.

Учитывая популярность "WoW", у вас есть какие-нибудь планы по созданию системы подписки в "Starcraft 2" или в каком-либо из последующих релизов?

>Мы намерены сделать то, что должно быть сделано для игры. Мы создавали "WoW" как подписочную игру с самого начала. В "Starcraft 2", мы, скорее, последуем коробочной модели. Хотя точные решения по этому вопросу будут в свое время.

Батлл.нет достаточно дорого поддерживать?

Не так дорого по сравнению с "WoW"(Смеется)

Вернутся ли знакомые персонажи из "Starcraft" и "Broodwar" в продолжении игры?

Да. Сюжет продолжит историю, которую мы закончили в "Брудваре" через несколько лет. Вы определенно можете ожидать многих знакомых персонажей.

Но не четвертую расу?

Не четвертую расу. Мы много говорили на эту тему. Мы однозначно решили, что хотим сфокусироваться на имеющихся трех расах.

Близзард останется ПК-разработчиком?

Я не знаю. Если вы спросите наших бизнес-ребят, то они любят ПК по ряду причин, но мы не принимаем решения, основываясь только на бизнесе, и даже не в первую очередь на бизнесе. Мы принимаем решения, основываясь на играх, которые мы хотим сделать. А уж после этого мы решаем, на какой системе эта игра будет жить. В настоящий момент игры, которые мы хотели, лучше всего чувствуют себя на ПК.
FRED
Цитата(Naruto @ Nov 27 2007, 00:13)
Мда , не часто они нас "балуют" скринами . и Это после стольких лет разработки

Странное изречение... Думаеш они все эти 10 лет разрабатывали Стар 2??? Эти 10 лет они работали над серией Вара и всё... Стар 2 они максимум тока год делают...
Fullmetal
Цитата(FRED @ Feb 2 2008, 18:20)
Стар 2 они максимум тока год делают...

Разработка стара 2 началась сразу же после окончания работ над фрозен троном. Источник и прочую инфу дать немогу,так-как прочёл в журнале РС Игры.
Avel
Какой только дряни не появляется на 1е апреля,вот и Близзард показали ]]>Таурена-морпеха]]> laugh.gif
MSC
avel2k6, Даёшь Cow level biggrin.gif
FRED
Ну чтоже, 1 ое апреля уже прошло, а СтарКрафт 2 не порадовал нас своим релизом)).. как в своё время это зделала первая чать игры выйдя 1 апреля 98ого...
А Близзы обещали выпустить 2ой на юбилей.. но это конечно туфта была а не обещание.. игра точно выйдет в ноябре 2008 это так трезво говоря
кот нейтрон
Цитата
гра точно выйдет в ноябре 2008

откуда такая информация?
FRED
Это интуиция... Если сказанно что игра выйдет в 2008, то 100% это будет осень, когда выходят все блокбастеры, ибо это финансово-составляющая любого года в жизни людей на пленете Земля... Летом его точно не будет - это спячка для индустрии игр.
кот нейтрон
не знал даже, что в 08 выйдет, хотя куда уж позже
FRED
Цитата(самый умный @ Apr 8 2008, 22:50)
не знал даже, что в 08 выйдет, хотя куда уж позже

Ну вообще игру планируеться выпустить к 10 летию серии, тоесть к юбилею, как подарок геймерам. По плану конечно, это должно было быть 1 апреля 2008, по крайне мере так все думали... но это как говорили - "если бы всё оочень хорошо сложилось"...
Но трезво конечно все знают что игру нужно ждать к осени именно 2008
Anonymous
Цитата
Это интуиция... Если сказанно что игра выйдет в 2008, то 100% это будет осень, когда выходят все блокбастеры, ибо это финансово-составляющая любого года в жизни людей на пленете Земля... Летом его точно не будет - это спячка для индустрии игр.

Зная Близзард можно быть уверенным, что вполне вероятно, что дату выхода перенесут и вероятно ещё не раз.
Интересно, что близзарды ставят более приоритетной задачей - выпустить World of Warcrarft - Wrath of the 1337 King или Старкрафт 2.
Рискну предположить, что первое. С него доход они заметно больший получат совершенно точно...
fen1x
В инет просочилась неофициальная информация о системных требованиях к сиквелу Starcraft 2.

Minumum Requirements
GFX: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM
CPU: Pentium 4
RAM: 1 GB
Internet: ADSL 1 Mbit

Recommended Requirements
GFX: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM
CPU: Core 2 Duo or Athlon X2.
RAM: 2 GB
Internet: ADSL 3 Mbit

Optimal Requirements
GFX: Geforce 9000er or Radeon 3000er Series
CPU: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2
RAM: 2GB with DualChannel mode

Ожидаем подтверждения от Blizzard.
Fullmetal
Вот это нифига себе, системники! Но скорее всего это нереальные, так-как разрабы говорили что на стар крафт 2 хватит слабенький комп. ADSL 1 Mbit вообще чушь.
кот нейтрон
ого, почти кризис
Salasar
Цитата
Optimal Requirements
GFX: Geforce 9000er or Radeon 3000er Series

Бред, че за excl.gif laugh.gif Абсолютная брехня...
Sir-Win-Alot
GFX: Geforce 9000er or Radeon 3000er Series
мдя, как топовый шутер.. я думаю для стратегии многовато.. ждем офф поттверждения
Anonymous
Ну, как-то не понятно, чему столько видюху жрать.
Я понимаю Саприм Коммандер. Там это было понятно. Но в Старе 2...
Пугает несколько. sad.gif
EmTiO
Internet: ADSL 3 Mbit blink.gif
Это чего шутка чтоли?? Не одна стратегия из сушествующих и близко не требует такого канала, да и экшены тоже...что то тут не ладно laugh.gif
Slider-xXx
Цитата
GFX: Geforce 9000er or Radeon 3000er Series

судя по роликам - будет такое видео будет кстати, там явно будут очень огромные полчища юнитов.
вот ]]>например]]> на 1м18с их море!
fen1x
Появившиеся вчера в инете системные требования к сиквелу Starcraft 2 оказались фиктивными. Kaк оказалось - это было просто предположение одного испанского игрового журнала. На самом деле Blizzard официально заявила, что у компании еще нет минимальных системных требований.
Anonymous
Море не море, а размах в любом случае не тот.
Море юнитов было именно в саприм коммандер.
Тут же их от силы 50.
В оригинальном старкрафте тоже много было... особенно массом зергов. (под 50 зерглингов. за 60 гидралисков...)
И всё же - это всё не то. Это масштабом с саприм коммандером никак не сравнится. Там упор на это был сделан...
Vl@D
Darth_Revan,
Согласен, саприм коммандер это нечто! Особенно мне нравится вид с космоса rolleyes.gif Глобальность так и прет!
Anonymous
Цитата
Согласен, саприм коммандер это нечто! Особенно мне нравится вид с космоса  Глобальность так и прет!

Вся фишка в том, что саприм коммандер - это революция.
И подобная ему игра выйдет ещё очень не скоро.
А все старкрафты 2, ДоВ 2, РА2 и прочее и прочее - это просто рядовые стратегии. Возможно очень хорошие, возможно хиты, но не несущие ничего нового...
Wild
Нафик глобальность, дайте СК1 на новом движке!
Не нужно ничего менять даже.
Anonymous
Цитата
Нафик глобальность, дайте СК1 на новом движке!
Не нужно ничего менять даже.

А старкрафт 1 тоже был, кстати, глобальным.
Если играть по фану, а не ради победы и строиться под лимит, то армия получается очень даже приличная. Особенно - за зергов. Там блин на весь экран smile.gif
Slider-xXx
Цитата
Нафик глобальность, дайте СК1 на новом движке!
Не нужно ничего менять даже.

сюжетиц бы позакрученние, а так все ок smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.